May 23rd, 2011

С днюхой, тунгусы !!!

В эти дни мая - дни  рождения моих друзей и прекрасных музыкантов, тунгусов и Человеков.
Вчера родился Серёга,
http://serg-private.livejournal.com/

а сегодня Мовокс  и Коля Погодаев.
http://movox.livejournal.com/
http://nikolaypogodaev.livejournal.com/
А чуть ранее днюхи были ещё у 7 тунгусов. Май - наш месяц:))))
От всего сердца желаю здоровья, успехов в деле и много кайфа во всё:))))

Первое Блогерское Радио. Радио Драгунов. Актуальное

Собрал немного материала, потестил технологии, технику, почти готов запуститься, но хорошо подумал - мало ещё для запуска материалов. И не хочется повторяться, заloopляться, зацикливаться и т.д..
Причём нехватает как текстовых, так и музыкальных материалов.
Напомню, что Радио Драгунова - это музыкальное, высокоинтеллктуальное, не лишённое мата, весёлое, полупиратское, общественно-политическое и очень свободное радио, которое готовится заменить собой продажно и скурвившееся Эхо Большой Деревни.

Делаю радио на базе тунгусской идеологии, музыки сообществ наших и подкастах, которые присылают будущие авторы.
Радио Драгунов - это ПЕРВОЕ БЛОГЕРСКОЕ радио, а скоро и тв.
Без цензуры. Материалы выдаются в эфир в порядке живой очереди.  Под весёлые и лёгкие комментарии известных блогеров и чуваков с чувихами.
Если материал не пизженный и не противоречит законам страны - то вы гарантированно в эфире будущего лучшего радио России...
Но надо материалы. Если вы креативны, амбициозны и т.д. - то присылайте материалы мне на почту или в личку.
Ищу также добровольцев-ведущих , обязательно не мудаков, кумекающих в этом деле и имеющих микрофон, доступ в сеть и желание пиздеть на все вышеобозначенные темы.

artemdragunov  собака  mail.ru

Ориентировочный очередной запуск - 30 июня 2011 года.
Вот вам саундтрек поста по теме:
http://rghost.ru/7534131

Апдейт !!!

Радио Драгунов выделит окно под передачи Пиратской Партии России и всем парламентариям Сетевого Парламента, если они будут присылать материалы.

Я готов предоставить трибуну всем, кому есть что и как сказать.


__

Как будет работать радио.

Все желающие могут прислать небольшой подкаст в виде готовой передачи и  получат электронный номерок( после окончания тестового режима)
Все программы идут в эфир под этими номерами и зная свой номерок - можно будет знать когда и как передача выйдет в эфир.
Вещание 24/7/365 дней в году. Формат - общественно-политическое, пиратское, музыкально-развлекательное радио.
Ведущие имеют право комментрировать подкасты и вставляемые блоки, но не имеют права изменять или редактировать их.
Никакой цензуры, кроме закона страны.
Хронометраж подкастов оговаривается заранее, но не дольше 12 минут за блок.
Концепт всего проекта - промывание и очищение мозгов населения от проникшей в них дури дебилоида и зомбоящика.
Музыка - всестильная, знакомящая с редкими видами, новыми подвидами и новыми именами, альтернатива официозу и говно и даже не говнопопсе.
Тематические музыкальные блоги, которые будут вести наши тунгусы и друзья-музыканты.
Анонсы событий, реально интересных людям.
Обзор блогосферы, интервью с интересными людьми, интересными, а не надутыми пиаром...
Новости так, как их видят на Аргоне.
И разумеется - трибуна. Трибуна для всех, кому есть что сказать.
Сервера радио базируются за рубежом, чтобы не достали наши дебилоиды,
Доменный адрес - dragunov.org
Вещание пока только в сети, бесплатно для распространения в кафе, барах, местах скопления пиплов и т.д...РАО - идёт нахуй.
В данный момент идёт составление музыкальной базы и базы подкастов.
Свои треки, подкасты, передачи можно присылать лично мне.
Технические условия просты - все файлы в мп3 от 128 и выше, обязательно стерео, не длиннее 12 минут, полностью смонтированные и т.д.



__

Французы удивляют.

Мало того, что они проигрывают все войны подряд, они ещё и своей логикой поражают.
Не понимаю, что стало с Францией и французами - как заболели. Одни идиоты и дебилы, начиная с политики и заканчивая футболом.
Удивили люди, которые хвалили новое французское кино - Такси например. Говнее комедии для прышавых подростков не бывает.
Вот и глава МВФ порадовал. Сначала не знал куда письку свою приткнуть, жаба задавила проститутку купить, а потом ещё и на Путина наехал.
http://newsru.com/world/23may2011/strauss_kahn.html
Дурак.
Если бы Путин хотел его убрать - ему бы не блядь, а лимонный чай подсунули прямо на рабочем месте...

Анаграмма Драгунова. Монограмма ( как правильно заметила френдесса:)))



Тут френд vadaboom  wrote:

> Привет. Я тут заморочился чуток и сварганил тебе анаграммку... Ты человек теперь публичный, мало-ли где светиться будешь, теперь можно и печаткой в лоб, и клеймо в бок всяким пидарасам...=) Вобщем сам решишь надо оно тебе или нет, может и не пригодится вовсе... лови и все.
>
 https://docs.google.com/viewer?a=v&pid=explorer&chrome=true&srcid=0BwqAT1cOaCj0ZTg5ZTM5NDYtMjU4OC00NWUzLTk4YWYtMThjZjcxZGRlZWI2&hl=de&authkey=CISCkb0C




Классно и
идея клёвая.
Объявляю конкурс на мою анаграмму,
монограмму  и логотип. Можно и аватарки, но свою я люблю и Костик делал её на совесть:) Тогда она у него ещё была:)))) ( шутка, Костян, но с намёком:)

Необъяснимое культурное явление ( НКЯ )

http://andreistp.livejournal.com/570196.html?mode=reply

Вот бывают дегенератизмы объяснимые - ну например человек мудак, или необразован, или неправильно информирован или ещё что - это понятно и постижимо.
Но есть необъяснимое, которое никак не объяснить. Вроде всё правильно, но что-то не совсем то. Вроде георгиевской ленточки на гандоне.


Я раньше думал что наш Первый - самое говно, оказалось мы - вторые.....

Про Украину, Беларусь, Казахстан, Грузию, Молдавию, Армению и Азербайджан.

Именно эти республики до сих пор не принимаю душевно как "посторонние страны", хотя разумом пытаюсь это делать.
Поэтому когда пишу про дерьмо там - это тоже самое что про дерьмо в России, так как ментально, психологически и т.д. - мы всё ещё одна страна....Поэтому без обид....
Я - совок. А совок - непобедим:)))