October 28th, 2011

Думаю, что нужно помочь.

Оригинал взят у paninification в Таркин Семён

Удивительно, но в ЖЖ ни разу не упоминается Таркин Семен  - мужественный борец за здровье.
Тяжелый недуг сразил малыша с первого месяца жизни, и не дает ему наслаждаться чудесными детскими годами, превращая беззаботное детство в ежедневные муки...не только малышу, но и родителям. Благо родители у него попались самые наилучшие, и не опуская руки борятся за спасение малыша. Удачи им и здоровья. Пожертвовал небольшую сумму 131р, но если хотя бы каждый второй посетивший их сайт (prorvemsa.ru) отправит им по столько, то уже приблизит шанс выздоровления малыша. К сожалению, здоровье самое бесценное в нашей жизни, и если его нет с рождения, то очень не легко его получить...

p.s. Ежедневно проскакивает множество подобных просьб о помощи, но не каждая просьба так задевает, многие оказываются обманом при попытке капнуть глубже, либо сразу появляется впечатление что ситуация не имеет позитивного решения.  Вданном случае, я уверен что родители Семена не сдадутся, и отстоят парня перед тяжелым недугом.







Сон 28102011

Не буду в подробностях - не добрые они.

В самом начале отремонтировал хату и в садике вожусь, такой квадратный византийский, а я  в сандалиях и плаще как у римлянина, но с ремнём советской армии и двумя сигаретами в пепельнице которая на дереве привязана и качается и тут пришёл Владимир Владимирович и сразу в душ - а я как раз там не успел ремонт сделать. Стесняюсь - а он моется, хоть бы хрен. Вышел, обмотанный полотенцем, но не моим. Думаю - Когда  ФСО полотенце мне занесло? Тут раз - и пошли картинки:
Коротко, телеграммой:
Видел суперзвезду нашу. Его часто ругали в последнее время, да и вообще всегда. И хотя было за что - терм не менее. Полубог.
Видел много боевой техники шло по огородам - и мужик долбал палкой по ней, ругался что урожай давят...
Видел модель или мисс какую то знаменитую..
Видел эвакуацию метро и много спасательной техники.
Видел как турки собрали четвёртый заряд. Они на нём прямо номер рисовали. Так что - велкам в клуб, османы..
Где плутоний брали - не видел, купили наверно.. Может и заряд купили...
Видел аквапарк - шумиха, все бегают, что-то сломалось...
Видел торговый центрище громадный.
Видел слова - Вадим и Аделаида.
Видел сердечко, медное, на дереве висело - не расшифровал.
Видел как громадный корабль круизный застрял и сигналы подавал. Красивый... Может горел - не скажу точно, буду зырить дальше...Но серьёзное что-то. Хотя вроде не тонул. Я правда лишь мимо промчался , а затормозить не смог.

Тревожусь на счёт гонок в Индии. Не нравится мне всё. Трасса- слишком пыльная. Инди 500 и мотоджипи - уже было. Осталось формула и мелкие, типа широко и порше....Я бы отменил нахрен гонку. Индия вообще - немного больше чем надо выпирать стала.
Смотрел сегодня практику - нервничал.

Саркози настолько всех заебал - что думаю это скоро отразится.. Греки никогда ему не простят его высказывания. Грецию погубили Олимпиада и чванство элиты, а не Европа... Понтанулись по полной, вот и сосут сейчас античный, геракловый, с причмокиванием...

Голова опять начала наливаться, как перед турками, но вкус во рту другой стал. Мукой отдаёт. Думаю пора вулканам брызнуть по полной. Будет скоро, в Европе или Передней Азии, ну и трясти будет сильно.
Я бы реакторы в Джапании заглушил нахрен и ВСЕ, а то скоро там люди полуплутониевые ходить будут....

Человеки меня высмеивают, говорят что в Японии всё заебись...Просто нихуя физику не учили, дрочили в школьных туалетах вместо того, чтобы умнее становиться. От радиации сразу и не мрут, если только тэвээл в жопу не засунули. От неё просто больше не рождаются или если рождаются - то сразу в цирк, больницу, но никак не на заводы Мазды или Той оты...
Пиздарики там конкретные милллионам будущих детей. Вот это просто не видно. Но мои слова вспомнят лет через несколько, когда умрут их старики и не родится нихуя, кроме трёхколёсных японских Хачико....


И да. Вопрос? В Южной Америке есть АЭС? Если есть - уходите от них нафиг....

Collapse )

Музыкальные гладиаторы. Отбор к следующему поединку и актуальное о призах.



Если не слабо и сами занимаетесь творчеством - кидайте ссылки на свои работы. Можно ссылку на ютюб или просто на какой нибудь встраиваемый плеер. Жанр - не играет роли. Если уверены что круты и лучше того, что уже выставлено на первом поединке  - пробуйте силы. А то в разговоре все сильны, а как дело доходит до дела - все ссут...

Тут идёт первый бой.  http://artemdragunov.livejournal.com/1223060.html

Проголосуйте, если что понравится - можно сразу за несколько. А если не понравится - оставьте коммент.
Это надо не мне и не моему блогу, а музыкантам, чтобы знали что думает о них народ. А то когда музыканты попадают в дебилоид - у них нет потом контакта с людьми - а тут полный интерактив.

Ребят. Не будет в стране музыки, если ей не помогать вставать на ноги. У нас нет возможности распилить бабла бюджетного, нет желания лизнуть в анус министра или даже Самого и усевшись в гамак и поёбывая какую нибудь "сливку", писать песни для Первых каналов. Мы делаем то, что пока получается и чтобы расти - нужно чтобы вы подтолкнули музыкантов к нужному, тому что вам нравится...Поговорите с ними, покажите им, пообщайтесь с ними. Это же не трудно?

Призовой фонд пополнился набором дорогих медиаторов и комплектом струн для гитары и баса. Ими будет награждён лучший гитарюга и басист по итогам года.

Ещё есть абонементы на 12 книг в одном книжном магазине Москвы  - дадим самым интеллектуальным артистам.

Ещё обещали автограф двух звёзд - дуэта..( не тандем) - жду вот. Его вручим паре, если появится....

На следующую неделю заявилось несколько авторов, так что второй бой будет более многолюдным:))))

Я уже завёл тетрадку, в которую впишу расписание поединков:)
ОБОЖАЮ вести тетрадки и всегда рисую поля сам, линейкой и красным карандашом:)))
Уже нарисовал:)))

Чмавк всех женщин и пива всем мужикам....

Update

Первые результаты.

За сутки гладиаторских боёв, каждый клип получил приблизительно по около 300 голосов на ютюбе. И думаю, что сегодня/ завтра это будет около 500 на каждый в среднем...
Если друзья и коллеги поддержат перепостами, ссылками и пиаром - цифра ушла бы за 1000, что очень неплохо для первого опыта. Если сделать акцию постоянной и хорошо раскрутить, возможно выйти на цифру около 3000 и даже 5000 просмотров за выходные. И это - минимум. Зная потенциал сети - можно немного посчитать профит....


_
Вот кандидаты на поединок 4 ноября. Помимо победителя первого поединка, во втором выступят ещё около 5/7 авторов.

Завтра выложу ещё пару/тройку...Буду знакомить с кандидатами ежедневно, по мере поступления..







Хакеру Хэллу. Просьба.

Уважаемый Хэлл. У моих деток в школе будет парти и детская вечеринка и я предложил им оформить свой уголок в стиле "страшного и непревзойдённого русско-немецкого хакера всех времён и народов - Хэлла Торквемады - громящего несправедливость в сети и пролезающего в любой провод!!!!"
От одних этих слов и имени учительница чуть не обоссалась.

Прошу вас как земляк земляка, причём двойной, просто подарить мне какую няшку типа картинки, чтобы мы её распечатали, вырезали и приклеили как знак того, что сам Торквемада посетил наш скромный Хеллоуин в провинциальной немецкой школе.....

Ну чё там с Южной Америкой? Бахнуло или как? Голова прошла вроде, хотя побаливает спина

Сабж.... И пиво говорят разлилось...

Эй. чуваки. В метро - не зевайте и все туннели проверьте - от Евротуннеля до сибирских...КАЖДЫЙ БОЛТ, каждую гайку. И все кто дышит продуктом перегонки - увольнять тут же. На месте....

Ребят. ВЫ наверно думаете меня немецкие учёные просто так проверяли? Им между прочим - Нобелевка светит за раскрытие кода снов. А кто им в этом помогал? Я даже знаю на что бабло потрачу. Куплю костюм с отливом и в Сочи....

Кстати, насчёт немцев и т.д. - не шучу. Особенно на счёт метро и туннелей. Всё серьёзно..И уже близко.
Поднимайте жопы и проверяйте каждый миллиметр полотна и рядом. КАЖДЫЙ !!!!