artemdragunov (artemdragunov) wrote,
artemdragunov
artemdragunov

Сказка о Сирте, баранах, сторожевых псах и новой отмазке пидарасов

Стало модно - как только назрел конфликт и недовольные чуть подняли голос или зароптали  - тут же и сразу же орать, покрывая пидарасов: - Готовится новая Ливия !!!! Это Египет !!!! Неужели вы хотите новый Сирт, да в Москве?


Блин..    Не спокойствия надо этой стране, не стабильности, а разума. Как тому соломенному из Волшебника Изумрудного Города.
Сделали из Навального агента госдепа например. Ну и что? Ну и что? Агент как агент. Симпатяга и не хуже Анны..Ну и что?
Бабло вдруг спизженное от этого вдруг не спиздилось?  или брегетт патриарха в часы марки Ракеты чудным образом превратился? А? Или по встречке от этого ездиться перестанет?  Или другие волшебства прекратятся?

Ребят. Проблема наша в том, что многие действительно хотят нового Сирта в Москве. Но проблема не только в этом, а и в том, что никто у этих людей не спросил почему они этого хотят, так как при первой же робкой их попытке что-то тихо возразить - их тут же гасят воплями:  - Готовится новая Ливия !!!! Это Египет !!!! Неужели вы хотите новый Сирт, да в Москве?


И последнее.
Вот хотят вроде сажать за робкие попытки возразить и даже посадили уже. Вот спиздил миллион - вернул и свободен. Только что закон приняли. Удобно. Спиздил 10, написал что один, вернул два и поехал клуб футбольный себе подыскивать.
Вот поехал по встречке, убил нескольких, а тебя в больнице президент посетит и конфеток принесёт.
А пошёл обозлённый тем, что тебя за быдло посчитали к площади в центр города чтобы от отчаяния крикнуть -ДОКОЛЕ !!! - и пиздец. Сидеть тебе и лакать баланду.
Ну не все же красивы как Тина чтобы и там и тут.... Ну не получится у Леры Новодворской вот так вот, в феррари  каком либо, с мачо каким нибудь,  например в Каннах в дерево красиво въебаться и тем самым заслужить высокий пост в стране. Ну не всем дано, и что? Молчать?

Или вы правда думаете что мы все ебём матрасы, пока Эдик ебёт Муму?

Никто не хочет крови и насилия. Никто не хочет повторения 17-го. Но почему на уступки всегда должны идти те, кто долго молчит, терпит, страдает, а как только немного шевельнётся и чуть откроет рот или глаза, тут же слышит грохот омоновских сапог и вопли технологов: - Готовится новая Ливия !!!! Это Египет !!!! Неужели вы хотите новый Сирт, да в Москве?


И знаете...Многие  вдруг шепчут в ответ: - Да блядь.... Иногда хотим уже..... Заебало.   Хотим...И именно в Москве...

Это страшно. Это тревожно и жутко. И не мы должны проснуться. Мы блядь давно уже не спим - нам блядь, ёбаным баранам, . работать надо, чтобы детей кормить и пытаться научить большему чем научились сами. И поэтому нам не до сна. Это вам надо проснуться, пастухи вы наши, овцеёбы....Это ваш будильник звенит сейчас, а не наш. Нам то он  похую - мы пастись должны, что и делали веками. А вот вам пора вставать. Сторожевые псы не кормлены.....
Да и волки уже за холмом..Голооодныееее...


Забери вас всех холера.....


___
Tags: Ливия, Сирт, бараны, выборы, политика, сказка, философское
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 47 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →