?

Log in

No account? Create an account

Ноябрь 2011 - Звёздный Стражник, бегущий по лунной дорожке — ЖЖ

[<<<] [>>>]
1
01:11: Про предателей - 150 комментариев
12:02: Император Смеха. Конкурс анекдотов. Правила. - 54 комментария
13:16: Сон 01112011. Важный, прорывный. - 131 комментарий
14:57: Император Смеха. Голосование и итоги. - 9 комментариев
19:45: Император Смеха. Итоги 01112011 - 17 комментариев
20:53: Медиапортал. V.2.04 Актуальное. - 6 комментариев
21:50: ЖЖ-ЛОТТО 2011 !!! - 7 комментариев
2
00:46: Про бесов и бесовство - 32 комментария
01:34: Мурзилки - 11 комментариев
01:43: Зелёный Легион. Проект " Дигидемос" в рамках цикла "Тунгусский эксперимент" - 15 комментариев
11:36: 242 принцип Драгунова. О копирайте и рэкете - 2 комментария
11:38: Юмор. Тёмненький... - 4 комментария
11:55: Сон 02112011 - 74 комментария
12:06: 243 принцип Драгунова - 14 комментариев
12:19: Очень серьёзное утверждение - 14 комментариев
12:35: Обращение к экологам, членам зелёных партий и сочувствующим им - 6 комментариев
12:52: Опять наномодернизировали бесплатный Линукс - 13 комментариев
13:10: Идея сетевых праймериз или треннинг-выборов. - 12 комментариев
13:23: Народ поздравляет. Говорят - именины у меню:)))) Я люблю праздники:))) - 79 комментариев
13:51: Тут коллеги задумались над тем, как наладить связь после сверхБП
14:07: Предупреждение - 12 комментариев
14:26: Уважаемые друзья. Творится несправедливость - 3 комментария
15:03: Начал строительство РАО-Free радиостанции специально для малого бизнеса и общепита - 12 комментариев
15:25: Конспирология. Об Украине и её политическом бардаке. - 41 комментарий
15:32: Про гибель Локомотива - 68 комментариев
18:07: Болливуд по-русски - 8 комментариев
18:38: Тут народ в привате спрашивает меня, почему не все мои проекты получаются? - 12 комментариев
19:32: Я в ахуе, господа. - 9 комментариев
19:45: Беру на вооружение - 6 комментариев
19:55: Вот сегодняшние цифры лотто - 2 комментария
19:57: В Германии нашествие божьих коровок - 19 комментариев
20:31: СС - 18 комментариев
20:37: Чёрный ящик. Вернее - прямоугольник - 38 комментариев
21:52: Ошибка рендеринга - 12 комментариев
22:10: Синие, красные... - 5 комментариев
22:34: Где бы таких людей надыбать побольше? Мы бы перевернули мир.... - 20 комментариев
3
04:45: ЖЖ-ЛОТТО 2011 !!! - 14 комментариев
06:37: Придумал комикс. Вова и Воланчик:))) - 27 комментариев
15:56: Сон 03112011 - 65 комментариев
17:57: Взломали почту - 14 комментариев
19:28: Пока не легенда рунета, но скоро. Музыкальные гладиаторы. Поединок намбер ту...К тебе иду.. - 70 комментариев
4
01:58: Эх..Колбасит то Европушку.... - 53 комментария
02:13: Начинаю новый проект - Tunguska Galactic - 6 комментариев
02:42: Медиапортал. Всем, кому интересно. - 7 комментариев
03:48: Старые записи несостоявшихся рокеров - 14 комментариев
06:31: С праздником - 37 комментариев
06:44: Предупреждение - 111 комментариев
17:21: Про новую атаку молодых единороиссявпердят - 62 комментария
5
04:34: В этом блоге не предсказывают будущее. Его в нём просто делают. - 110 комментариев
07:58: Тест новых семейных отношений. Ингульчег. Сделай пожалуйста блины:)))) - 6 комментариев
08:07: Как думаете - грохнется кусок Еленина на нас или нет? - 76 комментариев
16:34: Сон 05112011 - 64 комментария
16:44: Медиапортал. Актуальное. - 3 комментария
16:51: 244 принцип Драгунова. Спорный и холиварный, но уж простите. - 10 комментариев
17:07: Записки несостоявшихся рокеров. Введение
18:11: Русские - не сдаются - 9 комментариев
18:44: Субботний розыгрыш лото.
19:02: Записки несостоявшихся рокеров. Глава первая, но произвольная. - 37 комментариев
19:43: Только что предложили стать холуем в Холуёве. Серьёзно. - 41 комментарий
21:28: Метаморфозы резины в природе.... - 7 комментариев
