artemdragunov (artemdragunov) wrote,
artemdragunov
artemdragunov

Продолжаю делать проект. Гладиаторы. Музыкальная Лига Рунета. Структура и Тезисы.

После бесед с друзьями, замечаний Гуги, Андрея, товарищей по Тунгуске и т.д. - поясняю.

Контент размещается там, где его легче всего разместить - на ютюбе, рутюбе, бандкампе и т.д.

В нашем проекте участвуют только ссылки на контент или встроенные плеера, стриминг.
Т.е.- мы создаём точку концентрации, регистрации, логистики и главное - оценки.

Весь тот контент - уже размещён или будет размещён на внешних ресурсах.
Мы только сводим его в едином месте и организовываем логистику процессов, смешивая разные миры в один.
В этом суть проекта.

Для этого достаточно простенького сайта, как портала регистрации, создания базы данных и витрины проекта.
Всё остальное - контент, движуха, активность - идёт в социальных сетях, на медиапорталах и т.д.
Которые УЖЕ существуют.



Опишу процесс:
Несколько музыкальных групп с разных ресурсов ( бандкамп, ютюб, вконтакт) приняли решиние о создании Музыкальной Сетевой Лиги.
Учредили её, зарегистрировавшись на нашем проекте( а значит и приняли правила) , списки которых тут же вывешиваются на сайте.
Клипы, размещённые на разных внешних ресурсах - участвуют в голосовании и т.д. Выставляются оценки и т.д.
Публикуется список победителей и т.д.
Всё.

Главное тут не техника, а правила.
А главные правила - как раз и должны быть интересны музыкантам.
Каждая проектная единица - становится совладельцем проекта. Вернее - акционером. Не несёт финансовой ответственности если проект провалится, но получает доход, если проект развивается. Это привлечёт музыкантов. Они сами распоряжаются своей площадкой. И сами распоряжаются доходом, если он есть. Не получая мизерный процент от тех, кто использует их работу, а сами распоряжаясь всем.
Но построено всё не просто как хостинг для музыкантов, а как спортивное мероприятие музыкантов. Чтобы создать фэн-движуху, азарт, привлечь аудиторию. Футбол ведь тоже можно играть просто так, во дворе или на лужайке. Но в профессиональном - свои интересы.
Так и тут.


Вот тут наш давний проект, который мы протестили.
И который дал старт куче аналогичных на разных ресурсах.

https://muzarena.livejournal.com/

Изучите.

Я всё там делал вручную. Адский труд. Многочасовое корпение над каждой ссылкой, текстом и т.д.
Всё это можно автоматизировать, просто я не программёр и даже не вебдизайнер.
И автоматизация - там смешная, детская. Просто пара стандартных макросов или программулек.
Если сделать нормальный сайт, мобильный эпп - проект попрёт.

Это будет центральный узел для сбора музыкантов, где посетители социальных сетей, от фейсбука до ЖЖ, от вконтакта до инста - смогут заценить и проставить оценки музыкантам и их творениям.
А главное - контент, создаваемый в этом меропроятии - будет контентом трансляции, стриминга, и популяризации проекта.
Его уже можно будет распространять по подписке, продавать.
Всё вырученное вкладывать в развитие и поощрение, выделить лучшие команды и запустить аналог профессиональному футболу.
Где профи музыканты будут играть профи музыку для профиболельщиков. Создавая альтернативу футболу и Пусть говорят.

Всё.

Я подарил вам идею, которую если её воплотят - будет стоить сотни миллионов баксов. И создаст пласт, не уступающий профессиональным футбольным лигам.
Профессиональная музыкальная лига Великобритании будет стоить в 2032 году порядка миллиарда фунтов на наши деньги....


P.S.

Резюмирую перед запуском проекта Гладиаторы. Просто чтобы понять объём работы.

Тут ссылки на всё, что я делал по проекту

https://muzarena.livejournal.com/
https://bestmusic100.livejournal.com/
https://muzgladiator.livejournal.com/
https://muzgladiators.livejournal.com/
https://musicgladiators.livejournal.com/
https://bestmusicorg.livejournal.com/
https://musglad.livejournal.com/
https://radiodragunov.livejournal.com/
https://dragradio.livejournal.com/


Теперь настало время свести всё это в один проект.

Структура простая. Весь медийный контент и файлы, ресурсы участников и т.д.- находятся на внешних ресурсах, удобных самим участникам.
На нашем проекте - только логистическое сведение всего в один центральный узел, дающий оценки, интерактив, аудиторию и концентрацию внимания.

Портал проекта будет состоять из Ринга или Арены - ( просто медийное видео или аудиоокно, по сути - вебмиксер, сводящий в едином узле медийные плееры разных ресурсов), Витрины ( на ней отображается статистика , турнирная таблица, списки участников) и Офиса - сайт регистрации, документов и т.д.

Итого - три страницы или одна переключаемая.
Весь интерактив, дискуссии, обсуждания, работа и т.д. - проводятся на внешних, подключаемых ресурсах, интегрированных социальных сетях и т.д.

Ну кому интересно попробовать?

Главное.
Я считаю, что все участними должны быть совладельцами проекта или хотя бы акционерами.
Т.е.- хозяевами своего дела.

P.S.


Музыкальная Лига Рунета. Структура и Тезисы.


Музыкальные сетевые лиги нуждаются в чёткой структуризации перед тем, как запускать проект.
Поэтому пример такой структуры.
Разумеется всё обсуждаемо в дальнейшем, но нужнен первый кирпич и вот он.

Музыкальная Лига Рунета. Структура.

Каждая структурная единица получает одну общую долю в проекте и один полный голос в общем голосовании.

1. Оргкомитет. Стратегическое планирование. Управление и назначения.
2. Техническая Команда - она же Адмнинка. Техника, программирование, софт и обеспечение технической части.
3. Юридическая и правовая команда. Директорат. Тактическое управление и хозяйственная деятельность.
3. Судейская Команда - судейство и арбитраж проекта..
4. Жюри и зрительские комиссии. - Оценка и наблюдение за ходом проекта.
5. Директорат Дивизионов ( по количесту дивизионов)
6. Капитаны Команд. Представительство команд. ( по количесту команд)

Допустим у нас 16 команд. Разделённых на 4 дивизиона по 4 команды в каждой.
Итого 5 голосов управления + 4 голоса дивизионов + 16 голосов команд - итого 25 долей и 25 голосов.



_
Tags: Лига, гладиаторы, проект, структура
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments