July 10th, 2011

Про выборы в Думу. Про бездельников из Солидарности, ну и.... и про остальных богопосланных...

Чудаки из Солидарности ( есть такая туса бездельников) призывают бойкотировать выборы.
Навальный ( не бездельник, но немного потерявший контроль из-за свалившейся суперславы) - призывает голосовать за любого, кроме едра.
И только я призываю голосовать за Артёма Драгунова.
Нахуй всех бездельников, нахуй бойкот. Все как один собрались, нарядились и отдали голос Артёмке. Уж Артёмка выполнит всю остальную грязную работу - поставив всех в позишен намбер ту....
Я попрошу Медведя чтобы сделали одномандатные -  и пойду. Не будет одномандатных - мы пойдём легионом - но это будет пиздец остальным....
Я пока не шаманил по этому поводу, но рука, сука, не дрогнет:)))))
Я не Чуров - у меня миллион вполне честно нарисуется:))) А надо - и два и три....

Да. Я иду на выборы в Думу. Помните что Ванга сказала? Так вот. Это она обо мне:)))))

Сказка про бумажку и подтирание

Жила была страна и остальной мир.
Брал этот остальной мир и заказывал этой стране лес, платил бумажками, которые из этого леса и делал и называл деньгами.

А на оставшиеся  покупал газ, нефть, металл и т.д..   Потом делал машины, компьютеры, презервативы и ещё что-то, давая работу своим  и лучшее оставляя себе, а что похуже было -  всё продавал этой же стране, а страна платила те бумажки  которые получила за нефть и газ и другое.
А на полученные бумажки, остальной мир покупал ещё больше леса, нефти, газа и даже тёлочек сисястых.
И бумажек было всё больше. И в один прекрасный день в этой стране не осталось ни дерева, ни газа ни нефти, но дофига бумажек.
Машины и компы сломались и их у этой страны купили обратно, на переработку и заплатили опять же бумажками.
И сидит население этой страны в голом поле, голодное и думает: -  а нафига нам эти бумажки, если ими даже не подтереться?
А что подтирать-то, если не жрамши уже давно, так как - вроде уже  и нечего???? Вокруг-то - голое поле и горы бумажек...

Всё мне хочется БП на 11 число назначить....

Ну не люблю я 11-ое. Хоть тресни. Сидите дома. Не ходите в международные торговые центры и вокруг АЭС...
Мало ли.... И вообще не ходите никуда.  Давайте сделаем 11-ое - днём семьи, детей и домашних настольных игр без алкоголя и только с чаем/кофе/пирожными.
Показывайте свои пирожные...

Сон 10072011

Снилась группа детей. Их куда-то вели и нужно было им батарейки в светодиодных фонариках менять. Тот кто должен был менять - дядька с бородкой - мне не понравился и я менял батарейки сам. Потом последний фонарик меняю, а они вроде в здание вошли - я хочу последний фонарик отдать - а детей нет. В лифте увезли. Я давай их искать, мечусь по коридорам - а это больница гигантская, музыка играет, в холах старики в мяч играют, только не железный, а резиновый и ногой, какие-то чуваки на великах ездят, один вроде менеджер на меня наорал- я незаметно ему локтём в ебальник и тут у него вдруг из носа как потечёт, с ног сбивает, заливает всё, громадные окна как лопнут - все в рассыпную. Я уже полуползу-полуплыву, сам на себя злой, ищу пластырь чтобы этому уроду нос заклеить, а пластырь не нахожу и только фонарики плавают вокруг.
В ужасе проснулся и в послесонии видел отряд военных, альпинистов и двух орлов над разорванным барашком....Что-то символическое, а что - кумекаю вот....
Всем - доброе утро и будьте осторожны.

В Германии принята секретная программа продовольственной независимости




В Германии принята секретная программа  продовольственной независимости и засадки свободных земель даже в городской черте.
В разряд сельскохозяйственных будут переводить всё, что можно. Программа пока секретная, правительство занято сейчас разработкой реальных карт и актов.
Будут приняты ряд законов, позволяющих населению заниматься производством продовольствия и даже - поощряющие это.
Со следующей весны начнут закладывать новые посадочные площади, луга, поля, а населению предоставлять участки под огороды и сады.
Инфа стопроцентная, от моего человека в БНД. Причём слив её - санкционирован.





Хроники тунгусского Артефакта. Шарик выехал в Нижний. Эй на Волге? Встречайте !!!



