March 20th, 2011

Что происходит с людьми?

У очень многих людей непривычно мёрзнут руки и ноги, несмотря на то, что вроде бы в тепле. Так?
У очень многих людей чувство тревоги. Так?
У очень многих людей участились чихи, свербение в носу и проявления простуды - герпесы, ангина, обветривания. Так?

Доктора скажут - авитаминоз, мол перед весной и т.д...
Я скажу антинаучно - это не простуда и не нехватка витаминов. Да, перед весной всегда обострение, но не в таких масштабах. Сегодня практически поголовно.
Это и есть гул, который я слышу во снах. Вот этот зуд, усталось ног даже после небольшой прогулки, эти ломки в костях даже у молодых. И это чувство холода даже летом, даже в тепле. У многих это было даже в ту самую знаменитую жару. Люди задыхались от духоты с ледяными ногами и руками.
Это включается в нас вирус, вернее программа генетической памяти. То, что помогает кошкам и рыбкам, собакам и змеям вовремя выползти из нор....
Мы просто просыпаемся и в нас просыпаются наши забытые инстинкты, так как то, что надвигается - грозит уже не мне, тебе или ему, а всему нашему роду. И организмы наши, начинают делать то, что не могут сделать мозги - мы станем одним целым перед лицом того, что угрожает нам всем....

___

Напугал?
Расслабьтесь и выпейте Хереса или настоящего Портвейна - сразу всё нахрен снимет.......

Мне кажется мне надо сделать паузу, а то у многих памперсов не хватит мои тэги читать....
Ребят. Расслабьтесь. Если где что упадёт и на вас - то вы об этом уже не узнаете:)))) Не надо нервничать:))
Давайте лучше посмотрим хороший фильмец. Рекомендую K-Pax. Посмотрите ради нашего общего будущего:)))
А я сделаю перерывчик небольшой, а то интервью тут давать надо, некогда в журналы писать:)))
Не прощаюсь. До скорого. Через пару дней проснусь.
Кому надо - я в рейсе на Альдебаран, в дороге нью эйдж послушаю......


Всадник. Передай битте на вторую посадочную, чтобы подкрутили вентиль на шлюзе и поправили третью слева ( ну за буем которая) посадочную коробку, а то нахуя нам на Сатурне Фукушима-то? Верно?

Сон 20032011

Сначала была дырка, в земле, громадная. Люди рядом говорили, в неё пальцем тыкали, один даже плевал туда.
Потом еду на троллейбусе, а он раз и остановился - я выхожу и иду и иду и иду, никак до Ялты не дойду, а рядом куча троллейбусов, а мне надо в Ялту. Спрашиваю мужика в тролике - он говорит - сейчас в газете написали ( и тут же достаёт газету из банки из под пива), что электричество на Украине кончилось. Нокдаут.
Я его переспрашиваю - Блекаут? Он мне - сам черножопый и раз и уехал.
Я стою, смотрю на руки музыкантские и белоснежные и думаю - нифига себе, а как же нокдаут? Или они на бензине? А руки красивые - на ногтях символы интересные похожие на тайские закорючки и только на безымянном пусто. Подношу руку к глазам - а там надпись по французски - Монмартр Энтерпрайзис.

Потом решил слетать на Аляску, в последний раз перчатки забыл и у меня руки замёрзли. Только типа разогнался - мне звонит один чукча и говорит - а в кино не идёшь чтоли? Я ему - в какое? Вроде вчера был.. Он - на ретроспективу ( тут имя называет, не имею права сказать), а я ему - так по тв всё и покажут, скоро уже.. и тут прямо перед носом мост как прыгнет. И нет моста.
Проснулся начал уточнять. Но не найду моста - везде вода и только пару глаб из воды торчат. Пробую на вкус - вроде наша вода, родная, но с привкусом тмина....

И ещё резюме с конкретикой
Глава одной из стран третьего мира не долетит куда-то. Потеряется в воздухе.
Видел бетономешалку и рядом машину с мигалкой...
В Новой Зеландии видел тревогу опять.
И видел как трещина пошла на стенах городищ инков или майя. И город в дыму - в котловине такой, в горах, не опознал во сне. Во сне гугль мап не работает.
Под конец видел кран такой на шасси перевёрнутый, что-то тяжёлое тащил и сам себя опрокинул. Но картинка необычная была. Запоминающаяся.
И да. Предупреждение. Не заправляйтесь до конца той недели на заправках если там рядом две автоцистерны, именно белого цвета, а сама заправка оранжевая. Не уютно там что-то...


Нет. Всё таки проапдейтю пост, так как его уже прочла куча людей.

Про понедельник.
Срочно обыщите всех школьников.
Проверьте на оружие и т.д...Это трудно, но не неосушествимо.
Нехорошее предчувствие....Поэтому не пощу отдельно.

Отвлечься. Лучше всего для этого подходят такие улички.

Помогает успокоить нервы, самостабилизироваться.
Сам камень лечит. В камнях - великая сила. Бредёшь по пустым улицам перед дождём и слушаешь Серёгу ( не того блядь, а нашего) - и кайф !!!! Вот просто бредёшь - и кайф !!!!
Вот Серёга  MoVoX  и его трек. Картинки Володи Манюхина.

________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________


P.S

( эспешиэли для педагогов - улИчки написано с И намеренно)

___

Лилит и Селена. Послезавтра.

Послезавтра 22 марта  в свет выходит журнал "Мир Фантастики", который любезно предоставил нам своё уютное место.
Мы презентуем миру уже реальный диск. Это наш третий физический альбом. Спорный и противоречивый, но очень тунгусский по духу и мощный по энергетике.
. . .
    
- Ну почему ты, сестра моя любимая, всегда в тени? Почему не покажешь своё прекрасное лицо? Ты всегда тревожна и грустна, ты мрачно потакаешь самым низменным желаниям, ты взрываешь ночь, ты выплёскиваешь страх, холод и ужас... Люди называют тебя Чёрной Луной. Почему, Лилит?
- Если бы я не была такой, моя прекрасная Селена, мир не познал бы Белую Луну, и не вкусил бы твоей красоты и доброты, твоего Света и не ждал бы тебя с такой надеждой, верой и любовью.


Лилит и Селена. Кодекс Ацтеков. Пятая книга Тайн.




Я чрезвычайно горжусь тем, что аж сразу два моих трека увидели свет на этом альбоме, который я очень очень люблю.
___

Решили выставиться на Евровидение 2012 сразу двумя проектами.

Первый - группа Тунгусский Удар в рамках проекта Хитлз ( www.heatles.com). Сейчас будем искать песню, писать аранжи и вообще...
Второй - Будем выставлять Тунгуску ( www.tunguska.org) - как прецедент инструментального шлягера. Хватит ебать мозг населению говнопопсой. Будем ебать электронным артурбаном.

Интересно. Вопрос.


Вот умеют эксперты спиздеть, так умеют.

Вот я внимательно читаю прессу, экспертов. Большинство тех кто по должности обязан о нас заботится - все как один говорили: - Ну да. Там нехорошо, но всё заебись, под контролем всё и немного только загрязнили огородик у правления станции и чуток стены реактора...

Потом, вдруг говорят: - а самое страшное уже позади. А японцы - восстановлению не подлежит...
http://newsru.com/russia/20mar2011/kirirenko.html

А я вот спрашиваю: - Так значит выбросы были? И нам японцы и остальные спиздели?
Почему же нам надо верить сейчас?

Лично я не уверен в том, что худшее позади. Вот когда реакция деления прекратится - тогда пожалуй. Вы остановили реакцию, мистеры министры  или уже перевезли активную массу в безопасное место? А если завтра ещё 10 баллов и ещё цунами?

Дать полную гарантию в том, что ничего больше не случится можно только в трёх случаях:
1. Если то, что случилось - было не естественным, а искуственным воздействием и дающин прогноз об этом знает.
2. Если дающий прогноз не специалист или не владеет информацией, так как гарантировать повторные толчки не может никто.
3. Нам просто лгут. Как и каким образом - неведомо.

По всей видимости принято решение консервировать станцию, причём с концами. У нас теперь будет не один, а сразу семь саркофагов.
Атомная энергия безвредна и безопасна. Поэтому можно смело строить:)))
Только не забудьте рядом фабрику по производству бора и цех цементный для будущего саркофага заложить, спецы ведь....
И зэков можно. Чтобы потом это закапывали....Довровольцев больше не будет....



 


Френдам, которые не пережили "тёмкину славу".

Не знаю. Беспокоит что-то. Ведь многих люблю.

Знаю, что будете брыкаться, но я привык правду толковать.
Несомнено что мне приятно, что меня зафрендило столько людей. У меня есть что сказать и что показать миру. И спасибо всем новым за проявленный интерес. Я намеренно шёл к трибуне и если такая трибуна случилась - я просто её использую по назначению, что не означает конечно же, что я эту трибуну жаждал и добивался всеми способами. Каждый из вас шёл к этому же - один становился ибигданом, вторая бекишарп, третья радуловой и четвёртая просто ТП, но все пришли в жж, чтобы просто сказать вслух то, что не давало покоя оставаться наедине. Некоторые пришли просто за бабками или славой - их в расчёт не берём. Они - мудаки....

Ребят.
В мире и в частности в жж - тысячи сайтов, блогов и страничек посвящённых апокалипсису и пророчествам. Они на каждом заборе и т.д.
И если многих из вас возмущают некоторые моменты моего журнальчика, то я советую вам обратить внимание сначала на контору со звучным название РПЦ, видение которых о будущем сформировано ещё почти 2000 лет назад блогером под ником Иоанн Богослов.
Не будете же вы утверждать, что ему это можно, а мне нельзя только потому, что так положено считать сначала в Риме, потом местечково? Или вы держали свечку когда он это писал?
Так вот. Несмотря на то, что на заборах, в церкви и в сети таких как я - миллион, выстрелило почему-то у меня. И этому есть лишь три логических объяснения:
1 -  или вы все глупые до невозможности люди, готовые поверить любому Мавроди и пойти за любой лже-Марией или Грабовым
2  - или  я мистификатор умудрившийся в течении недели обойти всех топовых блогеров рунета кроме Навального
3 -  или всё, что тут происходит - правда.

Я не знаю по какой причине вы решили, что я дурю мозги и часто - именно вам, но причин всего три и все три - не в вашу пользу.
Разберитесь в своих чувствах, вере и убеждениях и только потом, предъявляйте счета или списки обид...
Я вёл, веду и буду вести свой блог так, как всегда и так, как это нужно мне и никому другому. А что мне нужно - я честно говорю с этой трибуны и это легко услышать, чай не первый день ору......
И не надо пиздежа про "зазвездился" или "зазнался" - у меня и времени то не было как следует статистику прощёлкать, а тем более кого-то чем то обидеть или мигалку завести - я сейчас готовлю музпроекты и времени в обрез. Все кто меня знает вне жж - это великолепно знают и понимают. Не в обиду.
И не надо пожалуйста наездов типа "пиар на крови". Мой блог - профилактика, а не продажа виртуальных картинок в пользу Японии или фотоподборка вывернутых ливийских кишок в сгоревшем танке. И вы блядь - это знаете....
Я не боюсь уже ничего - ни славы ни остаться один. Я живу таким двоичным кодом 30 лет и уже привык. У меня другие интересы и заботы и не отвлекайте меня тем, что заставляете за вас переживать и беспокоиться и не мучайте мне совесть своим безверием.  А то забью хуй на всех и просто нажрусь. Мне полегчает, но полегчает ли вам - неизвестно......
Разбанил весь список, даже реальных ботов.
Сегодня на Аргоне - что-то вроде прощённого. Запомните это воскресенье.

Пока с  Уважением,
Артём...

____