June 27th, 2011

Хроники тунгусского артефакта. Проект Альтион, актуальное

Помимо шарика, в путешествие отправятся и Хроники Артефакта - это такая книжка рукописная, вроде судового журнала, в которой помимо хроник путешествия, каждый желающий может вписать всё что угодно - от мечты до пожеланий и это - сбудется, как только мы сдадим сундук с Хрониками аргонцам.
Ну и разумеется будут вестись и сетевые Хроники - в которых вы увидите сами себя, ваши фото с шариком, с простыми и не простыми людьми, с музыкантами, художниками и даже с животными:))))

Колитесь. Кто читает мой блог в Тринидад и Тобаго?


Тринидадотобагское тебе доброе утро, брат или сестра:)))
Научи туземцев Тунгуске !!!

http://s09.flagcounter.com/countries/61W/



Признание Абхазии покупаешь что-ли?
Осторожно тогда. На таких островах любят кидануть на дипломатические бабки....

Сон 27062011

Большая часть сна - совершенно секретно. В целях международной безопасности сообщу только аккредитованым лицам.
В остальном всё довольно интересно, особенно в политике. Скажу так - череда пиздецов наступает и в политике - целый ряд известных политиков эвакуируются, будут разборки мощные несмотря на лето и море... Будет такое ощущение, что их дихлофосом брызнули - один за другим попрут... Ну да ладно. Попили они народу крови конечно же.... Причём как наши, так и не наши - толпа прямо..

Видел мордобой сильный, то-ли в Думе то-ли в Раде или в похожих парламентах- лица нашенские..
Видел мощные демонстрации на юге - кавказцев было много, всё яркое, флаги, дым, гам...Может и турки, но речь не разобрал и флагов  красных с серпом вроде не видел..
Видел как автобус из стены торчал - ровно половина- другая за стеной..
Видел как вылили говно на улицах - толи мусорщики бастовали, толи фермеры - но говна было - три Камаза если не больше ( хорошая идея кстати - протест фекальными массами)
Видел Барби  - эта кукольная блядь снилась так ярко и чётко - что офигеть.
Видел скандал на Кола-Коле - что-то уронили в чаны, а сказали только сейчас, когда половина уже в бутылках.. Полмира понОсить будут...
В послесонии видел  седого негра и слышал как играл блюз. Красивый 12тактовый....Мелодию запомнил. Уже засел за гитару.

И да. Предупреждение. Все говорят мол тушки падают. Но и у них не лучше. И боинг грохнется и аэробус, причём почти одновременно. Мутно было - но разглядел очертания.
А турки начали отгружать реактивные снаряды в Баку. Эх...Как бы там война не началась. Их спецы уже на позициях. Ищут повод...

И самое последнее - нефть найдут скоро в двух странах - которые самые мирные были. Жаль...

Сказка про птичку, которую жалко

А однажды бетты Решмы зашли им в  корму и загасили две левые и одну правую дюзы. Пришлось уйти на досветовую, но тут бетты видимо правда всё отлично просчитали и хорошо замаскировав по курсу зонды, влепили им два мегаимпульса. Рубку разворотило, информатор расплавился.
Фрегат отнесло к экватору этого голубого и малоизученного чуда и быстро испаряющийся ментил заставил садиться. Садились они тяжело. Было похоже на то, как скачет голыш по зыби утреннего озера. Двое суток они отходили ( а сутки на Креосе !!!! - это настоящие сутки, а не то, что вы думаете...), лёгкие выворачивало, кости срастались на удивление медленно.
Только хорошо продуманная защита и естественные условия помогли хоть не надолго скрыться от  псов Решмы. Но  зонды уже шарились за горным хребтом и рано или поздно их бы вычислили...
Они глупо сидели в сырой и покрытой жёлтыми листьями ложбине и просто молча ждали когда рядом щёлкнет и холодный голубой луч закроет их глаза, как вдруг заметили нечто:
Совсем недалеко, буквально в паре шагов,  под кудрявым и довольно пышным кустом, свила гнездо небольшая тёмная птица. Наверно самочка, так как только они могут так опрометчиво выбирать себе жильё буквально в метре от норы рыжих бестий, удивительно похожих на нащ лисиц. А может просто гнездо свалилось с нависающей над кустом ветки старого дерева? Может быть....
Факт в том, что гнездо испуганно пищало жёлтыми клювиками и всем своим видом показывало, что в нём есть жизнь и она не желает кончаться. Птица отчаяно отгоняла то одну, то другую бестию от гнезда, прямо зависая у их глаз и бестрашно атакуя, но силы были неравны - одна из бестий сделала обманное движение и мощным ударом лапы буквально разорвала ей крыло. Птица камнем свалилась на землю и оставляя на земле заметный кровяной след, заковыляла к гнезду,  видимо чтобы дать последний бой. И тут произошло то, что потом прошло через их жизни суровой ниткой, связав всех в единое нечто. Птица доковыляла до гнезда, вцепилась в него и вдруг взлетела вместе с ним.
На почти одном крыле !!!! С целой кучей птенцов и гнездом в клюве она взлетела, перелетела через куст и мягко и осторожно опустилась на выступ скалы, где её не достала бы ни одна бестия...
Мужчины грустно улыбнулись, потом вдруг старший махнул рукой, они растащили ветки, отключили спектральную защиту, открыли шлюзы и вошли в корабль...

Спустя несколько часов, нещадно пыхтя единственной полуразвороченной дюзой, голыбыми каплями оставляя пространству  драгоценный ментил, фрегат вышел на траверз Первера, громко, на всю Галактику засигналил гордо поднятым флагом, вскрыл последние две орудийные башни, включил все бортовые огни которые ещё чем-то фонили, отключил все спектральные защиты и антиимпульсные радары и вошёл в красивый и строгий строй кораблей беттов.  Они шли вдоль боевого строя противника,  готовые принять то, что вписывает имена в Хроники всех времён и народов и делает их поступки легендами, но грозные корабли молча уступали дорогу, приспуская флаги.
Они прошли последний корабль  и ничего не случилось. Эскадра беттов задраила орудийные люки,  кивнула бортовым зелёным-красным-зелёным и  быстро ушла, оставив висеть в пространстве спасательный ретрансляционный буй, чей сигнал уже рвал пространство и время:
 - Я Фрегат "Сальвейра". Принял бой, нуждаюсь в помощи...
 - Я Фр гат "Саль ейра". Прин  бой, нуж  юсь в  омо и...
 - Я Фре ат "С    вейра". При........
 - Я Фр..................................
  .................



Их подобрали через восемь суток и их имена - теперь и правда в легендах....
Да и бетты теперь не те....
Много воды утекло с тех пор, ой как много.......



__________

Обращение к поездной бригаде, полицейским сопровождения или пассажирам "Красной Стрелы"



Уважаемые люди. Уважаемое РЖД.
2 июля 2011 года, после проводов на вечеринке Тунгуски, наш Артефакт покинет Москву и отправится в Питер.
Нам надо его как-то туда переслать. Просим вас оказать нам содействие и довезти наш шарик до второпрестольной.
Вся штука в том, что шарик должен поехать туда именно Красной Стрелой, так как шарик путешествует по легендарным местам и легендарными способами и ничего легендарней Красной Стрелы в транспорте туда/обратно нет.
Разумеется вы имеете право выпить с ним чая и не только, сфоткаться с ним, украсить его фотками свои уютные купешки и войти в историю электронной музыки и научной фантастики страны и возможно планеты. Вы будете ПЕРВЫМИ, кто дал дорогу нашему Беркуту.
Просим вас сердечно, не откажите.
Время отправления где-то около 22:00 из Москвы на Питер с Ленинградского.
Прошу - откликнитесь кто едет в Питер этим поездом, очень надо !!!!
Шарик- целиком из бронзы, около 7 кило, 104 мм в диаметре. Его вам подвезут к вокзалу или вы можете посетить наше мероприятие в баре "Гарцующий Дредноут" и забрать его оттуда.

Спасибо заранее и с уважением,
Артём и тунгусы



Проект Альтион. Москва.

Привет всем.
Шарик уже отлит и жаждет когда его подхватят москвичи и покажут ему достопримечательности, желательно по теме космоса и т.д..
Шарик свободен весь день 1 июля и первую половину 2 июля, после чего его надо привезти в клуб на вечеринку и позже вечером отправить в Москву. Отмечайтесь у кого есть желание погулять с шариком, потрогать его и показать ему первопрестольную.

Есть прорыв !!!!!! УРА !!!!

Получил мессидж от очень сурового чела, который намекнул посодействовать в организации путешествия шарика в Кремль. Не просто в Кремль, а в КРЕМЛь !!!! Ну вы поняли:))))))  
Он же потом поможет отвезти на Байконур. Но это - ближе к сентябрю.... Так что - Казахстан будет в сентябре...Ну и Москва.....
Ура !!!! Удача.

Тёткам с литлвана. Предъявление докУментов...

Ксю! просила подтвердить. Привет Ксюха:)))

Белая и Пуффыстая - тоже сомневается. Такие всегда мучают мужиков. Типа - ...ну сами знаете...Цитирую: Привет! Я сомневаюсь. Но все равно читаю

radistka77 - сомневается и требует доказательств. У неё муж - чекист наверное...

Everybody lies - тоже сомневается, но муж не чекист. Ты не лохушка, не переживай:))

mamaMarusi - ещё как назовёт. Некоторых я и ТП назвать могу, если заслужат. Но вы пока нормально себя ведёте. Вот на одном московском дамском форуме меня реально разозлили...

Черная жемчужина - ну на здоровье. Считай как тебе удобней...

Ума не надо - верно. Не надо..

Черная жемчужина - такие шикарны в вечерних платьях, но прежде чем осчастливить - аккуратно вешают его на плечики, заботливо принесённые с собой на романтический вечер...

___


Кстати, тётки. Как насчёт потусить с нашим артефактом? Покажите нашему шарику ваш прекрасный город?

Update !!!

Это кайф:)))
Вот реально уже месяц зависаю. Теперь вот и зарегился:)))))
Обалденно пишут. Каждая вторая - няшка, правда и каждая остальная ТП ( см. таблицу Макса Лобанова), но всё равно кайф:)))
Спасибо тётки за 200 страниц комментов !!! Даёшь 300 !!!






____

Флэшмоб в Питере!!! Подтягиваемся, я возвращаюсь!!! 3 июля

Originally posted by ninelsimple_red at Флэшмоб в Питере!!! Подтягиваемся, я возвращаюсь!!! 3 июля
Друзья!
План такой:
Поскольку флэшмобы будут проходить в разных местах Питера, я предлагаю выбрать удобное для себя место и подъехать именно туда. Будет еще пара мест, но мы там надолго не задержимся. Больше всего я рекомендую забраться с нами на смотровую площадку Исаакиевского собора, это будет круто и вам и нам, там мы планируем быть где то в 13.00. Нужно кому-то заранее занять очередь, чтобы мы смогла пройти толпой... накануне узнать у билетерш - как это лучше сделать, чтобы долго в очереди не стоять, конечно, я постараюсь выяснить, но если у кого-то есть такая возможность - пишите.
Потом мы будем в Петропавловке у лысого Петра, голова, которого напоминает наш шарик)))
Молодежь может подъехать также на Стрелку ВАСИЛЬЕВСКОГО ОСТРОВА к большим шарам, где буде фотосессия с байкерами, а ширика с молодоженами, где-то около 15.00 и закончим в 16-16.30 во дворике за невскими художниками, где будет сюрприз.
Вот как то так.
И у меня большая просьбу ко всем друзьям, перепостьте плиз, разошлите, кому только можете.
И кому нужен мой контактный телефон пишите, отвечу в личку.

Приглашаем всех друзей на вечеринку сообщества Тунгуска - Первый Контакт (2) Подробности.

Originally posted by absolutelyright at Приглашаем всех друзей на вечеринку сообщества Тунгуска - Первый Контакт (2) Подробности.
Tunguska Electronic Music Society - Приглашаем всех друзей на вечеринку сообщества Тунгуска - Первый Контакт.








Привет, друзья!

2 июля, начиная с 19:00 до 23:00

мы с удовольствием приглашаем вас зайти к нам в гости в негламурный и безкокаиновый, но уютный клубчик в Москве - клуб "Гарцующий Дредноут"

Вас там будут ждать:

AoL
Aquascape
Olga Scotland и Юка Бескровная
Олег Сиренко
Николай Погодаев
Electro-Nick

Мы немного для вас поиграем, просто поговорим на разные темы, пофоткаемся, развиртуализируемся и подружимся.


Разумеется, вход на нашу вечеринку - свободный.

Это будет не совсем концерт, а скорее всего квартирник единомышленников и главное - проводы нашего шарика, Артефакта в кругосветное путешествие в течении которого он обогнёт многократно земной шар и побывает в руках миллионов людей закончив свой путь на Тунгуске:))) Настоящей, сибирской, куда в воды озера Чеко его забросят наши тунгусы.


Адрес клуба "Гарцующий Дредноут":

Москва, Большая Спасская, дом 8

метро Комсомольская, Сухаревская или Проспект Мира

http://dnout.ru

 

__________________________

Зелёный Легион. Актуальное.

Originally posted by artemdragunov at Зелёный Легион. Актуальное.

Update

Число учредителей Легиона достигло 200 человек.
Стать учредителем движения и вступить в Зелёный Легион нужно и можно тут:
artemdragunov.livejournal.com/887411.html
Временное сообщество Легиона тут

http://greenlegion.livejournal.com/