March 21st, 2011

Про сбор денег священникам на транспорт

Хорошее дело. Только надо не на авто, а на велосипед или самокат. Чтобы попы немного библейскими стали. А то всё постятся, постятся, а в кадр всё равно не помещаются, даже в HD.
Сорри,  если обидел чьи то религиозные чувства. Но реально трудно смотреть на съезды их - ни одного помещающегося и все румяны да белы.
Насколько я помню - ни один пророк давнишний  в самокатах, а тем более авто не нуждались и ходили пешком и каждый день в жару и непогоду.

И да. Вопрос спецам.Теологический. Хочется разобраться. Ну хрен с ним -  в триединстве и других сложных вещах я вроде разобрался. Был в Амстердаме - там помогли.
Но вот что не пойму - Крестоносцы вроде бы напали на Каддафи - он сам так сказал. Каддафи призвал уничтожать христианских захватчиков-крестоносцев. Наши крестоносцы вроде поддерживают Каддафи, как я понял из сообщений наших святых отцов. Получается что те крестоносцы - враги этим крестоносцам или как?
Или они как бы лжекрестоносцы, а наши - истинные? Тогда хуле на лжекрестоносских тачках с мигалками рассекать?
Вы ребята мне просто логично объясните, или как?

Хороший город Алма-Ата.

Я там был три раза. Погода, лето, рядом отель кукурузный и концертный зал:))) Там летнее кафе и девушки на японок похожие:)))
Мороженое вкусное было и какое то игристое - розовое , меня потом полночи в фонтан рвало розовым с пломбиром...Эх молодость.
Помнится купил там примочку готарную совковую. У нас везде дефицит был, а там лежит в свободной продаже аж четыре штуки- неверно у казахов тогда другие ориентиры в музыке были.  Гитарные, но я на бас поставил. Дефицит ведь.....
Почему то вспомнилось. А кто там бывал?

Про Битлз и совок.

Я люблю совок - это моя родина. Вкладываю в это слово больше чем положено и меньше чем это делается.
Для меня совок - это моё детство и юность, а они у многих - самое светлое время в жизни. Мы ещё не были испорчены житейскими мудростями и банковскими билетами, вернее - их отсутствием.
Есть несколько вещей, о чём я до сих пор жалею:
- Жалею, что в детстве у меня не было моего Кодака Плейспорт - портативной видеокамеры- я бы всё отдал сейчас за такие кадры и видео моих близких в то время.
Жалею что поздно начал вести дневник, а часть первых утерял, вернее- сам же и уничтожил и с большим трудом восстанавливаю, но лучшее утеряно.
Жалею что не имел приличной домашней портастудии и не сохранил архив своих записей и записей друзей, вернее - его большую часть. Часть бобин испортилась, часть кассет куда то пропала. Там был такой уникат, который сегодня для меня так же дорог как Битлз.
Битлз для меня символ той эпохи, талисман. Я вырос на них.
И до сих пор с умилением радуюсь любой новости по этой теме. Вот решил собрать тут каверы наших на Битлов. Делает кто?
Интересно не профи, а именно ваши. Пусть на кухне или даче. Поёте Битлов? Покажите, не стесняйтесь.

А ещё помню самую первую нашу запись.

У меня дома, поставили коробку как басдрам и из шипцов для белья от совковой стиральной машины сделали педаль для него.
Хетом были связанные резинкой для волос вилки и ложки, рабочий барабан - спизженый в школе пионерский с тремя палочками, которые Экибастуз ложил в висящую не плече кобуру от отцовского ПМ ( папа мент был)

Я играл на ленинградке но только на верхних 4 струнах, так как изображал басиста, с фабричным звукоснимателем за 8,20. Лёха на настоящем Орфее или Йолане ( уже не помню). Всё заведено в усилитель совковый у него на дне почему то входы были... И бас заведён в проигрыватель Вега. Записывали на Романтику.....Сыграли тогда три песенки - рол овер Бетховен и пару рокендрольчиков ещё. Знаю в какой заначке ележит кассета, как доберусь - оцифрую:)))))

Про предсказания.

Тут мне прислали письмецо, мол:
- Артём, поосторожней с прогнозами, ты же понимаешь и т.д...И вообще - всё это херня и т.д. и т,п...и всё это сказки.

Если сказки - то нахуя прислали? А если нет - то я разумеется всё понимаю и не собираюсь делать глупости или зря подставлять людей.
Я понимаю что несу ответственность и большую.
НО !!!!
Прежде чем кидать мне предъявы по поводу бреда апокалипсиса и распространения паники по его поводу, РАЗБЕРИТЕСь сначала с Иоанном Богословом и организацией паразитирующей в том числе и на его работах, а потом беритесь за Артёмку.
Я то за это дело ни копейки не взял....Только отдал...Да и блог приватный и рядом со мной президенты не молятся.......

Про мат.

Тут навалила куча новых людей, семья давит, даже мама звонила. Все попросили чтобы я не матерился.
Я обещал снизить квоту и поставить фильтры.

Я понимаю что матюкать - это жлобство, некрасиво, рвёт слух, шокирует и т.д., но мне иногда не хватает письменности, а к сожалению учёные не предложили ничего лучшего, чем предложили наши предки И если человек например есть гондон - то он он и есть, как его не называй по другому....
Но....

Торжественно обещаю постараться не матюкать больше чем это необходимо русскому языку и моим эмоциям...Блядь....

Update

Блин. Я уже влюбился в них:))) Читаю как Донцову:)))
http://www.forum.littleone.ru/showthread.php?t=3912209&page=42

Финальная битва между Тунгуской и попсой !!!

Хи-хи:)))

И как то без сисек вроде бы обошлись:))) Рейтинг дрочеры - подвиньтесь. Электронный чиллаут и урбан-машинима на марше:))))
Спасибо всем, кто встал на нашу сторону - она защищена и безопасна. Тунгуска - это новый светлый, добрый и крепкий мир. Это просто - будущее:))))
Даже Никитушке пизды дали и без всякой бюджетно-киношной жопы....Эх...Есть ещё в России люди и Человеки:))

Спасибо вам, люди !!! Саундтрек поста


___

У властей Японии было 7 дней

У властей Японии было 7 дней на эвакуацию людей. Это немного, но всё же достаточно чтобы хотя бы вывезти и обустроить детей и беременных и подготовить города к радиологической защите и защите от повторных толчков и т.д...
У властей Японии было 7 дней на объявление мобилизации, военного положения, перевода страны на защитно-восстановительные рельсы и т.д. Никто и ничто не мешало объявить форс-мажор. Мир бы понял и поддержал. Но....
Но менеджмент, эффективный, как и положено, сделал всё возможное, чтобы ситуация пошла по самому скверному сценарию.
Весь мир молился, переживал, надеялся, но уникальная тупость и нижейшая квалификация  властей поражает !!!! - они не ударили палец о палец. Миллион человек практически под открытым небом и это по сути ещё зимой. Два реактора дышат плутонием и ещё 50 под ударом.
Ребят. Да вы там охуели, если честно.....
Я уже готов высказаться за то, чтобы ввести в Японию международные силы и постараться взять под контроль то, что не способны взять собственные власти...
Ситуация в Японии ДОЛЖНА стать предметом СРОЧНОГО И ЧРЕЗВЫЧАЙНОГО ОБСУЖДЕНИЯ В СОВЕТЕ БЕЗОПАСНОСТИ !!!



____

Все заметили как блогосфера начала разделяться на условных белых и красных?

Вот вот. Это признаки разделения общества. Это ни есть гут. Это очень хуёво, если говорить по-русски, так как стрелять умеют и с той и с другой стороны, а стрелять есть чем. И чтобы не доводить ситуэйшен до этого - желательно сейчас искать компромиссы, а не гнать бесов и т.д...
Моё предложение - в первую очередь нужен взаимообмен мнениями.
Если уж они пришли в сеть, то давайте и нам доступ на ТВ. Это справедливо. Иначе будет информационная "Фукушима" в России, а она уже началась.
И да.
 Пора менять элиту гос. телеканалов. Засиделись....

Ребят. Ищу соратников, команду, оформителей и редакторов.

Вот тут синопсис комикса или романа. Ужатая версия. Демка.
Надо подредактировать и постараться нарисовать ключевые сцены. И вообще - есть идея сделать игру, комикс, книжку и т.д..
Надо конкретных действий и идей. Платить нечем, но может быть в будущем всё станет лучше и все кто поможет - пойдут как соавторы и команда поддержки.
Мы скоро будем делать мюзикл и мультик и нам позарез надо всё такое.
Вот тут одна из концептуальных основ сообщества Тунгуска - большой синопсис Звёздного Стражника, который написал мой брат Жорес..

http://proza.ru/avtor/georglitvinov

Если у кого есть желание и возможности - попробуйте, прикиньте и можете показать прямо тут результаты.
Заранее спасибо и до скорого. Мы, и вся наша команда очень ждём и надеемся.
Кроме того, сейчас дописываю большой синопсис детской сказки, по моему - очень доброй и весёлой.
И тоже нужны эксклюзивные детские песни, аниматоры, художники и т.д. вот такого плана:




__


И дело не в профи - дело лишь в том, чтобы было клёво....
И да. Если кому надо свежей новой музыки, отличной от телевизора, то вот одни из наших друзей и соратников - Охуенная музыка и клёвые человечные человеки.
http://exitproject.promodj.ru/

____

Люди !!! Будьте осторожны. Ну хотя бы ради детей и родителей.

http://movox.livejournal.com/11162.html

Привет родителям и отметьте это дело. Пусть будет общим днём рождения.
Прости Серый что ставлю тебя как пример, но надеюсь ты теперь сам понимаешь что и как.
Родителям - всего самого наилучшего.

Пысы.
Серый - это тот самый MoVoX, который пишет офигенскую музыку к Тунгуске.
И спасибо его родителям за сына.

Не понял. Почему пишут про НАТО? Оно вообще не совсем при чём.

Две ключевые страны НАТО категорически были против военного вмешательства. Ещё несколько тоже не поддержали, поэтому операция ведётся национальными силами, а не силами НАТО.
России остаётся молчать. Поменяли Кокойты на Каддафи.  Франция может сказать что просто защищает свои или народ и всё. Мы ведь тоже в своё время народ спасли.... Всё честно, вернее - не честно, но по партнёрски.
По сути - сейчас нужно Путину ехать в Париж и договариваться, чтобы французы не добивали Муамарчика.
Дежавю наоборот....
И да. С каких пор Катар и Саудовская Аравия принимают участие в крестовых походах? Или я чего-то недопонимаю?



_

Мелтдаун.

Вот такое вот аниме понимаешь. Допизделись.
А надо было сакэ ёбнуть и сразу бетоном заливать, попутно вывозя детей...
Эх...Блин...Как бесит бессилие....
УВОЗИТЕ ДЕТЕЙ, БЛЯДИ !!!!


Update 16:47

Борюсь с тайфуном.
Идёт сука на Ниппонию..
Помогите, один не справлюсь...


__