October 26th, 2011

Про намёки природы. 238 принцип Драгунова

Природа как бы намекает - не время для отдыхов сейчас..
Но наши туристы не унывают и прут -  и именно в Турцию и Таиланд. Ну уникальные чудаки...
Я даже не знаю, что делать...   И ведь главное - в основном бабы. Купите им вибраторов, что-ли?

http://http://news.mail.ru/economics/7166473/?frommail=1

Человек, делающий что-то, наперекор разуму - есть мудак. Как бы и чем бы он это не оправдывал.

Сон 26102011

Сегодня во сне сдавали кровь и вкалывали её деревьям. Они нам - листики. Съешь такой - становишься сильным и как бы выносливым, но листья - горькие и после них кружится голова.

Видел ёжиков в третий раз - даю максимум неделю.
Видел Брейвика - но чёрного, хотя почему то светлый вроде - недели две.
Видел как качался мост. Офигеть. Интересное видео такое - там даже дата стояла - но не запомнил..
Видел как газ бахнул и горит - сильно - пару дней думаю.
Видел девочку живую в Турции, лет 7/8...Она в машине в гараже была - по идее или сегодня или завтра.
Видел снегоходы - много снегоходов. А что - не понял.
Видел ураган мошнецкий. Выдувал гостиницы. Стулья пластиковые летали. Похоже на Ибицу было, но может и ошибаюсь. - неделя.
Вода поднимается на уровне грунтовых вод почти везде от экватора, вплоть до 30 параллели..
Видел божьих коровок - они покажут путь. В них - сокрыта тайна. Изучайте их.
В Африке сразу в трёх странах опять ж и опять уйдёт африканец известный...Я не видел, но мне радио рассказывало пока я газ горящий рассматривал и следил за чёрным Брейвиком...

В послесонии видел крупный арест у наших и новый скандал. Пауки опять дерутся. Арест - очень крупный...

Что будет в ближайшем будущем?

Завтра вода прорвёт дамбы и затопит Бангког. Таиланду как стране - пришёл почти полный пиздец. Остановлены большинство заводов, урожая не будет совсем, инфраструктура многомиллионного мегаполиса понесёт огромные потери. Таиланд как страна - игрок рынка - ушла лет на 5 в аут,  как минимум. Учитывая проблемы в Японии, некоторые климатические траблы в Юго-восточной Азии и два ближайших землетряса в Малайзии/Индонезии и рядом и вероятно наводнения в Бангладеш и рядом - можно смело сказать что в этом и следующем году будет громадный дефицит риса, продовольствия, ширпотреба и электроники - отсюда рост цен, падение акций - и новых толчок финансовому пиздецу уже по всему миру, что вызовет новые траблы, кризисы и волнения в Греции, Италии, Испании, Португалии и т.д..
Проблемы Таиланда цепной реакцией вызовут проблемы соседних стран - увеличиваются потоки беженцев, растут цены на топливо и продовольствие и как реакция на это - рост радикализма и влияния религиозных догм и т.д...В итоге - подъём сепаратизма, радикализма и медленная смерть туризма и бизнеса в этом регионе.
Учитывая бедственное положения восточной Турции - в стране возможен мощный политический кризис. Он начнётся, как только спадёт шок первых дней землетряса. Встанут вопросы неоказания достаточной помощи, безалаберности властей и т.д...
Армия Турции - недовольна нынешней политикой, начался подъём курдского самосознания. Курды владеют почти независимой территорией на севере Ирака и естественно желают легитимизации. В регионе зреет большая "курдская война". Она начнётся, как только начнутся события в Сирии - скорее всего в начале следующего месяца.
Мощное землетрясение вызовет аналогичные проблемы в Иране/Пакистане.
Громадный поток беженцев из Северной Африки и Ближнего востока заполонил Европу, вместе с ним идёт приток радикализма, криминала и т.д... Из Ливии, Алжира, Туниса, Египта, Иордании и т.д. - бежит бывшая элита, средний класс, сторонники бывших властей, полиция, армия и криминал.
Серьёзный урон экономике Румынии, Болгарии и отчасти Югославии может нанести землетряс, который скорее всего больше реальность чем нет...
Греция уже за пределом выживания - и решение её проблем - это хомут на шеи всей Европы, а нерешение - смерть части среднего и крупных бизнесов Европы.
Туристический бизнес несёт громадные убытки. В ближайшие дни, даже не недели - возникнут проблемы у крупных перевозчиков, а мелкие - ждёт разорение.
Логистика мировая - в жопе.
Мировая экономика в кризисе и начинает работать не на рост, а на латание дыр. Громадные бюджеты начинают уходить на спасательные операции, ликвидацию последствий катастроф, а число самих катастроф - растёт стремительно.
Тут начинает наблюдаться разрыв  - в то время пока государства занимаются латанием внезапно нагрянувших финансовых дыр - частные капиталы вывозятся и перекидываются в более менее успешные страны, что не может не вызывать радикализации социальных противостояний. Что само по себе в наших условиях - есть порох будущих взрывов и они начнутся ещё в этом году.

И главное - надо отделять государства от религий и наоборот и загонять религии в частные дома. Иначе война - уже завтра.
Никаких крёстных ходов, резания баранов, кип, коллективных молельн и другой религиозной лабуды.
Надо запрещать священнослужителям  идти не только во власть, но даже рядом. Надо запрещать политикам идти в религии.
Государство должно быть светским, радикально светским - иначе конфликт неизбежен и неизбежна кровь простых людей.
Это временная мера, но она необходима, чтобы уберешь планету от глупостей.

Последняя надежда на армии мира в затронутых регионах. Только военные, сохранившие чёткость восприятия, дисциплину и не засорённость мозгов идеологическими раковыми клетками,  ещё способны остановить проникновение вирусов ненависти.
Я за временный приход военных к власти в Таиланде, Турции, Греции, Италии, Испании, Португалии, Сирии, Иране, Израиле и т.д...

Долой Рокфеллеров, Ротшильдов, саудитов. Пора сдавать это в рециклинг истории

Планета становится на грань социальных взрывов и единственный выход из тупика гражданских войн и насилия - мирные социалистические или социально-ориентированные революции. Другого выхода нет. Надо отказываться от яростного капитализма, империализма и идти вперёд, а не в бок или назад.... Иначе - война. Третья и последняя....

Энтер.

_

Обращение к Медведеву по поводу Лужкова

Уважаемый Дмитрий Анатольевич.
Как выяснилось совсем недавно, власти страны взогрели на своей груди коррупционера и предателя, который бесстыдно жалит всех подряд из своей виллы в Австрии, купленной на деньги русского народа.
Прошу вас принять меры и положить конец инсинуациям. Требую расследования дел и причин взаимоотношений с бывшим мэром всех деятелей культуры, искусства, телевидения, всех - кто помогал Лужкову строить коррупционные сети в Москве и области.
Надо пересмотреть решения о выделении участков, квартир, присвоении почётных званий и т.д, вплоть до народных артистов.
Нельзя поощрять коррупцию ни в каком виде.  Все кто маячил рядом с бывшим мэром - должны пройти проверки в прокуратуре и СК и на детекторах лжи. Надо лишить званий и привилегий всех, кто получил их из рук жулика, вернуть собственность народу а их самих - отдать под суд.
Я неоднократно наблюдал лично в телевизоре хвалебные речи в адрес Лужкова от следующих персон:
Церетели, Кобзон, Макаревич, Михалков, Бабкина, Матвиенко, Газманов, попзвёзды уровнем поменьше и совсем уже попзвёздочки, где поп больше чем звезда....

Спасибо.
Ваш анонимный друг народа,
Артём Драгунов

Сегодня - нестабильный день.

!!!

Сидите дома. Пейте чай...

Update

Меня спросили что я знаю. Да вроде конкретики нет. Нет. Но интуиция есть. И..... Но вокруг беспокойно. Я наблюдаю животный мир. С утра зверьё неспокойно... Думаю разлом по 37-ой параллели продолжится. Будут ещё тряски и эфирные набросы. Для полной картины не хватает Южной Америки и северной Европы.
Именно поэтому БП ожидаем в латинской и южной Америках, отчасти в Австралии и северной Европе, даже сказал бы - северозападной.
Ну и восточная Европа - тут вроде уже понятно. С дня на день....
Что касается штатов - то тут вероятен на 90 процентов землетряс на восточном побережье, на 70 на границе с Канадой или рядом и на 97 - на западном. Мощный землетряс, не совсем обычный....Вертикальный...

Многие френды заметили какую то тревогу в себе. Ожидание непредсказуемого. Именно это ощущение у слишком большого числа людей. Это идёт эфирная волна, нестандартная, поэтому рождается это мерзкое чувство, что чего то ждёшь плохого. И это не накрутка, не самовнушение. У людей, оторванных от сети и по сути занимавшихся только кайфовыми делами - тоже подобное ощущение...

