April 26th, 2011

Грекам и другим спартанцам-македонцам...

Слышите тишину?

Выводите корабли в открытое море или затаскивайте на берег. Что-то беспокойно у вас. И не шляйтесь под развалинами и другими достопримечательностями неукреплёнными.  Это ваш Посейдон подарил Аиду нинтендо вий и они мариокарт играют.

Всё более поражаюсь японцам.

Былое гигантское уважение падает свободным падением...
http://newsru.com/world/25apr2011/3rdsearch.html

Интересно, что мешало им сделать это через полчаса после удара волны? Или солдат тогда ещё не было?
Наверно приказ подействовал... Как говорится - дошло, блин....
Такое ощущение, что специально дали месяц трупам полежать, чтобы потом не узнать было и чтобы наверняка померло всё то, что будут потом искать...

Что-то от Чавеса не слуха ни духа.

Затаилсо курилка:)))) Наблюдает как арабов мочат.
Скоро и у них начнётся:)))))
Думаю Южная Америка хлебнёт ещё пойла. Янки умеют ставить всех раком. И вот ведь парадокс. Все такие умные, смелые, независимые, а покорно стоят на четвереньках и даже вазелин не просят....

Сон 26042011

Снились пирожные, крест над Рио и писатель. 
И надо усиливать охрану в школах и детских учреждениях. Пидарасы всё чаще бьют по ним.
Предлагаю минобразования проводить регулярные учения по этому поводу, разработать методики защиты и эвакиации. Нехуй языком чесать, работать надо.
В послесонии видел большое облако из под земли, воняло аптекой...

_____________

Замечание для особо тупых японских спасателей.

В первую очередь после катастрофы необходимо искать людей, а не строить дороги, возобновлять экспорт или угощать чаем императора.
Искать и спасать людей. После того как все люди будут найдены, живыми или мёртвыми, начинают спасать животных и восстанавливать инфраструкруту. Если это возможно совместить - то совмещают... Для поиска людей, объявляют мобилизацию армии, национальных гвардий или сил гражданской обороны, в ту же минуту И ТУТ ЖЕ БРОСАЮТ НА ПОИСКИ ЛЮДЕЙ, а не на восстановление завода Тоёты, и всё именно тогда, когда  становится ясно что катастрофа имеет серьёзных уровень.
Уровень серьёзен если вы видите морские корабли на ваших же крышах домов, блядь, и это без потребления всякого сакэ....


Прошу френдов перевести на японский и отослать императору и начальнику японского МЧС.

О расах, средиземье, рунах и всяком таком.

Блин. Если бы вы знали как жалко смотритесь со своими расовыми излияниями, рунами и ведическими заебонами из дальнего и даже ближнего космосов....
Если бы вы краем уха услышали что о вас думает галактическая общественность или видели бы лазерный меч допотопного перверского мента, вы бы молча ушли долбать камень и также молча складывать его в пирамиды.
Понахуярили, понимаешь,  теорий в духе "Властелина колец". Блядь. Надо в России поднять цены на говно-фэнтэзи и игрухи, а то у многих реально сносит крышу на почве всякого мистического говна....
Особенно умиляют воспоминания о боге солнца, богах ветра, дыма и другой псевдославянской хуйне, которую почему то несут люди с типично ближневосточной внешностью или наоборот.....
Ребят? Вам нехуя делать? Пойдите с ребёнком математику подучите, может быть хоть в будущем строить дороги научимся....
Заодно и вторую проблему решим, если сегодня не решаема....

Не путайте политические программы с апдейтом своей WOW

Саркози и как бонус - про бензин. Анализ новостей...

Нет в Европе более бездарного политика...  Кроме Берлускони, разумеется....
Что касается бензина - то тут всё просто. В Европе пасхальные каникулы. Миллионы людей выезжают за город и т.д... Погода шикарная.
А ещё ливийской нефти почти не было в последний месяц. Дефицит топлива в Европе  вызвал естественную перепродажу его из России и Украины. Какой дурак будет продавать бензин россиянам по пол-евро, если можно продать в Европу по полтора... Так что - ходим пешком  и кланяемся мигалкам....Европа важнее чем собственные холопы...

Про орфографию, морфологию и другую лингвистику.

У России и россиян есть много удивительных черт, как великолепных, так и не очень. Одним из самых удивительных, но негативных,  является умение своим поведением и замутнённым рассудком извратить любое изначально кайфовое слово и понятие. Например демократия, либерализм, анархизм и т.д... За что не возьмутся - всё обязательно превращается в "совок".. Вообще не везёт нам с измами....и разными кратиями....
Ну разве у нас капитализм? Разве у нас либералы? Разве у нас экологи? Говно это и вот в этом я согласен с Владимиром Ильичём....

Право на жизнь.

Сегодняшнее общество, что там, что тут, что везде - лишило индивидуума права на жизнь. И без разницы в какой стране.
Поясню.
Вот например есть человек. Живой. Предположим у него нет жилья и т.д.. Согласно жизненным инстинктам он имеет право на жильё и пропитание. Скажем ещё, что мы, охраняя свою частную или общественную собственность - запрещаем ему поселяться у нас в жилье, есть наши продукты и т.д,  гоним его, но самое скверное - мы запрещаем ему жить и питаться даже там, где пока не наше и даже ничьё и он имеет право на это такое же и остальные.
Попробуйте уйти в лес, построить самострой и жить вне общества - вас или посадят, или залечат или заебут, что одно и тоже...
Хотя никто не имеет права запрещать человеку это делать...
Сегодня нельзя основать город, посёлок или просто построить дом на свободной территории потому, что пидарасы лишили нас права на жизнь. У нас есть только право аренды её.

Вопрос про айфон или гаджеты

А есть айфон кошерный? Или православный? Или они все - атеистические?
Было бы интересно взглянуть на гаджет с правильными идеологическими или религиозными няшками...


Тут целое поле для деятельности:

Установи обновление молитвы и получи два пункта на ближайшей заправке.

Аппсы заупокойные - 1.99 в айтюне, просто введи имя в поле браузера...

Социальная сеть "Кураевщина" - наш ответ вконтактам

Установи " Molitva V4.2  и кейген от Devill Group HCL" и получи прямой доступ к Господу..

- Ребят? А кто нибудь пробовал уже "Катехизис V7.22" ?  Как там с поддержкой и есть ли уже народная  версия для православного пингвина?

Установи бесплатный плагин для Оперы "Око Сиона" и будь в курсе поисковых запросов соседей по провайдеру...

Про Каддафи и Путина.

Не люблю я диктаторов, даже харизматичных, но ситуация пошла по такому пути, что я не удивлюсь если в ближайшее время на территории Франции или Италии будут проведены мощнейшие теракты, которые погрузят в хаос эти страны так, как в своё время Испанию и Англию. И как не верти - а часть ответственности за это лежит лично на Саркози и Берлускони. Убирать своего бывшего делового партнёра таким образом - это нехорошо. Если бы я был на месте Каддафи и был бы Каддафи - мои бойцы уже бы минировали Париж и Рим.....
Мы не должны удивляться, если завтра грохнут мудака Блэра или бывшего испанского премьера. Любой самосуд - это бумеранг многократного действия и тут я согласен с Путиным.
Хотя сам ВВП тоже не должен забывать про справедливые суды и территориальную неприкосновенность не только своей страны и Ливии, но и других стран и остального мира.....
Короче. Ситуэйшен такой, что должно где-то пиздануть, иначе нет выхода из ситуэйшен, а инфополе не терпит дисбаланса....
Думаю будет так - рванёт в Европе, потом злые европейцы грохнут Каддафи, потом ещё рванёт, ещё грохнут и в итоге всё завершится миром, новыми выборами и там и тут и всё как всегда. Как с Ираком, как с Афганистаном и т.д....

Важный вопрос

Ребят. А вы когда в детстве сыр или колбасу ели, шайбу или тонкопорезанное, какую фигурку выедали?
Я в основном Чебурашку делал, олимпийские кольца и значок мерседеса. Иногда гербы футбольных или хоккейных клубов.
Я думаю, что первый свой смайлик в жизни я сделал сам из шайбы докторской в пионерском лагере под Анапой в 70-х ещё...