September 3rd, 2011

Если хотите провалить хорошее дело - подключайте к нему экспертов. 204 принцип Драгунова.

Ничего не веселит больше, чем  недоучившиеся эксперты по экономике или перезрелые историки, обосновывающие невозможность того или иного проекта крахом римской империи или несчастным случаем финикийского правителя во 2-ом веке до нашей эры.... Спецы блядь....Уж лучше бы пили, ей богу.....
Ребят. Ну я понимаю, если ссылаетесь на вчерашний день или позавчерашний, но какого хуя привлекать в качестве аргумента в споре исторический полуфакт полустолетней, столетней или даже тысячелетней давности? Вы чё? Совсем уже?
Какое отношение к современной экономике и жизни имеют пусть даже образованные писаки, нахуярившие по полцентнера томов в прошлом или позапрошлом веке и отрастившие бороды, сверкавшие нам потом десятилетиями со всех плакатов?
Да одно только наличие мобильной связи и четвёртого айфона ломает всю политэкономию нахуй и делает всех этих корифеев просто экспонатами непосещаемых библиотек... Сорри, если обидел....Напомнило сына Тимура из его команды.....Тоже эксперт был. Как и нынешние.....

Давайте попрогнозируем. Наше будущее лет через 10/20

Как думаете, в ближайшие 10, от силы 20 лет какими будут тенденции развития? Какой будет связь, что будет обыденным, каким будет телевидение и будет ли вообще? Станет ли 3Д стандартом?  Выживут ли газеты, радио, тв? Какой процент населения освоит сеть? И т.д..
Просто опишите ваше же будущее лет этак через 20...
Я вот например уверен, что уже через 10 лет сетью будет пользоваться всё дееспособное население почти 2/3 мира. И не только пользоваться, но и сеть станет предметом первой необходимости. Для меня например уже сегодня сеть - одна из главных потребностей в жизни и не только потому что я тут развлекаюсь, а потому, что уже 10 лет веду банковские дела, делаю покупки ( всё кроме хлеба и некоторых продуктов), смотрю кино, работаю, общаюсь... Среди круга моих знакомых это уже стандарт - покупать вещи и одежду в интернете, на Амазоне, Ибее, заказывать билеты, туры, услуги и т.д... Сеть уже убила все мелкие магазины в Германии за исключением туристических центров, оставив людям лишь гипермаркеты, да и то - уже угрожает и им.  Это не хорошо, не плохо - но это факт и его надо принимать. Тенденции развития уже просматриваются. Телевидение умирает - с его редакционной политикой, медленной и неуклюжей, ТВ проигрывает сети. И если у ТВ была фора в качестве картинки, то повышение технических характеристик интернет-железа и появление новых софтов уже сравнивает их в этом. У ТВ осталась одна дорога - сращивание с сетью и превращение в хардверный плагин сети, что уже наблюдается. Интерактив уже идёт в ТВ. Ещё быстрее идут дела с мобильными терминалами, которые уже и связью то не назовёшь. Все те фантастические штуки Жюля Верна или Саймака, Азимова и Бредберри, Стругацких и Казанцева уже тут и даже краше, лучше, мощнее и функциональней  чем в тех грёзах, которые казались такими утопическими.
Помните Майнорити репорт и прозрачный тачскрин монитор? Вот такая же хуйня уже лежит в ближайшем супермаркете за 899 евро, рядом с турецкими помидорами и китайскими кондомами.... Это уже реальность.
Я предвижу глобальное сокращение выпуска бумажной продукции, тотальный переход на виртуальную литературу, прессу, крах многих бумажных изданий, медленное вымирание нынешних дисковых и магнито-носителей. Уже сегодня я пользуюсь СД-картой в качестве основного носителя, причём вполне унифицированного. И именно тот, кто сегодня стоит в авангарде цифровой революции - будет стоять на будущих перекрёстках виртуального мира. И этим миром будут пользоваться все. Не потому что это будет модно, круто или кайфово, а потому, что не будет уже другого - реального мира с его недоделаными прилавками, неуютными продавцами, складами, доставкой, логистикой, Малаховым, накачанными силиконом дурами и другой уже сегодня ненужной хуйнёй...
Да здравствует цифровая революция !!!! Да здравствует глобальная сеть !!!! Аминь.

Путевые заметки старого гоблина или как я пытаюсь быть Серёгой Долей...



Иногда после трудных рейсов, мне дают недельку покоя и красоты, так как по уставу положено.
Всегда с удовольствием пользуюсь. И у меня есть три места где мне хорошо - Сибирь, Норвегия и разумеется Хорватия, вернее - Далматия- красивейшая страна Европы, да и мира на мой взгляд. Я знаю там каждый камень, скалу и остров.  Обожаю южных славян, комфортно чувствую себя среди бывших югов и считаю Хорватию, Сербию, Словению, Боснию и Черногорию своими малыми родинами - хотя ещё не всё там облазил.
Но больше всего люблю Далматию и два её острова - Корчулу и Хвар. Не их столицы и турцентры, а удалённые деревни в горах, и рыбацкие посёлки, которые не известны даже дотошным туристам. Там ещё есть места для не обременённых грузом продукции кэннон. Снимаю только репортажные фотки или памятные на телефон или мыльницу, не обрабатываю принципиально. У меня нет зеркалки, но качество моего htc, айфона и лумикса вполне достойны тех мест, которые снимаю. Художественные фотки должен снимать спец, а я в этом деле просто турист, поэтому простите за возможно заваленный горизонт:) Хотя главное - я его видел в реале:))))
Вот первые репортажные путевые картинки. Вроде картинки как картинки, но там где они сняты  - покой, чистота, спокойствие и много музыки, как внешней, так и внутренней:))))))  Там хорошо купаться:)))) И знаете? Это не совсем зассанный бассейн в Хургаде или пропахший луком или пивом отель в Антальи.... Гы:))))))) ( обожаю подъёбывать насчёт Турции и Ебипта - хотя там тоже бывает где неплохо....)
  И разумеется цикады:)))) Как же без них-то:))))
Не люблю подписывать фотки и никогда не хватает времени рассортировать всё по папочкам. Поэтому валю в одну кучу, но куч будет много. Я там сделал около 10 000 фоток, основные ещё даже не перегнал на комп. Лежат в кармашках шорт.......Буду очень старый - покажу внукам как мне было когда-то хорошо и спокойно......Hvala






Collapse )
Collapse )

TV vs Internet

Как думаете? Уже идёт война и у кого перевес?
У зомбоящика несравненно больше аудитория, но у сети аудитория - это ведь по сути управляющая и созидающая элита страны. Или?
Кто побеждает? Кто победит? Какие перспективы роста и вообще?
Хочется попесдеть на эту тему, так как это - не только интересно, но и моя работа вброде как....
Кто круче сегодня - Малахов с Ургантом или Тёма с Другим?
У кого влияние сильнее?
Кто сегодня способен менять русло движения или развития общества - сеть или тв?

Сон 03092011

Долго лез по какой-то бутылке, потом полз по чему-то липкому, напоминало кино Сталкер, но вообще без звука. Потом ел сладкое, похоже на вату сахарную.Никак наесться не мог, аж проснулся. Попил воды иду опять спать а вместо кровати - машина, а в ней то самое липкое. Понимаю что это форма жизни, хотел заговорить и тут вижу как из липкого лезет фонарик и на стене пишет лучом - Заливайте бетоном кимберлитовые трубки.
Я пока вспоминал что это и где - скатился по канавке и бреду и тут как грохнет - смотрю, а это я по канавке диска иду и на меня игла вот вот наедет. Я прыгать стал чтобы уйти от неё, а пластик сука скользкий, и песня как назло балладная началась без рытвин, тут раз - и вдруг в городке каком-то сижу на ящике деревяном и ковыряю железяки чем доски ящика скреплены, чтобы наковырять типа скрепки для ковыряния в зубах - там сахарная вата застряла. Взял себя в руки - начал по сторонам смотреть. Вижу Кокчетав  или Кокче,  что-то такое. Кок видел стопроцентно. Потом по небу пролетело оранжевое и закапало, я начал зонтик искать и нашёл вместо него лопатку детскую, потом вдруг понял что кто-то детей закопать хочет песком. РФванул ментов искать - а вокруг пустыня и злобные бедуины в кактусах спрятались и мешками с песком шуршат. Тут вдруг самолёт - кактусды разбежались и я вдруг на постели со стаканом в руке - проснулся опять и вижу фонарик рядом - он включается и на стене код - FC и пахнет табаком.
Ну тут сразу всё понял.

Ещё знаю про свадьбу неудавшуюся - много гламурных журналов о ней напишут. Ещё знаю про выкидыш у знаменитости одной. Ещё знаю про много бочек с какой то ядовитой хуйнёй, которые рассыпятся на оживлённой дороге или в городе на улице. Там машин было много и людей...
Ещё сгорит конфетная фабрика и помрёт пидарас один. Вот вроде и всё на сегодня.
Всем, чмоки.
Collapse )

Следующий после Сирии?

Уже практически уверен, что будут волнения в Турции, подъём курдского движения и пара проблем в Северной Корее. Кольцо вокруг большого азиатского тигра сужается, но тигр - хитрый, не то, что мы...... Мы, вернее - они ( наш МИД и т.д.) - как всегда самые лохи в этой интересной большой игре, как говорит один небритый телеведущий.
Что касается ближневосточных разборок, то по мелочи там вроде как всегда разборки, но заваруха с Израилем и Турцией, робкие попытки Ирана отмазаться и т.д. - пока что тормозят начало полномасштабной войнушки. Хотя там всё и все готовы и только ждут случая, а он сука - никак не подвернётся.... Поэтому все ждём случая. Думаю бахнет под конец сентября, когдас спадёт жара в регионе. А то воевать с раскалёнными железками некомильфо..... Ну и южный Кавказ пора взрывать, его восточную часть... Турция стала слишком сильной, её будут осёдлывать. Потом Иран, потом остальное, начиная с Тибета. Индусов то не зря покупают....
И да.....Чавес видимо попил чай. Не похоже на то, что диагнозировали...Я грибы на километры чую. Не рак у него... Тяжёлых металлов надышался камарад..... Эх....Нет спокойствия в мире.
А Муамар молодец. Я его немного зауважал даже. Стальной дядька. Респект. Жаль конечно что допустил такое. Урок всем нам......

А я что? лысый?

Тут Типыч попиарил камарада    http://tipaa-etaa.livejournal.com/1674796.html

Клёвый чувак, хороший музыкант, талантливый композитор и продюсер, в моей практике почти единственная и редкая  звезда, который не звездит.
Просто хороший, добрый, весёлый парень. Рома Рябцев. Френдите. Но предупреждаю. Он не читабелен для тех, кто торчит с Кураева. Есть некий дискомфорт, говорят..... Но я люблю и ценю хороший мат. Это как хороший Гленн 12 летний....На знатока.....


P.S.  Про кнопку не буду - иначе закидает:))))) Думаю народ сам спросит:)   

Френдите:

http://bad-muthafucka.livejournal.com/


____

Военная доктрина России на нынешний момент. Концепт. Коротко и ясно. Учись Сердюков....

1. Российская Федерация вправе нанести превентивный ядерный удар по любому противнику наносящему вред национальным интересам России в случае если нанесение другого вида удара или ведение боевых действий обычным способом  невозможно.
2. Российская Федерация вправе самостоятельно определять зоны национальных интересов и в случае конфликта по этому поводу см. пункт 1.

И в качестве демки реально ебануть полкилотонной просто так,  по какой нибудь мишени в тихом океане - главное чтобы были хорошие кадры в HD  и много фоток гриба....
 И всё. Весь мир блядь как шёлковый станет.

Как вам концепт?

Каким будет еврейский ответ?

http://www.lenta.ru/news/2011/09/03/nships/


Думаю подошёл бы план  конвоя гуманитарных грузов курдам и сопровождать их будут танки ЦАХАЛ.
Что поделаешь, если у Курдистана нет моря? Придётся по суше пилить. Турки палестинцам, евреи курдам. Всё честно и справедливо, ведь правда?
За идею - пусть евреи подарят мне ноутбук эпловский.... Не жмитесь кошерные.... Идея стоящая.....

А нашим совет - продавайте оружие курдам в обмен на будущую нефть Курдистана, туркам в обмен на проливы и евреям за бабло пиндосское и на это бабло покупайте Грузию обратно. Там скоро хороший наблюдательный пункт будет за локальЭным южнокавказско-курдско-турецким конфликтом...

Зачем русским олигархам такие роскошные и большие яхты, да ещё и в таких количествах?

А потому, что они патриоты, выполняют задание Родины и их яхтенный флот - это по сути наш новый боевой флот, это наше секретное оружие по доставке портативных ядерных зарядов в места будущих подрывов на случай ядерного противостояния, а также как хорошая возможность доставки спецконтингента, сил спецназа и диверсионных групп. Такая тактика позволяет обойтись без дорогущих средств доставки которые к тому же и находятся под контролем противоракетной системы обороны возможного противника. Наши боеголовки УЖЕ ДОСТАВЛЕНЫ туда куда надо и в нужное время просто будет нажата нужная кнопка.

Как вам такая версия?

Обращение к израильскому Кнессету

Уважаемые евреи, подарите мне пожалуйста эпловский ноутбук, раз никто другой не хочет этого сделать.....
Я так долго пользуюсь Гуглем сделанным на вашем капитале, что просто-напросто заслужил хороший Мэк Бук Про ( обязательно с FW)....
К тому же я не антисемит, а это уже многого стоит особенно в свете нынешних политразборок.....

А теперь серьёзно...

Думаете я дурачусь последними постами про Ближний Восток и т.д.? Да дурачусь. Но там будет серьёзно очень скоро. От Баку до Хайфы. Хорошее такое мочилово. Миру нужна война. И если не там - то где?
Так что - готовьтесь люди. Плохое время уже близко и гондоны уже подписали все приказы.
Да хранит вас всё, что может вас хранить.....
В мире  должно быть не больше двух полярных сверхдержав или вообще ни одной. Иначе будет хаос. А если ещё и полусверхдержав разведётся дохуя - то совсем швах.... По сути мы сейчас в 1939 году, но с айфонами....
Ладно. Вижу подзаебал я уже всех своими постиками. Пойду пеффка вмажу за мир в о всё мире и мой будущий новый Мэк Бук Про.....

Принимайте новый тунгусский суперхит - Radiotuman - Tong Tory



Дарим всем морякам, рыбакам и людям Расы Воды. Хорошего вам ветра, удачи и благосклонности посейдонов и русалок разных, ффкусных и сисястых :))))


С уважением, ваши тунгусские Аватары

Тут автор - http://radiotuman.livejournal.com/







Картинка под музон: