artemdragunov (artemdragunov) wrote,
artemdragunov
artemdragunov

Почему я этим занимаюсь? О деньгах, сети и творчестве

Помимо нескончаемого простого спама и частых вкраплений политического и сектантского троллингов, на моей личной почте обнаруживается всё больше сентеций  о том, какой я нехороший Мавродий и ехидное злорадство по поводу того, как я собираю деньги с доверчивых Буратин.

Поэтому вынужден дать пояснение, а то впечатлительность некоторых френдов - зашкаливает.

Во первых я не собираю деньги, а собираю желания их потратить в том случае, если той или иной проект удастся завершить полезно для всех. Я просто экспериментирую, очень осторожно, с новыми с хемами финансирования малых и немалых бизнесов, ищу новые формы акционирования и главное - поощрение творчества и мозговых штурмов, которое зачастую уходит в стандартных схемах функционирования подобных вещей.

Во вторых - ситуация сегодня такова, что помимо крупных, располагающих бюджетами или доступом к кормушкам компаний или лиц, практически невозможно что-то делать не идя на поводу у них или на поклон к ним, что означает определённую зависимость, если не рабство..
Технологии и реалии современного мира требуют финансирования, а раз оно только у по сути мафии  - то получается, что или не делается ничего или проекты новые вынужденны идти по сути в рабство к монопольным или привилегированным держателям бюджетов и других пирожных кусков.
Отсюда парадокс - некто получает бюджет и только после этого варганит проект. По дороге разбазаривая бюджет на ненужное, неполезное и т.д.  И в итоге имеем то, что имеем сегодня - нецелевое расходование средств, отсутствие креатива, так как креатив - это по сути поиск нужного и наиболее качественного и удобного, а если есть возможность это обойти - то и не ищет никто.

Поэтому я  предложил схему, по которой проект сначала делается, а потом оплачивается, уже о факту произведённой работы.
По сути это работа под гарантию оплаты или на доверии. В таком случае сохраняется высокое качество работы, так как никто не будет работать плохо, зная, что за плохую работу ему не заплатят, а заплатят только за качественную. И если он плохо сработал, думая что качественно - его такая система  быстро опустит на грешную землю и будет вымывать из такого бизнеса, заставляя или переучиваться под него и расти или покинуть навсегда.
Вторая няшка такой схемы - проекты делаются только теми, кто уверен в себе, в своей команде и успехе, а не просто сынками померших и поднявшихся на славе отцов "талантов", любовницами папиков и т.д.. По сути вводится реальная конкуренция медийной мафии и творческой мафии, так как доступ к творчеству и профессиональному творчеству открывается у тех, кто ранее не имел к нему такого доступа, по тем или иным причинам.
Это благотворно скажется на результатах творчества. Песни станут лучше, так как записывать и выпускать песни в эфир станут не только бездари получившие условия, но и каждый, кто считает себя талантливым, а уже народ сам найдёт себе то, что ему по душе, а не навязано проплаченными эфирами.
И кино станет красивее, потому, что появятся фильмы снятые талантами на народные деньги и скорее всего дешевле тех, кто снимает за кусок пирога, просто называя бюджет от балды, чтобы купить впридачу себе и домик в Каннах.
Домик то покупается успешно, а вот кино как правило - получается говно, так как нет ответственности ни перед кем.
Ну проебал деньги, ну и что? Сделаю из фильма сериал и продам Косте Эрнсту и домик в Каннах - мой ( говорить с интонацией Михалкова)
Именно озаботившись этими проблемами я разрабатываю новые пути развития творчества и искусства, музыки и кино в частности и хочу на своей шкуре всё это протестить и убедиться лично.
Энтер
Tags: кино, музыка, творчество, эфир
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments