?

Log in

Звёздный Стражник, бегущий по лунной дорожке

июл. 29, 2015

09:09 am - Домашнее задание. Кто и зачем создал блог Драгунова?

Напишите что думаете.
Кто, зачем, с какой целью создал этот проект, сколько в нём людей, кто финансирует и вообще - поделитесь догадками.

Заранее благодарим.
Коллектив блога Драгунова

08:51 am - Специальный политический принцип Драгунова

1. Любая самая здравая и охуенная идея, но в устах мудака - будет мудацкой.
2. Любая самая мудацкая идея, но в устах реального авторитета - будет манной небесной....

Вывод ?
Дело не в идее, пацаны...А в том, что и кто её источник......

Именно поэтому:

  всегда приятнее ложь от доброго парня, чем истина от козла......



Всё я спать.

Обнимаю всех и желаю приятного и успешного дня.
До вечера...

08:37 am - Сказка о рок-легенде

Вот родится где- нибудь в Запиздяйске талантливый местный паренёк.
Вот научится лабать на гитаре, составлять слова и запоёт справедливые песни о главном.
И обрастёт слушателями у засанного подъезда. И понесётся о нём слава. Поскакала !!!!
И на зонах его начнут уважать и менты подражать и мамы любить и отцы обожать.
И поедет он в гастрольный тур и заработает первых денег, и вторых и третьих.
И уже гитара у него не фанера и троллейбус - уже БМВ.
И обрастёт парниша банками, акциями и государственными облигациями, наградами и корешами и рулить ему потоки, разбирать людей, решать дела и дела делать. И станет он злобен, могуч, непреклонен, в меру жесток, неприступен, вершина.
Легенда и динозавр. И гребёт бабло лопатой, насрать на  людей.

И думаете это он работает? Пашет? Дело делает?
Нееееетттт.....
Не он......
Это на него пашет всё тот самый паренёк из Запиздяйска у засанного подъезда....Который практически умер ещё тогда, когда сменил троллейбус на лимузин. Просто остался  голос, который ещё жив на кассете.
И вот снова  льётся песня о справедливом и самом главном....

Уж лучше бы он умер тогда взаправду. Как настоящие последние герои.....

08:08 am - Знаете анекдот про гондон и глобус?

Так вот. Пришло это время.


С этого и надо начинать.....

05:36 am - А почему нельзя сделать почтовую доставку в пневмотрубах прямо на дом?

Засунул посылку в капсулу, её уже в порт приёма рядом с окном, набрал адрес и поехала по трубе, приехала через час в другой город.....
У каждого дома - свой порт приёма/передачи. И все порты связаны трубами, скажем определённого размера...

Разве сложно? Датчики, гидравлика, пневмо, и всё.....
По этим трубам можно покупки из магазинов доставлять.

Ну как раньше пневмопочта работала....

Как должна работать система?

Пластиковый трубопровод, скажем в полметра диаметром.
В него помещается капсула с товаром, капсула имеет электронный идентификатор.
Капсула движется под давлением воздуха. На развилке трубопровода, немного до неё - датчик считывает адрес и посылает капсулу по нужному направлению, просто переключая направляющие.
Трубопровод строится из модулей и они- заменяемые.
На каждом узле и  развилке - электронная система направления и перенаправления. Ну примерно как на конвейерах Амазона или складских делах....

Система монтируется по крышам зданий, у каждого здания - свой порт приёма/передачи и сигнальные системы в каждую квартиру, офис и т.д.

Например.
У нас задача отослать посылку другу в другой конец города:
Идём в подъезд, открываем специальным ключом и кодом порт, заказываем пустую капсулу, закладываем в неё посылку, набираем адрес( в смартфоне или ещё как), закрываем порт. Жмём кнопку - посылка лифтом поднимается до уровня системы, и выстреливается в общий поток, регулируемый электроникой. В общем потоке идёт на скорости, доходит до нужного дома, захватывается портом приёма. Сигнал идёт в нужную квартиру - мол ваша посылка прибыла.....

За отдельную плату - доставла прямо в квартиру....( закладка этого проекта в проект строительства домов).

Было бы здорово удобно.....


_

02:02 am - Красивая картинка:)))

ttttttttttt

июл. 28, 2015

11:01 pm - Не люблю эротику только по одной причине

У голых тёток всегда грязные пятки и они всегда тянут носки, якобы ноги длинные.....


Тётки.
Уж лучше в туфлях, но только просьба:  - Без платформы.

10:01 pm - День освобождённой музыки, свободного дуроскопа и радио.

Скоро прилетят крейсеры, сейчас дозаправка у Сатурна.
Всех гламурных, поп-элитных, гур дуроскопа - в труху и пепел.
И потом выкурим у костра, в день освобождённой музыки, телевидения и радио !!!!

Я бы выкурил Повалий. Мне кажется она как полынь, как абсент, как ....Не буду....Завожусь прямо....

Кого из артистов выкурили бы? Или выпили?
Ну или закусь?

08:58 pm - Глупая статья глупого ресурса

На ньюсру была статья про рок и оппозицию.

Уже удалили, но я успел прочесть. Типа рок-музыканты и другая тру-культура вынуждена уходить в оппозицию пропаганде и т.д..
И все наши легендарные певцы ротом протеста - плачутся, как же так???


Рок и культура уходят в оппозицию потому,   что в своё время зажрались, обуржуазились, позволили взрастить паразитарную форму, которая именно их использовала  в качестве сахарного сиропа подпитки.
И сейчас, когда паразит вырос и больше не нуждается ни в подпитке, ни в остальном - встрепетнулись...   "Мы тут ни при чём....."

Ещё как причём.
Это они и вы, журнаглисты, создали монстров мракобесия, заигрывая перед кормушкой и виляя жопой любезно смазанной вазелином..... И никто другой !!!
Поэтому нагибать за содеянное - надо именно вас: -  рок-буржуазию, поп-элиту, журналистов и медийное........

Редко кто сохранил порядочность. Их имена как раз не мелькают в прессе и т.д....

Извините за резкость, но не до сантиментов.
Китай лопается, рынки вот вот лягут. Деревянный растёт и растёт. Если не принять мер - будет или война или жёсткий кризис напоминающий великую депрессию.
Это ещё стихии не совсем разошлись. А как пройдёт все три волны крупные в этом году, и разнесёт техногеннами - вообще всё попадает - от акций до вип-вертолётов.....


Рекомендую всем сидеть тихо, без поиска приключений, спокойно заниматься семьёй, делами,  и не мотаться в дальние, непроверенные страны.....

08:28 pm - О мумиях и будущем.

Вместо того, чтобы идти вперёд, развиваться, искать пути развития, становиться справедливыми, умными, развитыми, понадастают  мумий и машут ими как флагами, подменяя и развитие и разум.

Ну как так говорить о будущем, если туда даже не оглядываются и уставились в прошлое?

07:46 pm - Мишка, ты где? Хорош бухать, давай проект делать

Маякнись, если в фейсбуке или ещё где....Есть пару идей....
Делаю рок-проект....

Хорош страдать:))))


Tags:

07:30 pm - Вижу всё больше музыкантов в социальных сетях, некоторые даже сообщества организовали разные.

Наконец-то дошло, блядь....

Как же визжали, когда я им рассказывал на молайнах и рмм о том, как надо работать с потенциальной аудиторией....
И ничо.
Один звукорежиссёр даже пиратом почти стал, а как брыкался....Авторские права !!!! Я творец !!!! Не позволю !!! Сеть - это зло !!!!
Сейчас сообщество в фейсбуке сделал и музыку своей артистки бесплатно раздаёт, чтобы к концертам привлечь....

Всё такие некоторые музыканты и продюсеры - тормоза нереальные....
Хотя есть и наоборот - визионеры. Всегда на волне и  всегда впереди. Молодцы.....

09:24 am - Про певцов протеста в СССР

Как правило, все певцы протеста в  СССР - жили очень даже жирненько. Играли в казино, снимались в кино, отдыхали на заграничных пляжах, ездили на иномарках и владели таким добром, которое и сегодня добро.

Нынешние ничем не хуже. Всё ноют, плачутся, а Форбс их индексирует и индексирует....

08:37 am - Про Сома

Надо поднять и захоронить с почестями в братской.. Там же поставить саму лодку....

Вечная память парням....

07:07 am - Наконец-то. Закончил придумывание концепта игры "Тунгуска. Звёздный Стражник".

Там несколько модусов.
Первый - введение в игру, квесты и вводные. Надо угадывать загадки, распутывать тайны, читать коды, шифры, загадки, идти по карте и искать артефакты. Т.е. -  игра от первого лица, начинается расследование. География, квесты, лабиринты, то, сё.....
Чистая стратегия, логика, загадки, квест.

Второй - приключения.  Стратегия переходит в бродилку, приключенческую,  в стиле Индианы и т.д.
Путешествие во времени, погони, разное....Поиски и сбор Артефактов, познание мира, философия, эзотерика и т.д.
Игра познавательная. От фараонов до древних цивилизаций, от узелкового письма до современных шифров и прячущихся среди нас инопланетян.

Третий - боевой, шутер. Разборки, стрелялки, умиротворялки.

Четвёртый- космический. Прорывный.  Планета готова перейти на новый уровень развития, надо строить свои корабли, виманы, и т.д. Искать чертежи, угадывать загадки, Теслить, короче:)))
Восстанавливаем мир после войны, справедливое, настоящее, по сути - виртуальная модель нового мира.

И наконец пятый модус - галактические битвы и экспедиции, где молодая республика помогает Федерации победить Паразита и открывать новые миры.

Я считаю, что главное в игре - познание мира, информация, знания.  Поэтому надо комбинировать интересный сюжет, клёвую технику и азарт игрового. Но и интегрировать виртуал в реал и наоборот. Делать привязки.
Игра будет с переключателями уровней знаний, с элементами школы, преподавания наук, знаний, разумного и одновременно - медийное. Будем реально учить людей выживать, думать, искать варианты и т.д....
Не вскрыть определённый шифр и проход в следующий уровень игры, не получив и не применив ЗНАНИЯ. Причём реальные знания. От математики, до органической химии.....
Даже рисовать и петь песни будем учить, так как встраиваем акустические и графические ключи и школы обучения.
В них пригласим мастеров.

Игра будет долгой, иногда даже многолетней.
В этом и кайф !!!!

Но чтобы люди не подсели  -встроим ограничение на пару часов в сутки.

Разумеется будет приветствоваться интеграция в проект всевозможных творческих проектов и идей.
Можно построить общую Вселенную.

Главная цель и суть проекта - в игровом режиме пройти по истории планеты и попытаться объяснить то или иное:))
Ну и прогуляться по пространству и времени:))))

____________

июл. 27, 2015

10:22 pm - Что могли найти шведы?

Ходят слухи, что шведы нашли аппарат, подводный...

Ну найти можно многое - от немецкого до нашего, от америкосов до китайского.
Да и дронов подводных - навалом. Пустил такой, а сам с яхты управляешь.
Потом положил на дно и консервация на пару месяцев, а то и лет.
Когда надо - всплывёт....
Возможно такой автомат и нашли....
Хотя думаю какой нибудь катер  или баркас....

09:11 pm - Серия "Экспедиция". Сообщество Тунгуска. Земля. Система Аква

Мы разрешаем безвозмездное использование наших работ в вашем творчестве, бизнесе или проекте.
Достаточно просто ссылки на автора и источник.

Серия рекомендована к прослушиванию в дороге, на привалах, в базовых лагерях и на переходах....













Мы постараемся выпустить четвёртый альбом серии к концу этого года.

Всем приятных, ярких и здоровских путешествий и впечатлений.
Удачи в дороге !!!!


_________

09:01 pm - Хаотичные мысли......О работе, о школе, о всяком...

1. Когда я стану шефом Когда мы создадим  медийный концерн  -  он будет лучшим рабочим местом в мире.

2. На нашей работе не будет карьерного роста. Каждый будет всю жизнь делать только то, что ему нравится и что он умеет лучше всего. Будет только рост зарплат и няшек.
Задача такой конторы - популяризация умного, концентрация здравого и вытягивание интеллекта из того, куда его макнули.

3. У каждого сотрудника должна быть базовая справедливая ставка. Она одинакова для всех. От директора до уборщицы. Всё остальное по ходу пьесы....Горизонтальное свободное управление, никаких вертикалей.

4. Рабочее место может быть и жилым и досуговым. Я за свой собственный детский сад, школу, кампус и т.д...Вплоть до своего отдельного мира, включая кинотеатр.... Чем больше таких обособленных миров - тем комфортней общий.
Я против универсализации, глобализации и повальной стандартизации.

5. Я считаю, что человек должен жить или недалеко, буквально совсем рядом от работы или работать удалённо. Но жить в часе езды в пробках от работы - это уже не работа. Это пиздец.

6. Каждый работник должен быть совладельцем своего рабочего места и акционером его. Причём важным и первоочередным.

7. Считаю что школа должна быть разделена и в первую очередь на базовую, можно назвать начальной, где в человека закладываются базовые знания - математика, физика, химия, астрономия, научное, язык, речь, искусство, право, закон, спорт. Уже маленький человек должен понимать к чему стремиться и должен владеть базовыми знаниями.
Второй этап - расширение познаний, в зависимости от локальных условий и способностей..
Третий этап -  концентрация на интересующем и подготовка к дальнейшему образованию, работе и т.д...

8. Школа должна быть пятидневкой, примерно соответствовать рабочему дню, среднее образование - не менее 12 лет, из которых первые 6 лет - базовое, 4 года- расширенное и 2 года - концентрированное.

9. На работе возможен свободный график и расписание работы, где сотрудники сами подбирают себе оптимальный режим работы.

10. Не вижу необходимости в постоянных офисах или привязках. Человек должен работать там, где ему удобнее и продуктивнее.
Исходя из этого - искать компромисс и баланс интересов.

11. Вся прибыль предприятия должна вкладываться в его развитие и главное - в людей, а не в гонорары и бонусы руководства.
Это должно быть прописано в уставе.

До запуска медийного концерна Тунгуска осталось немногим более 2 лет.
Свою работу мы начнём 17 августа 2017 года.

Наша фирма предложит идеальные на сегодня условия работы, бесплатное питание, свободный график, удалённые рабочие места, бесплатный детский лагерь и садик, курсы для помощи школьникам, летний и зимний отпускные базы для работников и их семей, разумеется бесплатные. Шатлы и транспорт, офис и инструменты для работы и творчества. Это будет почти коммунизм, но элегантно интегрированный в современный мир, который никак иначе чем  блядским не назовёшь....

Это не ново. И некоторая часть передовых предприятий и фирм уже работает в таком режиме. И это - здорово.

07:01 pm - Ну чё? К погодным и эфирным пиздарикам все готовы?

Встречайте самый клёвый в эфирном смысле месяц....
Это месяц крепких людей:)))

Август !!! Как звучит:)))

Крутой месяц. Круче ноября...

Выдавать предупреждение по погоде не буду. Выгляните в окно и делайте это регулярно. Сами всё поймёте.
Где у нас там по списку следующий потоп?
ЧПК? Альпийское?
Питеру приготовиться. Скоро ветряки пойдут и крутые грозы......

Когда я несколько лет назад начал писать о том, что климат меняется, причём резко и скоро даже зоны сменятся - народ ржал.
Думаю на сегодня умных стало больше? Или будут по прежнему писать что погода такая, как и 30 лет назад?
ЧП будут каждый день. Торнадо, штормы, ливни, жертвы, жесточайшие грозы.
Теперь это норма.

___

06:03 pm - Сон 27072015

Скажу просто мысль. Любая идея которая становится популярной - сама по себе клёвая, иначе бы не стала популярной.
Страдает всегда исполнение. И в религиях и в идеологиях политических - всегда найдётся куча клёвых штук, которые превращаются в ацкое  при попытке их воплощения рукожопыми...Ругать надо не религии, церкви, коммунизм, социализм, и другие измы, а тех мудаков, кто их воплощает в то, за что потом поколениями проклинают....



Спросили ( хи-хи) про рубль.... Отвечаю. Если не возьмутся за ум и умных - уйдёт до сотки. Шаг вперёд, два назад....Тактика такая. Все уже привыкли что бакс за 50. Скоро привыкнут что за 60, потом за 70 и т.д.... Потом будет деноминация и частичные ограничения... Потом разделение на внутренний рупь и внешний....

Продолжается сдутие китайского пузыря. Власти этим пытаются поднять конкурентоспособность и эффективность импорта, но это наносит удар по своему населению. Поэтому палка о двух концах. Биржи будет и впредь лихорадить.

Снилось что я разобрал все свои удочки, и собрал одну длиннющую трубку, метров в 200. Засыпал в неё активированного угля и воткнул гвоздь с одного конца, здоровенный. Потом поднял этот штырище на крыше дома и сижу жду грозу. Подошла туча, как шарахнет в мою удочку, а я заземлил, всё как надо.
Потом гроза ушла, я разбиваю трубку и у меня 200 метровый бриллиант и внутри светится голубым, молнии маленькие бегают. Боюсь взять в руки, ищу резиновые перчатки, бегу на кухню, спотыкаюсь и .... просыпаюсь, уже сидя на кровати.....
Сердце грохочет, давление померил - недобро....Еле успокоился. Пошёл хлебнул чайку. Успокоился.
Ложусь спать. Только заснул - у меня опять этот кристалл..... Проснулся уже насильно.

Потом еле вошёл в ритмику. Три блока по 26 минут, по 27 минут и 31 минута.
Читать дальше...Свернуть )


___________________________

Tags:

07:09 am - Собираюсь на работу. Смотрю аккаунты коллег по звуку. Бездельники. Звукорежиссёры же....

(1)_Facebook_-_2015-07-26_22.13.41

июл. 26, 2015

11:01 pm - А теперь серьёзно. Где на самом деле был сегодня Путин?

Настоящий Путин, ну тот, который настоящий - никогда не будет присутствовать на публичном мероприятии с министром обороны или наоборот.
Всегда врозь, особенно в нынешнее время. Это не прихоть, а устав службы безопасности и требования совета безопасности страны.

Меднэ? Настоящий на Урале сейчас или в Сибири. Там объект важный...

09:40 pm - Если бы я руководил Кремлём, я бы запустил сегодня Путина сразу на четыре флота.

 Пусть мир бы прихуел немного...
Было бы весело:) А ещё если бы роджера поднял:)))) По ошибке, якобы:))) Типа шутка КВН:)


Всех морячков - с праздником:)))

А ракеты надо бы регулярно чистить. Это зубы можно не чистить, а ракеты - надо.

Хотя допускаю работу эфирной системы. Даже почти уверен.

Похоже таинственный оппонент изобрёл и тестирует оружие, работающее по топливу, а вернее - по химической реакции в нём.
Вот и падает всё и не летает как надо.
Учитывая разброс инцидентов - работают и со спутников....
Надо бы мне с Поруновым поболтать о топливе. Я в нём дуб, как и во многом другом, но чувствую засаду и работу волнового.
Кто-то химичит с топливом прямо на ходу.

Надо ставить датчики везде и сенсоры. И попытаться уловить сигнал или излучение....


По моей информации, они опробовали уже почти всё - от сбоя баллистики на запусках на космодромах, до военных самолётов и пусковых установок.

Следующим шагом будет попытка скинуть вип-машину или элитный членовоз....
Или даже машины. Бдите

P.S.


Там два компонента. Один возможно подмешивается в топливо, его трудно вычленить и он сам по себе безвредный, но только пока не попадёт в зону действия волнового или излучения. Топливо или разлагается или детонирует....

Или первый компонент тоже создаётся каким либо методом, например воздействием определённой частоты и т.д..

08:00 pm - Откровения тунгусских шаманов. Сетевой сериал. Синопсисы. Глава десятая. Зита и Гита

Начало тут:
http://www.proza.ru/2015/05/14/281




Глава десятая. Зита и ГитаСвернуть )



_________________________________________

03:57 am - Предупреждение

Работает метка по Вегасу.
Возможна и вероятна крупная волна. Бдите все коды, особенно символики.

Повышенная вероятность проблем на транспорте ( уже есть серия инцидентов) и в техногенном.
Рекомендую проверять психическое и физическое состояние водителей, пилотов, машинистов, рулевых и самое главное - состояние топлива и машин....
Допускаю работу тайных станций и по гражданским объектам, а не только военным ( что наблюдалось с начала весны)

июл. 25, 2015

10:15 pm - Откровения тунгусских шаманов. Сетевой сериал. Синопсисы. Глава девятая. 7G...

Начало тут:
http://www.proza.ru/2015/05/14/281







Глава девятая. 7G...Свернуть )



___________________





______________________

05:19 pm - Начинается парад крахов банков

И у нас и у них. Вся мелочь посыпется..... Останется лишь крупняк, да и то - под давлением.

Пик на октябрь, ноябрь....

04:48 pm - Сон 25072015

Для начала обзор новостей и заглядывание за них....
Нет никакого сомнения, что запущен процесс создания курдского государства. Он должен по идее отъесть часть Турции и Ирака, и создать анклав в Сирии.
Всё это вытолкнет радикальное в сторону средней Азии. Именно туда его и направляют. Создание радикального пояса на территории Туркмении, Таджикистана, Узбекистана, Киргизии, отчасти Казахстана и т.д. - создаст очаг головной боли и для России и для Китая..

Эрдоган принял ультиматум рулевых и смирился. Теперь он на крючке и будет делать всё что требуется. Турция втягивается в расширение конфликта. Пару терактов на территории страны, бои на границы - и это затянется на годы.
Поток туристов придётся переводить на Грецию, Португалию, Испанию.
Африку и Турцию уже выключают, дальнюю Азию выключат к сентябрю-ноябрю, когда начнутся волнения в Малайзии, на Филиппинах, в Индонезии и Тае...

Кочегарят сейчас и Кашмир, спешно. Столкнуть лбами Пакистан и Индию  -мечта многих ВПК....

Началась движуха и на карабахском направлении. Российская база потребует скоро логистической  поддержки, поэтому встанет вопрос о транспортировке, через Грузию. И это подставит власти страны под мощный двойной удар.

Как мы видим, очаги напряжённости переходят в горячую фазу и этих очагов не меньше полдюжины.

Готовится  конфликт и в Венесуэле. Куба возьмёт нейтралитет.

Всё это негативно влияет на рынки, на которых опять вистуют спекулянты. Они обрушат некоторые цены и поднимут курсы валют. Деревянный будет скакать.
Самое тревожное - положение юаня. Девальвировать юань - единственная возможность Китая поправить дела в экономике, а девальвация - создаст социальное напряжение. Китай в ресурсной ловушке. Производство дорожает, логистика тоже, а стоимость рабочих рук растёт, а самих рук - там так много, что переносить производства в более дешёвые страны не получится.
Вот и закончилась пирамида дешёвого производства...... И скоро рухнет.


Снилось что бегаю по городу, ищу тетради на школьный сезон, а их нет, дефицит, но дают мандарины и аргентинские груши.
Спрашиваю, что так дёшево груши - отвечают - у них дефолт, вообще даром всё раздают.....
Поехал в Карбенис( столица Аргентины во сне) - набрал цитрусовых и груш, тяну мешки и так надорвался, что проснулся.
Проснулся - мышцы болят, аж свело....


5 блоков по 24 минуты. Системы в норме, немного завышен пульс и давление. Спал с 8:00 до 15:30.
Сон без активаторов. Переход на осознанное ручной, медитативный.

Читать дальше...Свернуть )



________________________________

Tags:

09:09 am - Модульная дорога

Проблемы с асфальтом известны - соль, заморозка, трещины, вода, климат, размазывание, стекание и т.д..

Поэтому лучше делать так.

Берём бетонную  ванну, с уже оформленным бордюром или поребриком ))), в виде ванны скажем 5 метров шириной и 10 метров длинной и глубиной скажем в 10 см или 20 см.
Укладываем на утрамбованный грунт, под песок и т.д.. И кладём такие блоки прокладывая основу трассы. В самих блоках - все коммуникации, просто быстро подключаемые. Как камни лего....

Потом сверху заливаем асфальт. Бордюр не даст ему стекать. Встроенный волновой излучатель может накалять асфальт до разогрева. Накалил, проехался укладчиком и готово.
Если надо - взял, подцепил и кранами перенёс дорогу в другое место, просто разогрел, проутюжил и готово.
Раздвинул, сдвинул.
Если стандартизировать блоки по ширине полос, длине, глубине заливки асфальта и т.д. - будет удобно делать развязки и т.д..

Такая дорога будет служить в разы лучше, что сэкономит траты на обслуживание, а это покроет её начальную дороговизну.
Вполне возможно даже из металла делать поддоны....И прогревать высокочастотным.....

07:07 am - О разрабатываемом оружии. Аура и эфирная метка.

Есть такое понятие как аура, карма, эфирная метка, поток, иногда называемое душой и т.д.
На самом  деле это вполне физическое явление, просто наука ещё не открыла в полной мере этот спектр  и т.д..

Так вот.  Пара лабораторий ведут исследования. И научились уже "видеть" этот поток. ( это примерно то, что видно как аура и т.д.)

Пока никакой конкретики с этим нет, но одно уже видно - такое "видение" -  уже заинтересовало военных, так как является идеальной точкой наведения. Т.е.- навёл прибор оптикой, зафиксировал объект, поймал его излучение и всё. Дальше ракета идёт именно на него.  Обходя препятствия и всё остальное, что на пути.


В основе установки - человеческие волосы....

Каждый волос - антенна заточенная на определённую волну...

06:30 am - Думаю пора.

Турция скоро будет воевать на три фронта - в Ираке, Сирии и в Закавказье...

Это пока лишь сценарий, но то, что в регионе скоро будет жарко - уже ощущается, правда?

Кучу разного втянут по дороге....

03:29 am - Друзья сообщают, что в небе - много разных объектов

Неземного не должно быть - сейчас все на луне, на базах.... А зонды не поднимаются так высоко, да ещё в видимом спектре...
Похоже у наших, у аборигенов спутник накрылся.... Или столкнулись...
Наши молчат и америкосы тоже, значит или у европейцев или у китайцев....Скорее всего у последних...

июл. 24, 2015

11:01 pm - Потанину и Мамуту. В рамках спасения ЖЖ и блогосферы

Мой инсайд говорит, что четыре сетевых кита ( фейсбук, твиттер, инста и ютюб) готовят программы оплаты контента.
Это значит, что как только там начнут достойно платить за качественный контент, туда уйдут ВСЕ.
А все остальные будут платить им авторские за репосты, иначе будут отрезаться от кроссплатформ.

В таких условиях ЖЖ - приговорён.


Поэтому предлагаю срочно начать разработку голосового блогинга, творческой платформы с сервисами сетевых студий для создания контента и своей теле-медийной платформы для его трансляции и организации сервиса подписок.
Есть сценарий и концепт игрового модуля для ЖЖ, который при желании превратит ЖЖ в игровую платформу и поможет например создать модель виртуальной страны ( с выборами президента и парламента, прямой демократией или электронной демократией), или модель творческого офиса, бизнеса, студии и т.д...

Готов свести контактами с серьёзными техническими платформами для реализации программ.
Ну и напишу концепты и бизнес-планы, если надо.
Да и сам разрабатываю многое.

08:13 pm - Советы админам ЖЖ. Рекомендации Саше Мамуту. По поводу ЖЖ

Для того чтобы спасать ЖЖ и действовать, надо сначала осознать реальность:

1. ЖЖ уже не догнать ни фейсбук, ни вконтакт, ни инста, ни твиттер. Они заняли свои ниши и их оттуда не выковырнуть.
Мало того, они укрепляются и оставляют всё меньше рабочего пространства под ЖЖ.
Если не принять мер, уже к началу 2016 ЖЖ покинет первую полусотню, а потом и сотню....
У ЖЖ отвратительный мобильный интерфейс и ЖЖ уже не сможет стать социальной сетью в коммуникационном смысле.
Тем более что рынок наводнили офигенные мессинджеры, такие как стим, телеграм и т.д...
ЖЖ не светит коммуникационная ниша. Забудьте.

2. Единственная ниша, которая ещё может быть укреплена и закреплена - ниша создания эксклюзивного контента, многоуровневого, многообъёмного, медийно-литературного. Но и тут идёт рост конкуренции со стороны Сноба, Адме и т.д...

3. По сути у ЖЖ не осталось коронных фишек и наработок, которые способны удержать аудиторию.
ЖЖ теряет эксклюзивных авторов, подсовывая вместо них или копипасту или политсрач или недоавторов.

В этих условиях имеет смысл:

1. Минимизировать затраты на развитие функций, пытающихся приблизить ЖЖ к основным конкурентам.
Т.е. - прекратить гоняться за кнопками, рюшечками и дизайнами, устаканив простое, но работающее.

2. Увеличить затраты и разработки сервисов, работающих на расширение единственной ниши ресурса на рынке - ниши генератора творческого контента

3. Дать условия развития эксклюзивному контенту, работающему на внешний, а не внутренний траффик.

4. Создать условия привлечения в ЖЖ творческого народа - писателей, музыкантов, дизайнеров, и т.д., вернувшись к базовому назначению ЖЖ - Живому Журналу, платформе дневников, блогов и т.д.

5. Назначить и провести регулярную серию фестивалей ЖЖ, собрав последние творческие силы, и организовав гастроли и туры по стране, с популяризацией ресурса.

6. Оптимировать и ограничить выбор дизайнов, функциональности, отключив функции внутренней накрутки траффика и оптимировав работу всего ресурса на его надёжность.
Разбить техническую часть ресурса на сеть дата-центров, сместив нагрузки.
Например ограничив внутренний перепост определённым количеством.

7. Создать сервис оффлайн-работы и интегрировав в ЖЖ примерно такое как Симеджик., Лж-архив и т.д.


8. Наладить работу агрегаторов контента и издательства, работающего с этим контентом. Сделать систему рассылки контента и его мобильный вариант. Не надо делать коммуникатор или мессинджер, соцсеть и т.д.
Уже всё это есть в телефонах. Надо делать то, чего там нет, блядь, Поймите вы это наконец....

9. Оптимировать топовую страницу ЖЖ, отключив все политические и пиар-прибамбасы. В том числе и ротируя рейтинг.

10. Разделить генерируемый в ЖЖ контент на эксклюзивный создаваемый в самом ЖЖ и ретранслируемый или импортируемый - по сути разделив авторское и репост и разведя их в разные физические ипостаси.

11. Создать музыкальный и киноконцертный  виртуальный зал, плеер, библиотеку и подписку на эти сервисы, распространяя контент всем желающим участникам ресурса.

12. Организовать радио ЖЖ, блогерские подкаст платформы и систему автоматической зачитки лент и постов и вывести это на канал акустической трансляции

13. Организовать платный сервис для оплачиваемого качественного контента и привлечь этим авторов, поставив часть наиболее интересных на постоянную гонорарную подпитку. Вот тут и возможна работа со спонсорами.

14. Запретить в ЖЖ серый и чёрный нал, пиар, незаконный оборот жетонов и ввести элементы творческой полиции, пресекающей поптыки превращения ресурса в помойку по отмыванию бабла...

15. Создать свою физическую инфраструктуру и ФРАНШИЗУ ( хотя время упущено )- распространяя стилистический контент по клубам, кафе, барам и т.д...

16. Ввести систему одобрения и неодобрения постов, ограничив количественно число выдаваемых лайков и дислайков.

17. Вывести не только топ по траффику, но и другие рейтинговые элементы, позволяющие раскручивать свежее и новое и ротировать рейтинг, скажем предоставив по 6 часов в сутки каждому из рейтингов ( например рейтинг по траффику, рейтинг по лайкам, рейтинг по антилайкам, рейтинг по динамике и т.д..)

18. Переписать систему внутренней организации и архитектуры ресурса, упростив и отключив ненужное. И оптимировав главное.

19. Назначить о создать реально работающий сервис по общению с пользователями и саппорт ресурса, работающий в том числе и в режиме модерации в некоторых случаях.

20. Упорядочить внутреннюю структуру, прочистив ресурс от сетевых трупов, контентных дыр и бесконечного множества бот- сетей.


Ну и т.д. и т.п.


И главное. Берите в команду опытных людей. Один опытный, пусть не всегда мытый чувак с таракашками в голове( типичный портрет тру-айтишника ) заменит полдесятка лупоглазых хипстеров, возомнивших себя Бринами....

Если надо - проконсультирую.
Не сделаете -  в 2017 ЖЖ уже не будет......
О том что я был прав  и раньше, говорит история с Бигданом, Иванниковой и остальными фанфанами....
Лучше понять это до, чем после того, как всё рухнет к ебени матери....Уже близко....

И последний совет.

Несомненно, что будущее в корпоративном и справедливом - это примерно атмосфера Пиксара, Гугля и их рабочие взаимоотношения.
Но.
Это работает только в успешных компаниях, находящихся на взлёте, таких как Тесла, и т.д...

В компаниях, идущих ко дну, а ЖЖ идёт ко дну и в этом нет никакого сомнения - должна быть временно введена диктатура.
Чёткая и жёсткая дисциплина, экономия, вплоть до минимизации офисного помещения и перевод команды на дистанционную или удалённую работу.
Весь бюджет должен быть направлен на создание команды авторов, создающей базовый контентный поток, притягивающий аудиторию.
Никаких блогтуров, халявных поебеней и других точек Г, наносящих имиджевые потери.
Команду не должно быть не видно не слышно, кроме саппорта, который рвёт жопы ради пользователя.
Команда не должна быть стороной в авторском коллективе, и обязана обеспечить объективное и справедливое представительство авторов на главной странице и пиар-ресурсах.

Второе главное - франшиза и популяризация именно блоги дневниковой платформы, но с ориентацией на творчество  -блоги музыкантов, артистов, писателей и простых блогеров - именно это даст толчок творчеству и инспирации.
Надо возвращать на ресурс тех, кто ушёл. А фитоняшками этого не сделать. У нас дома свои есть, красивее в разы....И главное - умнее.

Поэтому - счёт пошёл на месяцы. К концу года сразу четыре сетевых кита анонсируют новые сервисы и фишки, по сути поделив весь интернет. И тогда останется просто закрыть сервис, поддержку и дать ему уйти в историю. Туда, где уже дремлет майспейс, мп3.ком, кролик.ру и другие перспективные, но глупые в своё время ресурсы.....

И да. Это был не мат, а эмоциональная форма и специальная приправа к русскому языку.

Успехов

Тёмка

07:19 pm - Не надо быть Кейси, чтобы предположить что в Турции будут теракты

Уже в этом сезоне.
Скорее всего 5 звёздочное и возможно самолёт опрокинут....
Ну и в Стамбуле шухернут автовокзал или базар какой.....

Всего три инцидента - и Турция погрязнет на годы.... на юге в Сирии, на Востоке в Ираке и т.д...

06:15 pm - Фуф......Вроде полегчало...

Немного умял проблемы, на работе стало посвободней. Возвращаюсь к проектам.
Сажусь писать. Надеюсь смогу, если опять что нибудь не сломается или не взорвётся...

Тьфу, тьфу....


А есть тут среди нас художники, рисовальщики или дизайнеры, которые бы захотели немного поучаствовать в ОТШ?
Для ОСС нашлась Женя, которая сделала клёвые рисунки.
Но надо иллюстраций для ОТШ.   По одной на главу.
Глав будет от 50 до 70 примерно.....
Примерно два/три рисунка в неделю.

05:19 pm - Концепт фестиваля Тунгуски

Ищется полянка, с рощей, речкой и т.д.

Устанавливаются по периметру примерно несколько десятков громкоговорителей, предварительно просчитанных на фазовые дела.

Устанавливается свет, в том числе и вкапывается в землю и лазеры, эффекты и панели, дымовые машины, световые столбы и т.д.

Всё маскируется под природное, например коряги, пни, и т.д.. Или под гармонируемые с природой объекты. Декорации, то, сё....

