October 11th, 2011

Прикемарил маленько

Снилась палатка, но деревяная, в ней девушка, дерзкая, сплёвывала всё время, подтирала нос, а в руках сводка оперативная, что её ищут. Я ей выговаривал - мол, нафига сбежала, мама волнуется, а она мне - а он такой классный, тааакооой милашка, взял и увёз меня в Архангельск, на поезде, на дачу и мы тут секси-крейзи делаем....И как даст мне в нос и убежала. Я хочу позвонить, а тут как вулкан подводный как бахнет - пальмы по небу как полетят, мкс задели и та зеркало уронила: - Я думаю, хуёво когда космонавты зеркала роняют... Тут останавливается такси и говорит - беги, беги - это Лос Аламос взорвался...Я начал бежать и про себя ору - в Лос Аламосе нет воды...А таксист в догонку - уже есть.....

Попёр гул опять. И опять траблы с восприятием. Всё заболело резко и ощущение, что я рыба перед испытанием в моём аквариуме вакуумной бомбы. Жду чего-то, а чего - не знаю, но догадываюсь. Думаю будет мощный разряд эфира....И видел чёрных людей - их стало больше  и они уже везде. Кладут какие то коробки. Завтра 11-ое. Будьте предельно осторожны. Умоляю...

Update

Тут меня часто знакомые пропавших людей спрашивают, уговаривают и т.д.
Ребят. Я правда не экстрасенс. Девушку из сна не знаю. Рассказал сон так как есть. Ещё знаю, что одна разыскиваемая девушка уехала в Питер с каким то абалдуем романтичным. Вот просто такая мысля в голове и всё - снилось такое недавно вроде. А кто и как - не в курсе....Я не умею ясновидеть или гадать... Я могу только запоминать сны и проваливаться в них осознанно, да и то не всегда и достаточно редко...

Виртуальное сопротивление. Веб-партизаны. Сетевые маки.


Жорес призывает вышибить из сети пидарасов и крыс. У них мол есть свой дебилоид и пресса с радивом.
Но не в физическом смысле, хотя я и против этого не против, а в психологическом. Мол - задавим всех потупчегов и разведчиц молодогвардейских интеллектом, чтобы они нас сиськами партийными не задавили..   Сисек я не боюсь, но Жореса поддержу !!!
Все в виртуальное сопротивление!!!.     Даёшь сетевых партизан !!!!  Уеби дебилоид интеллектом !!!!
Не давайте крысам пролезть в сеть !!!!



Оригинал взят у litvinov_studioв Виртуальное сопротивление. Веб-партизаны. Сетевые маки.






Ну чо, братья украинцы. Поздравляю.

Вы создали себе медленный пиздец...

Если бы я был на месте врага Украины, а таких у неё - навалом, я бы сейчас поднял татар в Крыму, русичей на западе, кучмовцев, националистов и разделил бы страну на две неравные половинки т.д...
Идеальная ситуация, чтобы превратить страну в полную жопу и самое главное - она сама себя в неё и начала превращать.

Перепощу на всякий случай..

Хуй ево знает, может надо?


Оригинал взят у teh_nomad в test
Оригинал взят у epic_slowpoke в test
Оригинал взят у teh_nomad в test
Оригинал взят у prosto_vova в test
Оригинал взят у teh_nomad в test
Оригинал взят у grozarom в test
Оригинал взят у teh_nomad в test
Оригинал взят у blackpost в test
Оригинал взят у teh_nomad в test
test


Пивной бунт?

Все знают, что я - самый главный русскоговорящий немецкий блогер в мире:))))
Поэтому отмечайтесь тут все, кто хочет встать под знамёна новой восточной армии на западе.
Буду вас регистрировать и всячески лелеять в корыстных целях.
Делаю перепись наших немцев.

Вместо сегодняшнего сна

Сегодня спал отдыхая. Не снил ничего.
Но хочу предупредить. Ситуация в мире - взрывоопасная, похожа на 37/39 год. В международной политике полный бардак и хаос. В мире не осталось жёстких смотрящих, а разум народов не дорос до мирного сосуществования.
В ближайшее время будет ужесточение обстановки в Передней Азии, сразу несколько очагов напряжённости. Ухудшится ситуация в Пакистане и рядом. Очень трудные времена ждут Африку, особенно центральную и восточную.
Напряжённо в центральной Америке. Болезнь Чавеса ( у него не рак, а отравление тяжёлыми металлами) -ухудшит ситуацию в том регионе.
В такой ситуации вся  надежда - на благоразумие Народной Республики Китай и её военную мощь. Сегодня ключ от будущего планеты - именно в руках китайцев и будущей Южноамериканской Федерации - Боливарии.  Они просто обязаны взять на себя роль ведущих, если у остальных нестояк и заплыв головного мозга...
Американцам рекомендую убрать нахуй этого эбонитового мудака и перевыбрать Клинтона, причём вместе с Моникой....
Германии нужен  новый Гельмут, а Франции -Де Голль... Британии нужна новая Маргарет, а России - новый Пётр, не Сталин, не Ленин, не какое другое полит-инфузории, а Пётр Великий, чтобы всех мудаков под бритву, молотки в руки и нахер дороги строить....

Амен..

Зная наших, я бы не сказал что сегодня нам удастся легко победить и этот колхоз...

