March 26th, 2011

Специально для тёток с ЛВ.

Ладно. Чтобы не пугать вас инопланетным крейсером, как никак мамаши и может быть даже симпотные, скажу вам по секрету две питерские тайны, которые ну никак не должны произойти. Знаю наверняка что памятник у вас известный сломается и знаю наверняка, что пушка в Петропавловке не выстрелит.

Убийца айпэда.


Пиздарики скорые предмету  вашего религиозного поклонения, впрочем как и всему яблоку включая самого. Жаль, до жути жаль,  но против судьбы не попрёшь.

http://lenta.ru/news/2011/03/25/eeepad/

Люблю ASUS, и тоже всё жду когда он мне приснится.

http://www.amazon.de/EeePad-Transformer-TF101-1B058A-25-7cm-Android/dp/B004TR3VYC/ref=sr_1_fkmr0_2?ie=UTF8&qid=1301100281&sr=8-2-fkmr0

http://www.amazon.de/EeeSlate-EP121-1A013M-Tablet-PC-Intel-470UM/dp/B004NRNAZS/ref=sr_1_2?ie=UTF8&s=computers&qid=1301100164&sr=8-2


___


Майкл Джексон жив.


Живее не бывает. Кроме того - стал отцом и вполне счастлив.
Я в прямом смысле этого слова. Жив - значит не умер тогда, а скрывается по программе защиты свидетелей и т.д.. Под охраной ФБР и АНБ. Живёт в Европе, в южной стране на берегу моря. Знаю железно.

А вот Элвис увы нет...





Все думают что хоронили Майкла. На самом деле это хоронили Элвиса.

Да. Вот такой цирк устроили, но сам Элвис так пожелал, заодно зятя спрятал и т.д...
Просто иногда в жизни случается такое, что даже в фантастическом романе не придумать. Такое даже Акунину  не приснится, но.. Бывает...
Кстати. Акунин в новом романе использует то, что три года назад я подал как моё ноухау, если кто помнит ресурс кролик. Но я не в обиде. Хорошо ведь пишет, охуенно....

Квест, Акунин, Майкл, Элвис,

__

Про час Земли.


Раньше я был за, потом стал мудрее.
Всего лишь час нашей земле - это как надбавка к зарплате в одну копейку.
Земле нужен не час - а всё время.
Но так как какой-то важный мудак это вдруг придумал - другие мудаки начнут дружно портить оборудование энергетикам и создавать им проблемы, как будто им больше нечего делать как наблюдать за веерными падениями нагрузки.
Ребят. Если вам правда хочется что-то сделать, поднимите жопы не до выключателя, так как это надо делать каждый день если горит зря, а просто купите саженец, посадите дерево и не срите плутонием вокруг...Но главное - делайте так, чтобы не нужен был земле этот ваш  час.

Знаете как выглядит эта акция из космоса?  Лобковые вши перестали на час чесать планету....

Самое же опасное - это то, что найдётся, обязательно найдётся чудило, которое выключая рубильник по приказу из мэрии и пытаясь изобразить из себя зелёного или эколога, отключит такое, что потом полрегиона будет разъёбывать это в режиме ЧП...

НИЧЕГО НЕ ТРОГАЙТЕ ЕСЛИ ЭТО РАБОТАЕТ И РАБОТАЕТ ХОРОШО!!!!!


___

Сон 26032011

Ушёл тот, чью гитару любил и уважал каждый умно уважающий себя чувак и чувиха.
Первый раз видел во сне скомканную гитару и резанные от струн раны. Жуть как у Дали и Босха..
Потом видел здоровый голубой лайнер, сидел рядом, долбил по торпеде и орал вместе со всеми:  -Реверс давай, реверс, сука...
Но звук был сухой. Не помню удержали ли, но летать после таких снов - не охота.
Снилась лошадь, но не хромая. Экзотическая. Снился асфальтоукладчик и толстый дядька играющий на губной гармошке. Он сидел на асфальтоукладчике и пел про пиво "Балтика намбер эйт.." Охуенная песня, надо было запомнить, но сумел только эту фразу и рифф один. Завтра попробую на гитарюге.
Видел пожарную жопень в городе с животным с крылышками. Хотел рассмотреть, но расплывается в глазах и больно смотреть. Мешает кто-то.
В ближайшие дни будет инцидент в Беларуси, после чего начнётся - это так сказали по телевизору в шотландской пещере. Я там скрываюсь всегда когда в Шотландии жопа. Озеро там разлилось сильно. И тряхнуло шикарно. Но самое тревожное - реактор задымил, новый, не в Фукушиме.
Франция допизделась. По крайней мере остальной мир так будет говорить..
Про нас не напишу - не хочу пугать зря. Но пару батальонов химзащиты и пожарных в стране разбудил бы. Нехер в секу рубиться. Надо в окна смотреть. Мир меняется.

Уже когда проснулся - узнал про Барыкина. Сашу лично не знал, но помнил. Соболезнования родным и близким.
Теперь догадываюсь почему Питер - Оренбург - Казань.. Это треугольник такой будет. Музыкальный..
Эх. Грустно чего то. И донер кебаба охота, а нет его....

_

Новости Тунгуски. Конкурс лучшего клипа.

Решил провести конкурс на лучший клип сделаный на наш музон. Условия простые - качаете наш музон и лепите клипец, но чтобы всё честно. Потом на ютюб, ссылку в этот топик.
Первое место определим голосованием. Срок приёма работ до 1 мая. Потом голосовалка. Автор лучшего получит право первым дотронуться до памятника Альтиону и запустить флешмоб. ( инфа тут: - http://artemdragunov.livejournal.com/693106.html )

Музон качать тут:
www.tunguska.org
Просто ткните на картинку альбома и готово.

Вот примеры и первые кандидаты - друзья и фэны нам клипов наделали.

МКС пролетает над индустриальным Рейном



Просто визионерия:

Джастин.

Это имя надо запретить в шоубизе и родителей которые так называют мальчиков - стерилизировать принудительно.
Российский аналог этого имени в шоубизе -Дмитрий.
Имя Дмитрий клёвое везде,особенно в армии или политике, но не в шоубизе. Если бы я был Дима и играл на басу - я бы или повесился или сменил имя на Сашу, Артёма или Жору.

Было видение пробой в поле. Весёлое:)))

Хи....Столько кондомов сгорит, что в мире будет бейбибум:)))
Правда воняло ужасно. Ну и писюльки смешные погорели..Ну и покрышки заодно...Много колёс на небесу уйдут.

Заскриньте битте, самому интересно, сколько там жизней будущих спасём?

Тёткам с литлвана и воман.ру

Не превращайтесь в бап, пожалуйста. Хоть иногда включайте моск помимо стиральных и микроволновых машин.
Я вот пишу сон - не надо тут же кидаться в ленту новостей и искать что-то, притягивать, и когда не притягивается - тут же выливать на меня ушатик помоев:)))
То что я пишу - произойдёт от трёх недель до трёх месяцев позже и это вы сразу поймёте, если предварительно прочтёте хотя бы один мой пост в блоге, а не будете пользуясь методом Абрама из анекдота пересказывать друг другу то, что я там "напророчил":)))

Вот я на месте ваших мужей - немного удивился бы. У вас дети, заботы, а вы уже вторую неделю не вылезая из ЛВ обсуждаете что снится незнакомому мужику или у какой расы писька длиннее. А потом удивляемся, почему у нас дети не такие, как хотелось бы. Не в обиду, я любя:)))))
Лучше бы мужьям ужин сделали, свечку, массаж интересный. ребёнку сказку прочли Волкова например. После работы - заметно улучшает личную жизнь..
И да. Уйдут Матвиенко. Уже совсем скоро. Скорее всего в Москву потянут или в Думу или в новую партию...

Пысы.

Народ. Вот Америка засрала планету в восточной части, потом Япония в западной. Тихий и Атлантику уже вырубили. Надо теперь север загадить и Индийский оушен. Ну и Адриатику с Чёрным и Средиземье.
Понимаете теперь где следующий удар ждать. Жопа будет на севере - это как пить дать и в Индийском - это уже больше чем 100%.
Ну а средиземье - сами скоро увидите.
Ну вот такие мы- человеки. А всё - транснациональное говнокорпорации. Их пора не только сажать. Их надо строго и навсегда.
Надо ограничивать размеры корпораций, количество сотрудников, капитал и оборот. И делать это всем миром, иначе завтра будем купать детей в воде с ртутью, цезием и вкусом бензина....
Нам это надо?

Как это работает?

Ну про меня я не буду. Приснилось - написал. Остальное - дело веры и совести.
Но...
Ведь все понимают, что если завтра ёбнет в Турции например или в Италии - то это значит, что мои сны станут директивами для сотрудников МЧС и отделов техники безопасности, а БНД придётся не только брать меня под контроль, но и реально кормить и поить на симпатичной даче в окружении докторов и делать так, чтоибы мне спалось мирно и сладко:))) ( шутка, но с намёком)
Именно понимание этого, подстёгивает сегодня сознание тех тысяч, которые пусть и не верят мне, но знают, что бережённого берегут. Вот и немного растёт осторожность, внимательность и т.д..
Если я например напишу что завтра, именно завтра 27 марта, от силы 28 каждый из вас должен быть осторожен на дороге за рулём, как думаете? Спасёт это кого, поможет или как?

И все топовые блогеры страны единогласно мечтают и желают, чтобы то, что мне наприснилось - не сбылость. Так как в противном случае в жж не будет сисек и фоток, а буду только я и меня будет ещё больше. Эфир наполнен такими пожеланиями и именно поэтому это хорошо действует как ослабитель того резонанса, который вызван в будущем неосторожностью или халатностью ответственного за что-то мудака..
Поэтому - чем больше я пугаю, тем спокойней жизнь. Я ведь могу не писать и больших пиздецов меньше не станет, но поможет ли это вам? Сделает вас спокойней?Вот просто ставлю вопрос в лоб и задаю его специалистам-атомщикам. Было ли моё предупреждение и обращение к россиянам и детям покинуть Токио ещё две недели назад - паническим и бессмысленным?.
Трое, как я знаю - послушали меня и взяв билеты уехали с севера Токио в Москву ещё кажется 14-го..
И главное - не поили своего бейби молочной смесью на основе токийской водопроводной воды и не ели салаты фукушимские.
Могу ли я гордиться, что возможно помог им не узнать что такое рак?

Про войну в Китае. Гражданскую.

Жуткая у них бойня будет. Но мир вздохнёт. Всё устаканится. И будет такой скачок в развиитии - что огого:)))
Для того, чтобы в мире не было третьей мировой, надо первую гражданскую в Китае. Если в Азии начинают рубиться - то жостко:))) Как в новом краизисе 2. Кто пробовал уже? Ништяк вроде:)))

Да. Важно.
В ночь на сегодня и завтра в небе Техаса, юга Франции, Швейцарии и во многоих уголках России будут наблюдаться НЛО.
Просим не паниковать и не предпринимать необдуманных манёвров. Это всего лишь навсего причальные доки и малые буксирные корабли, обеспечивающие постройку причальных баз на нашем спутнике серобелом....
Особенно видно будет в Хабаровске, Астане, и в Краснодарском крае.

НЛО над Россией и миром.

Короче. Сегодня пройдём и завтра вернёмся.
Это означает, что 27 и 28 марта по всему шарику и особенно в России будет наблюдаться громадное количество НЛО и других летающих тарелочег:))))
Отмечайтесь здесь все, кто что-то видел.
Я потом расскажу что это на самом деле было.
Удачи и не флудите. Флудите веткой ниже, а тут - лишь протоколы по форме:
Видел в таком то часу, похоже на бублик и т.д....

САМИ офигеете когда увидите сколько и что мы все не замечаем, пока нам Артёмка не скажет:)))))

Да... В основном с двух до 4 ночи и на рассвете

Не понимаю русских женщин, одиноких, катающихся на отдых в Турцию.

Девчат.
Ведь есть Италия, Испания, Хорватия, Черногория, Болгария наконец. Есть Крым и Анапа.
Почему вдруг Турция, да так упорно?
Вы в остальной мир не верите или правда недоёб?

Ну понимаю, разок съездить, другой, развалины посмотреть, руины, церкви, минареты, антик, но каждый год, по два раза в отель и не выходя за стены????