artemdragunov (artemdragunov) wrote,
artemdragunov
artemdragunov

Ну наконец-то:)))

Ответ на вопрос - А почему и зачем мы это делаем?

Френд задал вопрос по проекту Гладиаторы музыки:
Почему зачем с какой стати артистам может быть интересно соревноваться? Интересна психология идущего на такое. В наше то время хайтек. Есть продукт - сливай в сеть, крутись, крути. Обратная связь с потенциально многомиллионной аудиторией есть у каждого обладателя интернета. Так зачем все это? Можно ли в двух словах выразить мысль об основной цели проекта? А если нельзя, то есть ли смысл вообще во всем этом (в условиях нынешнего медиа-мiра)? Благодарю за внимание и понимание. ( орфография сохранена)

Спасибо френду:) Классный вопрос:)
Можно конечно сослаться на опыт, интуицию, чутьё,   и т.д., но мы постараемся объяснить почему  такой проект необходимым  и чем он отличается от фабрик, идолов и факторов.
Прежде всего отметим главную ошибку тех, кто задаёт подобные вопросы. Они правы во всём, кроме одного. Нынешняя свобода доступа к аудитории, не гарантирует и не обеспечивает саму аудиторию. Её ещё надо завоевать. Недостаточно просто слить в сеть песенку чтобы стать популярным и грести миллионы. В сеть сливают суперхиты, но бестолку -  если нет соответствующей аудитории и работы по её завоеванию и зачастую  звёздами становятся музыкальные Светы из Иваново, но которые провели определённые мероприятия.
Гигантская ошибка многих сетевых продюсеров и людей пытающихся что-то делать в сети музыкальное - это упёртое непонимание значимости ресурсов имеющих аудиторию и упорное размещение контента только там, где присутствуют только братья по цеху и коллеги.
Вместо того, чтобы продвигать контент в социальных сетях, там где собирается потенциальная аудитория, продюсеры размещают контент на специализированных форумах, личных сайтах и т.д.. - т.е. там где нет аудитории как таковой.
Но даже слив контента в социальные сети и на ресурсы распространения контента не даст толкового результата, если этот контент не стартует с определённой площадки, имеющей базовую аудиторию для старта сарафанного радио или снежного кома сетевого вирусняка.
Разумеется есть исключения, но они - исключения. Для успешного старта необходима площадка концентрации внимания аудитории. Такими площадками являются сегодня топ-блогеры, топ-сообщества или крутые и раскрученные сайты. Но размещение контента на них - увы стало платным и сравнимо с условиями размещения на тв или радио. Попробуйте разместить песенку в блоге Лебедева:))))  Но есть возможность создать такую площадку, аудитория которой сама растащит понравившийся ей контент по всей сети. И именно это мы и собираемся сделать в жж:)
Именно поэтому важно начинать создавать такие площадки. И в сети их пока чудовищно мало. Мы знаем дебилоид, мы знакомы с радио, мы знаем про фестивали типа Нашествия, но мы мало знаем про сетевые фестивали крупного уровня, сетевые и интернет-конкурсы уровня Евровидения в сети и т.д..
В сети полно музыкальных ресурсов типа Реалмюсика, которые по сути не имеют внешней аудитории и варят своих творцов в собственном соку, превращая контент в пищу для междусобойчика и практически не вынося его за пределы ресурса. В сети есть трансляторы типа торрентов или ластфм, но мало площадок старта контента, его концентрации. Объяви завтра Паша Дуров про гигантский музыкальный фест в вконтакте с призовым фондом в миллионы - и он убьёт музтв, музредакции федеральных каналов и привлечёт к себе тысячи амбициозных творцов. Но это почему-то не делается.
И я рад и очень доволен, что именно жж, именно Дронов и Бармин прониклись идеей и дали добро на оказание помощи подобному проекту в жж.

Вот вещи, которые сподвигли нас на осуществление такого проекта:

1. Надо понимать аудиторию проекта - внутреннюю и внешнюю. Со стороны участников это не суперзвёзды и даже не звёздочки, а амбициозные любители, полупрофи и начинающие профи, ищущие путь к профессионализму, не козырные не раскрученные, но способные и чувствующие в себе силу, все те, кто ищет новых путей раскрутки, а по ту сторону монитора - все те, кто выключил или почти выключил  для себя дебилоид и ищет новые имена.
На площадке жж пока нет крупного музыкального проекта работающего на аудиторию жж. Есть островки, представительства, но своего конкурса, фестиваля - пока нет. И глупо не попытаться сделать что-то для миллионной аудитории жж, тем более, что стартовых наработок много, есть определённые контакты и условия.
Достаточно было бы включить в Жюри кого нибудь типа Варламова, Долю, Тех-номада, Ибигдана, Миумау, Белонику и скажем  Носика и пару топовых блогеров - и у такого феста будет миллионная аудитория. А возможность пиара перед такой аудиторией привлечёт сотни амбициозных музыкантов, свежих, способных, которые скажут сами себе - а почему бы  не попробовать? Ничего же не теряем, тем более - удалённо?
Уж не говоря о монетизации, которая имея систему вывода и ввода жетонов могла бы стать серьёзным делом в деле финансирования творчества и финансовой поддержки. А учитывая связь жж с другими соц.сетями - потенциальная аудитория может стать федеральной. И это очень серьёзно.

2. Соревнование будет на самом деле не творцов и продюсеров, а их аудитории. Мы не будем заставлять людей стоять на ринге и меряться длиной соло, вокала или другой пиписьки без надобности или желания со стороны участников.  Участники проекта просто творят и выставляют свои работы, а вот соревнуются уже зрители. Они выбирают понравившееся, голосуют рублём, пиаром, регионом, городом и т.д..
Разумеется некоторую роль будут играть умение организовать свою поддержку, вплоть до фэн-клубов и ботов. Но это и есть одна из целей проекта - искать новые имена, умеющие не только петь, играть, но и представлять себя, раскручивать и всячески продвигать.
Участники соревнуются  умением приковать к себе внимание и найти своё место в жизни и под солнцем и этим самым - получить свою заслуженную долю внимания громадной аудитории, возможных няшек и вполне реальных денег, призов, а главное - признания аудитории.

3. Очень большое количество творцов, продюсеров, музыкантов и авторов, коллективов и т.д. нуждаются в инспирации, первом толчке, искре, буксире и т.д.
Подобные проекты - отличная помощь в сдвигании с места или помощи в отрыве жопы от стула, дивана или гамака..
Многих творцов стимулирует на творчество некоторый лимит, задание, границы дозволенного и это может помочь в деле наработки нового, интересного контента и поиске талантов, способных творить не только свободно, но и по заданным сценариям.

4. Проект имеет вполне коммерческую перспективу и именно соревнование поможет "более лучше" определить распределение бюджетов поддержки.

5. Проект является стартовой площадкой для более крупного, сетевого фестиваля, который может стать сетевой альтернативой Евровидению. С "более лучше" свежей, современной, модной и востребованной музыкой. Не той, что по привычке и заезженным шаблонам лепят престарелые топовые продюсеры годами пожирающие бюджеты телеканалов, а музыкой, которую пишем мы сами для нас самих. Свободной музыки для свободных людей. И никакого РАО, Михалкова с их  аппетитами и т.д.. Всё прозрачно и напрямую. Спел клёво,  понравилось всему жж - получил свой миллион жетонов напрямую из их рук и выводи их в реальные деньги или купайся в лучах славы Живого Журнала...
Tags: blogodrom, muzarena, muzgladiators, блогодром, гладиаторы, проект
Subscribe

  • Сон 27042021

    Снилась куча разного, какие то собаки, переходы, переезды, рыбалка, там чуть ли не киты в небольшом заливчике, рыба кишит, егеря руками ловят и…

  • Сон 23042021.

    Для начала - про логистику войны. 1. Переброска войск - это огромная, ресурсоёмкая задача. Тем более, если перебрасывают не подразделения, не даже…

  • Сон 19042021

    Сон, неосознанный. Был в пионерском лагере. Долго играли на берегу речки, в мощном лесу. Там было кайфово. Тропинки, заросли, заводи, купались,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 14 comments

  • Сон 27042021

    Снилась куча разного, какие то собаки, переходы, переезды, рыбалка, там чуть ли не киты в небольшом заливчике, рыба кишит, егеря руками ловят и…

  • Сон 23042021.

    Для начала - про логистику войны. 1. Переброска войск - это огромная, ресурсоёмкая задача. Тем более, если перебрасывают не подразделения, не даже…

  • Сон 19042021

    Сон, неосознанный. Был в пионерском лагере. Долго играли на берегу речки, в мощном лесу. Там было кайфово. Тропинки, заросли, заводи, купались,…