July 12th, 2011

Неприятное


Давление на меня немного возрастает. Регулярные анонимки с угрозами, намёки на то, что достанут и т.д.. - напрягают конечно-же.
Одно непонятно. Если виртуальный персонаж, особенно научно-фантастического жанра способен так напрячь, то значит у тех кого он напрягает - или нет мозга или его высосали неизвестные мне контактёры...
Пару раз даже машину засёк, отписал сейчас куда надо, попросил отследить...
Может мне и кажется - но я человек осторожный. Как что узнаю - всё напишу, а всё что знаю - уже отписал куда надо:))))) Разумеется айпи и т.д. - но они все с прокси, хотя зайти за прокси тоже вроде можно:)))) Посмотрим:)
Одно приятно - значит блогосфера работает и пидарасам это не по нутру..

Update:

Ребятам из разных серьёзных гос.служб

Если что надо - не стесняйтесь, Я вполне лоялен официальным структурам и даже рад сотрудничать, но только на благо страны. Выделите контактёра, пусть напишет в личку, представится или намекнёт, подтвердит - и я как на духу поделюсь всем что знаю, хотя всё что знаю - и так в блоге.
Даже больше - помогу там, где тонко и сложно.
И если потом вам охота галочку где у себя проставить по поводу "отработали Драгунова" - то пожалуйста. Я всегда готов, только не забудьте медаль, орден и айпэд 2 дочам...
Но никаких криминально-глупых дел и чаепитий. Это не моё...

 


Рюсся


Ребят. Мы все не дети и всё понимаем. Парк техники в стране - устарел, но всем надо жрать кушать и кормить семьи. Но что мешает включить думалку?
Ну поставь ты это корыто в затон, на прикол,  сделай там гостиницу, повесть сигнализацию, оборудуй спасательными выходами и огнетушителями, сделай ресторан и лупи бабло, но нахуя его в рейс то гнать, особенно когда шторм как на море?
Нет. Обязательно найдутся укурки которые попрут против логики. А ещё плохо то, что потом куча других укурков, начинает оправдывать всю эту хуетень  - как с Фукушимой, помните? - мол нехуй бояться, всё под контролем и вообще заебись всё.
Вот и сейчас мне пишут - нахуя ору, он мог на одном  моторе плыть, водохранилище - не море, и вообще - пишешь из сытой Германии и т.д.
Блядь.
Может потому она и сытая, что тут не так, как там? Может потому и пишу?
Кто сказал что водохранилище не море? Сейчас на городских прудах шторма, которые старожилы на Чёрном не помнят.
У судна было два мотора, и стандартно оно идёт на двух, на одном - только в аварийном случае. Нельзя называть аварийный случай - термином - всё клёво, заебись. Не заебись. Заебись - когда два и оба рабочие. Не понимают этого - только мудаки, потому, что тролли даже это понимают и троллят только по форме, а не по смыслу...
И на Фукушиме не заебись. Заебись когда шесть реакторов дают ток, плутоний для бомбы и 100000 японцев живут в своих домах. А когда три мелтдауна, руины и пустыня - это блядь не заебись - это называется хорошим русским словом - пиздец.

Медведь сказал что надо убирать нахуй АН24. Правильно сказал. Минтранс должен как минимум вывести их из обслуги пассажирских рейсов и только после тщательной проверки допустить самые надёжные из них и только к транспортной или специальной авиации. Пусть пилот рискует своей жопой, а не жизнями детей.
Только грузоперевозки или сельхозавиация.

Тоже и с флотом. Выводить корыта из пассажиропотока. Делать рестораны, музей, гостиницы, но запретить навигацию, большую воду, а тем более - некаботаж.  Тоже и с автотранспортом.  Запретить говну ездить по федеральным трассам. Пусть у себя в деревне катается, на собственном огороде, фазенде, но нехуй делать развалинам вроде 25 летних недобитых автобусов там , где они перестают быть транспортным средством и становятся потенциальным оружием, причём массового поражения...
Списывать такое, раскрасить красиво и ставить в кахчестве магазинчика, киоска, но не гнать в рейс, убивая  наших же детей.
И попробуйте, блять, сказать что я не прав - ебанёт бумерангом.

