June 28th, 2011

О партийной борьбе и премьере при Путине


Ну я вижу, что всё более менее устаканилось. "Правое дело" станет магнитом для притягивания всех нефронтовиков. Именно поэтому очень умный  Прохоров и озвучил тезисы приятные для всех нефронтовиков. Думаю что к выборам они пойдут командой - Медведь, премьер Прохоров, спикер СФ- Матвиенко,  пост спикера отдадут фронту а  вицеспикерами  поставят союзников.
Все силовые министерства оставят фронту, остальное, особенно гуманитарное - подомнут под себя.
Путин если пойдёт на выборы - должен найти сильного премьера, а таких мало.
Поэтому я склоняюсь к тому:
1. ВВП не пойдёт на выборы и выставит изначально провального кандидата, но очень политически выгодного всем - женщину
2. Путин пойдёт премьером, а номинальным президентом - уберашунг:))))
3. Путин идёт в международное - типа ООН или вроде этого или просто возглавляет номинальный новый СССР, который вполне скоро образуется...- осталось добить батьку, остальные уже не против...

Самое интересное начинается сейчас - сейчас будут покупать коммунистов и либералов и тянуть всякими няшками харизматичных ВИП-персон. Это самое плодотворное время для бизнеса и творчества.
На таком многие у нас в стране сделали себе имена и капиталы.
Думаю начинается делёжка элиты, её расфасовка. Особенно заметно будет в искусстве и в дебилоиде.
Думаю скоро увидим интересные передачи в тв.
Даже в музыке и кино будет мочилово.


Полуночная шутка


Деловое предложение.
Ищем спонсора, который бы оплатил работу анонимных стритарт-художников и мастеров граффити, чтобы зарисовать логотипами Зелёного Легиона все региональные и федеральные агитационные листы и предвыборные  плакаты всех других партий совка и страны..
Готовим Большой Зелёный Стрит-Арт Удар !!!

Это была шутка, а теперь вполне серьёзно:

Кстати, ищем тех, то смог бы красиво заграффитить наш логотип Тунгуски на каком нибудь унылом индустриальном заборе. Ставим бутылку пива за баллон и вносим подпись в наш список кредитов.
Чуваки - слабо Тунгуску зарисовать?
Вот логотипчег

А какая у вас самая любимая жвачка?


В детстве я обожал Педро, Дональда Дака и Вригли Джуси Фрут. До сих пор люблю джуси, но вкус уже не тот и этикетки незаклеенные.
А в моё время этикетками играли в азартные игры:))))  и случались целые детские драмы и трагедии...



 


Вопрос по флагам

Ребят, где можно заказать сделать пару десятков флагов ? И сколько такое будет стоить?


Флаг тунгуски. Описание.

Флаг Тунгуски это полотнище размера 16:9  или Full HD, где на тёмносинем с прозеленью фоне, олицетворяющем тайгу и океан, природу и небо, расположен светлосеребрянный,  олицетворяющий надежду и верность,  логотип Тунгуски с оранжевым шариком-солнцем.


Доброе утро, страна:)


Люблю твоих млекопитающих насекомых и посылаю им луч:))))
Будьте счастливы сегодня потому, что завтра этого может и не быть....Гы)
И подпись:
Фредди Крюгер...


Привет всем, приветик:))))  На работу в лом, да? А я как раз отпахал:))) Пивка что-ли пОпить?


Артёмка-Мельницестроитель или "Разбор хвостов", как говорит один известный блогер

Сначала раскидаю камни....

Раз так часто спрашивают почему криво встало и непрямо идёт - отвечу сразу всем и серьёзно.

Первое и важное - часто люди организующие что-то, почему-то желают чтобы это организованное уже было.
Вот пример. Задумался флешмоб. Надо его организовать. Спланировать. Для этого, в целях коммуникации потенциальных организаторов делается портал, на который приглашаются люди, которые должны организовать флешмоб и тут же сюда заходит куча людей и спрашивает как и где это всё организованно и сразу же возмущаются что это недоорганизованно ( Артёмка делает большие глаза).

Второй случай. Делаю полит-социальный кружок, кидаю тезисы, прошу собраться и разработать манифест и программу. Тут же находится куча активных людей, которые сразу же возмущаются что всё клёво, но нет манифеста и программы:)))))

Ну и т.д..
Или говоря языком драгуновских принципов:

- Ребят,  замутим огого но сначала  сделаем план !!!!
- Ууу. Клёво !!! Давайте !!! Я за !!! А где план?

Теперь по организаторским делам. Наши люди привыкли искать пастуха и верить пастуху. Причём на всех уровнях и для любой социальной или культурной прослойки. Им надо чтобы было что-то готовое, куда они так и быть соизволят вступить, подключиться или скооперироваться. Мало очень самостоятельности. За три года поисков в сети я нашёл только 5 от силы - 10 человек дела. Которые делают дело с нуля, зная как и зачем...И это из тысяч.

Теперь по поводу задержки с вечеринкой, траблами с яндексом и т.д.. Уже успели обвинить меня в растрате денег и кидалове:))))

Всё гораздо проще и нуднее- и это как раз и есть печальное.
Некоторое время назад на Тунгуску забрёл одно чудило. Таких к нам забредает много, ежедневно. Но это было упёртое и наглое, дерзкое и начало нас учить как надо, как всё у нас хуёво и т.д.. и т.п. Кстати имел право так думать, но не имел права действовать- так как мы не заявлялись символом страны или ещё чем-то. Мы просто любительское сообщество музыкантов. Пока во всяком случае.
Так вот Чудило чудило и домудилось до того, что один несдержанный тунгус просто послал его нахуй. Просто и прямо без пересылки или пересадки. Бан и всё. Чудило ушло ( а куда ему деваться-то), но затаило обиду и почему-то выбрало меня как цель жОсткой Мести. Бумеранг несдержанности моего друга и тунгуса вернулся не ему, а мне,  и отразился письмом в яндекс с кляузой на то, что непонятный немецкий блогер сосёт бабло с наивных российских дурочек, впаривая им вместо Билана непонятный электронный чиллаут.
Яндекс положил сначала хуй на это, так как поступления были минимальны. На момент всего этого на счету было около 10 000 рублей, которые нам накидали наши друзья ( Спасибо им ещё раз за это). Но вот пару дней назад Чудило опять написало и тут произошло роковое совпадение. Один хороший наш френд пожертвовал нам сразу 2000 рублей. Тоже не такая ахти сумма по сравнению с той, которые находит Навальный, но яндексу хватило для подозрений. И буквально в тот же день я разместил пост о помощи больной раком девушки. Тут яндекс уверовал что я - есть новый Мавроди и запросил идентификацию, которую я начал осуществлять, но по причинам того, что проживаю далеко и нескоро - процесс затянулся, что привело к тому, что пришлось отказаться от аренды первоначального клуба и искать другое. Другое нашлось, но только на 2 июля. Пришлось брать, так как флешмоб крепко завязан на дате мероприятий. И тем, более шар уже лился в литейной. И тут ещё вдруг выяснилось, что по тем или иным причинам присутствовать на вечере может не совсем каждый тунгус. Я по человечески понимаю каждого - у всех уважительные причины и т.д..., Но дело в целом - страдает и надо искать выход. Но вместо поиска выхода: народ начал обижаться и резко перешёл в режим монолога. Некоторыми усилиями и с аргонской помощью удалось вернуть их в русло диалога.
Уже было казалось всё накрылось, но мы разрулили понемногу и сейчас всё вполне пока клёво и наконец-то налаживается:))))
Т.е. - мы живём по вполне российским обычаям и нам ничего не чуждо нашего, родимого. Мы же все понимаем что в этой стране всё что делается хорошего, должно делаться вопреки всему.
Знаете как я написал на обложках своего первого романа и первого альбома, который завещал опубликовать только после смерти? Я тогда был обижен на весь мир ( такое случается с каждым. Это нормально и это надо пережить)
Я написал там: - Это сделано вопреки всему и мне некому говорить спасибо кроме себе самому...
Именно это я сказал бы на церемонии Оскара если бы тогда мне его дали. Я был дурак и прошу прощения за такие мысли у всех всех.
Но дело в том, что мысли изменились, а ситуация нет:))))))

Всё что делается в нашем мире доброго - делается всегда вопреки !!!
194 принцип Драгунова.



И в качестве Пэсэ скажу 195 принцип Драгунова:

Чтобы ни случилось - но мы сделаем наше дело,  вопреки всему.  Даже если нас будет полчеловека.
Наше дело правое !!!  

Остальное вы сами знаете:))))

Всех целую. Крепко-крепко и будьте сильнее дурилки Артёмки, который любит и ищет как повоевать с мельницами....И если не находит - то, сука такая, строит их целыми пачками......


___

Я нашёл Атлантиду, но скажу только если этот пост попадёт в топ на первое место

Собираю камни

Сначала включите саундтрек, потом расскажу суперважное !!!

Саундтрек поста



Я нашёл Атлантиду !!!

но скажу только если этот пост попадёт в топ на первое место

Не в обиду, но так надо, чтобы узнало правду как можно больше людей. Эта тайна принадлежит человечеству и если её не раскрыть всем - её попросту украдут.
Я знаю точные географические координаты столицы ушедшей страны, координаты четырёх её космопортов, кучу объектов, дорог, автобанов и много чего другого.

Я вполне серьёзно. Вы же знаете что я вроде бы шучу, но такими вещами не шутят.


Разумеется макаки напишут, что я всё это придумал чтобы протащить в топ наш артефакт. Не без этого, да. Одно другому не мешает.
Но я правда знаю где Атлантида. И уже готовлю экспедицию.


--

Первая прогулка Артефакта. Ночная:) По Москве:)


Артефакт на подзарядке эфирной энергией !

Спасибо за фоторепортаж salenta 

И да. Послушайте просто, там все объяснения - зачем и почему:

salenta.livejournal.com/3509.html

или тут

ge.tt/#7tQnD9Y/v

















 

Зелёное движение и выборы




Для меня остаётся загадкой, почему в самой большой стране мира, которая является не только сердцем и венами остального мира, но и лёгкими и печенью, нет более-менее активного зелёного движения и тем более оно не представленно в Думе и на местах. Это - нонсенс !!

Мы решили, что этому пора класть конец. Или на это класть конец.
Партия Зелёных, другие экоорганизации,  которые созданы для галки и которые не пошевелят жопой для достижения тех целей, которые указаны в их манифестах - не партии, а сброд...
Короче. Мы пойдём в Думу. Не успееем сейчас - пойдём в следующий раз, но движение начинаем уже сегодня.
Я буду стараться ускорить процесс созыва учредительного съезда.
Мы готовы не только биться за каждое дерево, (что есть обязанность не только экологов, а каждого человека планеты), а готовы возрождать леса, лечить планету и очищать мозги.
Нам нужна поддержка, легитимные рычаги и главное - люди с их идеями.
Просим нас поддержать юридически, психологически, морально и действиями.
Вступайте в Зелёный Легион. Мы идём на Москву !!!! Мы должны вернуть её России  и сделать страну чище, здоровей и счастливей !!!
Свобода, справедливость и счастье. Вот наши три позитивные С.

Предлагаю всем здоровым силам, разделяющим взгляды на будущее не только страны, но и планеты в целом, объединяться и вместе идти к  пультам управления.

Стать учредителем движения и вступить в Зелёный Легион нужно и можно тут:
artemdragunov.livejournal.com/887411.html
Временное сообщество Легиона тут

http://greenlegion.livejournal.com/
 

О кризисе власти и недоверии людей

Ситуация в стране печальная. Недоверие людей к собственной власти настолько глубокое и забетонированное, что всё умещается только в саркастических выпадах или брезгивом молчании. Даже изначально честный и чистый человек попадая во власть автоматически причисляется к негодяям и сволочам. И так думает каждый в стране, даже сами власти это прямо признают. Страна реально разделена на народ и власть с кучей обслуживающего их люда. Пока что это разделение проходит по границам анекдотов, иронии, сарказма, подколов и подъёбок, но пропасть всё глубже, а наезды всё острее.
И вместо того, чтобы как-то идти навстречу друг другу, стороны только отдаляются. Власть поразительным образом делает всё возможное, чтобы насрать в компот обывателю, предлагая ему именно то, что он больше всего не желает.
Если перед властью встанет например вопрос рекрутирования помощника и перед ней поставить десяток хороших людей и одного мудака, то со стопроцентной уверенностью можно сказать, что власть призовёт именно последнего...( 196 принцип Драгунова)

Не могу не перепостить

Originally posted by popterminator at Суп опять экпериментирует

Суп опять экпериментирует

Вот если получится - напишут что ввели новый сервис и няшку, а если нет - свалят на ддос-атаку и ботов Навального...
Блядь. ДА НЕ ТРОГАЙТЕ ЕСЛИ РАБОТАЕТ !!!!!

Ну как ещё им вдолбить-то? Заебали своими апдейтами...Руки кривожопые...А дипломов небось целая куча...