artemdragunov (artemdragunov) wrote,
artemdragunov
artemdragunov

Зачем фейсбуку сервис добавления людей в группы, помимо их воли? Методика Кондора.

Простая, но очень эффективная методика составления и создания баз данных и социально политических выборок.
Само "зафренживание" - уже эффективный инструмент наблюдения за теми или иными группами людей.
Вбрасывается инфоповод или подсадное, просто наблюдают оппозиционное или конкурирующее, интересующее или заказное- не важно. Важно то, что вокруг предмета наблюдения - строится аудитория. Среди которой выявляются узловые ключи.
Имеется например условный Петя Латыш или Миша Оппозиционер или Юра Борода.
У них круг друзей - очерчивающий реальную аудиторию этих людей. Скажем до 500 человек у каждого.
Но вот они создают и добавляют в группы многих людей, которые отвечают критериям их большой аудитории - лидеров мнений, тех, кто по их мнению интересен и т.д. Аудитории пересекаются, например на конкретных десяти человеках, общих для всех групп.
Добавление в группы -это отслеживание аудитории, за которой наблюдает тот или иной персонаж.
Расширенная аудитория, помимо реальной.

Наблюдая персонажа, круг его друзей, подписчиков и состояния в тех или иных группах - очерчивается большая потенциальная аудитория персонажа и их пересечения.
Выявляются узловые люди/ключи. Важные с точки зрения сетевого пространства и инфотехнологий.
Это уже технология и методика.
Эти узловые ключи - стыки сетевого пространства. Клей миров, цемент интернета.
Помимо всего, списки групп социальных сетей как правило показывают реальных людей, в отличие от например просто списка подписчиков или друзей, среди которых может быть много роботов и т.д.
Tags: Кондор, разведка, фейсбук
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments