September 28th, 2011

Зелёный Легион. Хроника партийного строительства

В ближайшее время будут созданы региональные отделения в следующих населённых пунктах:
Москва, Питер, Нижний Новгород, Тольятти, Екатеринбург, Сочи, Ростов на Дону, Хабаровск, Новосибирск, Череповец, Челябинск, Киев.
На данном этапе эти отделения будут нести расширенные функции. Координаторами отделений до проведения региональных праймериз станут постоянные и активные члены Легиона.
Список координаторов будет подготовлен в кратчайшие сроки и представлен для ознакомления.

С уважением,
Зелёный Легион России

Проект Альтион. Актуальное.

Получил предложения для шарика:
Путешествие по острову Ньюфаудленд.
Прогулка по Таллинну и возможно окрестностям.
Путешествие в Мексику к святыням аборигенов. Но это ближе к весне 2012

Сон 28092011

Тревожные сны опять попёрли, будьте осторожны эти пару дней конца сентября  и 2 и 11 октября особенно.
Про поезд не буду - а то скажут, что каркаю... Но реально видел уже несколько раз и пузырь инфо здоровенный. Вряд ли это из дальней заграницы.
Попробовал горькие пельмени. Где-то оборзели совсем. Гнильё в продукты кладут. Будет шумиха сильная. Накроют пидарасов.
Видел опять громкую отставку. Будет скандалище.
На следующей неделе появится в прессе, может раньше.
В политике всё будет не так, как все думают. Вообще не так..
Видел тусу медийную. Крысы начинают искать где дырки в корабле...
Видел как копают главную улицу. Я ещё спросил - какого хрена, это же Красная площадь - а вижу вроде рядом эйфелева башня и вроде надувная....
Видел покушение на маленького царька... Деталей не видел - знаю только что был маленький царёк, хотя ростом он совсем не маленький был  и на него было покушение - недели 3 максимум
Видел как бензин стоил 2 евро - подъехал заправиться, а у меня только мелочь в кармане и варёные макароны в кармане куртки. Я достал макароны и давай ими кидаться, а проезжающие закрывают окна и показывают пальцем на небо - я только голову задрал - мне такая гигантская спагетти как шарахнет по носу. Открывают потом, глаза - своей же рукой сам себя треснул...

В послесонии видел опять ЧП с кораблём и опят на севере. Холодно было...На этот раз шведский или финский, скорее - финский... - недели 2/3 максимум

Collapse )

Тут эксперты вроде недоумевают

http://www.newsru.com/russia/28sep2011/centre_2011.html

Ну тут уж совсем просто. Россия готовится к южной войне. Наверно наверху решили пересмотреть закавказские отношения. Да и Карабах на подходе. А за ним уже маячит Турция. И Израиль сделает всё возможное, чтобы ввязать Турцию в говно, в которое та сама с удовольствием лезет. И Ирану выгодно, чтобы Турция влезла в говно, ввязав в него Израиль. Поэтому Закавказье, после недолгого затишья опять будет в центре геополитики. А с ним - и весь Кавказ. Мало ли как повернутся мысли у кавказских лидеров... А начнётся всё с пустяка. Потом шум-гам. Потом грохнут кого-то там и поехали......Уже сейчас там много людей в чёрном из моих снов...Готовятся.....Скоро спектакль....Уже вроде второй звонок был....


Ребят, эксперты хреновы.
Армения - наш союзник. На грани войны. Потеряв Армению - мы теряем всё Закавказье и возможно и Кавказ. Потому, что нас там быстро заменят. Достаточно одного выстрела на линии фронта, которая никогда там не переставала быть и  всё там закипит.
Это очень нужно многим, потому, что Турция обязана будет поддержать Азербайджан, а мы - Армению. Нас просто столкнут лбами.
Чтобы оказать помощь Армении, нам надо что-то делать с Грузией, иначе у нас не будет там никакой возможности оказать её,
Вот для этого и готовятся силы ОДКБ.
Кроме того, уход пиндосов из Афгана означает пролезающую угрозу на наших южных границах и у соседей...
Мы нажили себе много неприятностей своей бестолковой политикой и двуличием...
Мы взрастили сепаратизм на Кавказе, профинансировали его и подняли на новый качественный уровень. Он только и ждёт когда ослабнут вожжи...
Мы чувствуем что теряем Крым, Украину, потеряли Молдову.
Нам необходимо опомниться и готовить армию к тактическим угрозам. Они скоро вылезут из всех щелей.
Нам - это в смысле им. Я тут ни при чём, да и вы наверно тоже.....

Не верю я в кремлёвские разборки

За это время даже Фриске запела и Безруков стал актёром. Наверняка и в Кремле научились делать шоу. Благо есть у кого учиться....
Просто умный дядя Слава делает умную оппозицию, чтобы неумная не теребила народу нервы....
Ещё бы дядя Слава проспонсировал задуманную мной комп-игру - и народу вообще было бы зрелищ дохуя и не до триумфальных... Ну а хлеб у народа всегда найдётся....

По крайней мере, если бы я был дядей Славой -  я бы именно так и поступил:))))
Молодец, дядя Слава. Имей их и дальше. Развивай в них рефлексы, если инстинкты подавлены.....
А ещё полезно, если на нас нападёт какая нибудь маленькая турция и мы дадим ей песды в три дня....

Кто я? Метрологическое... 221 принцип Драгунова. Атомный


Меня часто спрашивают - кто я? Особенно этим грешат персоны, почему то считающие в силу занимаемой должности или объёма кошельков,  что они - не то что и я.
Ребят:)))
Я - простая минимальная единица измерения российского народа в количестве одной штуки.



Если бы Россия была килограммом чего нибудь - то тогда я просто простой её атом, как и остальные мои сограждане.
Но блядь!!!! Не расщепляйте нас...




__

Бытовое...О подзамочных постах.

Давление на меня немного усилилось. Теперь помимо спама и другой затрудняющей общение хуеты, я регулярно получаю угрозы, сообщения, которые должны по идее заговорщиков вгонять меня в панику :))))  
Причём в этих сообщениях просматриваются два типа - недалёкие сетевые тролли, обозначившие себе определённую догму или идеологию  и назначившие меня ответственным за всё то говно, которое обрушилось на них ( от поклонники РПЦ и костров инквизиции, заканчивая средневековыми "рыцарями" переигравшими в wow).
Как правили эти сообщения кончаются намёками на Калоева и случай с Кашиным  и подобные способы решения проблем, а вот вторые типы сообщений - немного другие. Они замаскированы под первый тип, но мне кажется являются простым дежурным способом заставить человека нервничать, но управляются централизованной командой и т.д..
В них проскальзывает персональная инфа, которую нетрудно надыбать о нескрывающем своё имя человеке и которая призвана показать якобы осведомлённость и всесилие угрожающего.
Честно говоря я не понимаю цели таких вещей, так как в случае серьёзных наездов и  тор и прокси  и анонимность этих посланий вскрываются элементарно, но чтобы не провоцировать долбоёбов от нехватки разума, поклонников религий и других разных тоталитарных сект на какие нибудь глупости - я наверно возьму под замок некоторые мои сны и некоторые другие посты.
Думаю временно...

Update:

Меня тут спросили на полном серьёзе - а не боюсь ли я киллера:)))))))
Ахх.....Как приятно слышать:))))
Поэтому серьёзно отвечаю:))
1. Мне до уровня мишени расти и расти и расти. Я пока даже не бутылка длёя рогатки..
2. Меня дешевле купить:)))) Я то умный и логично думающий :)))

__

Парадокс мышления или почему у меня ступор понимания? Сказка о чурках и жыдах...

Приснился тут один обыватель, вот цитирую его монолог:



Вот вроде есть кто, кто говорит - понаехали чурки и не любит их люто...Этих чурок якобы мочат жыды и вроде бы делают полезное для первых дело,  но те, первые, - не любят и жыдов и поддерживают чурок в борьбе против них....
Т.е. вроде дают им бабла и оружие чуркам,  те воюют против жыдов, а потом, когда жыды скупившие весь мир дадут ответку - чурки бегут к нам, где их первые эти и не любят и всячески гоняют...

Начинаешь разбираться - и наконец задаёшь вопрос первым - так ты наверно из старых немцев, которые всех типа не любили кроме себя?
Он говорит - нет. Они моего деда замочили, хотя он не жыд и не чурка был. Немцы старые - это зло, они нас мочили и сейчас всех мочат, ливийцев например. Они чурок бомбят и помогают жыдам.
Спрашиваю потом - так зачем немцы жыдам помогают, если жыдов в печках жгли?
Молчит.... Программа дала сбой наверно....

222 принцип Драгунова. О расах.

Тут в комментах опять грузино-российское столкновение нарисовалось. Напомню, прежде чем банить:

В моём понимании, на земле всего 4 расы человеков и это :

- хорошие, простые, непростые и мудаки...

 Ну и национальности  - хороший среди мудаков, мудак среди хороших и т.д....
Математическую разновидность вариантов можете просчитать сами.

Я готов шутить на национальную тему, но серьёзные срачи - не допущу. Не ограничивайте свой мозг таким детством, а то я вам таких мудаков в каждом из ваших народов найду - что вам стыдно будет выходить в сеть в течении долгого времени.... Затеяли тут слова-война-хуйня.....

Ребят. Если кто не согласен с этой моей позицией, независимо по какую сторону срача он находится,  - прошу очень - просто не провоцируйте друг друга или моих френдов на этот самый срач. А если не можете смолчать или свербит, то в мире полно сайтов и блогов где вас выслушают и даже поддакнут, включая ваши собственные. Я лично не верю в то, что человек отличается друг от друга каким либо национальным или религиозным менталитетом. Я знаю только одно и точно:  - человек или мудак или нет.
Двоичный код.
Основа жизни.....

И да. Я не захожу к людям в дом, в чужой дом и не даю указаний как им надо ебать жену или расставлять мебель. Поэтому прошу принять это к сведению. Предупреждений больше не будет. Не в обиду....


Национальный вопрос. Почему это больно?

Нравится нам или нет - но настанет время и мы станем одной расой и одним народом. Это понимают все. Причём - в любом случае, хоть войной, хоть миром. Это очевидно...
Но путь к этому долгий и нудный.
В национальном вопросе, о котором люди стесняются или боятся говорить - есть две стороны медали.
С одной стороны - национализм, национальность, народность и т.д. - это мощный очаг культурологической памяти, генератор, подпитка искусства, менталитета и т.д..  - это клёво.
С другой - это инструмент геополитики. Грязный, вредный и злой. В руках зловредных пидарасов - опасный и кровавый. По сути, национальный вопрос - это как нож. Очень зависит в чьих руках...

Почему происходит так, что этот вопрос висит дамокловым мечом над нами всеми уже тысячелетия?
Тут всё просто. Чтобы понять - надо просто понимать как это дело устроено.
Национальный вопрос - это то, что является субъектом и объектом контакта двух ментальных общностей, по простому - народов.
Контакт бывает виртуальным-нефизическим и реальным-физическим.
Главным в таких контактах является уровень национально-культурного физического или виртуального  приникновения. В соответствии с законом информационного поля Драгунова, этот уровень не должен быть в дисбалансе и должен взаимокомпенсироваться.
Т.е, пример. Имеются два народа. Мы и скажем Уругвай. Уровень физического проникновения у нас минимальный в обе стороны по вполне понятным причинам. Контакты на физическом уровне - ничтожны.
Имеется только лёгкое взаимопроникновение на уровне виртуальном. Они слышали про спутник, водку, Путина, мы про Форлана и какое нибудь танго. Всё. У нас баланс. Мы любим друг друга, уважаем и вполне мирно сосуществуем при редком физическом контакте, несмотря на то, что вполне можем быть уникальными мудаками друг для друга.....
Но стоит одному народу нарушить баланс - и начинается накачка информационного поля по этому вопросу.
Это происходит например в Москве - где каждый москвич знаком с кавказцами, но не каждый кавказец знаком с москвичом. Почему например раньше было равновесие с Грузией?  - Мы туда ездили, смотрели их фильмы, любили их актёров и певцов, вино и хачапури и т.д.. Они ездили к нам и делали тоже самое. Была гармония.
Теперь всё немного изменилось. Они по прежнему тут, они знают нас и наблюдают, а нас в них уже вообще нет и мы мало что знаем о них сегодняшних. Нет баланса и гармонии.
Мы стали понимать турков лучше чем собственный Кавказ или соседей. Мы любим Турцию больше Крыма и Азова. Мы прекрасно дружим с немцами, хотя они - сердце европейской части НАТО которые бомбят тех, кого казалось бы мы любим, но нихуя не знаем. Почему мы любим Скандинавию и терпеть не можем Афганистан?
Потому, что потоки идущие из Финляндии - несут баланс, а с юга - нет. Их просто нет, этих потоков.
Вот задумайтесь....

Для того, чтобы решить кавказский или еврейский вопрос - надо наладить баланс. Надо строить на Кавказе, ехать туда, жить с ними рядом, любить их. И тогда возможно и они сделают тоже самое. Если же не получается, а такое возможно на разных исторических этапах -то надо уходить от физического контакта и постараться сделать баланс хотя бы на виртуальном уровне...Или прервать контакты во избежание дисбаланса потоков.
Не должно быть проникновения культур дисбалансным...
Закон сохранения энергии никто не отменял, несмотря на то, что он у вас - неполный и недоработан...
И если хотите что-то познать - ищите информацию, создавайте потоки сами, ищите баланс. Он всегда есть. Надо просто не лениться его найти.
И как пример - сколько бы мне людей не говорило гадостей про цыган, их траблы и т.д., но пока в моей голове жива память о Джанго цыгане Райнхарде - я не смогу ничего сказать плохого об этом  народе, даже если его посадят в тюрьму целиком и пожизненно...Тоже и в отношении со всеми, включая нас самих..

Думайте люди. И ищите баланс.

Что же касается криминала - то это другой вопрос, но зачастую - он следствие именно дисбаланса культур и ментальных инфопотоков. Ошибочно думать что те, кто творит беспредел на российских улицах - это и есть Кавказ. Нет. Кавказ - это на Кавказе, растят детей, сажают хлеб, пьют вино, работают, строят - как и тыщи лет назад,  а тот кто творит беспредел -это выродки культур, просто мигрировавшие в дисбалансном потоке. Мы привыкли ругать других, забывая что наши же люди создают нам такую же "славу" за рубежом.  Потому, что у нас тоже есть выродки и они просто ушли ступенькой выше...
Надо не ставить барьеры, не ломать потоки, не создавать дисбаланс.
Надо наоборот -  снимать запреты с того, что поможет нам найти баланс с другими культурами, которые на сегодня недружественны.
На месте президента страны и премьера, я бы позвонил Саакашвили и просто приехал бы туда, вот так, откинув ненужную в политике чванливость и гордость, поговорить. Просто по человечески, со всеми.... Причём - поехал бы первым..   И так со всеми. И наверняка был бы успех, хотя это вызвало бы приступы злобы у тех, кто  желает использовать национальный вопрос не как культурологический дар, а как оружие....

Не уверен что со всеми бы получилось, но вспомните слова МакМерфи, когда он не смог выдернуть унитаз из душевого блока???
Во-во.....

И наконец - сокровенное. Чтобы понять как работает поток и что такое дисбаланс - представьте такую ситуацию, в которой я уверен побывал каждый из нас и возможно - не раз.
Вы ссоритесь по телефону с любимым/ой, или с другом или просто со знакомым или даже с врагом. На вас выливают ушат грязи, возможно случайно, не разобравшись, обвиняют в чём то и кладут трубку, не оставлляя возможности даже попытаться объясниться.
Вот так и в национальном вопросе. Мы часто кладём трубку, отключая телефон и нам тоже кладут....
А это - неправильно. Это - очень неправильно. Это - опасно.
НЕ КЛАДИТЕ ТРУБКУ, блядь....