April 3rd, 2011

Предупреждение


Срочно прекращайте все прыжки с парашютами, парапланами и тарзанками и вроде этого.  Плохое сейчас время для этого.
Надо месяцок переждать....
Потом не говорите блин, что я не предупредил.
Понимаю что каждый день такое случается, но так как в этом месяце - не было никогда.
Про самолёты надеюсь уже поняли?  Так это ещё начало....Я лично до конца мая никуда не полетел бы.
Но вы все взрослые люди - думать вам, тем более что это всё мне только снится.....


Про политическую литературу.


Не понимаю чуваков, которые печатают компромат на что-то, а потом жалуются что его конфисковали и людям недоступна информация.
Они что, про инет не знают? Или печатают это говно чтобы бабла срубить?
А ещё больше бесят музыканты, которые всё время плачутся, что люди не могут ознакомиться с их музыкой, потому, что у них нет возможности выпустить диск. Да иоп ваш лейбл - что мешает разместить файл на на файлообменнике и дать на него ссылку?
Жлобство и мешает. Позапрошловековое мышление.



 


У меня есть план. Ух и забористый :)))



Сбор денег показал, что в стране есть люди, готовые сопереживать и стать партнёрами в добром деле - это гут. Но он также показал что в стране дохуя долбоёбов и они - к сожалению не Антоны. Но это тоже гут, так как есть кого исправлять и переделывать.
Вот для этого и существует наш проект. Наш проект вроде ёршика, который должен прочистить ваши засорённые мозги и потом залить для надёжности хлоркой...

Как всё будет происходить или галактический Колобок на тропе мира.

12 апреля мы объявим Большой Старт Большого Флешмоба:))) - выпустим очередной релиз легендарной серии чиллаут груувз ну и вмажем по стакану-другому за Юру, нашу страну и космос.

До 30 июня мы определимся с Мастером Беркута, разместим заказ, получим шарик, упакуем его красиво в красивый футляр сделанный из тунгусского дерева и отправим на первую Встречу сопровождая в дороге фотиками и камерами не хуже чем олимпийский факел. К 30 июня мы откроем новый ресурс на www.altion.org где шарик в первом лице будет рассказывать о своих приключениях. На первой встрече с человеками будут играть музыканты и диджеи, будем танцевать и веселиться и в кульминационный момент народу передадут шарик, который притронувшись к рукам всех желающих и впитав немного их души и тепла, отправится на следующую точку следующего города и т.д. Потом он погостит у деток, космонавтов, учёных и геологов и запомнит все их желания, которые они загадают.
Потом мы положим его в кораблик и шарик пересечёт океан и совершит путешествие по всем знаменитым местам, не забывая фоткаться с людьми на фоне мачупикч, стоунхеджей, пирамид ебиптян и неебиптян, потом мы его закинем на остров Пасхи и даже в Антарктиду. В нужный момент, обогнув по сути самого себя, шарик прибудет в Южно-Сахалинск или Петропавловск, откуда начнёт путешествие к сердцу Тунгуски - озеру Чеко.
30 июня 2012 года мы торжественно его в нём и затопим, заложив памятную плиту и открыв первый международный сетевой мега-фестиваль свободной энергии, энергии возобновляемых источников и космической музыки. Сразу после окончания фестиваля, мы откроем сеть кафебаров Тунгуска в каждом приличном городе мира, где смогут встречаться музыканты, электронщики, геймеры, хацкеры и все те, кто любит компы так, как их любим мы:))))) Вся прибыль заведений пойдёт на оплату труда музыкантов и на создание и финансирование проектов свободной энергии, экологических разработок и премий-поощрений для продвинутых забияк...

До старта проекта осталось чуть больше недели.
Все кто горит желанием помочь - могут это сделать. Нам нужны волонтёры в разных городах, которые смогут немного помочь в организации путешествия шарика, нужны люди, которые помогут ему ездить по свету - проводники, водилы, лётчики, капитаны и т.д..
Все кто в теме - постите прямо сюда. Троллей в этой ветке не будет.
Надеюсь что наш админ, сообразит нам простенький но быстрый сайт с каунтдауном до 30 июня 2011 года.

Всем чмоки,
Папа галактического Колобка, Артём Вангович Нострадамус

В качестве иллюстрации поста - картинка сегодняшнего утречка:)))
В качестве саундтрека - лёгкий разнобойчик








Сон 03042011

Мой блог опять атакуют. Кому то сильно мешаю:)))  Ну и хуй с ними.


Кто виноват, что ты устал,
Что не нашел, чего так ждал
Все потерял, что так искал,
Поднялся в небо и упал.

И чья вина, что день за днем
Уходит жизнь чужим путем,
И одиноким стал твой дом,
И пусто за твоим окном.

И меркнет свет, и молкнут звуки,
И новой муки ищут руки.
Если боль твоя стихает,
Значит будет новая беда.


В туннеле капает вода и почти нечем дышать -  а в начале горело там всё.  Они вроде пробиваются, мелькает свет фонариков и даже голоса слышны, но чувствуется что препятствий много и пробиться будет трудно.
Я говорил с водой, еле слышно. Она плакала, говорила что ей больно. Она не хочет больше жалеть землю.
Потом был провал, в нём было что-то суперважное, но у меня нет доступа - закрыто плотно.
Потом видел аварию на гонках, мотоциклы. Но не думаю что это реал - я перед сном много мотоджипи делал- может повлияло...
Ещё видел акушерку и ребёночка клёвого.
Потом видел хороший такой пиздец в Париже.  Так сказать - личное послание для мужа певицы от неустановленных лиц арабской национальности. Ещё видел кавказские разборки, удивительное зявление и Медведя и ещё пары лиц, от которых аж  скулы свело от неожиданности, ещё видел почётный караул большом театре, ещё один в доме кино и ещё один в союзе композиторов. Прямо как в брежневские времена - что ни день, то некролог.
Ещё видел как труба здоровенная лопнула - засрала вокруг на миллиард. Ну и по мелочи - авария из ментов, скорой и пожарной- такие называют 010203, крупное дтп на трассе Дон, что не удивляет, так как трасса это - трасса смертников, бахнуло в Израиле, хотя там и бахает почти ежедневно, но в этот раз крепко так. Но самое интересное - в Северной Ирландии опять партизаны появились. Почти бои будут...
И да. Печальное. На юге Африке большое горе. Уходит символ. Крепкий был очень. Респект.
Но самое тревожное - дамбы. Трещат сразу в нескольких местах. Хруст такой как пенопластом по стеклу. Думаю ещё пару недель максимум и потом гейм овер.
Послать бы рабочих, подлить бетона, сбросить воду уже сейчас......А главное - предупредить людей на всякий пожарный, дороги расчистить, подвезти необходимое.

Ну чё? Самолёты считаете?

Считайте, считайте....

Да блин. Не требуйте от меня деталей - я не блюрей смотрю, а сны.....Попробуйте хотя бы один свой сон записать....
Начиная с почти сегодня - будете ещё и корабли считать. Ну плохой месяц, как никак 25 лет горбачёвскому бабаху...

Про троллей в моём блоге.

Я специально даю им порезвиться, чтобы:
1. Показать какие мудаки те, кто ими управляет.
2. Показать СУП-у что Артемий Лебедев был абсолютно прав когда назвал СУП сами знаем как.
3. Показать, что народ расколот, болен и его надо лечить
4. Поднять свой рейтинг чтобы как можно больше людей слушало Тунгуску, а не самизнаетекого и чтобы люди знали - что и в сеть пробирается грязная рука всевозможных бесогонов и других гонов, пытающихся поставить сеть на колени. Хуй им !!!!

Драгунов победил в сетевом голосовании на Новой Газете - я это уже знаю наверняка, мне скинули инфу из редакции, там есть ещё честные люди. И именно такой расклад заставляет бесов беситься. Но они забывают, что на нашей стороне не только печеньки, но и вся сила растаманского анархизма, мощь зелёного движения и совесть молодёжи умеющей думать, а не сиськи новоявленных комсомолок на бюджетном финансировании.
То что посты присосавшихся ко мне глистов в топе, на первом месте - уже показатель того, что я иду самой верной дорогой.
Эту страну надо поднимать, очищать, менять и делать свободной.  Но в первую очередь это надо делать в сети.

STRG A, STRG C, Delete.

