?

Log in

Звёздный Стражник, бегущий по лунной дорожке

апр. 29, 2016

03:49 pm - Наконец то.....

Всё зачирикало вокруг !
Всё заблестело !!!!
Ура !
Весна !!!!
Я поздравляю вас, друзья !!!!

А я болею.
Блядь...
Не рифма.
Проза жизни....

01:36 am - Один одиозный и известный чувак едет на Плато Путорана

Поехать с ним?  Я могу. Естъ возможность

Всегда хотел посмотреть это место...

Поеду.....
Вова.. Я с тобой....
Чё брать на вечер?

12:38 am - Поясню предыдущий пост

Есть у меня давний, добрый, враг. Неприятель, посраться с которым - привилегия, благо, кайф...
Ну лет 15 мы недруги. Чёрное белое, инь янь и т.д...
Ну во всём. И если он ест рыбу - то я её не люблю в этот момент. И наоборот.

Так вот. Я всю жизнь мечтаю увидеть в его зытылке мои стрелы или хотя бы пулю. Которые пускаю регулярно. Как и он в меня.

На днях сообщили. Его родители погибли. В автокатастрофе. Раз и нет. Совсем один.

И как мне тут радоваться, хотя я его ненавидел?
Я сам потерял отца, дядю и чуть не потерял маму. Сам вылетел через лобовое, когда Камаз, уснувший, вылетел на нашу полосу..
Разве наша война стоит того, что он сейчас переживает?
Как быть? Добить сарказмом, ненавистью?
За что?

Неправильно это всё. И война наша  - неправая....Сейчас понимаем.
К сожалению, многое не вернуть...

P.S.

Поэтому прошу прощения. Был наверняка не прав, если всё так....


__

12:04 am - 443 принцип Драгунова. Ещё раз о правилах блога и ближнего боя.

Пока твой враг, недруг, оппонент жив, здоров и процветает - война с ним - дело, иногда даже святое, дело молодых и понятное... Яху !!!!!

Но как только он болен, слаб, спиной к тебе или лежит  -  СТОП !!!!!
Никаких но......
В этот момент он как твой ребёнок. Неприкосновенен.
Мало того - если надо - ты должен поднести дефибриллятор.
И если надо - целовать в губы, даря дыхание.

И это правило без исключений.

Кто не следует ему - не вписан в систему....
Тот  - гнида. Не человек.

апр. 28, 2016

11:55 pm - Ещё раз разным глупым неадекватам об Анжелине Джоли и её худобе

Анжелина болеет.
Диагноз - серьёзней некуда.

Надо быть реально глупой тупицей или идиоткой, чтобы писать о её внешнем виде при таком диагнозе.
Даже если не знаешь. Пора бы блядь догадаться, когда каждый десятый умирает от рака....
Вас бы тупиц и идиоток  - уже давно бы не было. А она - пока тут....
А она живёт, сражается, любит и дарит кайф.
Поклон ей, низкий. За всё. За Лару, за кайф, за красоту, за дерзость и силу.

 Анжелина. Борись.
Спасибо тебе и близким.

__

11:46 pm - Помянем наших Олегов.

Кому можно и есть чем...


Сегодня монтировал мониторный контроль - по сути последнее звено студии. И в качестве пробного файла - запустил Экспедицию. Первую.
Трек Олега. Ну его все знают. Охуенный. Как и все композиции Сиренко. Гений, не успели признать...До сих пор рву себе жилы...Какого человека потеряли !!!!
Это был композитор уровня Циммера и Вангелиса.
Устакань Создатель все его дела...
https://www.jamendo.com/track/974854/oleg-sirenko-expedition


Так вот....

Видео-мониторы были выключены, проверял только аудио. Петчбей, кабели, переключение, синты, мониторы - всё работает. Ништяк.
Видео-мониторы выключены, они у меня без глянца, оптимированы под видео. Чёрные, как дыры.

Смотрю в один - там отражение меня.
В мониторе с безотражательной плёнкой !!!! Охуеть !!!

Смотрю в другой  -  там Олег Сиренко. Улыбается. Как тут:

11:25 pm - Обалдеть, какие у моих френдов и френдесс красивые жёны и мужья....

