June 7th, 2011

Ещё раз про кино. Лего кино или Кинолего


http://artemdragunov.livejournal.com/902172.html?view=26225692#t26225692

Вот тут я немного задумку описал, но сейчас подумал и решил -  буду делать онлайн-кино.
Т.е. - снимать через интернет и посредством френдов в жж.
Буду давать поручения тем, кто сможет снять определённую сценку или кадрик - и потом монтировать в фильм.
Основное конечно же снимет профи-группа, но сама идея лего-фильма мне нравится:)))

Срочно отмечайтесь у кого есть техника и умение снять сценку небольшую, безбюджетную. Озвучка и монтаж за мной.
Нужно в HD, желательно полныйформат и красиво....
Фильм в духе Цайтгайста, но не только доку, а и  игровой. И не совсем фильм, а часть проекта, а какого? Секрет:)))))
Давайте, отмечайтесь и уроем отечественных мастодонтов кино своим шедевром....
Сценарий пока секрет и будет им оставаться. Окончательное кино вижу только я - вы видите только свои сценки:)))))

И вот первое задание:

1. Нужна сценка. Панорама леса без наезда, просто соп штатива, статическая на несколько минут и динамическая слева направо и справа налево на минуту проходом камеры общим планом. Потом немного деревьев крупным планом и под углом.
2. Нужна такая же сценка, но индустриальных пейзаже, лучше постиндустриальных, напоминающих апокалиптику .- чтобы трактор забртошенный, подвал, трущобы, развалины, всё такое, бочки там, говно всякое....
3. Нужны кадры снятые из автобуса, троллейбуса, метро, электрички. Проезд. Вид из окна, минуты на три, четыре-пять, без перебивки - я сам нарежу. Но со штатива или чтобы не дрожало...

Ещё нужны ваши, не пизженные из сети кадры природы, клипы небольшие - камни, скалы, лес, и т.д....Чтобы без людей, возможно с животными дикими...

Снимать только со штатива, без зуумма, без фильтров. Снимать статично, объекты строить по золотому сечению, сниамть в фуллHD клипами по паре минут максимум до 10. Потом показать мне в ужатом виде - если одобрю - выслать через файлообменник.


Ещё нужна сценка. Харизматичный парень просыпается в простом российском жилье - проснулся, почистил зубы, поссал, завтрак и т.д..
Каждая сценка отдельным кадром. Снимать со штатива, общий и крупный планы...

И наконец нужна сценка. Бегущий человек. в лесу или в индустриальном окружении, на станции железнодорожной - лучше всего, вдоль путей на перегоне одиноком ( но осторожно блин, под поезд не угодите)...Снято с плеча, сзади. Видно фигуру во весь рост, обычно одетый мужик, бежит, иногда оборачивается, падает, встаёт и снова бежит, потом присаживается, огладывается и тяжело дышит.
Но надо чтобы выглядело реально, как будто за ним полКавказа гонится яйца отрезать....
Смогёте?

Но на бабло пока не расчитывайте, Бабла нет и вряд ли будет. Если за баблом пришли - это к бесогону....

И да. Задумка задумана на ровно год. 30 июня 2012 - премьера. 

А ещё я уже второй год снимаю кино на мобилу, Сони к800. уже снял 40 процентов... Блокбастер, ужастик, фантастика, инопланетяне, мочилово..Кайф:)) Вот первый трейлер:


Про здоровье и наш организм


Наш организм, наше тело - удивительная и сложная машинко, с отлаженной функцией самоотладки, балансировки и адаптации.
Надо только чётко и регулярно прислушиваться к нему. Наш организм всегда сигнализирует о том, что ему надо, как и когда, в каких объёмах и зачем.
Если вы голодны и хотите есть - это сигнал от вашего организма вашей же операционной системе о том, что в вашем таск-менеджере пора запустить новую службу.
Вы не должны подстраивать ваш организм под ваши же требования или порядки, а должны подстраивать свои порядки под требования организма. И если вам чего-то захотелось - то значит внутренняя служба решила обеспечить ваш организм этим и вы должны прислушаться к этому.
Тело запоминает мельчайшие подробности, химические составляющие продуктов, условия климата и если в полвторого ночи вам захотелось малинки - то это не прихоть, а сигнал организма на нехватку какого либо элемента таблицы Менделеева, содержащийся в этой малинке. Поэтому надо встать и дать организму это.
Но никогда не путайте желание организма, с желанием вашей ОС - это разные вещи и чувствуются по разному. Учитесь различать и интерпретировать самого себя.
И наконец про питание. Не бойтесь давать себе то, что желает ваш организм. Все беды не от этого. Беды как раз от того, что вы пихаете ему то, что ему нахрен и не надо и не хотелось....Заставлять себя делать что-то - это охуительно вредно. И жрать когда не хочется - очень плохо.

Вот классический пример:
Лежит мужик, смотрит футбол, а у него стоит и бабу хочется....А он вопреки желанию игру нашей сборной смотрит и расстраивается.
А иногда наоборот - вроде лежит с тремя тёлками, выпивон, сауна, все дела, а охота посмотреть как нашим в четверть финале наваляют....


Сижу, считаю


Есть на ТВ такая хуетень, называется - трейлер. Это маленький такой клипчик, анонс программы какой или события, длиной полминуты иногда чуточку длиннее или короче. Что-то вроде рекламы, но рекламирует не товар и услуги, а события или передачи( это я для чайников так долго объяснял)
Так вот. Так случилось, что для нескольких немецких каналов я  их и делаю уже лет огого сколько, ну и рекламу, и программы и т.д... Раньше делал видео и звук, сейчас делают в основном только звук. Монтирую, режу, миксую и т.д...Причём как на работе, так и дома. Подкладываю музон, подбираю саунд, и т.д.. Это я всё к тому, что были дни когда до 20 штук в день делалось, было когда ни одного. И вот за 14 лет накопилось. Открываю прогу и вижу - 10 000. Сегодня вот только что сделал две программки. И последний трейлер - 10 000-ный.  Трейлер обычный, анонс киношки. Но цифра впечатлила. Как никак - рубеж:))))


Проект "Альтион". Актуальное.


Как сообщают наши друзья - артефакты ( один главный и один - запасной, он же - эталон для последующих Премий Фестиваля Тунгуска)  будут отлиты до 20 июня.
На 29 июня у нас запланирована небольшая вечеринка в Москве, куда мы вас объязательно пригласим. На вечеринке немного поиграем музыки, поболтаем о будущем и торжественно проводим в кругосветку Артефакт.
30 июня, московские друзья Тунгуски, торжественным маршем покажут Артефакту Москву, достопримечательности, позволят москвичам сфоткаться с Артефактом и скорее всего вечером 30 июня отправят его Стрелой в Питер..
Ну а дальше - всё зависит от активности френдов, инициативных групп и т.д.
Отмечайтесь на портале все, кто хочет принять участие. Ищите свой город в тэгах или создайте свою группу, разработайте план мероприятий и вперёд:)))    У нас классная туса. И люди хорошие:))))
Только Артефакт спасёт планету, но его должны коснуться как можно больше рук. Тогда в нём будет Сила, Силища !!!!
http://altion.org/

___

Тут немного подробней:)


 

Collapse )
 

Про молнии в столбах пепла вулканов

Все наблюдали такое в тв или на фотках. Это то, (принципиально разумеется), что предлагал Никола Тесла использовать как источник энергии. Не составляет большого труда задействовать магнитное, электростатичное или гравитационное поле планеты для того, чтобы обеспечить себя всем необходимым для нормального развития, но пидарасы этого не хотят. Мало того - они активно этому препятствуют.

Про журналистику

http://nataliyaoss.livejournal.com/351367.html

Поругался немного на журналистов
Во первых: - где все они были, когда журналистику делали говном?
Во вторых - я не встречал ещё редактора российского СМИ, который бы тупо не копипастил. Пиздят все, начиная с Листьева кончая Габриэляном.  Все тупо копируют с запада всё - от привычек и одежды, до манеры кривить рот. Всё подчистую.
Третье: - удивляет гражданская позиция журналюг, которая просыпается только тогда, когда его выпиздили или лишили удостоверения.
Четвёртое - все российские журналисты - говно. Как профессионалы. Как человеки - вполне ничего себе и даже есть суперклёвые человеки, но как спецы - говно. По крайней мере  другого я пока не встречал, не читал и не видел. Без обид. Это оценочное суждение.
Только не приводите мне в пример Эхо, Доренко, Парфёнова и т.д. - я сказал все, значит все.......Есть интересные, есть цепляющие, но это всё вторая лига. Первой у нас нет и никогда не было. У нас в журналистике свой автопром и каждый из них Лада Калина или Москвич, Запорожец или Нива, но нихуя не ауди и тем более ланборгини.....Что в спорте, что в автопроме, что в музыке, что в журналистике. Одна суть - органика.....
Не в обиду ещё раз. Но это моя правда которую хочу донести. Расти и исправиться можно и нужно и это делать надо начиная  не с поливания говном такого же как ты:)))) ( меня это не касается - я вообще с другой планеты, если чё) - а с самороста, поиска себя, своего слова, своей темы, своего, а не чужого.

Про фантастику и фэнтэзи



Обожаю научную фантастику в любом виде и недолюбливаю фэнтэзи. Считаю что второе - имеет право на существование, развитие, но это - типа детской литературы подготавливающей человека к открытию мира настоящей фантастики. Хотя читаю регулярно и то и другое и в фэнтэзи нахожу пару удачных вещей, но в целом - этот мир настолько мощно и долго эксплуатируется, что порядком подзаебали все эти средиземцы, гламурные блондинистые арии с мечами-молниями и другая атрибутика в стиле готика громадных пещер....
Но может я что-то упустил? Порекомендуйте тогда чего приличного, не подросткового. Пожалуйста...Иначе нашлю вам летучих мышей с саблями вместо когтей.......

Тут саундтрек поста. Погодаев свежачка забацал: