July 29th, 2011

Сон 28072011

 

Автор Артём Драгунов, написано 28 Июль 2011 г. в 15:59

Будет политическое убийство, громкое. Видел заголовки с упоминанием братьев Кеннеди, Кинга,  Пальме...

Новость промелЭкнула лишь разок - поэтому детальней не знаю.

Видел мощный ураган в городе, похожем на Париж, Питер или Прагу - там дома фундаментальные, красивые - в таком мечтал жить...

Крыши будет снимать как ножом, окна вдавливать. Жопа, а не погода....

Видел аварию элитную - дорогие машины врезались друг в друга.  Так им и надо. Нехуй выёбываться на таких дорогах....

Видел группу альпинистов - в данный момент херово им, просят помощи. Срочно сконтактируйтесь со всеми, кто в экспедициях или горах. Что-то у кого-то не так. Рацию слышал, но у них траблы с техникой - сигнал далеко не идёт...

Видел ЧП на концерте или вроде этого. Толпа в панике, дым, пыль. Не совсем футбол - скорее закрытое было, хотя деталей не видел - было темно и мне в лицо кто-то локтём заехал - от этого и проснулся.

В послесонии видел Арарат и слышал как Ной орал: - ну и нахуя нам это здесь?

Уже когда окончательно проснулся - понял что это во мне вчерашний фильм бродит....

Всем чудного дня, а админам жжешечки - хорошего  поноса, нестояк, сломанных каблуков и двигателя тачки лично Иванниковой...

Про штормы в городах и другую нехорошую поебень...

 

Автор Артём Драгунов, написано 28 Июль 2011 г. в 18:33 Facebook

 

В ближайшее время прогнозирую в Питере, Москве, Сочи, в Крыму, в Прибалтике.

В некоторых местах - моментами почти Катрина, с торнадо, с вихрями....

Локальные пиздецы ожидаю в конце июля-августе- сентябре в Поволжье, Архангельске и Мурманске, в Карелии, и местами на ДВ. Там ещё и потрясёт лихо...

В средней Азии - другая жопа. Холода небывалые, землетряс, и торнадо как в Аризоне и Арканзасе....

 

Ещё видел что-то нехорошее с рестораном будет. Но ресторан необычный - то-ли в башне, то-ли в таком месте где высота.

Не упал, но вроде и упал...Что-то такое. На высоте короче....

Ещё знаю что скоро мостик сломается между двумя небоскрёбами. От сильного ветра. Закроют его. Похоже на Петронас, но не уверен на все сто...

 

Короче. Надо переставать строить подобное. Особеено атракционы на крышах, бассейны в небоскрёбах и т.д. Свалится это рано или поздно на головы...

Про фейсбук, шаурму, бигмак и рататуев.

Спросите у Иванниковой и Дронова про V. 82.2

Они в курсе:)))))) И я тоже:)))

Короче. После изучения этого ресурса, ну который фейсбук, -  я понял, что это такая штука, которая заточена на "зафрендить как можно больше ".

А вот что делать дальше с ними - Цукерберг ещё не придумал. Да и нахуй не надо..... Большинству удобно нажать на  "мне понравилось", чем высказать мысль. Френдим друг друга, нажимаем "мне понравилось" и всё заебись.

Представляю будущее, рождённое цукербергерами:  -  множество кнопочек с разными символами и смайлами.

Нахуя учить язык, если проще ткнуть в  " я поссал " или " устал" - и тут же куча хомячков ответит кнопкой - "отдохни"...

Удобно. Чисто американская хуйня.

Фейсбук - это Макдональдс социальных сетей...
Я в фейсбуке - http://www.facebook.com/#!/profile.php?id=100000402873046

 Не ребята. Перекусить - это я одобряю и с удовольствием, но жить и питаться надо дома или в хорошем заведении....

Запаска

Френжу всех живых, адекватных и даже весёлых троллей...


Фейсбук - http://www.facebook.com/#!/profile.php?id=100000402873046
Гоголь моголь- https://plus.google.com/?tab=XX#116850718083810593036/posts
Вордпресс - http://artemdragunov.wordpress.com/
Блоггер.ком - http://artemdragunov.blogspot.com/
твиттер - http://twitter.com/#!/artemdragunov

Именно в таком порядке

Следственному Комитету, а также журналистам пищущим о ддосе жж

Нет и не было никаких атак. Был кривоустановленный апдейт.  С жж происходит тоже самое, что и с автопромом и авиапромом.
Непрофессиональной команде свалился в руки многомиллионный ресурс и она толком не знает что с этим делать, а уровня хватает только на небольшой портальчик аля "гламуртёлка". Вот и маются.
Прошу вернуть мне деньги, уплаченные за год. Всё равно ресурс не работает так, как надо.

Как председатель сетевого парламента рунета, прошу также СК России возбудить дело о хакерских атаках на жж и установить наконец-то истину - почему  популярный интернет-ресурс и дискуссионная площадка страны испытывает такие проблемы.

Сон 29072011

Снился город полный каких-то клоунов, чуваков на ходулях - у них у всех руки вместо ног, ноги вместо рук, да и те - вывернутые.
Ещё видел двух громадных кучерявых собак - чёрную и белую. Белая пела песни Пугачёвой, чёрная - была пудель и вежливо улыбалась.
Ещё заметил парапланериста который летел и ссал на всех. Полицейский подошёл и хотел его рогаткой сбить, но случайно самолёт задел и тот с шумом прямо на ратушу как ёбсь.....  Нас пеной вдруг залило и собаки как заскулили.
Потом не помню. Потом чихнул во сне раз 50 и проснулся......

Тунгусский Беркут. День третий. Молёбка продолжает удивлять. / Альтион / Альтион

Оригинал взят у ninelsimple_red в Тунгусский Беркут. День третий. Молёбка продолжает удивлять. / Альтион / Альтион
http://altion.org/blog/altion/56.html

На следующий день, обойдя поля и леса шарику повстречалось множество интересных людей.

Вера Болдычева, шеф-редактор журнала "Моя Москва" (www.moyamoskva.ru)


Художники Галина и Дмитрий Тарасовы
Collapse )

Тунгусский Беркут. День четвёртый. Природа Молёбки и "Пуп Земли"

Тунгусский Беркут. День пятый. Утро.

Оригинал взят у ninelsimple_red в Тунгусский Беркут. День пятый. Утро.
Оригинал взят у vashot в Тунгусский Беркут. День пятый. Утро.
После изнуряющего похода, Артефакту предстояло проверить здоровье.
Надо — сделано.

Всем бы в такие "больнички" ходить :)
Collapse )

Хроники тунгусского Артефакта. Ижевск.

Оригинал взят у ninelsimple_red в Шарик в Ижевске. / Альтион
http://altion.org/blog/altion/57.html
Как и положено: сперва накормили, напоили, в баньке попарили, да и спать уложили ;). Завтра (уже сегодня) будем показывать город.

--


Шарик прибыл в Ижевск. Спит вроде....Большая у нас Родина:)) и ДОБРАЯ. Напоила, накормила, в баньке попарила:))))
Если бы не несколько пидарасов -  мы бы жили лучше чем в Швейцарии. Народ потому что у нас хороший и земля клёвая. Но заражены паразитами. Вроде солитера или цепня какого. Даже скорее - аскаридами... Ну ничего. Примем таблетку, просрёмся и вперёд, а они пусть в своём возятся......на обочине...

Квест-угадайка. Найди врушку или непонятки V.82.2




Вот три скрина. На первом пост админов жж для иностранцев где прямо говорится что админы сломали жж.
Во втором скрине - пост главного по тарелочкам для россиян, где говорится про ддос.
В третьем - объяснение Дронова по разному содержанию вышеприведённых двух постов.

Вопрос. Даже если учесть что дата на первом посте американская а на втором - российская, то получается что первый админ не знал то, что уже сообщил второй?
Или я чего-то недопонимаю?

Илья пишет посты с евро временем. Это видно из его свежих постов.
Получается что пост Ильи был написан по калифорнийскому времени в 00:09:00  27.07.2011

А пост для иностранцев написан в 17:48.   Что означает что админ писавший для иностранцев не в курсе того, что уже было сообщено россиянам. Это означает что команда админов - хуёвая.

Если же посчитать что пост для иностранцев написан по мск - то получается тоже самое...

___














__________

Ну и продолжение дискуссии в качестве бонуса:

Про Хорватию

Отпуск откладывается. Жаль... Вместо Хорватии меня ждёт отладка кузова, переборка мотора, отладка гидравлики, другие необходимые штуки. Доктор только что прописал пройти ТО, иначе не выдаст плакетку...Бля..    Я так хотел в этом году к морю:(((((((
Зато смогу в жж ковырять нарывы общества...

Про гражданство и поступки

Прочёл у френда о том, что какой-то его френд собирается сжечь публично свой паспорт в знак протеста против путинской политики, а главное - сжечь не оригинал, а копию:)))))
Ну это вроде, как если вместо своей грудью накрыть амбразуру, накрыть её чужой...
Ну так это и смешно - оставлять оригинал и сжигать копию...
Это вроде как протестовать против денег, но сжечь ксерокопии, а деньжата - в банке как хранились - так и лежат:))))
Ну да ладно.
Не поступок это, а хуйня. Вот если бы он вступил в Едро и ОНФ, занял бы там пост видный, а потом сжёг партбилет или самого Путина- было бы мощно, а сжечь паспорт страны, которая к властям не имеет прямого отношения - глупость...
И вообще - игры с огнём не одобряю.
Блядь. Чё только народ не сделает, чтобы глотнуть пиара....
А ещё можно как Брейвик....только на Селигер...

Вот если бы сжёг оригинал - я бы пожал руку. А вот такой цирк - я не люблю. Я вообще цирк терпеть не могу, с детства...

Мы знаем как.. Про рациональность

Я современная инкарнация Плюшкина. Я немец. И очень рациональный чувак. Что по-русски означает - почти жадный. Но в определённом контексте.
Поясню:
1. Терпеть не могу когда ломают или что-то сносят хорошее, чтобы построить новое, пусть даже ещё лучше. Ну построй ты рядом, на пустыре. Нихуя. Снесут добротное и построят говно. Факт? Факт.
2. Расформируют хорошее и работающее и на этом месте создадут новое не работающее ( вспоминаем принцип некомпетентности Питера)
Вот например увидели что старые самолёты падают - и давай их на свалку...Мудаки. Ну поставь на набережной, оборудуй в нём кафе-мороженное и зашибай бабла больше, даже чем когда летал. От детей отбоя не будет. Нихуя. Сгниёт, а нового не построят.



Это я всё к тому, что Тунгуска ищет старый самолёт под свой кафе бар. Или жд/вагон. Или ещё что подобное.
Примем в дар и даже кинем долю от будущей прибыли. Потому, что в Тунгуске - рациональные и умные парни и девы.
Мы знаем как.

---

В Пермском крае установили памятник инопланетянину

Одобряю и на Аргоне попросили передать привет и Респект. Сразу нашей планете пункт прибавили в звёздной классификации. НесколЭко таких пунктов - это ступень. Несколько ступеней - это шаг к галактическому Союзу.

http://lenta.ru/news/2011/07/29/nlo/