artemdragunov (artemdragunov) wrote,
artemdragunov
artemdragunov

Category:

Юра. Ты не прав? Или - Как я ходил в генеральное консульство великой страны.

.


Надо было сходить в консульство по делам. Я давно там не бывал и за это время оно успело переехать из офисного и шебуршного района недалеко от главного вокзала Мюниха  в фешенебельный и жутко дорогой райончег, где на тихой улочке в стиле " прогулок Штирлица и бесед с пастором"  - с одной стороны спокойный парк и берег Изара, а с другой - шикарные солидные виллы, большинство из которых заняты посольствами или непонятными фирмами и фондами со скромными бронзовыми табличками типа: "фъэючерс венчерс Кацманн унд Кацманн"...

Ну иду пешком, так как в центре - полный транспортный пиздец, скорее по интуиции, чем по навигатору на любимом ( тут могла бы быть ваше реклама, но вы проебали момент уважаемые недоогрызки) Самсунге Галакси с2,  любуюсь на припаркованные Бокстеры, 911 и всякое говно подешевле, типа Ягуар класса С и т.д..  Оглядываюсь как китайский турист на возможные указатели или таблички названий улиц и вдруг вижу в одном из окошек торчит это:



Ну думаю - это знак. Наверняка где-то рядом. Родиной запахло:))
Поворачиваю за угол и тут меня гордость берёт за то, чем запахло.
Самый большой особнячок, как раз рядом с тем, где плакат висел, блатной номер (17), клёвое место, центровое, всё красиво, чико-белло...Заебись.
Смотрите сами:



Думаю про себя - сука, что же они своим плакатом сказать хотели? Завидуют суки...Родина - уже не уродина. Юра. Ты не прав.

Подхожу к парадным воротам и уже почувствовал было себя белым господином, как вдруг БАЦ, блядь - в глаза нашим корявым почерком, нашей же авторучкой ( спорю что модель БИГ) на загнанный под ламинированный глянец пожелтевшем листе виднеется рукописное объявление, сразу же обрубающее крылья ангелам - "Вход в консульский отдел дальше, 20 метров".

Ну прошёл до того флигелька, который виднеется на фотке за основным зданием, захожу.
Вот всю жизнь пилотирую звездолёт, а машину времени видел всего три раза.  Два на концерте с Макаром и один раз на Первере в Академии пилотов-исследователей, да и то - макет. Вчера увидел в четвёртый раз. Настоящую.

Для того чтобы понять - надо пройти от вот этого места, знакомого не только любителям пива, но и политики в сторону Изара,




Вдоль этой улицы слева от которой виллы, справа спокойный парк и ряд припаркованных дорогих машинок класса майбах



И вот, идёшь спокойно, радуешься чистоте, порядку, одиночеству и даже некоторой скуке, заходишь за ограду консульства, открываешь дверь - и тут машина времени бац !!!! И ты в конце 80-х где-то в Саратове в местном жэке.
Охуеть.... Стойло для пациентов ( так я называю эту модель работы с людьми в российских учреждениях).

Фотки дать не могу, так как снимать запрещено и я законопослушен.
В помещение где от силы должно быть человек 5 и где от силы 20 кв.м - было человек 100, все в верхней одежде, заляпано, так как на улице сыро, воняет, шумно, мекрофоны  сотрудников хрипят как Высоцкий на папином мафоне лет 40 назад, которые за стеклом как в тюрьме особого режима орут немилосердно - нихуя не понять, дети орут, старики орут, все блядь орут,  так как орут дети и им нихуя не слышно кого там вызвали и не орать - просто нельзя.. Сидишь ждёшь и слышишь всю биографию людей которым оформляют паспорта  и главное - разговоры !! Это полный пиздец. Я ощутил мощнейшее дежавю. Как слетал в детство и юность. Было ощущение, что вот из той двери выйдет тётя Софа, бухгалтер нашего ДК и заорёт на весь подъезд:  - Драгунов, ёшкин кот, получай зарплату, пока не пропила.....
Среди толпы бродит то-ли вицеконсул, то-ли местный смотрящий и призывает народ проголосовать на досрочных выборах, я сразу изъявил желание и спросил кто у них наблюдатель тут и от каких партий - мужика как ветром сдуло и на меня закосились сотрудники. Сортир с одним очком ( в старом консульстве вообще не было) засран и с отпечатками туфель на сами знаете где.
Сотрудники работают в темпе - "один из стойла" в час. Правда была одна девушка, которая почти как немка работала, но наверно исключение и та, на которой пасётся весь отдел...
Повесили номеркидаватель и табло - но народ то наш, закалённый, хуй  положил и на номерок и на женщин с дитями, все прут на кассу, вернее к окошку, а окошек всего четыре, а работает только одно на основном направлении, а три - хрен его  знает для чего. В одном вроде визы выдают тем кто в Рашу хочет ( как думаете много таких?), в другом гробы оформляют... Ну народ прёт - я то привыкший, сразу командным голосом - кто крайний, где записываться? Народ отхлынул, засмеялся. Тут я ещё громче - я от Зелёного Легиона, хочу наблюдать за выборами и достаю свой Кэннон с теликом - а он у меня как хер у Петра - знатный. Тут меня сразу без номерка к окошку приглашают и спрашивают, чего желает барин. Испухались что больно подкованный. Но камеру попросили убрать - мол аппаратура чувствительная в здании ( наверняка наводка в жучках при передаче шифровок).
Барин пожелал чего надо и его тут же спокойно обслужили, а когда фамилиё прочли - обслужили быстрее чем даже заслуживал. Респект. Лапти лаптями, а соцсети мониторят:)))
Но полдня ушло. Это факт. А народ то туда приезжает и за 200 км...И весь день там...

И вот выхожу из машины времени, нежрамши и оглядываюсь и думаю. Это же сколько бабла вложено в это здание и в это место, где только 20 квадратных сантиметров под урну на тротуаре стоит столько сколько наша Мазда? А под основную цель отвели сарай, с боку с припёку.  Как же не стыдно народ великой страны в таком говне содержать? Или мало нефти народ этим жлобам выделяет?
Народ как был в хлеву, так в нём и обслуживается. Путина туда вряд ли заведут, а надо бы, чтобы знал кому и на что бабла выделять...

Уже шёл обратно и увидел это местное здание, где недавно Жан Мишель Жарра наблюдал.






Стоит столько же что и наше консульство, зато сколько пользы и для людей. И главное - сортир чище чем у консула дома. Наверняка. Потому, что если бы я был консулом - у меня в консульство люди бы заходили с парадного, по коврам и мимо государственных флагов, портретов великих, а не уёбищных самописных инструкций и разговоров как наебать самих себя, вырезав паспортное фото из фотографии с пьянкой. И посторонние люди вроде швейцарцев и австрияков покупали бы билет за цену билета Жана Мишеля, чтобы только посмотреть и позавидовать  как Российский Консул обслуживает свой народ...
Тьфу блядь.... Кто смотрел "Жила русская баба?"  Вот тоже самое чувство после консульства, только табло с номерками и табличка бронзовая, ну и три шикарные бехи во внутреннем дворике... Но ментально - 16 век и всё время не покидает ощущение, что там за стеклом и шуршащим микрофоном - переодетые в цивильное опричники. У них даже причёски похожи...
Так что беру слова назад. Юра. Ты пока прав...Увы. Обидно за державу до слёз. И не знаю чем помочь. Нет лекарства против дурости. А дурней - всё больше.. Ребят, дипломаты. Ну как так можно то? Это всё равно что запихнуть салон жигулёнка в кузов майбаха. Это ведь не жэк посёлка Горнорудный и не приёмная вытрезвителя, а Генеральное Консульство России в стране, которой мы продаём только газа столько, сколько стоит весь Мюнхен.... Ну не позорьте людей, почему вы их за скот держите в центре Европы-то? До каких пор? ..


.
Tags: Мюнхен, консульство
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 96 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →