April 10th, 2011

Ищу молодого, амбициозного адвоката или даже команду адвокатов.

Ищу молодого, амбициозного адвоката или даже команду адвокатов специализирующихся на процессах с массмедиа для начала процесса против одной социальной сети и одной редакции газеты, способных пожертвовавть гонораром, но имеющих возможность сделать себе имя на этом процессе.
Как и прежде - мой блог подвергается ограничениям, много друзей не видят часть записей блога, блог не удаётся импортировать, он не индексируется поиском или рейтингами и т.д..
Кроме того, я собираюсь судиться с одной газетой  по поводу отмены выборов и назначения новых, и буду требовать расследования хакерской атаки на сервера газеты.
Ищу также специалистов компьютерного дела и сетевых специалистов, которые могли бы дать, к сожалению бесплатную, консультацию по данному делу.
Если справедливость - то во всём. Если демократия - то тоже во всём....Да. Может быть кому то интересно:
Я здоров, не собираюсь бросаться под машину или пробовать другой какой либо метод суицида и ломать пальцы мне не стоит, так как я не Виктор Хара и не Кашин, а то некоторые анонимы уже намекают:))))

Сон 10042011

Снилось мало, в основном эротика, потом две кассеты Битлов ходящих на тоненьких ножках как у Спанчбоба, потом видел Ринго  и бассиста роллингов, мы делали пробы, играли синтипоп.
Ещё видел как провалилась дорога в подземный переход, как в такой же переход скатилась машина, видел треснувшие и сломанные стёкла в супермаркете или универмаге ( большое стеклянное здание, хотя может быть и аквапарком)...
Потом видел севший на дорогу самолёт, видел жопу в Индии, толпу, панику, спецсигналы, потом видел Макдональдс и под конец опять эротику....

Что видел в эротике - как нибудь спощу отдельным сном:)))))  Очень найс:)))





Кому интересно, вот тут чувак делает подборку снов и т.д.:

http://ismu-temnikov.ru/content/view/308/57/


___

Уффффф.

Только что видел писателя знаменитого и бороду знаменитую. Ушли почти одновременно. Жаль. Очень большие человеки были.
Срочная эвакуация продолжается. У нас на неделе-следующей тоже будет целый рейс таких. Уходит эпоха - от спорта до кино.
Жаль блин...
Ну и легенда их снилась опять. Билеты уже в руках, зону досмотра уже прошёл...

Уникальное умение россиян. 178 принцип Драгунова

Хочешь сделать из конфетки говно? Продай её российскому бизнесмену...
Сорри за непатриотизм, но удивляет уникальное умение россиян сделать из чего хочешь - говно. Причём быстро и бесповоротно...
Умудриться испортить такой сервис как жж - могли только в России и возможно в Нигерии....
Хотя есть и как раз противоположное - умеют наши и из говна сделать шедевр, но это - не приоритет государства и страны, а личная инициатива.
Людям умеющим последнее - Респкет, первым - вечное проклятие и пожелание тёплых ванн турецких и янычара с мечом над чаном....
Ребят. Хорош ипать муму - отдайте назад Челси, Шальке и жж......

Вот почти диссертация. Молодцы. Одобряю.


Сделано тут:

ismu-temnikov.ru/content/view/308/57/


Надо только таблицу солидную и по всем снам пройтись...
Прошу занести в викиреальность.


___

UPDATE !!!

Гы:)))) Сайт лёг.
Я думаю я уже знаю почему упали жж и Новая газета:)))

Ребят. Дайте на пробу адресок:))) Кого тут задедосить? :))))))


___

Вопрос спецам по интернетам.

Вот если у чела 5700 френдов, а посещаемость в топ 5 жж, то это может как-то обидеть кого-то из топовых у кого по 50 000 френдов?
Почему все внешние писькомерки показывают минимум топ 5, а внутренний рейтинг жж - только 20-е место?
Почему у меня в статистике вчера/сегодня скажем 50 000-100000 посещений, а в рейтинге всего указано 25 000-40000?
И почему у меня много комментариев ( в день за 1000)  и постов с числом комментов больше 1000 тоже много, но они не индексируются рейтингом? Поясните мне плиз? Я наверняка уверен что включены какие то заморочки с накруткой и т.д., которыми кто-те обрубает нам крылья. Мы не делим газ и нефть, нам похую рекламное бабло и т.д. - мы двигаем свои идеи и музыку и хотим чтобы в этом деле всё было честно.

Напоминалка пидарасам:
http://img-fotki.yandex.ru/get/5804/dragunovartem.c/0_60784_3ea3487d_XL


Тролям и критикам. ДА !!! Я дрочу на рейтинг и считаю это очень важным делом.

Update.

Вот, только что сделал несколько попыток. Тоже самое на фейсбуке и т.д.
И ljarhive не подключается. Почему??





___

Сон 10042011- Light Edition

Немного покемарил перед важной работой. Киты выбросились - масса. Жутко. Когда видишь такое, -уверен что Роланд Эммерих не фантаст....
Видел нештатную ситуацию в одном из аэропортов. Потом за мной зашёл чукча и мы поехали на санях в Анкоридж. Там должно было быть что-то важно, но всё снегом занесло  даже Турцию ( вот же пристала блин ко мне..). Я давай снег руками расчищать а тут вижу как снейпера сидят цель ведут. Я ему снежком в ухо - нехуй людей из за угла. Кого-то спас, а вот кого - не уловил. Ещё разборку чёрную видел. Негры в костюмах против негров в коже и цепях. Похоже на вручение премии MTV но без песен и со стрельбой.
В послесонии экспресс видел железнодорожный. Я ведь предупреждал, блядь. Проверяйте тормоза. Там шланги пустые были - его на повороте выкинуло вроде.....




Отныне сны под катом:))))  Уипём пидарасов их же оружием:))

___


Ребят. У меня сердечная просьба. Я тут воюю на нескольких фронтах, тунгусы в обороне, держимся прочно, но пора наступать.

У меня есть мерзкие подозрения( хотя возможно я наговариваю на хороших людей) - что мой блог немного подминается всякими там "механизм защиты от накруток" или "фильтры противоспамные, импортные, заморские".
Поэтому прошу ещё раз, для доказательства и чистоты эксперимента, просто отметиться в этом постике комментом. Всё равно как, лишь бы коммент - хоть точка. Я буду замерять цифры, и т.д. - для протокола. Я ведь немец -у нас так положено... Если ебать пидарасов - то по уставу, правилам и методично...
Спасибо:))))

Я понимаю что надоел вам рейтингами и другой хернёй, но клятвенно заверяю что борьба идёт не за рейтинг, а за принцип и за открытый рот, который никто не имеет права затыкать. Если бы мне нужны были рейтинги - я бы спостил тут фотку своего фрегата или вид планеты Земля с нашей старушки луны снятой 31 декабря - когда по всему шарику шарахали новогодние петарды. Такой фотки нет у НАСА и долго не будет.
Как многим моим френдам известно - этот блог не единственный мой блог на жж и вот все остальные без проблем сбэкапились., а этот - нет и хоть тресни..
Я просто хочу раз и навсегда решить вопрос с моим тутошним блогом или уйти вконец , предварительно сбэкапив блог, что сейчас делаю вручную вместо того, чтобы просто всё импортировать....

Всех целую, ваш Артёмка.

Будем считать это перекличкой нашей маленькой зелёной и мирной армии:))))))

Как превратить отчаяние в веру: Писториус и Чаллис

Originally posted by loginov_lip at Как превратить отчаяние в веру: Писториус и Чаллис

Небольшой рассказ об уникальных людях, которые не сдаются. Если об Оскаре Писториусе слышали многие, то Элли Чаллис - практически никто не знает.

Это САМЫЙ  ИДЕАЛЬНЫЙ  ПРИМЕР, что даёт развитие спорта инвалидов для других людей - и с ограниченными возможностями, и здоровых
. Этот пример даёт ответ всем скептикам, которые говорят, что не к чему говорить о подобных темах...

Молодцы все -  и Писториус, и родители девочки, и журналисты... О таких примерах надо рассказывать в России в лучшее эфирное время на центральных каналах! А то у нас на улице люди смотрят на инвалидную коляску, как на космический корабль...


 

Read more... )