Что-что, а в футболе мы реальные говнюки. Ну не дано господом, вернее - богородицей...Не её удел это....

Гы:)))))  Если Андорра нас сделает - я получу новенький Акаи мпк 25. Ну как тут не продаться...

Пепел Клаасса, царя Леонида и его тройной сотни говорит мне - что сегодня я андоррец !!!!
Умираю, так хочу посмотреть на тот цирк, который бы был, если бы Андорра натянула наших с хорошим счётом.
Ради этого можно и пошаманить:)))))
И ещё хочу, чтобы эстонские неповоротливые  раздавили салоежек:))))
Я за нанофутбол и против гегемонии сверхдержав и сверхкапиталов в спорте.

Да бля..   Не видать мне акая..    Андорра - правда колхоз....

Бля:)))))   Вот оказывается как надо:)))) Мы оказывается всё время не в той лиге играли:)))))
Надо ниже - и сразу фартит:)))) Да, жаль акай..Ну да ладно, зато- голы красивые и много:)))

__

Про техномада, РПЦ и наезды на атеистов или религиозных фанатиков

Техномад заступился за журналиста, который в полемике и словоблудии дискуссии,  наехал на священников, наехал не джипом, не рейдерской командой, а простым словом. По сути аналогичном наезду Малышевой на Джексона или Путина на Немцова или Навального на Едро и т.д.... Это не было призывом мочить, убивать. Это не было оскорблением личным. Это было всего навсего недоброе, но личное мнение индивидуума.
Мне честно говоря - пофигу эта тема, так как я давно вырос над ней и магия средневековья, костров, инкивизиции и седобородых старцев меня мало заботит...Но.
Хочу предупредить тех, кто сажает людей за оценочные суждения. Настанет день и какой нибудь из тех, кто рьяно орёт про "сажать" и преследует людей за идейную позицию - попадётся или на педофилии или на  разврате, казнокрадстве или подобном. И вы даже представить себе не можете, какого размера бумеранг уебёт всех, кто сегодня стоит по ту сторону костра инквизиций...
Так было с Шендеровичем, Лимоновым, кремлёвскими, КПСС и  так было с другими и так будет со всеми, кто запускает это грозное оружие эфира.
У меня вопрос святым отцам. А как же про подставь щеку?
Честь и репутацию борца за нравственность и веру зарабатывают не судебными победами, а делом, которому служишь.
Могу сказать только одно. Есть большая вероятность того, что отсидев полтора года( даже если условно) - человек сделает всё от него зависящее, чтобы усадить на скамью подсудимых и своих оппонентов. А повод - он рано или поздно отыщется, тем более уже есть кому и за что искать....
Мы все понимаем, что одна единственная фотка отца Кураева - компрометирующая его например - может поставить на всей их организации то, что является их же символом. А я не уверен в том, что каждый из них способен прожить жизнь так, как декларирует...Ребята. Перестаньте разводить костры и приносить на них жертвы, если сами нисколько не выше и не чище сжигаемых вами...

И последняя просьба ко всем - перестаньте приписывать общечеловеческие ценности и мораль какой либо конкретной секте, религиозной группе или даже течению. Те заповеди, по которым человечество живёт вот уже десятки тысяч лет и как то выживает и растёт - дали нам всем не вы, не они и не те.  Наш опыт, мораль, нравственность, чувства и т.д. - это всё плоды цивилизационного развития и перестаньте ставить свой копирайт на подобных вещах...Это не брегетт и не японская люксовая тачка с ведёрком на крыше.....

Путин, Навальный, Ройзман, коррупция, Медведев, Газпром, Прохоров, оппозиция, компромат, терроризм,




Путин, Навальный, Ройзман, коррупция, Медведев, Газпром, Прохоров, оппозиция, 31, стратегия, Немцов, Эхо Москвы, компромат, евреи, национализм, топ, жж, техномад, ибигдан, Иванникова, Алишер Усманов, олигархи, Абрамович, Березовский, Доку Умаров, терроризм, Грузия, Саакашвили, ЕдРо, Единая Россия, Кабаева, Светлана Медведева, Кремль, власть, политика, КПРФ, Правое Дело,  ЛДПР, Дума, Матвиенко, воры, жулики, ПЖИВ, Грызлов, Миронов, патриоты, Москва, Собянин, Лужков, бюджет, роспил, распил, откат, взятка, дороги, Ленинград, Собчак, Кудрин, правительство, Обама, Белый Дом, Конни, патриарх, РПЦ, деньги, доллары, золото, бриллианты, сокровища, тайна, клад, ФРС, Ротшильд, Рокфеллер, ZOG, Гитлер, сионизм, Ельцин, Горбачёв, деньги партии, ФСБ, КГБ, менты, МВД, Нургалиев,  





Просто ловушка для ботов. Можете просто перепостить и посмотреть кто к вам придёт в гости на такую наживку:))))

Скриньте айпи и время захода....









Братьям и сёстрам в Бостоне !!!

В своё время именно в вашем  городе родилось движение за права трудящихся.
И именно сегодня тут рождается Новая Свободная Америка !!!
Будьте стойкими и знайте - сегодня рядом с вами весь мир.
Не давайте крысам шанса!!! Бейтесь !!!
Наши корабли уже близко !!!