Предлагаю.
Вывести из пассажирского парка всё, что старее официального срока ( для особо задродов придирчивых коллег поправлюсь - всё что неисправно и  не подлежит ремонту ) - и запретить пассажироперевозки на такой технике. Пусть ремонтируют и используют в транспортных услугах, грузоперевозках, но не людей...
А значит - не садитесь в ту134, ту154, ан24, корыта типа Булгарии и т.д... Требуйте современных средств, надёжных.
Давайте не будем баранами. Если какая ТП из турагенства настаивает - пусть берёт своего ребёнка и сажает его рядом с собой в рейс в качестве гарантии..

Второе. Руководство Минтранспорта должно уйти. Прямо завтра. Заявления на стол и с глазу долой.
Нужен общественный резонанс и референдум о введении в стране чрезвычайного экономико-социального положения. Иначе ездить будет не на чём.... Да и некому.
А когда убьёмся мы все - придут китайцы и сделают сказку с высокоскоростными поездами.  И назовут нашу страну ласково - Рюсся


 


197 принцип Драгунова

Приводить в примеры коллекционные пароходы, раритетные эксклюзивные авто или ухоженные примеры заботы о старой технике оправдывая случай с "Булгарией" - есть мудаёбизм последней степени. Не в обиду...
Постить картинку с красивым паровозиком и оправдывать этим эксплуатацию в стране ржавых паровозов и разваливающихся тепловозом может только мудак или тролль....
Нет, не было и никогда не будет в нашей стране столько заботливых и чутких рук, которые могли бы восстановить весь парк старых тушек, антоновых, совковых пароходов построенных ещё при Берия и т.д.
Нет и не будет. И не знать этого - и есть мудаёбизм особой технической степени. Ну или троллинг....Что одно и тоже...
Это я некоторым пока ещё не модным блогерам:))))
Только ради Аргона - не грохай и этот аккаунт. Просто сядь и подумай....

http://kurgypster.livejournal.com/85428.html?view=2654132#t2654132

Но самое смешное, это когда гражданин Украины проживающий в Киеве катит бочку на гражданина России проживающего в Германии ( вполне вероятно разведчика), упрекая его в том, что он - иностранец:))))) А кто тогда он сам?
Сало проверьте на алкоголь:))))


___

Поразительное.

Пишут мне в личку, просят совета, надеются на ответ и тут же блин ограничивают отправку им личных сообщений:))
Ладно. понимаю что чайники, поэтому отвечу здесь:



По поводу шарика на Алтае


Привет.
Надо зайти на наш портал - создать там инициативную группу ( создав блог и назвав его Горно-Алтайск)
и собрав пару людей, группу - предоставить админам примерный план мероприятий. Коротко. После чего - мы вместе ищем оказию по доставке шарика и отправке дальше....

портал тут:
www.altion.org

Сон 12072011

Выписаны три посадочных на эвакуацию в вип-зону. Трое. Двое в возрасте, один - молодой.
Подробностей не будет. Сами всё скоро увидите.
Видел провал грунта в Донецке и Ростове. Видел сель мощный сошёл. Как в Кармадоне.
Оползней будет дофига..
Видел как маленький пропелерный самолётик в башню въехал. Похоже на телевышку.
Видел драку серьёзную, кажется в Польше...Или язык на польский похож. Может и хохлы, хотя от хохлов странно. Они то и драться не умеют толком...Они вроде добрые...
Ещё видел как горел киоск шаурмы - но там людей было много, в подвале что-ли....Задыхались. Все кто мог- эфирно помогали дым откачивать.
Если мир думает что Булгария только у нас может случиться - ошибаются. Будет в Германии или рядом ( похоже на Рейн или Дунай было) и в пиндосии тоже будет водная авария. Не говоря уже о греческом пароме и Скандинавии.
И вообще - на море и воде нынче жопа везде. Потому, что такие мы человеки мудаки...
Про Малайзию и остальные индонезии даже не говорю - там это теперь стандарт....

В послесонии болела голова и не хотелось жить. Детей жалко. Сразу Беслан вспомнил....
_

И да. Не шарьтесь по аква паркам. Нептуны нынче злые везде, даже в собственных ваннах...

___
Collapse )

Сообщение Нинки. Хроники тунгусского Артефакта. Дальнейший маршрут

Нинель пишет.

маршрут шарика на ближайшее время обозначился следующий:
сейчас он в Нижнем Новгороде, до пятницы успеет побывать в Сарове и через Нижний полетит в Екатеринбург, там планирует побывать в Усть-Каменногорске и Челябинске
потом Пермь. После Перми в Ижевск.
Дальше жду предложений.


От меня.
Нинка. Пиши посты у себя в блоге - и я буду делать перепост. Ещё пиши вот сюда копию:
altion-tunguska.livejournal.com
Это сообщество - витрина маршрута в жж...

Про тандем или байка про Персея

Меня часто спрашивают про Путина или Медведя. Моё отношение и т.д..
Конечно же легко кинуть ярлык и благополучно забыть о нём, но я постарался подумать, разобраться. Было двояко, так что обстоятельно - это не формат жж, как нибудь напишу подробней всё, а вот суть передам:
И Путин и Медведь нравятся мне как человеки. Именно в быту, в личностной плоскости. Именно такими я вижу средних нормальных российских мужчин. Но вот как политики или руководители - тут сложнее. Лучше на сегодня нет или пока очень мало, хуже - навалом. Я в жёсткой оппозиции власти, причём не так им лично, как всей системе.  Для того чтобы понять что произошло и почему такая разница между личкой и политикой, расскажу байку, от одного моего френда, думаю что многим такое знакомо.

Нас было 5-ро молодых, голодных, честных и в меру умных провинциалов. Мы приехали в самом начале 90-х покорять Москву. Наша дружба и амбиции помогли сколотить компанию, безбюрократическую, быструю, гибкую, почти мафия. Мы быстро поднялись, но сил не хватало, а главное - людей, так как  хотелось большего и мы начали расти, обрастая структурами. Так как время было скользкое - все кадры подбирались среди своих, жёны, братья, их жёны, дети, племянники, друзья и друзья друзей.  Рано или поздно всё рухнуло. Причину знает любой, кто работал с близкими на одной работе. Это невозможно физически. Или семья или работа. Невозможно заставить работать так, как тебе надо своего брата или жену.  Это редкость когда такое получается.  Поэтому мы обросли кадрами и кадры загрызли друг друга.
В этот момент нас обошли новые 5-ро, которые приехали покорять Москву.  Они уже были вооружены и мы стояли на их пути. Чтобы не потерять близких, пришлось потерять компанию, но так как компания и была близкие - то мы потеряли всё...

Именно такое сейчас наблюдается и в системе. Она начала жрать сама себя. И такое будет с любой конторой или государством, где на работе в одной системе  работают с семьёй и близкими. Это нонсен и он известен каждому. Никогда не работай с близким человеком в одном деле...

Проблема Путина и Медведя в том, что они не в силах избавиться от баласта.  И любая попытка это сделать будет только усиливать конфронтацию в самой системе.  А в одиночку они не смогли бы просто подняться.  Это возможно в булочной или семейном ресторане, но не в системе корпоративной, особенно - завязанной на крупных капиталах, а тем более государстве.
Аналогичная проблема и у Лукашенко. И подобное ждёт и Саакашвили, если он не уйдёт сам. Если он хочет остаться в истории своей страны и мира - он должен уйти, если не сделает этого - он станет как все....

Именно поэтому я всегда разделяю личное и профессиональное.  Я обожаю свою жену и ценю её как музыканта например. Но работать в одной группе я бы с ней не смог. Это невозможно. Это всё равно как учительнице иметьа собственного ребёнка в собственном классе - кто знает, знает о чём это я....
Путин и Медведев - неплохие парни, даже в чём то клёвые, но они занимаются сейчас тем, чем занимался мой френд пытаясь спасти свою компанию, когда она на пике своём вдруг резко пошла ко дну - он бегал между всеми и пытался всё разрулить, упрашивал, уговаривал, грозился и т.д., в то время, как конкурент просто платил и требовал выполнения работы и его форма работала как часы....
Поэтому или диктатура или реальная свобода, но с такой законодательно и правоохранительной базой нам второе не светит. Потому - что они тоже часть системы, а привести всю команду сос стороны нам не под силу.
Единственный выход сегодня, самый логичный и смелый, но самый эффективный - это перебороть себя и избавиться от баласта. Это риск потерять себя в глазах близких, но спасти страну приведя её к эффектному финишу....
Надо рубить канаты... Как Персей....
_

Отсюда вывод - чтобы государство было эффективно, её основу должны составлять мудаки и строгая правоохранительная система.
Надо быть гондоном как человек - и тогда не будет никаких проблем в управлении. Именно таких людей надо искать, назначать во власть и заставлять работать по параграфам -  Как в Швейцарии или Австрии. Они все там во власти - гондоны, поэтому всё цветёт.
а как только дал сбой или не работал - в утиль и нового на его место. Во власти должны работать одноразовые человеки, роботы, расходный материал.
Работа - не баня с девочками. На работе должна делаться только работа. Не делается - нахуй и без слёз....
Как в армии.

Никогда не работай с тем, кого жалко ( 198 принцип Драгунова)

Это блядь, как с френдами.
У меня есть френды-друзья, с которыми вечные разборки, всё время надо писать так, чтобы ненароком  не обидеть и т.д.. И всё равно,  обижаются расфренживают, переживают и т.д.. Слёзы, личка, объяснения, клятвы о "не повторится" и т.д...
А есть френды - которых ну хоть сейчас могу нахуй послать - ничего не мешает. И именно они - основа блога и самые клёвые читатели и комментаторы. Нонсенс? Нонсенс вроде, а с другой стороны, посмотрите на себя и своих и поймёте:))))
-



Разумеется всё вышенаписанное субъективно и вполне может измениться уже через минуту. Но на сегодня я чувствую именно так и думаю что был искреннен... Не в обиду.

__

Хроники тунгусского Артефакта. Прогулка по Нижнему V.2



Респект нашему брату за эту прекрасную прогулку. Шарик засиял:))) Завтра шар едет в Саров.   Будет энергией накачиваться:)))))







Originally posted by z0f at Проект Альтион в Нижнем Новгороде (часть 2)
начало здесь z0f.livejournal.com/8494.html

Collapse )


_____

Вот как бывает

Бывает, встречаем мы человека, - он нас сразу цепляет,  он нам интересен, мы читаем его, слушаем, нам он нравится, он будоражит, бодрит. Мы ищем с ним встречи, контакта. Потом мы сближаемся и начинаем закидывать его советами каким ему надо стать, чтобы  нам нравится... Он отбрыкивается, в итоге мы ссоримся и он перестаёт нам нравится, хотя нравился он нам такой, какой был в начале.
И нахуя спрашивается пытаться менять то, что тебе нравится?
Ну найди мудака который не нравится и переделывай его....Нет..    Мы снова и снова найдём то, что нам нравится и упорно заебём это своими советами и подсказками до тех пор, пока не разонравится. И так везде и во всём и во веки веков.... Апчхи..