?

Log in

No account? Create an account

Март, 30, 2011 - Звёздный Стражник, бегущий по лунной дорожке — ЖЖ

мар. 30, 2011

12:24 am - Спасибо вам. Самое светлое и доброе.


Вчера, 28 марта 2011 года, сайт Тунгуски посетили 1284 человека одновременно.
Для музыкального и  не попсового сайта - это больше чем хорошо. Это наверно один из рекордов сети.
Наш сайт чуть не лёг:)))
Это очень приятный для нас показатель и в первую очередь мы говорим Спасибо именно вам - нашим друзьям и сторонникам.

Спасибо вам сердечное. Тунгуска Форева:)))))

__

01:06 am - Обращение к СУП-у.


Уважаемые админы уважаемого ресурса.
Прошу вас предоставить мне мигалку возможность зафрендить 10 000 человек вместо положеных 2000, так как я устал бороться с ботами и спамом, а специфика моего блога требует прямого общения с людьми и речь идёт в первую очередь об их безопасности и безопасности страны.

Заранее благодарю и с Уважением,
Артём Драгунов, футуролог.


Tags:

02:17 am - Тунгусский удар ниже пояса и контрольный как точка...


Ребят. Помогите Тунгуске одолеть злодеев, лиходеев и других политических  геев.
Все на выборы !!!! Даёшь анархиста в сетевом парламенте !!!!
Голосуйте за Драгунова - он знает как изменить мир!!!
http://www.novayagazeta.ru/vote/

Конечно же сетевой парламент это большая хуйня, но если я там опрокину всех этих клоунов от политики, оппозиции и другой политической поебени - мы сможем чётко и ясно послать месссидж всем сволочам о том, что страна выбрала другой путь - зелёный путь, путь прозрачный, открытый и добрый.
Поддержите своим голосом. Это реальный шанс сказать своё слово, которое услышат.
Братья анархисты !!!! Зелёные !!!   Все на выборы.
Есть шанс побить  всех нечистивых:)))

__

03:57 am - Новые виды вооружений, включая немортальное.

В мире созданы и успешно испытаны новые виды вооружений, включая немортальные, что делает бессмысленным производство и эксплуатацию громоздких кораблей, разработку авиации и танков для тех стран, которые не обладают такой технологией.
Какой смысл иметь вертолётоносец, который в течении пары секунд может быть просто разрезан из космоса?
Вот его и продают тем, кто об этом пока не знает.
Заметили как запад активно избавляется от громоздких программ, кораблей, разработок в авиации и танках и как нажимает на электронику, космос ( под прикрытием частного визнеса ), IT и психотропное?
Мне даже кажется, что они уже способны перехватывать подлетающие ракеты, перехватывать их коды, перепрограммировать на ходу и перенацеливать... Я вообще вижу, что мир сильно изменился. Чувствую какой то прорыв в технологиях, который пытаются спрятать от нас всех...


04:15 am - Как "Новая Газета" облажалась с хорошей идеей.


Потому, что наверно не все в редакции там не пальцем деланные.

Установить голосование одного из 419 кандидатов мог только полный политический неадекват, понятия не имеющий не только о демократии, но даже о простой математике.
Я уже не говорю о всём процессе, атаке имперских ботов, отступлении галактических федералов и бреднях либеральных ситхов....
Полный пиздец в полном соответствии с идеей и формой "Новой Газеты".
С другой стороны?
Браво.
Так прилично и главное - тонко обосрать матрасоёбов и власть в одном флаконе,  могли только очень умные или очень глупые люди:))))))
http://www.novayagazeta.ru/vote/1085085.html

Но больше всего поразило как вроде бы серьёзные дядьки серьёзно брали самоотвод по причине нехватки времени.
Ну как таких выбирать то? Ребят? У нас и так вокруг одни идиоты, а тут целых 419 в одной куче - и только двое из них адекватных. Садальский и я.
Вы почитайте комментарии:) Это шедевр !!!  Они всерьёз играют в эту игрушку. И это те, кто управлял страной или серьёзно на это надеется !!!!!

Печально только одно - в который раз загубили такую светлую и клёвую идею.

___
 


04:56 am - Добрались всё таки, блохи:))))




 


05:00 am - Про деток.


Мне вот тут френдеса одна сказала, что родители первенца любят больше, как бы неосознанно, но больше.
А я смотрю на своих - ну хоть убей не понимаю, как можно так выделить - кого больше кого нет.
Если чё - у меня их трое.


Tags:

05:03 am - Вот, сделали для удобства.

Жжужим аки пчёлки и всё для вас, всё для вас, всё для вас.....
Кто не в теме - музыкальная обоссака, но со временем на ней не только музыка поселилась....

http://musaka.ru/

__
 


05:16 am - Специально для атомщиков с ядерного форума:))))




Ребят. Мне тут доложили пацаны из BND, что вы на меня немного обиделись за то, что я вас матом немного и бестолочами и спецами непутёвыми:)))
Это я в горячке. Простите. Обидно за деток японских. Врут же им и нам заодно.
В качестве извинения, примите вот альбомчег. Специально для вас старались, музон наш отечественный, ядрённый, всё бесплатно:


 





Professioneller gemafreier Musikkatalog

05:49 am - Да блин. А вы говорите не матись....


http://afisha.mail.ru/article.html?id=30957

Вот прочтёшь такое, руки опустятся и в душе тишина. Только и слышно как  с неё размеренно капают последние капли:  - кап, кап, кап...
Хочется Печенега и чтобы от  бедра беглым...


06:09 am - Первый пошёл.


Ну один уже харакирнулся. Сразу Чернобыль напомнило. Там помнится тоже эксперты спорили, успокаивали и потом - кирдык и ушли от ответственности...
 Потом это сделает премьер министр и тот пресссекретарь в голубом и с нехорошими глазами. Возможно император, у него и так семейные траблы. И кого потом сажать за беспредел?
Вот интересно, а если туча придёт на Курилы или Камчатку - Кириенко сам взрежется или надо будет родственникам облучённых в Москву ехать и самим это дело решать?
Жаль, что у нас нет такого обычая. А то как представлю массовый харакириоз во власти - аж на душе легче и светлее становится и вера появляется и надежда...

Да...Кстати. Японцы прислушались ко мне и решили сшить для Фукушимы спецгандоны. Их наденут на реакторы, чтобы штормом мусор не разнесло. Шторм идёт прямо на станцию, прямо как по заказу...

__

 


08:33 am - Финальная битва началась.



Уже   250 !!!!     300 !!!  350 !!!   400 !!!  800 !!!!   900!!!  1035 !!!   1300   1500 !!!


Братья и сёстры. Настало время сказать миру то, что надо сказать.
Громадная куча политического мусора страны собралась сегодня в одном месте ( чуть не сказал - куче) в попытке померяться грязным и дискредитированным.
Я никогда ничего не просил у моих френдов, не делал рассылок, не выпрашивал голоса или поддержку, но сегодня это надо будет сделать обязательно.
Я прошу вас, если вам действительно интересно ваше будущее и будущее страны, проголосовать сейчас за меня на выборах сетевого парламента. Несмотря на то, что такие выборы являются по сути всего лишь игрушкой и сетевым развлечением, победа в них Драгунова поставит жирный крест на всех горбачёвых, немцовых, миловых, потупчиках и других бурматинах, навсегда вычеркнув отжившее своё из политической жизни страны, готовой к обновлению.
Я надеюсь, верю и жду, что все мои 5175 френдов  и 50 000 читателей выступят сегодня единым зелёным фронтом и смоют эту массу политических проституток в клозет истории :))))))
В свою очередь я гарантирую вам такое шоу - какого давно не наблюдала вся общественно-политическая тусовка страны:))))

Заходите сюда, найдите Артёма Драгунова и отдайте ему свой голос.
http://www.novayagazeta.ru/vote/

И пускай весь мир увидит как мы побеждаем их сраных ботов мощью единения !!!! 
Да здравствует Анархия !!! Свободу нашей планете, свободу всем людям земли !!!!
___

09:28 am - Я спать. Вырубаюсь уже. Всю ночь работал - и работу работал и по музыке.