Через недельку поедет на Екатеринбург, Пермь и т.д.. Но думаю- сначала по Волге его прокатить надо. Отмечайтесь все, кому интересно.
Инициативные группы и разработка маршрута тут:
http://altion.org/

Вот отчёт Координатора проекта Альтион, тунгуски и по совместительству - рыжей бестии ( красавицы в смысле):







Originally posted by ninelsimple_red at Путешествие "Альтиона"
Ну вот и попрощался Питер с шариком,а он отправился в Нижний Новгород - мою вторую родину)))
СМС сообщение отправленное в Нижний нашему фрэнду : "Шарик под кодовым названием "подарок для ребенка" прибудет в Нижний завтра в 8.35. Курьер Ольга с 2-мя сумками, с букетом белых хризантем и рыжим котом в сумке. При получении мне отписаться")))
5 дней шарик будет в Нижнем Новгороде, возможно сможет заехать в Саров, а в пятницу отправиться в Екатеринбург. Друзья, может кто нибудь в Екатеринбурге все таки встретит его и прокатит по городу и чудным пригородным местам?
Потом отправим  "Альтион" в Пермь, ждем подтверждения от принимающей стороны))) 
Маршрут складывается абсолютно спонтанно, так что, если вы находитесь по пути следования или едете куда нибудь из мест где находится шарик, пишите - будем координироваться и отправлять.
Желаю удачи всем и шарику!!!
Ваша Нинель.

Обращение к депутатам государственной Думы по поводу мер безопасности на воде и транспорте

Уважаемые депутаты. Плачевные истории и трагические случаи к сожалению не научили ответственных за безопасность наших людей мерам осторожности. Поэтому обращаюсь к вам с инициативой разработки и скорейшего принятия в рамках закона следующих правил поведения на воде:

1. Пассажиры всех водных транспортных средств страны  младше 14/16 -ти лет,  находясь на борту судна или лодки, обязаны постоянно находится в спасательных жилетах. Нарушение этого правила должно быть наказуемо изъятием лицензии и лишением капитанского удостоверения.
2. Количество спасательных жилетов на борту должно быть равно удвоенной сумме максимально возможных пассажиров и все спасательные жилеты должны находится в доступной для пассажиров зоне и специально технически оборудованы.
Неисполнение этого правила должно наказываться конфискацией судна в пользу государства и лишением судовладельца лицензии.
3. Экипажи всех транспортных средств обязаны проводить учебные мероприятия с пассажирами, прежде чем судно получит право выйти в рейс.
4. Все пассажирские суда, от определённого водоизмещения или с определённым  числом пассажиров, которое определит специальная комиссия, должны быть оборудованы быстроспускаемыми спасательными плотами новейших образцов и другой спасательной техникой.
Суда не оборудованные по этой системе - должны быть списаны или им должен быть запрещён выход в рейс.
5. Все общественные пляжи и места отдыха у воды должны в течении недели быть оборудованны спасательным оборудованием и укомплектованы спасателями. Неисполнение данного правила наказывать лишением лицензий и увольнением ответственных персон, а необорудованные пляжи и места отдыха закрывать для доступа людей и публичного отдыха.
6. Необходимо создание независимых дисциплинарно-технических комиссий, которые переаттестуют весь персонал флотов и будут заниматься контролем состояния плавсредств и мер безопасности на них...

Всё, не отвечающее сегодняшним нормам безопасности,  должно быть списано или отремонтированно, даже если это приведёт к остановке навигации.
Требую незамедлительной проверки ВСЕГО ПАССАЖИРСКОГО и торгового флота страны.
Капитан или член экипажа,  вышедший в рейс в состоянии алкогольного опьянения  - должен быть строго наказан, лишён званий, лицензий и навечно отстранён от службы/ работы на флоте.
Необходимо ввести предрейсовый контроль здоровья экипажей на всём транспорте страны, включая дальние автоперевозки, пассажирские рейсы, автобусные маршруты, маршрутные и простые такси. Контроль возможен выборочный. В случае нарушения -  лишение прав на управление и конфискация транспортного средства на три года с обязательством прохождения полного курса обучения спустя три года. В случае повторного нарушения - пожизненное лишение прав, конфискация транспортного средства, а в случае нанесения вреда третьим лицам - тюремное заключение и исправительные работы.
Напоминаю, что в катастрофе на Волге и других подобных случаях - есть и ваша доля вины и вы обязаны её признать и искупить.
Пора объявлять чрезвычайное положение на транспорте. Чрезвычайным мерам - чрезвычайные полномочия.


С уважением
Спикер сетевого парламента рунета,
Артём Драгунов.