artemdragunov (artemdragunov) wrote,
artemdragunov
artemdragunov

Сон 08122012

Снились посадочные зелёные огни. Потом долго летал где-то, но Инга разбудила и карты полётные стёрлись. Потом опять куда-то влез и видел кучу людей, один нёс плакат - меняй ботокс на химиотерапию.
Я понял что это вроде митинг - ну думаю, сню под впечатлением, а тут прямо указатель синий и надпись на санскрите - я его читаю и понимаю во сне - это не митинг, это заселение. Я думаю - заселение чего? Оглядываюсь - и понимаю что не заселение это, а выселение и это японцы или узкоглазые люди вроде - идут в ряд, один за другим, а очередь уходит в горы и превращается в китайскую великую стену. Стена вроде идёт, пошла....
Потом был в одном месте под Нижним, там одну хуйню  уронили, слава Аргону - обошлось...
Потом лазил по архивам и узнал что  Тесла всё таки оставил мессидж нам и он доступен и сегодня. Это невероятно какой силы был человечище. Потом заболел живот и я засовываю руку в пупок - а там свитки. Думаю про себя - интересно, а как он их туда засунул, а тут все друзья вокруг как засмеются и показывают мне за спину, намекая... Я огрызаюсь, а самому тоже смешно от шутки, так и проснулся и ржу. Инга неудивлённо - что снилось? Я ей - сейф и свитки. Она - опять свитки мудрецов? Пойди сионских или массоны? Я ей - не...Секрет мироздания. Она так понимающе и серьёзно кивнула и мы вдруг как заржём - тут проснулся во второй раз.
Охуеть. Уже два дня подряд в двойных походах участвую - думаю это связано с уровнем доступа. Начинаю понимать что научился пролезать дальше чем раньше. В смысле - глубже.

Знаю про болезнь серьёзную у серьёзного политика. Скоро все узнают.
Знаю про отставку сразу нескольких губеров. Сами уйдут. Два из них - приличные люди.
Самоволка. Это слово будет в прессе.
Знаю про мощный мордобой в Сибири - с него начнётся перестройка.
Знаю про демарш звезды. Респект.
Знаю про эвакуацию блогера известного. Будет пиздец как жарко - столько никогда не писалось. Я пытаюсь там помочь - но не всё гладко...
Знаю про грузовик в речке.
Знаю про склад детских игрушек и наркотики. Прячут в игрушках. Проверяйте все детские игрушки которые идут из Азии. .
Знаю про трибуну провалившуюся.
И опять во сне играла группа Аида. Песни ничего так, а сама группа - пиздец.  Я сейчас пойду гуглить. Мне это слово периодически мозг ебёт. Не могу понять значения..
Знаю про художника одного известного.
Знаю про аварию 200 машин !!!
Видел как чуваки подготовили трафареты для уличной агитации- много шума в сети будет.
Видел как грохнули мента одного высокопоставленного и медийного. Месть.
Знаю про то, как упало колесо обозрения.
И самое главное - в Иране важный чел эвакуировался. Срочно и быстро. Скоропостижно, как пишет пресса. Ключевой чувак - от него много зависело. Я сам это не проверял - только по оценкам газет говорю. Видел газеты мировые. Все в красном, с пометкой срочно.
Ну и пара легенд мировых тоже там были - поэтому не понял кому цвет предназначался.
Думаю, мир потеряет до конца года трёх бывших китов.

И срочная новость. Два министра идут в отставку уже вероятно до конца следующей недели...


Пожалуй всё, хотя есть пара новостей которые наиболее важны, но их надо доисследовать.



http://img-fotki.yandex.ru/get/4614/80639945.12/0_7af6d_624360b_XL
Tags: сон
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 59 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →