artemdragunov (artemdragunov) wrote,
artemdragunov
artemdragunov

Как продать мечту.... Эпидемия первой волны.

Думаю специалистам хорошо известна знаменитая методика Джобса. Стивен сделал качественную штуку и продал её тем, кто ответственнен за прессу и распространение информации. Подсадил всех на неё и сделал эту штуку частью их жизни, тотемом. Они же - сделали эти штуки культом, так как по сути пишут о том, на чём сидят сами, а сидят на том, что сами же и раздувают.

По сути эта же методика работала во всех сферах где присутствовала "культовая" составляющая. Например Про Тулз, Адоб, Кубейс, Порше, Спартак, Зенит и т.д..
Контора делала охуенный, качественный продукт, умело подсаживала на него весь мир, включая контролируемое собою же нелегальное:)))
Это же очень удобно. Сделать хорошую вещь, охуенную, назначить на неё баснословную цену сделав доступной только распространителям информации ( чтобы им было чем похвалиться), а потом раздать всему миру халяву, якобы крэкнутую со стороны, но со своих серверов, зарегистрированных на подставные имена.
И когда весь мир роникнется - умело доить его..

Для того чтобы сделать культовое кино,  не надо обязательно делать качественное или хорошее  кино, а достаточно сделать такое, чтобы о нём говорили те, кто ответственнен за распространение информации и всего лишь. И независимо от того - хорошо оно или плохо в объективном смысле, став культовым оно автоматически станет хорошим в субъективном. И тоже самое в музыке, игровой индустрии и т.д..

И единственный вариант противостоять этому - это создавать свою сеть распространения информации, не зависимую от подсадок её носителей на тот или иной продукт или контент....Увы..

Пока у печатных станков газет и журналов, телевизионных камер и мониторов находятся те, кто взрощен на первых макинтошах и эпловской серии G - в мире будет культ Эппла, даже если они будут производить откровенный фейл типа второй модели айфона 4...
Тоже самое и с Битлами и с Пугачёвой и т.д...
Этот феномен я называю эпидемией или вирусом первой покупки или первой волны, распространённого в среде будущих носителей информации.

Отсюда вывод. Если мы хотим иметь через несколько лет определённый культ, достаточно посеять вирус в среде будущих носителей информации и создать контрнапряжение - качественное, недоступное и легальное и доступное, нелегальное .
Надо просто идти туда где учатся будущие журналисты, комментаторы, блогеры, писатели и телеведущие и сеять. И похую что. Главное - то, что хорошо уляжется.
И через несколько лет - пожинать плоды.

Именно поэтому через пару, тройку лет, когда во взрослую жизнь вступит полностью цифровое поколение, в рунете станут культом Шпулерс и Редшон, Драгунов и нашдизайнер, мисстрэммел и фризморген, вы и мы все.  И миллионы будущих блогеров будут недовольно шептать, ругаться на них, но в сводках новостей тех времён будут только наши имена:))))
Потому, что мы и есть пионеры первой волны:)))
Мы - это тот самый блогерский "макинтош", который перевернул мир....
Это потом будут все остальные, но мы для них - и будем их первым макинтошем:))))

Tags: ностальгия, ололо
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments