April 7th, 2011

Суперсекрет. Официальные проги как ботнет. Всего лишь предположение.

Одними из наиважнейших и стратегически важных ботнетов рунета и вообще сети являются антивирусы.
Они - отличные сборщики секретов, кибершпионы, легальные боты, объединённые в гигантские сети. Перехватите пакеты данных отсылаемые антивирами на сервера - и вы узнаете много нового:))))
И по такой же схеме работают все остальные ботнеты - айтюн, программы, онлайн игры и т.д...
Не за это ли вручают ордена наиболее умелым и выдающимся?

У вас открыт жж и параллельно твиттер?  и включён антивир?
Будьте уверены - вашим компом управляете не только вы.
Следите за выходным траффиком, проверяйте рутеры.

Вот механизм работы.

Стоит прога, работает, всё чисто. В определённый момент под заказ получает пакет обновления, запускает ботнет, делает пару запросов, причём веером и потом самоликвидируется без следов, сама за собой всё подчищая. Необходимый механиз вшит в саму прогу, всё чисто, следов никаких. В случае чего - "произошёл сбой в апдейте плагина или базе данных- мы исправили"....


Кто мне даст гарантию, что доступ к жж не блокировал Касперский, мейл.ру или ещё какая официально установленная хуйня?

Особенно меня умиляет антивир Касперского на машинках в офисах Пентагона.
Ну американцы....Ну туппппп.........

___

Специально для самарских. Они поймут скоро.

Тут френд ссылку кинул.
http://www.novopol.ru/-samara-flesh-mob-v-chest-letiya-pervogo-poleta-v-kosm-text99240.html


Красть идеи нехорошо, но так как дело достойное - я полностью одобряю и советую:
возьмите ещё и фонарики и как стемнеет - направьте в небо. Будет ещё клёвей. А в  качестве благодарности за ноу хау - прошу написать ещё и "Тунгуска !!!"

Вот сырьё для самарских:

http://artemdragunov.livejournal.com/193802.html

________

Update
Не блин. Не выдержал, перепощу:

 


Как известно, я и мои братья-тунгусы готовим на 30 июня возложение памятного знака экипажу погибшего крейсера в Сибири, на Тунгуске, на озере Чеко.
Придумал вот  в ночь на 30 июня установить по всей Сибири специальные фонарно-лазерные площадки и зажечь их так, чтобы получилась гигантская надпись - "Тунгуска " и так, чтобы её было видно из космоса и МКС. Эта надпись - дань памяти погибшим астронавтам крейсера Альтион.
Технически легче сделать такое на воде.
Ну как?   

Это вам не Мутко и его дохляки - это ТЕХНОЛОГИЯ  !!!    И НЕ НАНО - А МАКРО !!!!
Слабо написать на земном шаре слово ТУНГУСКА !!!!! ?!?!?!?!?!
Россияне должны быть первыми и мы должны сделать это, пока этого не сделали кока-кола или макдональдс.
Помогите нам если у вас есть ещё совесть....

Кто не перепостит - тот не землянин, а жалкое галактическое чмо....

P.S.

Прошу френдов заскринить этот пост и зафиксировать приоритет России и сообщества Тунгуска на этот вид наружной рекламы.
Я серьёзно...
Если среди френдов есть астрономы и физики, инженеры и т.д. - прошу помощи и рекомендаций как это осуществить и каким методом.
Спасибо.
Ваш Артёмка.

 



Зажги над Землёй Тунгуску !!!

Что мне не нравится.

Мне не нравится здоровье сразу четырёх крупных наших политиков
Мне не нравится состояние нескольких самолётов Аэрофлота
Мне не нравится состояние на трёх ГЭС всего нынешнего совка
Мне не нравится сотояние дел на трёх ядерных обьектах нынешнего совка
Мне не нравится состояние крыш на паре стадионов и дворцов спорта
Мне не нравится состояние мостов через Волгу, Каму и Иртыш и ещё пару больших рек.
Мне не нравится состояние тормозов у нескольких составов ржд.
Мне не нравится сотояние колёс у 2000 грузовых автомобилей совка.
Мне не нравится состояние ротора и несущих винтов у 6 вертолётов...
Мне не нравится фунтамент и постройка у сразу 7 зданий, одно вообще высотное и аварийное.
Мне не нравится состояние пожарной безопасности в 2 кинотеатрах и 3 концертных залах.
Про башенные краны вообще молчу.


Можно это как-то поправить?

Повторяю !!!! Летать в этом месяце и в следующем - не рекомендуется.



Ни гражданским, ни военным. Ну не лётные месяцы сейчас. Эфир возмущён, провалы сильные, помехи, закорюки. Падать будет каждый день. И вообще - надо уменьшать авиацию, её парк и делать это дело дорогим, чтобы не шастали туда-сюда.. И что не сидится то?

Хотя я наверняка ошибаюсь - ведь это всего лишь мой сон и пиар Тунгуски..



Мои твитты.

Всё. Терпение лопнуло. Я долго терпел, надеялся что народ образумится и не будет постить сюда это эсемесное гавно, но тщётно.
Отныне удаляю из френд ленты всех, у кого включена эта фишка. Она тут нахрен не нужна, только засоряет ленту.
Сорри...

Речь не идёт о твиттере как таковом, а только об уведомланиях в френдленте жжо том, что автор соизволил где-то твитнуть...

Вот пример.
Уведомления в френдленте о том, что автор изволил твитнуть...

http://nik-pino4et.livejournal.com/104972.html

Сон 07042011

Сначала снилось много новорождённых деток, не меньше пяти штук, в России, так как с папашей разговаривал по русски:)) Мои поздравления. Хотелось бы чтобы одного Артёмкой назвали, я так папе и сказал - он обещал. Посмотрим..
Повернулся было от детишек и вижу нашего старшину. Ведь  молодой был, а такой гнида.  Едим перловку, а перловки вдруг как тараканы разбегаются и старшина их ногтём грязным давит на столе и нам в тарелки кидает. Тут салага какой то вскакивает и орёт - да заебало уже !!!!! И как даст очередь по нам. Мы под столы, старшина орёт - кто этому пидару автоматы дал. А пидар с двух рук, двумя мг поливает- стены падают и мне колено перебило. Поворачиваюсь -  а вся часть лежит в крови и кровь почему то серая.
Потом вдруг ползу, гул невыносимый - вот вот должно прорвать где-то. Я лихорадочно достаю карту и смотрю на неё в попытках понять то, что подскажет мозг. Но глаза не цепляются ни за что. А гул всё сильней, голова разрывается буквально. Такое мешает в обычной жизни, не могу мастерить в полную силу, как наполовину оглох. Полубетховен бля....
Тут подбегает пёс, здоровенный бернардин, но не Радка. Вижу что мужик, на груди бочонок - в нём письмо, разворачиваю - в нём Указ главного - не понял о чём, знаю только что наиважнейший и лично мне. Самый важный наверно Указ в этом году...
Потом вдруг на пляже лежу - ноги расплавились и растеклись лужей. Меня кто-то зовёт, из знакомых или друзей, а я не могу ноги отлепить от лежака и пытаюсь залить их в пластиковый стакан, а стакан тоже плавится и я заливаю в следующий уже расплавленные ноги с расплавленным стаканом и постепенно расплава так много и он течёт лавой и мы все бежим, но нет вроде дороги и пахнет серой, гарью.
Ой чую ебанёт где....Бегу со стаканчиком с ногами и навстречу артист один. -Люся где? спрашивает... Я машу в сторону лавы и хочу дальше бежать а понимаю что упёрся в стену. Она прозрачная а за ней рай - красивый аквапарк, голые девки невероятно стройные, грациозные, но у всех хвосты такие сексуальные как в аватаре. Я хочу туда, барабаню и как ёбну по стеклу - и тут блин проснулся ....Ни баб ни стекла - солнце прямо в глаза бьёт..
Встал поел огурец и знаю что:
1. В Иране новый революшен, на этот раз всё по другому
2. В Антарктиде метеорит иопнулся большущий. Не убийственный, но газеты понапишут сначала...
3. Видел как в Орли самолёт горел.
4. Видел как затонул паром в Стамбуле
5. Видел как с моста кто-то прыгнул.
6. Видел человека паука.
7. Опять шептала буква С...Вот ведь ссссука...

Потом проснулся по настоящему.

Мне нравится ёмобиль.
Мне нравится Сибирь.
Мне нравится российский юмор. Он охуеннен.
Мне нравится то, что команды МЧС пошли по объектам и проверяют хотя бы огнетушители.
Мне нравится мультик Бекмамбета 9
Мне нравится мультик Белка и Стрелка
Мне нравится Каменец-Подольский
Мне нравится гулять у дольменов Туапсе.
Мне нравится что моя сакура опять цветёт.
Мне нравится моя ямашkа QY
Но больше всего мне нравится смотреть как младшая любя дразнит старшую и как они собирают паззлы:)))

Что надо сейчас делать? Путь Махатмы в ремиксе Драгунова V 1.0

Взаимонаправленное движение или шаг навстречу. Методика  "Ступенькой ниже"

Не нужно давить на людей и загонять их в пещеры. Современно общество способно искать компромиссы и находить гармонию находясь на высокотехнологичном развитии.
Надо просто реально и физически начинать и начинать с принципа выбора наименьшего зла в деле потребления

Это означает - что надо пересаживаться с роскошных джипов на простые авто, а с простых авто на мотоциклы или роллеры, а с роллеров на велосипеды.
Надо строить на один этаж ниже и потреблять на рюмку или бокал меньше.
Постарайтесь есть на одно блюдо меньше, курить на сигарету меньше, мусорить на банку меньше.
 Включайте свет, радуйтесь ему, но на лампочку меньше. Срывайте цветы и дарите любимым, но на два цветка меньше.
Залейте бензина на литр меньше и ешьте пиццу на здоровье, но на кусочек меньше.
Всего один шажок - но так, чтобы к нему привыкнуть. Потом ещё один.
Сделайте шаг вниз, всего одну ступень - и сами офигеете, что это всё таки работает и приносит плоды..

А в деле созидания надо наоборот - хотя бы один шаг вперёд.
Стройте ветряки, пусть один процент, но это всё таки шаг вперёд. Посадите одно деревцо - пусть оно одно, но это масенький шаг вперёд.
Ставьте солнечные батареи - пусть один ватт, но это важный ватт.
Сделайте лишний шаг - не ездите на автомобиле в спортзалы и фитнессцентры - хотите туда пешком или бегайте.
Поставьте динамо машинку на велотренажёр и подключите к нему ноутбук и смотрите жж и читайте Драгунова и других долбоёбов на здоровье, но только пока не сядет батарейка. Потом опять побегайте для динамо машинки.
Приучите себя к этому и будет вам нирванна....

Народ !!!! Голосовалка закончится сегодня в 23:59 по мск !!!!



Не сдадим позиции. Даёшь первое место Тунгуске !!!!!!
Сибирь !!! Поднимай народ !!!!

ГОЛОСОВАНИЕ ЗА КАНДИДАТОВ В СЕТЕВОЙ ПАРЛАМЕНТ ЗАВЕРШИТСЯ 7 АПРЕЛЯ В 23:59

www.novayagazeta.ru/vote/

Программа миниму - 4000 голосов. Программа максимум - за 5000 !!!

__

Обращение к Илье Дронову.



Уважаемый Илья. Объясните мне пожалуйста и в моём лице многим другим блогерам, почему я не могу подключить к жж программу бэкапа ljархиве или почему мой блог не импортируется в например блог на вордпрессе, фейсбуке и т.д.. и там выскакивает ошибка подключения к серверам жж?
Введено ли ограничение и каких блогов это ограничение коснулось?
И вообще, что это:


Заранее спасибо.


Обращение к френдам и соратникам.

Уважаемые друзья. Хакерские атаки на выборы в сетевой парламент продолжаются. Сайт Новой Газеты недоступен.
Но у меня нет никакого сомнения что результат уже очевиден. Победу на этих выборах, с чудовищным перевесом одержало Зелёное Движение России и его кандидат - Артём Драгунов.

Мне лично, с самого начала были понятны причины хакерских атак как на жж, так и на ресурсы поддерживавшие это голосование и на кандидатов, не соответствующих укладкам некоторых других участников.
С самого начала ддосили именно выборы и именно того, кто в них побеждает:)))
Объясню почему. Этими выборами серьёзно увлечены были - я, новая газета, пара блогеров и Потупчик, которая посчитала это хорошей возможностью насрать на Новую газету, попиарить себя и своё движение и т.д..
Навального не ддосили только потому, что он уже вышел из зоны влияния жж. Навальный спокойно может печатать свои разоблачения в Таймс и Файненшенел таймс и ддосить жж ради него - только пиар ему и жж...
Цель была - именно выборы и именно тот, кто в них победил:))))
Но всё пошло вкривь - несмотря на то, что Потупчик привлекла к выборам все ресурсы - а движения Наши и Сталь - это довольно мощный ресурс.
В итоге они обосрались. Выставить всё шуткой уже не удасться - получится тогда что и Новая газета и Наши и все кто серьёзно рассусоливали о жж как цели атак, о выборах как альтернативе и т.д. - дебилы, а не выставить шуткой - значит признать свою некомпетентность. На месте Якеменко или Суркова - я бы послал нахуй таких вот организаторов молодёжных движений и послал бы приглашение в Тунгуску.
Как ни крути сейчас жопой или хакерами, а факт налицо - на выборах в сетевой парламент победил Драгунов с чудовищным отрывом, фактически обойдя Потупчик, Навального и Путина вместе взятых:)))
Этим рождён новый феномен - ЗЕЛЁНОЕ ДВИЖЕНИЕ РОССИИ.
И именно оно стало целью атак пидарасов....

Уважаемые друзья, френды и соратники. Поздравляю нас с заслуженной победой. Мы показали, чтомы не быдло, а люди, достойные жить в достойной стране. Спасибо вам за смелость и гражданскую позицию. С каждым днём нас будет всё больше и ничем нас уже не остановить. Да здравствует наша страна, планета, гармония и Человеки.
С Победой вас, братья и сёстры !!!!!!

С Уважением к каждому и каждой,
Артём Драгунов, Зелёный Легион России.


___

Флаг тунгуски. Описание.

Флаг Тунгуски это полотнище размера 16:9  или Full HD, где на тёмносинем с прозеленью фоне, олицетворяющем тайгу и океан, природу и небо, расположен белый или светлобежевый/ светлосерый или ещё какой светлый,  олицетворяющий надежду и верность логотип Тунгуски с оранжевым шариком-солнцем.


Кто сможет нам его нарисовать - войдёт в историю Галактики.
Конкурс объявлен, дерзайте.

Примечание-подсказки:

Логотип можно найту у меня в блоге постами ниже.
Фон может быть неоднородным, а переливчатым и т.д...

Всем успехов !!!
___

Update

Первый приемлемый вариант.  Надо чтобы в шарике ещё контур скарабея был виден - будет вообще кайф:)
А если серебром вышить лого и золотом шар - вообще улёт:)))))

Про ягоды.

Тысячелетиями наши предки собирали и ели ягоды. Информация о них откладывалась в генетическую память, организм десятки тысяч лет подстраивался под них и тут - бац !!!   Пицца и и другие изыски, которым всего пара сотня лет.....
Наш организ хранит миллионы байтов полезной инфы о ягодах, которая могла бы быть полезной в борьбе организма с паразитами любого типа от вирусов до цепней.
Вводите в свой организм нужные плагины. Делайте вовремя апдейт и апгрейд.
Ешьте ягоды, собирайте, ( с осторожностью), ешьте, заготавливайте и будьте здоровы. В ягодах - суперсила.
Особенно рекомендую ежевику. Великая ягода с невероятной силой.

Молодец Медведь. Дай им пинка ( это я культурно высказался)

http://rian.ru/politics/20110407/362108849.html

http://www.lenta.ru/news/2011/04/07/president/


А я знаю его ник :)))))   И блог у него кайфовый:)) Не тот который официальный, а его личный под псевдонимом:))) Анатолич с юмором:)))))
Продам секрет за 10 000 баксов в фонд Тунгуски:)))
Ему тоже фейсбук не катит...

Предупреждение.

Землетряс в Мексике - это форшок и скорее всего в Японии - тоже.

Основной удар ещё впереди.  И Европе пора готовиться. Нехуй скучать....Я уже не говорю про всякие индонезиофиллипины...

Как насрать в душу..

Да вот так:

lenta.ru/articles/2011/04/06/legendsforsale/

Злой сейчас. Пеняйте на себя сами... Пиво говорите и кредиты ?
Будет вам пиво. И кофэ с какау....

Песен подходящих имиджу Тинькоffа - сотни и тысячи. Купи Леди Гагу и балдей....И все только порадуются и народ валом повалит...
Нахуя трогать то, что почти религия для других? Просто скандал ждали. Знали что пойдёт мочилово, ругань. На это и расчёт был.
Ругань пойдёт, но резонанс будет такой - что сами охуеют.
Когда такую хуйню затевают, не просчитывают варианты?
А если фэны Цоя начнут машины перед оффисами и банкоматы бить? Это блядь кто-то просчитал?
Или опять по-русски с плеча ёбнули, купили и всё заебись. Нет ребята. Не заебись.....
Как пить дать, чувствую, что если эта песня выйдет в ролике с баблом - быть небольшой беде.

Нельзя нарушать баланс информационного поля. Нельзя строить благо на скандале - это чревато в наше время.
Олегу должно быть известно, что в Европе начались акции против рекламной компании с Джоном Ленноном и тем, кто купил и заказал это - уже светит некий минус в делах. Ну нахуя повторять чужие ошибки? Что было мотивацией такого? Умный же мужик, а раз - и как в лужу служковил....

Короче. Пока не поздно. Песню в паблик домейн, бабки назад, часть можно семье, если уж такие любители.
Но если это выйдет в эфир - то просчитать последствия будет трудно.
Я это говорю к тому, чтобы не получилось как всегда.... Не надо делать глупости, тем более вопреки мнению людей...

Разумеется вышенаписанное - личное моё мнение, оценочное, если пользоваться официальной судебной лексикой....
Каждый вправе поступать так, как ему вздумается...

___

Обращение к президенту и гражданину по поводу статуса "национальное достояние России".

Уважаемый Дмитрий Анатольевич.

События последних лет, когда всё чаще предметом нечистоплотной купли-продажи становятся предметы и вещи являющиеся настоящим национальным достоянием страны и даже планеты, начиная от детских мультфильмов на которых выросла вся наша страна и заканчивая песнями-легендами,  заставляют некоторых из нас поднять перед вами вопрос о возможности законодательного регулирования вопросов подобного характера. Необходимо раз и навсегда и без возможности двояких толкований строго и чётко прописать в законе статусы национального достояния, выкупить подобные произведения и артефакты у правообладателей и передать все права в управление государства и в так называемый "паблик домейн" - сделав эти произведения и артефакты достоянием всего человечества, а не предметом торгов, купли-продажи или спекуляций отдельных барыг от искусства.
Очень просим вас рассмотреть подобный вопрос или поручить его рассмотрение соответствующим структурам.

С Уважением,
Артём Драгунов.

Чем голливуд отличается от мосфильмов

В американских боевиках, как правило пиндосы спасают человечество, от силы - страну, редко когда что-то ниже.
В наших - либо себя, либо начальника, и чаще всего бабу, нередко с дитём..
Я не говорю что второе плохо, но редко в каком нашем фильме наш герой спасал мир или чужую страну, реже - свою...

Я считаю, что вот такая избирательность подсознательно воздействует на мозг и поэтому пиндосские фильмы идут в народ, уступая даже в режиссуре и актёрском мастерстве.


Посмотрел "Битву за Лос-Анжелес" - не "Горячий снег" конечно, но смотрится ведь и переживаешь все два часа.
Почему наши не снимают глобальные фильмы?
Почему русские не спасают планету?
Как и кто исправит ситуацию?



Вот смотришь голливуд и хочется помочь им, а смотришь нас - и хочется съездить в Москву и уебать начальников...

Сетевое голосование. Концепт.

Идея сетевых голосований - супер-идея, а электронных структур управления - вообще будущее, но тут надо понимать некоторые вещи, которым должна отвечать система ответственная за такое:

1. Идентификация голосующего. На сегодня довольно стандартная процедура. Применяется в любом банке, госструктурах и т.д.
2. Замена идентификационного статуса избирателя на статус голосующего. Система, когда после идентификации, каждому избирателю выдаётся идентификационный номер или код с пинкодом, который не имеет привязки к личным данным или документам, а сами личные данные или уничтожаются или сохраняются в таких архивах, где к ним невозможен несанкционированный или нелегальный доступ...
3. Сама система голосования и публичный отчёт для прозрачности...Что на сегодня не проблема в техническом или другом каком смысле.

Как выглядит такая система в действии:
На специальном портале аккредитованном для проведения выборов или выделенной госструкруре, например ЦИК или вроде, после регистрации и идентификации избирателя, ему присваивается уникальный избирательный код-номер и выдаётся пинкод, с помошью которых он имеет право отдать свой голос в той или иной избирательной кампании - от выборов госорганов, до голосования законопроекта. После выдачи избирательного кода-номера, личные данные избирателя засекречиваются и архивируются или вообще - удаляются и уничтожаются. Можно привязать выдачу номеров к структуре днк или отпечаткам пальцев или ещё каким методам идентификации.
Избиратель заходит на соответствующее голосование и отдаёт голос. Избирательная комиссия вывешивает публичные списки избирательных кодов-номеров и каждый способен проверить итог голосования, зная как голосовал сам и зная свой собственный номер.
Всё.
Каждому избирательному номеру сответствует свой пинкод. Злоупотреблений гарантированно меньше чем в любой действующей системе, тем более нынешней.
Код-номер не должен быть привязан к личным документам и т.д., а только выдаваться после идентификации.
Таким образом каждый гражданин имеюший право голоса получит в своё распоряжение право на всего один голос в голосованиях и никто кроме него не сможет им воспользоваться.

Пример мелкой или незначительной системы голосования:
Артём Драгунов заходит на какой либо портал, регистрируется ( как на обычном форуме с подтверждением или ещё как, можно через аутентификацию банка или т.д.), получает номер, скажем 108748738734735 и пин код к нему. Допустим  всё это воплощено в электронной карте или чисто электронно, как на форумах, или ещё каким образом( письмо по типу банковского и .т.д)
После этой процедуры - данные убираются или удаляются и человек становится анонимом, но авторизированным избирателем, попросту говоря - ГОЛОСОМ...
Голосует и в итоге - публичный список

759874987694876- да
857948794879487- нет
587457049570495- да
587587035704779- да

и т.д.....

всё это видит на офсайте и доступно всем для обозрения....

Экперимент по тестированию такой системы провести несложно - надо зарегить форум, дать на нём зарегиться людям, а потом удалить всю базу привязки их никнеймов к личным данным. Чтобы остались никнеймы и их пароли и всё...