artemdragunov (artemdragunov) wrote,
artemdragunov
artemdragunov

Ну...Можно поспорить. Бактериологический удар по СССР 22 года назад.

Оригинал взят у popterminator в Бактериологический удар по СССР 22 года назад.
Путин...

Вот слышу на каждом углу - ему мол нет альтернативы, он единственный кто может, кто способен.

Бред. Причём даже не детский после грибков...

Ребят. Путин у власти 16 лет, из них 8 - на самом верху.
У него колоссальный бюджет, полномочия и условия. Ни у одного российского правителя или совкового не было таких полномочий. У него полномочий - больше чем у Сталина.
Что мешало сделать что-то доброе за всё это время? Он не сделал почти НИХУЯ. Ему кажется что он въёбывает и даже я готов поверить что вьёбывает. Но ведь если разогнать мотор на полную и не выжать сцепление и не снять с ручника - хрен какую гонку выиграешь, как не реви турбонадувом.....

Вы скажете что остановил войну? Нет. На самом деле не остановил. Он платит дань, причём на каждой нашей границе и как только перестанет, война возобновится или начнётся новая - от Кавказа до Китая, но уже не с истощённым противником-сепаратистом, а откормленным, вооружёнными и подготовленным на ту дань, что выплачена. По сути - с нуля.
Вы скажете построено что-то, люди одеты, сыты. Да сыты. Пока не прорвёт первый магистральный газопровод или до первого падения цен на нефть.
Но почему такая уверенность что это при нём сыты и не были бы сыты при другом? При Ельцине вроде перестали голодать, а после Ельцина в стране мало что изменилось. Ну посадил пару олигархов, но их империи работают на тех-же людей. И ресурсы сосут как и сосали. Яхты бороздят просторы большого театра...
Менты как были ..... так им и остались и сами это признают.
Суды как были ...... - так ими и остались.
Страна в коррупции как никогда и это признаёт военный прокурор и даже президент страны.
Национальные проекты провалены, деньги разбазарены, НЗ проёбано, всё на грани краха. Уже начинает прорывать то тут, то там.
Ребят !!!! Это не я сказал. Это он сам, говорит !!!!

Мои оппоненты всё время возражают - царь хороший, холопы у него хуёвые - князья бестолковые...
Так потому ты и царь - чтобы взять этих блядей и выбрить бороды, как положено и на каторгу, если зажрался.
А наш царь только плодит волшебников. А когда страна вдруг начинает понимать что вокруг запахло и отнюдь не мёдом - разом давай штурмовые бригады формировать для защиты отечества от макфолов разных. И кого в них загонять то? Тагильских рабочих и те полтора танка с фотокарточки, да и то, уже дважды проданных в Индию?
Молодёжь-то проебали. Она давно записана или в колющихся-нюхающихся.ебущихся под редбуль/водка или наоборот - в других штурмовых отрядах, как положено, с коловратами и дисциплиной и только ждёт момента чтобы уебать князей по сусалам уже закупленным нехилым арсеналом.


Ладно. Допустим можно дать ему ещё 4 или 5 лет...Но где гарантия что сейчас что-то сделает? Он разве дал понять что хочет или может?
Ну говорит ему народ ПРЯМЫМ ТЕКСТОМ : РАСПУСКАЙ ТЫ ЭТО ЕБЛАНСКОЕ СОЗДАНИЕ, НАЗЫВАЕМОЕ ПО НЕДОРАЗУМЕНИЮ ЕДИНАЯ РОССИЯ и увольняй Чурова и подобных мужланов. Может тогда и согласится народ на шанс. Но наш Чингачгук всё больше на итальянского капитана смахивает. Ему вроде говорят - не плыви к берегу, там мель, застрянешь, а у него видно брачный период и охота бабам красоты острова показать..... Эх..Будет скоро Коста Конкордия.

Он ведь должен сейчас на карачках ползать и убеждать всех что сможет и сделает, а он только амфоры достаёт и выступает володонскими тезисами перед глупыми бандерлогами, делающими вид что им интересно, а сами думающие - как бы быстрее съебать домой с этого говномитинга в Тагиле и нагрузиться пивом под Светлакова и армянский плоский юмор.

Поэтому - не пиздите ребят сверх меры. Хуйня всё это про незаменимость. Это ещё сам великий вампир Сосо сказал. А вот он то знал как и что делать и где и что говорить. Сосо за базар отвечал. А эти только срутся в эфире на мелконациональном уровне...
Мельчает Россия. Превращается, в как его там, где Конкордия наебнулась? Ага...вот в это и превращается...
Работать надо. Инженерить и крутить гайки физические, а не ментальные или медийные.

Всю жизнь завидовал американцам. Вот бы нам такого министра как Клинтонша. Вот бы нам своего Макккейна, своего Чейни. У нас же - только Буши младшие и Джимми Керри в политике.
Такое ощущение, что 20 лет назад пиндосы применили бактериологическое оружие, превратив всех наших чиновников в идиотов....
А что. Тоже версия.



Вот. Молодцы алтайцы

http://newsru.com/russia/25jan2012/toystory.html

Tags: Конкордия, Путин, Россия, политика
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 51 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →