artemdragunov (artemdragunov) wrote,
artemdragunov
artemdragunov

Жулики и в газете.ру ?

Я думал только Новая газета наёбывает, а оказывается и газета.ру тоже

http://www.gazeta.ru/politics/opros_tv.shtml#t68420984

Вот тут они объявили конкурс. Меня выдвинули аж три раза - и за все три голосовали, так как их криворукие админы не предусмотрели модерации или какого либо ограничения по одной и той же фамилии. Я там в одной из инкарнаций обогнал многих видных олигархов и политиков, не говоря уж о  работниках дебилоида. Но...Проснулся админ и ....
Потом убрали двоих меня и оставили одного с наименьшим количеством голосов. Некоторые френды жалуются, что проголосовать не могут, так как вроде голосовали раньше, а голосов уже нет, так как их вроде стёрли...
Что за хуйня? Помните как с сетевым парламентом?
Нас три раза наёбывали, но мы выиграли те выборы и ВЫИГРАЕМ И ЭТИ.
Такое блядство сильно меня бесит. Поэтому я упёрся и постараюсь не только войти в этот совет, но и  возглавить его, чтобы таких жуликов как организаторы этого голосования - не было бы в нашей стране, да и вообще....

Ребят. Не сдавайтесь. Будем биться. Это и есть работа по преобразованию этой страны.
Очень ваш прошу.
Если проголосуете там - то киньте сюда просто плюсик, чтобы я мог что предъявить жуликам если начнут лукавить.
Если у кого есть время - кидайте им в комменты предъяву, чтобы вернули спизженные голоса. Там было около 3% на все три Артёмки...


Update

Сука...Разозлили. Беспредельничают...

В наглую спиздили голоса, обнулили, а общее число голосов - засчитано.
Причём у своих любимчиков - не стёрли не голоса....
Демократы хуевы.
Так и хочется уебать жуликов машиной о ближайший столб....
Жаль - нельзя....
И вот это говно нам потом о демократии пишет.....

_____________
Tags: блог, голосование, опрос
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 77 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →