January 9th, 2011

Сон - 09012011


Снилась жуткая катастрофа в Омске или Орске- не разобрал в панике.. Помню только - что название города похоже на логотип моего старого холодильника было.  Я так и не понял что именно произошло- завтра постараюсь досмотреть и выяснить, но очень напомнило пермскую хромую лошадь. Кругом дым, шум грохот, крики. Народ визжит, машины носятся, даже людей давят... Охуеть как страшно было.
Эй там, ответственные за всё это дело. Не спать бля, и не бухать....Проверьте всё  до последних винтиков...
Дату не установил, но похоже на новый год было...Завтра посплю - довыясняю.

Так как я принял решение не постить сны о персоналиях - то не сообщу вам важную, но грустную новость. В понедельник утром сами узнаете....

Будьте осторожны и перестаньте бухать, бля....


Дебилы не только у нас в кино ....

http://lenta.ru/news/2011/01/09/fincher/

Прошу никого не обижаться. В этом посте нет расовой или политической неприязни. Только вкусовщина....
На мой взгляд - абсолютное говно, а не фильм, актёр - ноль, и всё остальное - тоже. Единственное что понравилось - что этот рыжий мудак спиздил свой ресурс с лайфджорнала, о чём в нём же самом и пишет в начале фильма....

Радио Драгунов - новости постройки студии:))))



Вот так выглядит мой сортир после того, как я решил сделать из него лучшее радио России.
Внизу слева - комп, i7, 8 гиг оперативки, винда 7, аудио -  юлия,  1 террабайт под систему+ 1 террабайт на дополнительном диске под библиотеку. С него пойдёт поток на ретрансляторы. На нём же   база файлов и т.д...
На столе - ноут для связи с общественностью и т.д., скайпа, контроллер аудиохоста и портостудия Таскам 424 мк2 - на неё будет заведём микрофон и сэмплер. У таскама - вполне приличное качество.
Сэмплер - AKAI S2000 - две штуки разместятся под столом.
 Второй комп - монтажный и для записи эфира - будет подцеплен по сетке и стоит за стулом -его не видно.
Микрофон и преамп - Joemeek , запасной - Аудиотехника напрямую в Таскам.
Всё остальное - софтовое.

Тестовый стрим тут:   www.dragunov.org






Ищу музыкантов в виртуальный бэнд. Поп, рок, мейнстрим...

Привет всем.
Так как реальный бэнд где я играл - мы распустили по уважительным причинам, я решил немного выделить времени и сделать виртуальный бэнд. Чисто хобби проект, для души:)))) Хочу реанимировать свои старые вещи и добавив к ним вещи будущих членов группы - сделать виртуальный проект и виртуальный ТУР по Сети....
Ищу - клавишника, можно двух, даже нужно двух.
Гитариста, басиста, барабанщика, ( хотя сам тоже играю) и вокалиста.
Короче ищу всех :))
И если будет кто лабает на других инструментах - велком тоже....

Вопросы можно прямо сюда. И демки или резюме - тоже:))))
Можно даже пофлеймить:))))