Везёт, причём многим. Красотища, секс, ум, дерзость, притяжение.
Хули ещё надо то?


Молодцы.
Храните самое ваше богатство - близких.

Венера и Марс. Demo 3- Тунгусский Fenomen

01:13 pm - Сборная, которая упрашивает играть за неё легионеров - говно, а не сборная страны...

Это моё глубокое мнение.

Зачислили в сборную - явись по первому зову, как штык.
Не явился без уважительной причины - значит нахер ушёл...
У страны достаточно талантливой молодёжи, чтобы обойтись без легионерского жлобства и жидовства....

11:11 am - Эназер сайд оф холодилнык

Младшая рисует, до сих пор, старшая раньше сочиняла и сама рисовала комиксы...


20160427_215036

08:08 am - Почему Путин создал Нацгвардию?

Потому, что отлично понимает, что мир в стране существует только пока он сам жив. Плохой или хороший, бедный или не худой, но мир.

Как только Путина не станет - на следующий же день правительство схлестнётся с губернаторами, либералы в управлении с горцами у рулей и т.д...
Мочилово может быть жёстче, чем в своё время в Югославии.
Именно на этот случай и создаётся гвардия.

Надеюсь пояснил.

апр. 27, 2016

10:02 pm - Надо сказать СПАСИБО !!!

Почувствовал, что надо срочно сказать спасибо всем, кто рядом.
И близким и коллегам и друзьям и просто попутчикам.
Всем, кто в проектах, мыслях, переписке, разговорах и т.д.
И даже критикам и тем более - недругам.
Всем, кто рядом, с кем работаю, творю, радуюсь или огорчаюсь.
Всем, кто ощутит. А я знаю наверняка - каждый кто рядом - это почувствует

Реал и виртуал подарили возможность общения с кучей интересных и близких в разных смыслах людей, всех не перечислить в одном постике, но я постараюсь прожить так, чтобы сказать Спасибо каждому и лично.
Низкий вам поклон.

Спасибо братья, спасибо сёстры.
Отдельное спасибо тунгусским моторчикам - Дэну и Жеке.

И разумеется специальное спасибо моему брату Витале Рябкову.

Виталя - ДЖА !!!!

Джа братья и сёстры !!!

09:44 pm - Тайга на Лени

20160427_213417

08:39 pm - Проекты.....

До почти 11:30 не ложился, ждал почту....Не принесли. Вырубился, тем более - приболел.
Пока спал - принесли посылки. Одну оставили соседу, вторую - унесли на почту, надо будет самому забрать.
Почему одну оставили, а вторую унесли - не знаю. Дятлы и в Германии - дятлуют...


20160427_203427

08:07 pm - Простыл. Не снил....

Кашляю, сопли, полная программа. Всю зиму не болел простудами и подобным, а сейчас - бряк...
Потому, что на улице зима, блядь, снег, заморозки и днём дождь.....

Как тут не ругаться матом? Конец апреля, а тут сука - снег......

11:44 am - Люблю. Вас. Всех...

Неужели не понятно., блядь....?

06:51 am - А вы наступаете на канализационные люки, когда идёте пешком или переезжаете их на велике?

Я нет. Всегда лавирую, как на слаломе.

А ещё я "хожу конём", когда иду по квадратным плиткам.

А ещё знаю человека, который всегда показывает язык самому себе в отражении в витрине....

А у вас какие баги на прогулках? Фонари считаете? Я да....И фоткаю. У меня больше тысячи фоток фонарей....

апр. 26, 2016

11:11 am - О ключе к познанию. Эфир и его отмычка.

Главный ключ к эфиру - сон и подсознание.
Главная отмычка к снам и дежавю, подсознанию и т.д. -  систематическое, массовое наблюдение за ними. И регулярное протоколирование.
Это стало возможным только в наше время, когда есть связь, интернет и апликации, позволяющие систематизировать наблюдения и эксперименты.

Подбор кода и алгоритма - теперь дело времени.
Я очень рад, что я и мои друзья, если не протаптывали тропинку, так шли по ней, пока она не превратилась в широикополосный автобан. Мы стояли у порога и стоим.
В один прекрасный день придёт тот, кто откроет дверь в будущее, прошлое и параллельное.


Уже скоро.

06:06 am - ...

Вечером помяну всех, кто хлебнул "горечи"

апр. 25, 2016

09:25 pm - Поясню некоторое.....

Дело ведь не только в занятости, отсутствии свободного времени или желания побродить в интернетах. Не только.

Иногда человек должен заниматься самооценкой, смотреть на себя со стороны. И если тебя много - обрубать лишнее.

Каждого из нас иногда становится где-то, когда-то, почему-то много. И это раздражает других людей.

Чтобы это не случалось -  надо просто иногда выходить не в обычную дверь. И идти гулять, в любом, приемлемом для этого, смысле.  Или, кто умеет - бродить за зеркалом.

Нас не должно быть много в одном месте. Тогда будет гармоничней.




Тут сообщение для вас. Не только от меня. Шифром.

https://www.jamendo.com/track/771590/return


Сальвейра разворачивается. Меркурий так себе. Душно....
Опять дырища по левому....Но на этот раз пронесло. Ну и ладненько....
Завтра идём домой.
Встречайте в 22:12 по мск. Пройдём парадным, от Петропавловска до Гибралтара. С бортовыми "фонариками", маяками, сигнальными. Как положено.
Я договорился, чтобы сбарахлила спектральная защита. Так что - просто поднимите глаза к небу. Оторвитесь от земли...

Салют парни. Обнимаю, девчонки.


Тёмка. Борт 172.

08:49 pm - Сон 25042016

Привет всем. Появился, но ненадолго...
Много работы, начались финалы хоккейные, потом чемпионат, финалы баскетбола и скоро финалы футбола и кода сезона.
Вчера полвечера и ночи смотрел нудятину - индикар гонки. Не понимаю людей, которые смотрят подобное, как формула один.
Это как безалкогольное пиво, смешанное с тёплым соком, мультивитамин.

Апрель-май всегда спортивно насыщен.
Зато потом до сентября отдохну более-менее.

Жду последние три посылки. Там всё необходимое и всё будет собрано.
Отработаю эти смены и смонтирую камеры.

Снился сам себе, что я прораб и сдаю многоквартирный дом, приехали экскаваторы, ленточки, цветы, шампанское и т.д.
Потом пошёл в магазин покупать гондолы для каналы, которые этими экскаваторами вырыл. Потом не помню. Слишком устаю.


Сработало несколько меток, в том числе новостной код СЫЗ. Это даёт временные привязки. Можно проследить форму волны и её точки прохода через нашу реальность.

Так как истекает срок договора на ограничение снов и описаний, который я заключил с некоторыми серьёзными скажем так организациями, я готовлюсь возобновить подробные описания снов и проходов в эфир, за исключением случаев с массовыми трагедиями и т.д...
Поэтому скоро будут полноценные сны и многобукавные описания.

Пока что лаконично, 4 блока по 24 минуты:

ОсознанноеСвернуть )







_

Tags:

апр. 24, 2016

02:24 pm - Предупреждение. Срочное.

Самолёт, пропал. Или совсем или с радаров. Не маленький, много напряга в эфире. Подробностей пока нет.


В музыке опять эвакуация, - сразу две. Одна неожиданная. Допускаю автоаварию. Вторая как сегодня часто. Гриб.
Обе эвакуации - резонансные, крупные. Не вторая лига.....

апр. 23, 2016

05:30 pm - Вместо сна 23042016

Я сегодня спал в барокамере, или как эта херня называется? Провода, сенсоры, облепили.
Уснул, поснил, но не выспался. Неудобно спать, когда на тебя смотрит куча дядек, шумит процессор в приборах и вообще - вокруг одни провода.
Ну ладно. Поснил.
Постить не буду - войдёт в доку, просили сегодняшний сон пропустить. И ещё одианнадцать - по одному в месяц. Там потом сравнят с новостями и все дела:))))

Первый день снимали. Не интервью, а просто общие планы, ходил по коридору минут 50, туда сюда. Потом по лестницам ещё час. Заипался до отдышки.
Потом снимали лёжа, якобы сплю, а у меня интерфейс улыбается, щекочет разное....
Но в целом - нормально прошло.
Режиссёр поставил три стакана, непрозрачные, под кофе в автомате. Под одним лежал сахар в пачечке, одноразовый.
Спрашивает - где?
Напёрстки со мной играет, фраер:))))
Я ему - тут !!!, он поднимает - там сахар !!!
Все в охуе.
Второй раз сделал и второй раз попал. Они реально в ахуе. А мне смешно. Мне иногда и более лучше везёт.
Но вот в лотто - хоть бы хер.....Если угадываю числа - угадываю. Но стоит купить билет - и хоть бы хны....

Всем удачи. Завтра появлюсь.

Сегодня принесли последнюю посылку для работы:

Берингер конечно же здорово вырос.
Люди уже не смеются над ним.
А микшеры их - вообще улётные нпо такой цене. Молодцы.

20160423_102910



20160423_104406

01:13 pm - Эрика спросила, почему мужчины сидят с широко расставленными ногами?

Элементарно, Ватсон.
Или берегут яйца от всмятки или просто проветривают их.
Проветривание особенно заметно, если ещё и болтают ногами туда-сюда... Как аккордеооном....

10:10 am - Про смерть ЖЖ и диагнозы.

Когда вам скажут, что ЖЖ умер - не верьте. Просто наверняка троллят или просто дразнятся.
Пока есть такие штуки, ЖЖ жив:
http://content-stock.livejournal.com/

__

апр. 22, 2016

10:29 pm - Предупреждение. Важно. Возможно опять сильное землетрясение

Допускаю повтор индонезийской Беды и цунами..
Мощные головные боли, я знаю их.
Или крупный толчок или серия сильных.
Ожидаю пробоя эфира в ближайшие часы. Мощная волна. Аж капиляры рвёт....
Предшоковое состояние у эфира.
Символики будет дохренища....Аж звенит всё...



Бдите. Накатит скоро.

_

05:31 pm - Ну так что лучше-то, Сони А6300 с её наворотами или старая проверенная А7, но полнокадровое?

Никак не уточню у сети. Срач стоит знатный, а результатов нет.

09:21 am - Краткий экскурс в историю. Куда делись две самые большие Империи.

Откатимся в 16 век. К 16 веку, мир был поделён между двумя крупными империями - британской Короной и испанской.
Британцы оказались кровожаднее, строили "более лучше" корабли, в итоге положили к своим ногам североамериканский континент, немного уступив французам и отжав испанцев, обжили Австралию, пол-Африки, колонизировали индийский субконтинент и поставили под контроль значительную часть средиземного моря и ближнего востока.
Испанцы вложились в южную Америку и центральную Америку, по ходу треснув на две крупные финансовые семьи - испанскую и португальскую.

Несколько веков эти две Империи качали всё ценное, что можно было выкачать из планеты, а ценного тогда было не так уж много - драгоценности и благородные металлы. А значит - деньги.
Вся мировая наличность принадлежала этим двум Империям. Весь капитал.

Прошло время. Империй больше нет, но спрашивается - куда делось всё, выкачанное? Где бабки, Зин?

А всё просто.
Империи никуда не делись. Они трансформировались, стали экстерриториальными, просто оформились в десяток крупных финансово-управляющих кланов.
Часть из них взбунтвалась против утрясённых правил и основала штаты, другие бунтари - другие страны, но основной контроль в мире - по прежнему в руках нескольких Империй, значительную часть которых представляют короны британская и испанская. И если вторая, представленная знаменитым кланом Сантандер - предпочитает сидеть в тени ( большинство испанских кланов - даже не на слуху, разве что клан Пиночета....), то британцы - по прежнему агрессивны, активны. Одна из значимых фамилий, клан с вековыми традициями - семья Ротшильдов. Опора британской Короны.
У британцев заключён стратегический союз с саудитами, с китайцами и с государством Израиль.
Американцев представляет другой знаменитый клан - клан Рокфеллеров, контролирующий как северную Америку, так и часть Европы, её восточные дела, включая Россию.
Разборки внутри России - это столкновения этих кланов. Ярко было видно в 1917 году.
Попытка немцев выстроить свою Империю - провалилась в 40-ых годах. Хотя сам Рейх - всё ещё жив и активно развивается, просто трансформировавшись в разное, не очень броское, но мощное.
Британцам всё труднее удерживать растущие амбиции своих партнёров и вассалов, поэтому именно Корона всё чаще прибегает к методике кнута и пряников, и плетёт бесконечные интриги с целью сохранить не только влияние, но и расширив его зону. Ещё сложнее у британцев с прямыми или косвенными противниками. Это и раскаляет планету.

апр. 21, 2016

11:45 pm - Моя любимая, самая самая, песня на русском языке. Я спать...

Нежно обнимаю всех девчонок и хочу им всем присниться добрым, ласковым и любящим:)))


10:51 pm - Один раз я слушал эту песняку 48 часов подряд !!!!! И не надоело !!

Кусочек моего любимого альбома у Ричи...

Соло - лучше чем секс с желанной....

10:50 pm - Сегодня так никто не сыграет и не споёт...

10:40 pm - Никак не сниму наушники и не уброжу спать.....Да и пиво не кончилось пока....

Знаю что оскомину набило. Знаю что слащаво. Но всё же


Охуенная баллада. Идеальная.
И дядьки правильные.
И настроение.


Обожаю пафос !!!!




Да...Они не солдаты, а пафосные, занудные, иногда сранные длиноволосые хипстеры, ничего не нюхавшие кроме кокса или парфюма, но именно под их песни шли под настоящие пули те, кто гуляет по радугам....
И кто так и не справил свои первые 21.....


_____

10:25 pm - Ну и перед тем как уйти спать - френдессу спощу:)))

Умничка:)
Кисс тебе, Наташ !!!
Один из лучших наших клипов. Офигенная эстетика.




Я превращаюсь, я превращаюсь.....




P.S.

Ну а тут для знатоков:)))) Кто разбирается в сортах коньяка или может отличить арт Дада номер 1 от шато или мукузани....


10:16 pm - Пока Инга спит. Гулять так гулять. Ночной киссик девчонкам:)))

Охуенчик:

09:34 pm - Девчонкам. Ночной приветик.

Было в тех временах особое очарование:))))

Я о музыке.

Про Принца не буду. В ленте будет достаточно материала.
Я вообще о музыке 80-ых.

Кайфовая она была и разная.

Как это например.
Осторожно. Заряжено на любовь, в некоторых случаях - на горячий секс...




А тут наше, тоже прекрасное:)))



P.S.
Bonus

01:13 pm - Закончил с монтажом техники дома. Осталось настроить. О ходе проектов и т.д. Отчёт.




Дом. Кабина. Будущая радиобудка и штаб Драградио. С видео-трансляцией и т.д.


20160420_163836



Техника смонтирована.
Два десктоп компа и два видео монитора ( один рабочий комп и хранилище файлов, второй - радиосервер), лёгкие шит-колонки, ноутбук для выхода в сеть и рабочая станция, плеер, рэк с патчбеем, лимитер сигнала, сэмплер ( для озвучки ситкома и т.д.), мидиклава, мини-микшер эфирный, портастудия Роланд ( микшер и эффекты радиостудии), широкомембранный микрофон(пока не купил), качественный преамп,  микрофон гарнитура для связи по скайпам(куплено), интернет рутер для выхода в эфир, небольшой склад всячины и хранилище под пылесос.
Осталось прицепить камеру, клон гопро и поставить две лампы под видео.
Фото Кабины домаСвернуть )
Тесновато, но я привык. Мне нравится так больше, чем в шикарных условиях. Я воспитал себя так и не испытываю дискомфорта.
Все гаджеты подключены, в состоянии дотянуться до них рукой.
Осталось настроить софтово, подключить виртуально ( реально всё подключено) и запустить.
Пробная запись - завтра. Но пару попыток уже сделал и звуком доволен.

На работе тоже подвижки. Почти подключили всё, ждём только два патчбея, и набор кабелей.

Фото рабочего места с работыСвернуть )

В подвале пока плохо. Там разобрал мусор, но пока не начал строить локации съёмочные, хотя всё уже собрано.
Подвал начну, как закончу дома и на работе. Примерно через три дня.
В любом случае, 1 мая хочу начать осваивать ютюб и остальное.

Заказал струны, готовлю гитары и камеры.
Буду со следующей недели снимать зарисовки, потом и клипы с роликами.
Жду только аккумуляторы под камеру и саму камеру. Оптика уже есть.
Камера куплена, но не доставлена пока.

По сути - закончил с закупками, осталось мелочи - их доберу на ибее по ходу зарплат и дела.
Но основное - собрано и я страшно доволен.
И главное - благодарен всем, кто был рядом, кто помогал и кто будет идти одной Командой.
Уже скоро - реальный творческий процесс. Я ждал его многие годы.
Наконец-то вроде осилил подготовку.
Теперь худем реализовывать идеи и мысли, задумки и проекты.

Удачи нам и успехов. Здоровья и благополучия вместе с близкими.

Обнимаю.
Тёмка.

12:12 pm - Пишу песню про мудрый Омск и скользких кучерявых урбан-хипстерах.

И это будет жёсткая песня.

То, что копают под мэра или губернаторов - мне похую.
Но вот то, что обижают город, который старше их вместе взятых - это не дело.

Владислав.....Пиши тексты. Чтобы как плеть жидовствующим....

_

P.S.

Ах да. Я сейчас поработаю и спать. А в зазеркалье - реально большой поход, давно такого не было. Понадаставали всё ржавчину патрульную, драим, тюним.
Аж мурашки.

Вечером сеанс связи. Увидимся и услышимся.

_

10:55 am - Предупреждение админам ЖЖ и Вконтакта. Не будьте Фрэнками

Фейсбук объявил, что будет платить блогерам.
Сейчас вроде бы говорит что ищет варианты, но на самом деле всё решено и модель разработана, сейчас идёт разработка софта и идут переговоры с Пейпал и Скрилл о встроенных сервисах.
Фейсбук будет платить за заметки и эксклюзивный контент, за оригинальные фотки и контент, в зависимости от лайков и траффика,  а около 5000 блогеров по всему миру возьмут на гонорарные договоры.
В российском, вернее - русскоязычном сегменте - примерно от 300 до 500 человек, авторов, поставят на приличный гонорар.

Кроме того, вводится призовой фонд и всё то, ЧТО Я ГОДАМИ ВАМ ПЫТАЛСЯ ВТЕМЯШИТЬ в ваши не совсем мудрые головы.
Блогеров и авторов эксклюзивного контента будут поощрять билетами в кино и на концерты ( спонсорская программа и программа пиара), разовыми гонорарами, ваучерами на покупки и т.д..

Решение Фейсбука - перетянуть несколько тысяч активных и постоянных авторов, преимущественно из прессы, региональных ресурсов и разделив мир с Ютюбом ( читай - гуглем).

После того, как как проведут первые атаки, ослабшие региональные ресурсы будут выкуплены.

Марк готовит первый всемирный сетевой фестиваль Фейсбука, на котором выступят как звёзды, так и звёзды ютюба и просто начинающие артисты. После чего запустит кино-концертный сетевой зал на ресурсе.

Кроме того, фейсбук и его сервисы начали борьбу с локальными конкурентами. Фейсбук нанял команду спецов, которые ищут уязвимости и долбят по слабым местам региональных монстров.
Так как серверы ЖЖ на территории Америки, то скоро будет удар и по ЖЖ.
Марк не любит ЖЖ, так как именно его спиздил в качестве основы своей империи.

У вас всего три месяца, чтобы сделать выводы и предпринять что-то, что поможет сохранить аудиторию.
Если не сделаете - к 1 октября уйдёт почти весь актив, а к началу 2017 - вообще все......

И важно.
Ютюб и гугль тоже готовят платную программу и программу поощрений. Но Брин и Пейдж запретили даже лёгкие намёки на неё.....

К 2017 году, весь сетевой авторский контентный мир будет поделён между Гуглем и Фейсбуком.

ЖЖ в нём места нет. Как и вконтакту и т.д.....
И если у ВК есть шанс выжить во время холодной войны как альтернатива западным социальным сетям, то у ЖЖ вообще никаких перспектив.

Потому, что админы в профессиональном их измерении - в меру глупые, напыщенные журналюги, не понимающие сути сетевых дел, а привыкшие к хипстерским посиделкам в редакциях, никому нахуй не нужных газет и журналов.....

Я кончил.
Я работаю.
Скоро увидимся на ютюбе и более прогрессивных ресурсах.

апр. 20, 2016

08:16 pm - Смотрите сегодня на ночное небо.

Завалят одну штуку. Красиво.  Я на смене. Идём к Меркурию. Там шалят шальные...

03:47 am - UFO. Докладываю

Разрешили доложить. Докладываю.
Вокруг планеты сейчас кружат около 45 зондов, из них аргонских всего 7...
Чьи остальные - пока не идентифицировали, но на всякий случай завтра на околоземную выведут два боевых корабля, чтобы поприветствовать зонды присутствием...
Патрульные тоже стягивают на всякий случай, а Сальвейру выведут из доков даже без доводки...
Так что - интересное начинается. Бдите.

Чаще смотрите в небо. Там сейчас много чего шастает, причём в нашем спектре...


Нутром чувствую, что тот Другой - связан с этим делом....

__

03:25 am - Лента наполнилась сообщениями о новом короле Англии

Подтверждаю. Скоро коронация.

апр. 19, 2016

10:25 pm - Омск - охуенный город.

Пишу это не на заказ, а по личным ощущениям, так как бывал в Омске неоднократно.
А в своё время познал там яркую любовь:))))


Привет Омску и омичам.


Помните про стекольщика и его сына с трогаткой?.....ну вы знаете этот старый гешефт: - пользуясь популярностью, обсирают города, а потом собирают сливки с мэров и губернаторов, чтобы не писать плохое про следующие. Городов то много.
Классика литературы и всего остального.
Вместо города может быть персона, блогер, организация, партия и т.д..  Не важно. Важен сам механизм. А он стар как мир и ещё Моисей за него давал пизды своим...Но видимо не всегда с пользой.

Чтобы нейтрализовать плохо пахнущий налёт некоторых урбан-блогеров, погрязших в кампейн по клинингу урбан-мегаполисов, напишу песню про фрегат Омск, бороздящий просторы Вселенной.

Тут демка про Орёл:

Orel Demo 4- Тунгусский Fenomen


_


10:20 pm - Всё ещё пока сплю. Очень много работал и осознанного сегодня не будет. Простите, но надо выспаться.

Целый день занимался этим. Пробовал варианты, прикидывал эскизы.
Да ещё и давление шалило вчера и сегодня. Эфир меняется, меняется и климатическое. Опасность крупных землетрясов не спала. Шум и напряг продолжаются. Станции работают по полной.

DSC00024

09:49 am - Предупреждение. Ожидаю землетрясение в эмиратах или рядом. У саудитов, короче.

Ну там Кувейты, Дохи и т.д.
Допускаю Сингапур с Джакартами - уж очень скайлайн похож на арабские небоскрёбы....
Качнёт так, что исподнее отмывать будут несколько лет....
Зря они конечно же такое высокое строят.
Всевышний не любит, когда к нему лезут без приглашения. Да ещё и салюты запускают и лазеры....

апр. 18, 2016

09:53 pm - О породах и людях

Есть такая порода людей, они ходят тихо, подкрадываются.
У меня на работе есть такой. Всё время возникает из-за спины. Неожиданно. Тихо, бесшумно.
Напрягает иногда.
Замечали, нет?

04:16 pm - Специально для админов ЖЖ. Важно. Сказка про кашу, мясо и масло....

Братья и сёстры. Дима и остальные. Танечка....

Вы знаете - я патриот ЖЖ, без него не могу жить и стараюсь помочь ему как могу.
Но вынужден иногда критиковать.
И причина проста.
Это всё неплохо - фитоняшки, диеты, фитнесс, блогтуры и бесконечные письма блогершам с жалобой на то, что у мужа не встаёт или встаёт только на другую.
Вкусный, здоровый, но гарнир.
Это даже было бы здорово, если бы в ЖЖ было и немного мяса, масла - этакого магнита, серьёзного, который притягивал бы тех, кто ищет то, что есть ТОЛьКО  на ЖЖ, а не на каждом проходном ресурсе.
Я понимаю, что азарт сделать немножко мамбы, немножко фейсбука, немножко вконтакта, немножко яплакал - мучает несозревшую ещё душу админов, но надо понимать:
Такое обилие каши, без масла и мяса - вынудит читателей искать его в другом месте. А они появятся, как пить дать.
И тогда, чтобы каша не протухла, придётся разбавлять её эрзац-мясом и пальмовым маслом, наполняя контентные потоки всяким говном, но с яркими заголовками.
Потому, что настоящее масло и мясо сюда, в эту миску уже не вернутся.
А это убьёт и саму кашу и ту столовую, где её варят.....

Поизучайте историю НТВ. Очень поучительно.

Я не о себе. Я ведь не мясо и не масло.
Так себе. Просто стопка к хорошей каше:)))))

03:15 pm - Вот скажите. Вас обижает слово Чхрнвок... Или фраза Кундугит минтали

Сабж?
Обижает?
Да, нет, не трогает?
Опишите.

02:14 pm - Решение проблем с беженцами. Просто думки, не вариант:)))

Решение простое.
Страна например принимает беженцев, но та страна, из которой бегут - делится с ней территорией, в соответствии с процентом убежавших к всему населению страны.
Пример.
В стране Эсмеральдии проживает 1 000 000  человек.
В Россию бежали 100 000 ( 10%)
В Германию тоже 10 %.
В остальные страны -  в общем примерно 5%.

Россия и Германия получают право на бесплатную аренду территории ( по 10 %) и остальные страны на остальные 5%.
Страна, не способная обеспечить безопасность людей и их конфорт - временно теряет территории. Которые разрабатываются в пользу беженцев.

Подчёркиваю. Аренду с определённым сроком действия. Например 10 лет, 25 лет и т.д.
Если народ не вернулся - аренда продлевается.

Если такой закон примут сильные страны и пройдёт в  ООН - проблема беженцев будет решена.

Жёстко, но справедливо.
Каско.
Когда ваша машина бьёт мою машину, мы не бьём друг другу физиономии, а просто решаем вопрос страховкой и ремонтом.
Так и тут.
Бегут из твоей страны? Херовый правитель. Делись территорией.
Просто и эффективно.

закон, беженцы, политика, война, мир

12:13 pm - Метка. Надеюсь скептики получили порцию пиздюлей:)))) На здоровье:))))

Думаю эта новость и ссылка расставит все точки над и:))))
https://news.mail.ru/politics/25497814/?frommail=1

Помните как Тёмка писал про Нацгвардию, а скептики говорили -  всё пиздёжь....? Помните?
Ну да. Было.... Никто не поверил.
А зря:)))

Ну похвалите меня. Мне же так нравится, когда меня хвалят:)))
Девчонки? Вы где? Я же не смогу без подпитки.....
Не чувствую ваших кисиков.......

12:12 pm - Помянем хорошего спортсмена

Он стал чемпионом посмертно. В спорте - это редкость....



https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B8%D0%BD%D0%B4%D1%82,_%D0%99%D0%BE%D1%85%D0%B5%D0%BD





А ещё сегодня родился Георгий Вицин и скончался Альберт Эйнштейн и Тур  Хейердал.


_

11:39 am - Наконец-то посмотрел немецкий "Er ist wieder da"

Мощный фильм. Рекомендую. Гораздо глубже, чем кажется. На мой взгляд - один из сильнейших немецких фильмов.
Пора читать роман.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%BD_%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B0_%D0%B7%D0%B4%D0%B5%D1%81%D1%8C

Navigate: (Previous 50 Entries)