July 11th, 2011

Напоминание


Актуальная ситуация такова, что даже на мелководном небольшом озере возможно такое волнение, которого раньше даже представить себе было трудно, не говоря уж о больших озёрах и водохранилищах и реках. Климат планеты сделал возможным настоящие шторма даже на внутренних водоёмах, не говоря уж о гигантских ураганах в открытом море или океане.
Поэтому следует пересмотреть систему бальности и соответствия ей плавсредств.
Дополнительным осложнением ситуации является то, что ураганы и штормы налетают внезапно, шквально. Возможны торнадо и воронки, хитрые течения и т.д..
Нужно быть предельно осторожными даже на городских прудах.
Я не шучу. Я говорю это вполне серьёзно. Не рискуйте и не выходите на воду без средств защиты.

___________

Update

Удивительное - рядом....

http://www.itar-tass.com/c9/182800.html?utm_medium=twitter&utm_source=ITAR-TASS

Должен процитировать полностью:

МОСКВА, 10 июля. /ИТАР-ТАСС/. Теплоход "Булгария", потерпевший крушение в акватории Волги в Татарстане, был судном низкого класса. Об этом сообщила сегодня ИТАР-ТАСС пресс-секретарь Российского союза туриндустрии Ирина Тюрина.

"Этот корабль не проходил модернизацию", - сказала она, уточнив, что каждое такое круизное судно должно проходить проверку на модификацию корпуса раз в 5 лет. В то же время Тюрина отметила, что у нее нет данных о том, был ли теплоход исправен. 
По словам Тюриной, туристам не стоит опасаться круизов на теплоходах из-за случившейся трагедии. "Все операторы круизов по Волге уверены в надежности своих судов", - подчеркнула она. Она отметила, что в связи с сегодняшней трагедией в турфирмы поступает много звонков с вопросами, не отменен ли рейс, некоторые хотят отказаться от запланированных круизов. "Поводов отказываться нет", - убеждена Тюрина.
Что касается компенсаций пострадавшим туристам, то, по словам пресс-секретаря Российского союза туриндустрии, этот вопрос, скорее всего, будет решаться через суд. "Суд будет решать, способен ли судовладелец выплачивать компенсацию, в чем я очень сомневаюсь", - сказала она. Туристы, имеющие дополнительно к медицинской страховку от несчастного случая, компенсации, по ее словам, получат
__________


От себя скажу коротко:
Надеюсь теперь понятно почему и зачем у нас всё как всегда...

_____________

Update V2

Молодцы пассажиры.

http://lenta.ru/news/2011/07/11/plane/

А ведь мог быть Петрозаводск 2 или ещё одна Булгария.

А турфирму надо поставить раком. Пусть директор продаёт квартиру и снимает людям гостиницу...


__


 


Предложили вступить в будущую популярную партию


И заняться сектором с экологией, культурой ( не удивляйтесь:))) и даже пообещали место в списках в какую нибудь Думу, вроде питерскую или даже столичную для раскачки, но только с условием если перестану материться.
И даже рыбалку на озере вроде намекнули.
Пришлось отказать.
Политически я ещё могу пойти на компромисс, но совесть замолчать?!?!?!?!
Я понимаю кучерявый еврей во главе движения русских националистов, но нематерящийся анархический Артёмко во главе менегеров-эстетов, где каждый второй ебёт первого??? Не...Не моё....


 


Про гугль с плюсом

Вот думаю, что у Серёги Брина не будет такого беспредела как у Светы Иванниковой: - топ продажный, невозможность сбекапиться, косяги ежедневные.
Думаю вот о переселении блога. Жалко уходить - но не люблю когда кто-то считает меня быдлом и даже не реагирует на обращения.
Пусть остаются с Навальным, Потупчик и их ботами...
Сейчас разведаю что и как - и буду думать...
Или вообще стэндэлоун забацаю -)) Буду как Лео :)))

Эксперимент. Нужна помощь.

Сейчас иду спать. Хочу поставить эксперимент. Помогите пожалуйста.
Где-то через час постите сюда шестизначные цифры но в формате времени вашего поста - например 10 05 12 ( где 10 - часы, и далее минуты и секунды) а ещё картинку какую нибудь - всё равно какую, н о желательно яркую и броскую. Чтобы сознание за неё цеплялось.
У меня есть подозрение, что я понял как двигаться по временной ленте эфира.

Удачи мне и спокойного всем дня. Сегодня не буяньте. Будьте осторожны и всё будет хорошо.
Чмоки

О новостях, журналюгах и пресс-секретарях

Читаю новости и не покидает ощущение, что у нас неадекватны не только среди ответственных за многое лиц, не только журналюги - (это-то давно известно), а создаётся ощущение, что на должности пресссекретарей или прессслубы, редакторов новостных агенств и т.д. подбирают самых глупых, которых только можно найти и делают это осознанно...
Это же обалдеть можно от примитива, глупости и того потока несуразицы, который льётся из уст всевозможных прессслужб и агентств новостных.
Такое ощущение - что вокруг страна дебилов в которой редкие умницы подвергаются жестоким гонениям....

Второе:

В течении суток - несколько страшных катастроф и ЧП на транспорте, сотня жертв и сотня раненных и хоть бы хуй. В Китае или Иране - министр транспорта уже торчал бы жопой на колу заплёванный толпой, а нашим всё по барабану.
Если к вечеру Левитина и его свиту не снимут - то это будет конец этой власти...

Последний бой - он трудный самый




Бьёмся за Россию. Вошли в пятёрки финального голосованиями по обеим важным для нас категориями.
Разумеется хочется стать первыми. Но конкуренты - достойные. Борьба будет жёсткой:)))
Пусть всё рассудит сама музыка. По крайней мере - мы всё делали честно и от души:))))
Уже спасибо громадное вам за то - что мы в этом списке.




Голосование на призы Jamendo Awards 2011 началось.
Мы выступаем в двух номинациях: Инструментал и Электроника.

UPD: Мы прошли во второй тур!!!
Голосуем до 15 июля.

Ссылки на голосование:

Сон 11072011

Во первых насчёт эксперимента. Установил, что временная задержка эфирного потока и реальности составляет у моего сознания около трёх/четырёх недель. 21-25 дней в среднем. Короче - что-то может быть связанное с лунным месяцем и т.д.. Хотя не уверен. Ещё не копал в этом направлении, хотя зависимость от нашего саттелита установил - сна наиболее яркие в полнолуния.

Двигаться по временно сетке можно и иногда это происходит неосознанно. Если во сне постараться уйти в ещё один сон или подобное - то проис ходит как бы сдвиг по ленте в сторону будущего и дальше от реальности. На сегодня у меня самый дальний уход был на 93 дня, но я уже твёрдо знаю что возможно и дальше, но для осознанного запоминания нехватает ресурсов памяти, да и сознание работает глючно.
Гораздо труднее сократить стандартный дилей времени и заглянуть в поток например раньше трёх недель - но это тоже получается и иногда даже само собой. Эфирный поток не линеен, он скорее всего закручивается вихреообразно и если перескочить с одного потока на другой и потом обратно - возможен скачок во времени. Такое проис ходит, если во время осознанного видения или сна, случается пробой поля мощным эфирным резонансом и сознание само переключается, фиксирует событие и потом гонимое необъясним пока импульсом возвращается на стандартный поток, но не в ту фазу, а более раннюю или позднюю.
Почти уверен, что осознанное сновидение - было раньше инструментом выживания гомосапиенса и осталось в нас до сих пор на уровне аттавизма.
Можно довольно неплохо себя натренировать, если соорудить временную сетку, чем я сейчас и начну заниматься.
Назвал это открытие - Эффект временных ступеней Драгунова" и благодарю вас всех за то, что были соучастниками процесса.
Нобелевка - пополам.

Теперь о сегодняшнем сне.
Так как осознанно снил мало и в основном лазил по снам в научных целях рассматривая картинки ( клёвые, спасибо) и цифры ( кстати - двое спостили, но потом стёрли сообщения, а трое - заменили посты, ехидно хихикая и полагая что я не замечу:))) - то видел в основном довольно мало.
Видел Скрылянку, две пьяные снежаны( вот хрен его знает что это такое), ранение важного человека уровня Саркози, офигенско мощную аварию на трассе Дон с участием жёлтого авто, снегопад на Кавказе и провалившийся мост в городе. Прямо сложился. Но вроде не взрывали - сам упал. Основание поплыло..
Ещё видел летательный аппарат, который и раньше видел во снах и специально не называю, чтобы не сеять панику, но я лично сейчас вряд ли куда полетел бы...
Ещё беспокоит космос меня. Я нервничаю что шатл так назвали. Я буду очень стараться чтобы у них было всё хорошо, но нельзя называть корабли символическими именами без будущего...
Ещё видел как китайцы готовят что-то и у них плохо пошло.
Ещё видел как птицы клевали мальчика. Но это была не Волга.
Сука. Поотрывать бы руки пидарасам....
В послесонии пытался понять что с нашим Первым каналом. Не показывал - говорили что бастуют, а полкоманды - померло. Я стучал по дебилоиду, даже ногой - а он только хрюкает.
Не очень-то и расстроился, если честно...Всё одно - не человеки, а набор ботокса и глупости...

___

Update 18:09

Да и главное - я уже больше чем уверен, что сны не сбываются - а они и есть будущее. Все ошибки в прогнозах - это ошибки интерпретирования и последствия скачков с разных потоков.

Вот например вижу название Болгария, но странное какое-то, потом спустя пару дней пароход спасаю, потом спустя пару дней спасательные круги и пресную воду и т.д....
Разумеется в контексте одного сна такие элементы выглядят непонятными, но стоит просмотреть цикл снов - и сразу всё встаёт на места.
Сейчас учусь просматривать события циклами и пытаюсь найти ключевые метки разных потоков - чтобы правильно интерпретировать события...

___

Про журналюг

Знаете почему меня не упомянули тут, несмотря на то, что вся редакция пасётся у меня в блоге сутками? :
http://newsru.com/russia/11jul2011/admnahimov.html

Потому, что я называю их мудаками ( в профессиональном смысле, не человеческом) - и как видите - я прав.
Указали в новостях блоги своих вторых половин и друзей. Это не журналистика - это говно, когда новостные порталы ссылаются на блоги, да ещё почти собственные....
Гусинский. Ты же умный дядька вроде. Разгони этих бездельников, иначе они станут твоим "Ньюс оф зе ворлд"  :))))


Update:

Про наше сообщество "спящих"

Я молча читаю, нашёл пару интересных совпадений и уже отобрал про себя пару кандидатов в будущую спец. - команду.
Только старайтесь писать именно так, как видите сны, не адаптируя литературно слишком.
http://dreamcorder.livejournal.com/.

Довольно интересное чтиво, особенно если взять период в 21-25 дней....



__

Просьба к френдам.

В целях более объективного исследования эфира и т.д., прошу вас, кого не затруднит - скриньте мои сны или сохраняйте их на своих дисках.
Начиная с сегодняшнего дня  -  я буду давать помимо самих снов ещё и сплитскрин сообщения.
Спасибо
Ваш
Тёмко...Collapse )

О неоказании помощи на море или воде терпящим бедствие

Это не правила морали и даже не этикет. Это морской/ водный ЗАКОН: - проходящий мимо обязан оказать помощь, даже если начнёт терпеть бедствие сам. Иначе - ты не капитан, и даже не мудак, а гораздо хуже - ты морская гнида подлежащая уничтожению и изгнанию из всех реестров и морей.
Если подтвердится предположение о том, что несколько плавсредств прошли мимо терпящего бедствие судна, не оказав нужной помощи - то я буду требовать, как гражданин страны, показательного, публичного процесса и справедливого наказания некапитанам и нелюдям...
Такое говно не должно плавать в наших водах. Если не будет процесса, но будут факты - я буду требовать отставки генерального прокурора и всего состава Верховного суда. И если этого не случится - я буду требовать смены власти в стране. Ассоциативный ряд дальше продолжать пока не буду.


Подписываюсь,
Артём Драгунов.

Тунгусы. Вести с музыкальных фронтов




Женька борется на своём участке - среди джедаев. Номер 4. Это админ Тунгуски, молодой, умный и способный человек. Именно такой, каким и видится мне хороший кайфовый россиянин нового времени:
Кому нравится такой музон - ткните в номер 4. Тогда Жеке свалится пара хардверных няшек в сетап и мы станем чуточку лучше...
www.muzbazar.ru/273

Кстати - именно он с Виталей делают всё административное на Тунгуске, а все ресурсы наши, включая будущий сайт Легиона.
Обещал к концу недели закончить сайт Легиона, думаю к понедельнику откроемся в тестовом режиме, а к следующему месяцу - заработаем как нужно. Ура !!!
Кстати, вот он тут, в жж
celestia1spirit.livejournal.com/




Следствие ведут чудаки?



Цитирую:

НИЖНИЙ НОВГОРОД, 11 июл — РИА Новости, Сергей Астафьев. Подача сигнала SOS с тонущего в Татарстане теплохода «Булгария» была невозможна из-за его обесточивания, сообщил в понедельник радист судна Ринат Габитдинов.

Двухпалубный теплоход «Булгария», построенный в 1955 году в Чехословакии, затонул в воскресенье на Волге во время грозы в 3 километрах от берега. Судно следовало из города Болгар в Казань. На борту, по уточненным данным, находилось 208 человек. Погибли 55 человек, спасены 79, судьба остальных остается неизвестной.

«Когда это нужно было сделать (подать сигнал бедствия), судно было обесточено. Я слышал дикий крик капитана о необходимости перейти на левый борт. Я хотел продублировать его по громкой связи, но это тоже сделать было невозможно. Люди могли бы спастись», — сказал радист в эфире программы «Пусть говорят» на Первом канале.

По словам Габитдинова, генератор электричества остановился еще до того, как вода попала в машинное отделение, где генератор был установлен.

Радист пояснил, что во время предпоследнего рейса «Булгарии» в машинном отделении произошел пожар. «Там шатун вылетел, механики поймут. Последние два рейса были из ряда вон выходящими», — сказал он.

http://news.mail.ru/inregions/volgaregion/16/6317399/?frommail=1


__________



А как же автономное питание? Где резервное питание, батареи? Автоматические буи с резервным питанием?
ГДЕ МОБИЛьНЫЕ ТЕЛЕФОНЫ КОМАНДЫ БЫЛИ ?!?!?!?!? Почему не позвонили в центральную контору и не выдали СОС?
Где автоматика? Где всё остальное? Где сигнальные ракеты, светоподача? Где простые магафоны? почему всё питание заведено только на электрогенераторы, ГДЕ РЕЗЕРВНЫЕ ЛИНИИ?
Потому что или пьянствовали или мудаки....
Под суд нахуй, и чтобы даже к лужам не подпускать....
Этот дебил хоть понимает что SOS подаётся в некомфортной обстановке и как правило  перед подачей судно обесточено?
ПОЧЕМУ ЭТОТ "специалист"  НА ТВ И НЕ ПОД СТРАЖЕЙ???? Вы что? Охуели блядь?
Эй на следствии?? Ну вы реально погнали.  Вы хоть понимаете что радист - ключевая фигура в деле о гибели сотни людей, какого хуя он у Малахова, а не под следствием?
Блядь - это пиздец. Нет слов.

Наверняка на борту было больше 250 человек. Потому, что как минимум десяток - это пацаны крышующие, ещё человек 20-30 - просто пассажиры до первого города, которых впускают за минуту до отправленмия, ещё десяток - близкие команды, друзья и т.д..
На таких посудинах всегда человек 50 - неучтённых, и ещё груза дофига нерегистрированного, иногда даже крупногабаритного...



Вчера страна потеряла сотню людей, ещё не похоронила, а ключевой свидетель сидит у Малахова и
разглагольствует о том, как им хуёво было работать.
Вы блядь, если дураки, то хотя бы молчите !!!!!

Почему не сработала сирена аварийная?
Кто подписывал акт приёмки судна?
Под суд !!!


Артефакт начал объединять людей !!!!! Шарик прибыл в Нижний !!


Серьёзные байкеры и угрюмые дядьки рады ему как дети. Потому, что мы все дети и есть и это здорово :)))
Мой друг и коллега покатал артефакт по древнему, славному граду.  Вот фотоотчёт:




Originally posted by z0f at Проект Альтион в Нижнем Новгороде (часть 1)

Collapse )