Пока кошмары насплю - помогите мне удавить  политический истэблишмент.
Просто интересно что напишут газеты тогда, когда Драгунов станет популярнее Путина, Немцова и даже Потупчик:))))
А она лапа? Не?
Вот будет обломище на Эхе Москвы и в Кремлях у Сурка:))))

Всем чмоки и удачи. Всех своих друзей я охраняю как себя. Так что - всё под контролем.

Tags:

06:11 pm - Ataka na Dragunova. Huj vam !!!!

Moj provajder soobshhil, chto na nas napala armija tupogolovyh nipponskih botov.
Ja ne mogu vojti v set i pishu sejchas iz internetkafe
No pravdu ne zatknjosh.

Uvozite detey iz TOKIO !!!

Live Journal lejit potomu, chto atakujut menja, a ne Naval'nogo.

____

06:52 pm - Сон 30032011

В России будут серьёзные перемены. Видел много испуганных лиц, жирные такие, чиновничьи.
Проводили ещё легенду, нашу. Ужас. Такое ощущение, что события торопят. Респект тому кто уйдёт. Работяга. Уважаю таких очень.
Видел опять тот же самый мост. Не могу описать, но думаю что на нём и желдорога и автодорога. Неужели трудно проверить все мосты?
Видел тусовку педиков- еле свалил оттуда. Они вроде интеллигентные, но прилипучие какие то. У них значки с чёрными полосками.
Ещё видел мастерскую, там вытачивают что-то важное. Маханизм какой то - он станет знаменитым и нарицательным.
Ещё полетал над Фукушимой - там на третьей станции тоже траблы. Бор кончился, сломалось опять всё, людей нехватает....Люди убегают, а заменить некем.....
Видел вертолёт торчащий в здании.
Видел иранцев плачущих, много. Понял что иранцы - а как - не понял....
Видел такую аварию - что офигеть - там штук 100 машин было в куче. И как умудрились?
В Турции жопа всё ближе. Начинаются мелкие трагедии - автобусы в пропасти, упавшие балконы, курды с гранатами, митинги - это всё начало. Гул уже невыносим - тряхнёт уже очень скоро. Пытаюсь летать и увидеть где - но пока бестолку. Пейзажи аредиземноморские, а конкретику не вижу и номера сдавленных машин стёрты. Не дают мне увидеть...Кто не даёт - тоже не знаю...
Ключевые фамилии кончаются на енко.
Ключевое слово - радекс. Его будет так много в сети - что мама не горюй.

Tags:

07:13 pm - Финальная битва. Мы уже в двадцатке !!!!

Ура !!! Всем моим френдам - Спасибище. Вы громко сказали что вам противны те, кто ежедневно ебёт нам мозг в тв, радио и газетах.
Я знаю, что каждый голос отданный за меня был голосом человека. Респект вам. Вместе мы сила:))))))
Долой дешёвую попсу в политике !!! Все на выборы Драгунова !!!!

http://artemdragunov.livejournal.com/719943.html


___

07:55 pm - Предчувствия.

Иногда кажется что чувствуешь что-то, тревожное, гнетущее или наоборот - хорошее, клёвое. Вот прямо знаешь как будто.
Всегда трудно такое описывать...
Вот я например знаю что Медведь подготовил такое, что всколыхнёт позитивно всю страну, уже вот вот, скоро. Прямо как камень с плеч. Ну реальный информационный прорыв.
Но и плохое чувствую. Пидарасы опять где-то закладывают фугас или заряд. Прямо чувствую запах гари и металла горячего после взрыва.
Знать бы где? Как бы предупредить?

Ребят. Осторожней будьте, не кучкуйтесь, ментов не игнорируйте. Если что увидели -сразу к ним, они хоть и менты, но наши.
Не замалчивайте скотство и преступления., Если видели как какой мудак сумку где положил и свалил - сразу ментов и уводите людей. Лучше перебздеть, чем на венки скидываться....
И проверяйте техбезопасности, огнетушители, воду, инструмент, подъезды пожарные и т.д...
Сейчас такое время, что это - главное самое стало. Теребите своих боссов и шефов на этот предмет и ЕСЛИ СУКА ЗАЛУПАЕТСЯ - постите прямо сюда, я прославлю на всю страну такого гондона. Возите огнетушители в машинах, не дурите с огнём и пиротейникой. Нахуй всю пиротехнику. Если у вас корпоратив - лучше минет без фейерверка, чем обугленные трупы под брезентом. Много будет в этом году трагедий. Поэтому - будьте осторожны и вас обойдёт стороной.
Можете молится, но огнетушители с неба не свалятся..... Поэтому - включайте и разум тоже.
Удачи всем.

Update 20:14

Атака не только против Навального.

Я уверен что мой блог тоже под атакой и мне пытаются перекрыть доступ к сети.
Это связано и с выборами Новой Газеты и с моими снами. Некоторые новости сегодняшнего дня трагически описаны в них.
Но особенно кто-то не хочет распространения инфы по радиации и Японии...

__

09:08 pm - Обращение к Новой Газете.

Знаю что прочтут, поэтому официальный ответ приветствуется, иначе сами понимают.

Многие мои друзья, сторонники и коллеги жалуются, что невозможно отдать голос за меня в сетевом голосовании в сетевой праламент, проводимый вашей газетой в то время как голосование за других блогеров вполне работает.
Прошу прокомментриовать эту ситуацию, объяснить как и почему и объяснить техническую часть всего мероприятия. Почему занижаются цифры голосов?
Я сам лично наблюдал цифру в 1092, которая спустя несколько минут вдруг превратилась в 1028..

Пока с Уважением,
Драгунов.

09:15 pm - Мой блог ддосят.

Какого хуя? Мне ваша нефть и газ по барабану пока....

Все кто злобствует - всё равно сдохнет, но как гнида.
Мы всех вас пересчитаем и предъявим счёт.



Меня мочат за это - боятся, что я пропишусь в топе постоянно и правда найдёт своего слушателя:




Update.

Кроме меня мочат техномада за вполне конкретный пост.
Держись брат !!!

___

Tags: , ,

09:43 pm - Скоро на прилавках:)))


Охуенчик:)))   Приснись мне пожалуйста скорее и по-дешевле... Очень хочу позитивного сна с печеньками:))))


Эй червячки яблока - удавитесь от зависти:)))


Tags: , ,

09:52 pm - Всем нашим !!!

Если что - записи транслируются на твиттер, фейсбук, яндекс и маил.ру. Ник - artemdragunov
Меня также можно найти на нашем сайте Тунгуски.
В самом скверном случае доверенные лица скинут мои номера телефонов и подскажут адреса на ютюбе и юстриме.
Чудик в вконтакте - НЕ Я. Не беспокойте его - он просто чудик.

Кончать самоубийством не намерен. Осторожнее меня - нет человека во вселенной. Физически здоров. Чай люблю, но чёрный, без добавок:))))) Надеюсь ребята из органов меня не подставят. Если конечно же есть совесть:)))

Данный пост написан серьёзно, прошу засвидетельствовать. Всем привет, Медведю особенный:)))

___

10:23 pm - Про жж

У нашего ресурса - лучший в сети интерфейс из всех блогодромов, лучший дизайн, лучший функционал и лучшая аудитория в рунете.
Попытки пиздануть про фейсбук, его клоны или другое блогодромное говно - смешны. Любой кто работал или отдыхал на жж - знает это.
Именно поэтому я буду тут до конца, до самого конца. Привычка у меня такая не съёбывать и отходить последним и иногда отстреливаясь.

Хотите убить жж - вырубайте свет в стране. А его ничем по другому не вырубить, если только не преступно.
А люди не дебилы - всё понимают.
Поэтому лучше утереться и съёбывать, пока не пересчитали....Но всё ворованное - вернёте.  А не вернёте - ВЕРНЁМ...

__

Tags:

10:24 pm - 1500 :))) Хи:))

И это не боты:))))

http://www.novayagazeta.ru/vote/1085085.html

Previous day (Calendar) Next day