Мне нравится Путин как человек и не нравится как политик.
Мне нравится Медведь и как человек и как политик
Мне нравится Жирик как политик, но не нравится как человек.
Все остальные вообще никак не нравятся. У нас в политике выбора почти нет. Залежалось всё, что ниже тандема...Надо исправлять и я уже в пути.

На месте Путина я бы ушёл в тень, создал крепкую небольшую партию для спокойного контроля ситуэйшена  и тихо бы кошмарил пару крупных концернов для поддержания духа боевых товарищей. На месте Медведя я бы уже  создал бы свою партию и создал  национальную гвардию и пару специальных бригад особого назначения для зачистки места под фундамент новой мощной страны с красивым и пугающим вялые иностранные ухи названием на англицком - Раша..
А главное - я бы уволил всех шефов всех федеральных теле и радиоканалов. Разом, коллективно.
STRG A, STRG C, Delete.
Остальное - уже дело специального кода-утилиты.





Картинку взял тут
http://badnews.org.ru/news/bloger_predskazavshij_katastrofu_v_japonii_obeshhaet_sereznye_peremeny_v_rossii/2011-04-03-7459

174 принцип Драгунова.




Если идиот начинает читать детектив с конца, не заглядывает даже на обложку с названием, а потом ничего не понимая орёт с требованием вернуть деньги за наспех купленную книгу, -  то это проблема конкретного идиота,  но никак не автора самой книги или продавца книжного магазина.

Про убийство Кеннеди.

Слетал в прошлое, надо было пару артефактов к Тунгуске подобрать. Потом решил немного пробздеться, освежить так сказать знания и учебники - френды вот давно подсказывали...

Узнал кто как и почему грохнул Кеннеди. Надо кому?  Кому интересно?
Я тут подготовил материал, раскидал по знакомы и доверенным, чтобы "на случай если подавлюсь амариканским чаем в макдональдсе".
Тут постить или в мордокнигу? Материал такой, что охота показать как можно большему числу людей. Это вам не викиликс - ЭТО ПИЗДЕЦИЩЕ реальное, перевернёт мир в момент.

Update

Как и за что убили Кеннеди.


С самого начала истории страны, в США никогда не было демократии в полном объёме, но выборы президентов были более менее честными, так как две основыне партии, а вернее- три - так как не вошедшие в первые две всегда выступали единым фронтом, по крайней мере в деле критики и расследований махинаций. Идилия кончилась в начале второй мировой войны, когда Рузвельт поставил страну под военный контроль. В конце войны в распоряжении президента оказалось ядерное оружие, что автоматически закрыло дверь в Белый Дом всем "неадекватам". Трумэн и Эйзенхауэр завершили создание закрытого клуба имеющих право быть президентами.
Но не только ядерное оружие и связь с Федеральной Системой стали причинами появления такого негласного клуба достойных на пост.
Главная причина как всегда та, которую уже почти 65 лет скрывают от населения планеты. Катастрофа в Розуэлле перверского разведывательного зонда и технологический рывок последовавший за  ним. Именно розвельская катастрофа подтолкнула развитие полупроводниковой и транзисторной техники, создание микрочипов, космическое развитие и т.д..
Принимая присягу президента, новый президент получает доступ к закрытой информации о розвельской трагедии.
Джон Кеннеди нарушил  табу и собирался открыть миру тайну. Именно для этого он приехал в Техас и направлялся в Хьюстон в центр космических исследований, где и собирался выступить перед учёными, астронавтами и т.д..
И хотя есть множесто версий того, что Кеннеди убили за его идею ввести золотой и серебрянный стандарт и уйти от гнёта Федеральной Системы, тем не менее убивали его за Розуэлл.
Операция была бы невозможна,  если бы маршрут кортежа и многие детали жизни Кеннеди и бреши в его охране не сдала бы заговорщикам Мерилин Монро.  к 1968 году, Роберт Кеннеди почти раскрыл заговор, но не успел довести информацию до масс. Жаль  что тогда не было сети. На всякий случай заговорщики грохнули и сына Кеннеди. Старший брат же его - сам был в числе заговорщиков или сотрудничал с ними. Вот такая вот Санта Барбара...

Заказ на Кеннеди одобрил лично Линдон Джонсон, операцию провело специальное подразделение ЦРУ, прикрытие обеспечивало ФБР, стреляли четыре стрелка - Освальд со здания архива, Руби с насыпи, и ещё два стрелка, один из которых почти наверняка был  в кортеже президента. Его миссия была добить на случай если три снайпера промажут. Но снайпера не промазали.

Доказательства и другие интересные материалы выложу как только устаканится ситуэйшен в жж и сети..

28 с половиной часов. Про СУП ещё раз.

Уже третий день - ни ответа ни привета. Служба технической поддержки не отвечает, Илья вроде спросил, но тактично забыл ответить.
Написал америкосам, сижу жду, хотя понимаю, что бесполезно и главное - подготовил пост в фейсбук и твиттер. Всё заскринил, все айпи ботов и другого говна собрал, материал Новой Газеты приобщил, знакомых хацкеров потревожил - они помогли кое чего уяснить.
Усё готово.  Если не починят меня и не принесут извинений - я присню себе и СУП и их владельцев - потом долго отмываться надо будет. Если война - так война. Апачи тоже не пальцем деланые. Топор отрыт и кости уже брошены. Осталось докурить трубку былого мира и просвистеть особым спсособом.
Данный блог работает в целях государственной безопасности России и любое препятствие свободному распространению контента этого блога - есть покушение на жизнь и свободу граждан России. Поэтому советую задуматься.
Время пошло. До запуска бумеранга осталось 28 часов.

Про Японию. То что не говорят.

Японские правительственные пидарасы приняли решение заглушить всю инфу о Фукушиме 1, 2 и третьей станции - название не помню.
На Фукушиме 1 - полный пиздец уже случился и сейчас просто пытаются минимизировать ущербы. Принято решение закрыть информацию, закрыть этот рай он, но пока  реально не знают что делать с морем, так как в грунтовых водах уже светит маленькое солнышко.
Вчера премьеру поступил два предложения - одно от наших одно от французов. Наши предожили подкоп и строительство ловушек, но йто долгое дело и опасное. Французы - строительсто дамбы, огораживающей акваторию и потом - деактивация воды и т.д... Если этого не сделать - надо будет закрывать намертво всю акваторию вокруг Японии нарасстоянии 200 км от берега. Особенно восточное побережье.
Другая проблема - нехватка энергии, развал инфраструктуры и большие потери в результате которой остановлены крупные предприятия и т.д.. Там ущерб - коллосальный.  В ближайшее время в Японии будут мощные акции протеста, волнения, с кровью даже. Правые уже на пределе, левые тоже. Центристам - полный издец. Кану пора харакири делать или ему его сделают....

Про сетевой парламент и Новую Газету.

Как я понял второго тура не будет? Наверно не ожидалось что победу одержит не Ходорковский, не даже Потупчик, а неизвестный узким политическим кругам Драгунов?
Ну ну...Это была типичная ошибка всех Мубараков - думать, что они - это единственное и неповторимое.
Объявляю себя победителем выборов в Сетевой Парламент, так как опровержения этому нет, результатов тоже, а косвенные доказетельства есть..
http://novayagazeta.livejournal.com/313326.html?thread=11479278#t11479278


УРА !!!! ДА ЗДРАВСТВУЕТ АНАРХИЯ !!! ЗЕЛЁНЫЙ ЛЕГИОН  !!!! НОВАЯ РОССИЯ  !!! ТУНГУСКА !!!!


Да, кстати о Мубараках. Президент Сирии оказывается мудрее и умнее чем казалось.

Тётки с ЛВ отожгли:)))



Цитирую:

Сообщение от Веркис
Да развлекаются мальчеги. Мы, собственно, тем же на ЛВ занимаемся
если чо я денег на свои развлечения не прошу


Могу только добавить. Большинство этих тёток не просит, так как замужем за этими деньгами.:))))))
Ну да ладно.

Почитайте на ночь - нервы успокаивает:)))) Всё одно лучше чем Донцова...
www.forum.littleone.ru/showthread.php


Апдейт.
Спасибо техномаду за прикольный подарок в профиль:))))))) Как насобираю денег - пришлю ответный:)))))) Ну и коньячок:)))


______________

Титаник V3.0

Уже скоро. Смотрите на наших экранах.
Всё - я работать на благо всемирного капитала, потом - спать.
Всем чмоки..