По периметру натягивается специальная сетка ( небольшой секрет Драгунова) - сама плохо видимая днём, но служащая хорошим экраном под проекторы....( тут у меня есть много наработок маскируемых экранов)

Т.е. - максимальная гармония с природой. Лес как лес, но оживающий и превращающийся в разные ландшафты, планеты и т.д.
Технология видео и световых хамелеонов....

В шоу используются квадрокоптеры, гелиевые цеппелины, создающие навесной или дымовой экраны на который проецируются разные штуки.

Используется техника 3д-видеомаппинга.

Артистическая постановка прямо в лесу, на полянке, с посадками космических кораблей и туземными делами.
Обязательная театрализованная постановка. Режиссёр найдётся....Бородатый....

Волшебный лес и не надо никакого алкоголя или наркоты. Просто технологии и природа, в гармонии с подсознанием.

Можно переносить этот концепт в урбан-развалины и интегрировать в техногенное. Получится халф-лайфно....
Многоватный лазер, свет, театр теней, декорации и технологии, танцующие безумные машины.

Я называю такое - Танцы Безумных Машин.

Будет сносить крышу. Красиво и кайфово....


А музыка типа такого:

04:39 pm - Важное предупреждение

Очень важный вертолёт или воздушное транспортное средство, но скорее всего вертолёт.
Как говорится - ВИП.

Очень близко по ощущениям.

Бдите

03:19 pm - Работа кода символики

Понимаете какое впечатление сложилось в эфире?
Вот примерно ощущения у тех, кто следил за темой, а за ней следили, так как журнашлюхи вынесли её на главные полосы.
Первое что подумает человек: -  Какие всё таки идиоты....Не знаю где точно, но где-то точно....


Вот так и работает код символики. Обратите внимание на название судна и информационные привязки...

https://news.mail.ru/politics/22766519/?frommail=1

01:13 pm - Раньше и цвета были ярче и пчёлы жжужастее....

Интересное время было....Какие были дискуссии и срачи на молайне:)))
И люди были глыбами:
https://fantlab.ru/autor17717

11:11 am - Про манускрипт Войнича и рецепты в нём

Часть книги - рецептура лекарств и растительных коктейлей, частично - яды. Потому и шифровано.
Шифровано простым шифром соответствия. Ключ - какая то другая книга. Я пока не вникал.
Но по идее должна быть и ссылка и второй ключ. Ну и инструкция для идиотов....


Начинаю работу по полной дешифровке Манускрипта.

Сдам полный перевод книги в августе 2017...

Там есть крутые рецепты, которые помогут многим.

Так как я погрузился во флору и всё такое - узнал многое из того, что интересует самого. Там главное -  рисунки, не текст.
Тексты - рецептура...

Всем привет

P.S.

Некоторое я тоже расшифровал потому и уверен.
Там идёт сначала подмена букв в основном двойными символами, идёт зеркальное отображение и главное - привязка на какой то ключ, скорее всего популярная книга.
То что это не совсем неземное - говорит то, что Манускрипт пронумерован, арабское счисление.

Я считаю, что использован частично  славянский язык, частично немецкий и латинский.

В описаниях есть рецептура, алхимия, и некоторые эфирные штуки, включая методики ухода в подсознание и карты маршрутов подключений к разным каналам.

Короче. Манускрипт - это инструкция по познанию эфира. Зашифрована так как опасна для непосвящённых....

01:35 am - Срочное и важное предупреждение. Псих в аппаратной

Нужна срочная психо-проверка всех управляющих или ответственных техников на центральных постах важных техногенных объектов - от пультов управления АЭС до кокпитов стратегических.
Есть инфа что среди них - или психически неуравновешенный или фанатик...Возможна инициация недобрых процессов.
Особенное внимание - Франция....Но возможно по всему миру....
Это смесь Брейвика, Андреаса Любитца и фанатика....
Допускаю несанкционированный старт серьёзного оружия или намеренную диверсию на крупном объекте.

Детали буду узнавать...
Но то что псих у пульта - это уже точно.....

Update 02:14

В данный момент идёт сильный выброс из его энергетического поля.
Он нервничает, так как уже перешёл черту. В этом и проблема.

Update 02:18

Зовут так, как популярного святого...
Иногда носит бейсболку.
Возможно ездит на ауди или машинке с кольцами или похожим знаком...
Возможна татушка на левой руке.

Присутствует код Пат, ПАТ, Пад, ПАТР, ПТР, пасдр, там может быть всё от Патрика до Паскаля...



Update 02:24

Проверяйте Сувеньон, Авиньон, Савиньон, Савинон, Авинон, Абинон, Авалон, Вавилон и рядом. Всё что Виньон, Миньон, Су, Ав, Ави, и т.д..
Возможно - Асуан, Суан, Суэц, Суан, Хуан, Асунан

Са Су Су
Код В в сочетании и возможно числовое 14, 22, 12, 42, 24

________

июл. 23, 2015

10:03 pm - О новинке и новом виде игровой бомбы

В 2016 компания Valve, одна из самых значимых для  парней с мозгами, празднует 20-летие.

К этой дате будет выпущена  супер Стим-машина в составе нового Бокса... Компания закончила хардверную часть. Это мой инсайд.
По сути это новый шаг в игровом. Парням удалось сделать железо и софт, на котором просто будут собираться разные игры, модификации и т.д.. Возможно интеграция своих миров, создание вселенных, персонажей и т.д.
Компания передаёт творческую составляющую в руки пользователей.

Как только новый бокс выйдет  в продажу, акции кинокомпаний и конкурентов рухнут на десятки процентов.

Варуфакис там - вполне достойно поработал.....

Бляха - то что сделали Valve в этот раз - это больше чем бомба.....

Там можно моделировать всё что угодно.
Как получу от них тест-пакет, соберу модель идеальной страны.....

Нет лучше них в игровом. Это факт.

___________________

06:18 pm - Ну чё там Мазафакисы, сдались?

А я в один момент поверил, что они поднимут Европу на социальную революцию.
И ведь получилось бы, надо было только выходить всем миром. Нужен был только КЛИЧ !!!
Эх....Такой опыт пропадает....Уже рогаток закупил...
Не те нынче студенты, не те.....
Пиздаболами оказались, как и многие левые "левые".