Прошу френдов срочно сообщать мне, немедленно, о случаях гибели зверей или птиц, рыб,  насекомых, грызунов  или обо всех случаях необычного их поведения.

Вопрос нерукастым из жж и СУПа. Иванниковой и Дронову.



Ребят. Света, Илья.  Если вот это правда - то у вас будут неприятности. Если неправда - то разъясните что и как. И да - у меня пропали два поста, и пара постов явно редактированы, но не мной. Кому предъяву кидать?

Оригинал взят у bullking</lj> в в компанию < СУП> и Светлане Иванниковой, лично
открытое письмо

Уважаемые ответственные сотрудники компании SUP и Светлана Иванникова, как руководитель LiveJournal в кириллическом сегменте, сегодня, при попытке редактирования своей записи в своем же "живом журнале" мне, без уведомления, был предоставлен новый сервис от компании <СУП>, по функционалу которого возник ряд вопросов.
Итак, в своем собственном журнале я попытался отредактировать одну из ранее произведенных записей. Cистемой ЖЖ в этом мне было отказано, но взамен, предоставлена неограниченная возможность редактирования других журналов блог-хостинга LiveJournal в кириллическом сегменте.

Например, мне открылся доступ к журналу u_mom:


журналу korsart:


и теперь я знаю все, что пишет всезнайка:


 Возможно данный сервис является, с вашей точки зрения, неким прорывом в социальных медиа, но до его использования, хотелось бы получить разъяснения по следующим вопросам:

1. Не нарушает ли данный сервис законодательства США и РФ, в сфере защиты персональных данных и тайны личной переписки или иных законодательных норм?

2. Уведомляются ли пользователи, чьи журналы таким образом редактируют другие пользователи, или данный сервис построен на алгоритме случайной выдачи доступа и подключается произвольно?

3. Кто из пользователей Живого Журнала уже смог оценить преимущества данного сервиса, помимо моей скромной персоны и получали ли они уведомления о подключении (лично я - нет)?

4. Данная услуга предполагается для широкой аудитории "Живого журнала" или это тайный сервис и был подключен мне по-ошибке (например, предназначался исключительно сотрудникам Минюста РФ или ЦРУ США) ?

Жду ответа.

P.S.

хотя в этом, новом, определенно что-то есть.... геополитика он-лайн - безусловно круто, да!?




Заголовок новости как бы намекает, что или в СК дебилы или в редакции...



Не в обиду Следственному Комитету или редакции новостей, но  понял именно так: 
Цитирую:

Теракт в Домодедово: выдана санкция на арест Доку Умарова

http://news.mail.ru/incident/7172235/?frommail=1

 Получается, что его раньше даже не арестовали бы...:(((






О революциях и пожирании своих детей..

А мы своих царей палкой не насиловали, когда убивали...( старинная русская поговорка)

Удивляет непонятный цинизм мировых лидеров. Их возмутил факт показа журналистами кадров насилия над Кадаффи, но почему-то не возмутил сам факт насилия. Может потому, что того, кто насиловал Каддафи, МИД признал легитимными партнёрами?
Я знаю берберов. Тому кто поступает так, даже если с врагами, как поступили с Каддафи,  - не умереть своей смертью. Каддафи перед смертью проклял их и это было страшное проклятие...
Я не сторонник Каддафи, да и не желаю всем причастным, включая Саркози, Берлускони и Обаме - по палке, длинной, с занозами, без вазелина и чтобы по горло... Для эфирного баланса. Нет.
Но...
Скоро бумеранг прилетит. И это - здоровенный бумерангище.....
Нельзя было так поступать с пленным, да ещё с тем, при ком родился и вырос.
Если бы просто расстреляли - ничего бы не случилось, а вот после такого - быть большой беде..

Набираю команду для производства кайфа - подкастов, приколов, сатиры и т.д.

Нужны люди, энтузиасты,  которые тащатся с того, чтобы снимать и производить кайфовые приколы, подъёбки, пародии, трэш, сатирические клипы, демотиваторы и т.д. - всё то, что делает жизнь веселее и острее.
Будем делать массово:) Кто умеет снимать, монтировать, рисовать, играть, петь и т.д. - отмечайтесь:)) Это будет интересней КВН - и гораздо свободней:) Анонимность - приветствуется:))))
Ещё нужны те, кто умеет красиво, остро и едко писать и блого-креативить :)))) Для одного будущего топ-блога:))))
Да -да....Я делаю и такое:)))) Почему нет?

писать мне на мейл - artemdragunov   sobaka   mail.ru