Этим дали правым пару джокеров.

Сдали идеалы Халф-лайф, сдали....

05:17 pm - Про лукавость блогеров

Если топовый или другой более-менее заметный блогер, ну или на крайняк просто блогер начинает пост с фразы " меня часто спрашивают...." - то знайте, что он ПИЗДИТ.
Как правило с этой фразы начинают посты, когда  есть охота рассказать что-то, но вроде как нет мотивации или предлога.
Никто его не спрашивал. И тем более часто....

Поверьте. Знаю что говорю, так как сам иногда люблю так спиздеть:))))

Вот сейчас зайдите в топ и найдите лукавого:)))

Tags: ,

04:16 pm - Об эре мракобесия. Почему это хорошо?

Сейчас наступает эра мракобесия. Это нормальный, закономерный процесс. Люди зажрались, разленились, на этой почве выросло целое поколение управленческих паразитов, которые добывают свой хлеб популизмом и мракобесием, играя на той стороне общества, которая ленится думать или работать.
Таким образом, в мире, к управленческим рулям пришли мракобесы разного толка.

Как правило их триумф длится примерно год, после чего начинаются первые проблемы, и ещё год они довольно популярны. На третий год начинают проявляться серьёзные проблемы, которые настраивают работающую и созидающую часть общества против управляющей  элиты. На четвёртый год противостояние становится горячим, на пятый год эра мракобесия кончается и на её смену приходят созидатели, которые начинают восстановление руин, возникших за время царствования глупых....

Каждая эра длится примерно от 5 до 7 лет. Эра мракобесия сменяется эрой созидания, а та - эрой застоя. И так по циклам...

Поэтому, не пройдёт и 5 лет, как вся нынешняя элита, как мировая, так и страны - будет прятаться по убежищам в самых укромных местах.
Потому, что примерно через год работяги и созидатели поймут, что за пиздец ими управляет.....И речь не о конкретной стране, а в общем. Пиздец этот - глобальный....

А хорошо это потому, что когда созидатели поймут что к чему - первыми начнут ебашить мракобесов, а те - друг друга, в попытке отмазаться. А это можно оценить как полезно и хорошо....
Ну представьте. Кухня, развелись тараканы, вы в шоке, уже думаете что предпринять, но тут вдруг таракашки устроили новый Ватерлоо и ебашат друг друга, экономя вам дихлофос....

Меднэ?

Ждите. Недолго осталось до экономии дихлофоса.

Но всё же рекомендую после залить всё разок другой. Чтобы наверняка....

Лет на 10  нормальной жизни хватит.....

02:39 pm - Новая идея. Как ремонтировать дорожное покрытие

Придумываю прибор, который бы раз в году, на один день закрывал бы трассу, раскочегаривал бы асфальт и закатывал его по новой, добавляя немного свежего.
Т.е. - машина запаивающая трещины и т.д.

Такие уже есть, но у моей будет немного другой принцип. Акустическое воздействие. И плазмотроны....

Энергию буду брать от солнца и ветра, со станций, установленных на трассе.


Ну можно и микроволновым давить, но это уже работает у немчиков и японцев...



Суть такая - определённая структура, в которую просто заливается асфальт или подобное.
И эта структура - подогревается чтобы не было наледи, а когда надо - раскаляется, чтобы дорожное стало аж жидким....
По сути - вечная дорога, надо только иногда сырья подливать, чтобы выдерживать уровень...


А на севере можно строить трассы с наоборот - заледенением.
Заливаешь специальный раствор со сцепкой - вжик, мороз, затвердело и готова дорога.

Вот например вода с подмешанной в неё крошкой резиновой или пластриковой, сцепкой. Заморозил - и вполне нормальная дорога.

Воздействие температурное - для перехода состояний.
Воздействие акустическое - для оптимизации структуры ( посмотрите фигуры Хладни и т.д.)

Т.е- растапливаем асфальт, обрабатываем его частотно, взбалтывая и структурируя решётки, замораживаем до нормального состояния.
Всё.

Это никто не прочтёт.
Но спустя пару месяцев такой стартап сделают в Калифорнии или Израиле и нас всех заебут ссылками....

Спорим?


____________

02:29 pm - Новая сущность новостных порталов

Сводится к публикации в своих лентах переписки твиттер или фейсбук-пользователей....

Всё же богата планета главным своим ресурсом - идиотами.....

Чем глупее, тем вкуснее урожай...
На месте Галактической Федерации, я бы снял защиту с этой планеты.....Пусть её сожрут, как Абуак в своё время..

01:27 pm - Как безобидное превращается в смерть....Смотреть всем !!!!!

Взял в фейсбуке у френдов

01:13 pm - Про Фом или почему не чухаются некоторые?

Некоторое время назад написал в блоге что будет война на Украине - лавина смехуёчков, особенно среди киевлян. Некоторые даже расфрендили. Сейчас ставят свечи, молятся....И все оказывается всё знали заранее:))))

Потом написал про доллар 50, евро 70. Ржали пару месяцев, пока не наебнулось всё. Сейчас не ржут. Привыкли что бакс почти 60, а евро 65...Адаптировались.

Написал про самолётопад. Пишут в ответ - так надо. Это норма - одно чп чуть ли не каждый день...

Пишу - берегитесь числа 11. Ухохотались, пока на трассах не началась серия аварий с ровно 11 жертвами.


Пишу про сели и лавины, затопления в городах - издеваются, мол тут нет такой воды. Пока не снесло нахуй полгорода то там, то там...Теперь оказывается все всё знали.....

Вот пишу - наебнётся ядерный реактор, будет третий Чернобыль или Фукусима.
Не верят:))) Ржут. Пока сука, кожа  с живых не полезет - не поверят.


Это я о журналистах, не о читателях блога.
Они ведь напишут об этом только тогда, когда ёбнет, а не до....Правда? Журнашлюхи? Правда?

Не желаю вам находиться на месте событий, когда порвёт Лос-Анджелес и Фриско, разорвёт башню, провалится туннель с морской водой, зашатается земля и т.д., но сука, очень чешется гондурас.....

Navigate: (Previous 50 Entries)