21:54: Нас опять наипали:))) - 10 комментариев
22:46: Утренняя мантра - 79 комментариев
6
17:03: Сон 06112011 - 30 комментариев
17:28: Почему россияне разочаровались в руководстве страной? - 49 комментариев
17:46: Чтобы я делал, если бы был президентом страны. Указы. Произвольный порядок. - 62 комментария
18:09: Итоги второго поединка музыкальных гладиаторов рунета - 16 комментариев
20:43: УРА !!!! Он жив и скоро едет на Байконур !!!!! - 18 комментариев
7
16:30: Сон 07112011 - 6 комментариев
16:46: В стране принят противопутчевый указ - 12 комментариев
16:49: Тугезер - 19 комментариев
17:01: Новый Вавилон. О новом языке общения планеты. - 36 комментариев
17:14: Зелёный Легион. Тактика. О развитии культуры и просвещении. - 7 комментариев
17:50: Музыкальные Гладиаторы. Суперлига. - 17 комментариев
19:01: Общая теория сетевой раскрутки. Шоубизнес в сети или как не лизать продюсерам Первого канала
19:28: Блогодром - 1 комментарий
19:30: Первый Музыкальный чемпионат России стартует 1 апреля, в день смеха. - 1 комментарий
20:25: Альтиошка и снег - 8 комментариев
21:42: Важный пост для тех, кто не допетрил.... - 13 комментариев
21:59: Золушка найдёт свою туфельку - 3 комментария
22:08: Только что узнал о невероятных приключениях Альтиошки. - 17 комментариев
8
00:45: Про Единую Россию. В смысле про партию, а не про страну. - 26 комментариев
01:09: Copirate - 2 комментария
01:13: Undertaker - 13 комментариев
01:46: Хэллоу Аква или - про дальние контакты третьего рода - 73 комментария
01:52: Изящное... - 3 комментария
01:56: Осознал одну свою ошибку. - 6 комментариев
06:18: Открою маленький секрет - 40 комментариев
06:53: Ребят. Кто шарит в видео? Помогите Павлу сделать хорошую штуку.. - 4 комментария
08:32: Сон 08112011 - 192 комментария
09:22: Моим друзьям, братьям и сёстрам из Белараши - 22 комментария
10:13: Блогодром. Сетка передач. Система формирования рейтингов. Система интерактива. - 7 комментариев
21:09: Вот дебилы... - 30 комментариев
21:11: Повышение зарплат военным. - 233 комментария
21:29: Думаю, на Кавказе скоро новости будут - 25 комментариев
21:50: Специальный поединок музыкальных гладиаторов. - 27 комментариев
9
08:25: Альтиошка в Хабаровске - столице Дальнего Востока - 41 комментарий
08:44: Новости Тунгуски. Deluxe Lounge - 1 комментарий
08:58: Погода творческая какая-то.......Блюзовая.. - 7 комментариев
09:07: Сон 09112011 - 44 комментария
09:17: Слава русским морякам !!!!! - 12 комментариев
09:24: Опять таджики в редакции? С утра ломаю мозг - 18 комментариев
10:56: Вопросы руководству России. Назрело - 54 комментария
11:41: Про таджикские русские самолёты - 11 комментариев
12:27: Про перепосты с просьбой о помощи - 2 комментария
12:33: Важное заявление. О Единой России - 95 комментариев
12:44: Все на АБОРДАЖ !!!! - 10 комментариев
12:47: Предложение членам зелёных партий России, зарегистрированным в МинЮсте. - 16 комментариев
13:04: Про интим - 9 комментариев
13:45: Алло? Есть в этой стране хотя бы один юрист, который поможет с документами Зелёному Легиону? - 20 комментариев
13:49: Синдром приобретённой невнимательности - 15 комментариев
14:49: О недопонимании и способностях быть политически востребованным - 49 комментариев
17:56: Как это у меня работает. В смысле снов и другой "мистики".. - 184 комментария
20:44: Как это у меня работает. Vol.2
21:07: Кто нибудь читал его Манифест? - 3 комментария
22:18: 245 принцип Драгунова - 21 комментарий
23:49: Кафе Тунгуска + Блогодром. Развиртуализация соцсетей. Кто желает в бизнес? - 152 комментария
10
11:45: Альтион на Байконуре !!!!!!! УРА !!!! - 25 комментариев
12:54: Историческое кладбище в Мюнхене - 17 комментариев
13:42: Про встречу Медведя с блогерами - 46 комментариев
14:12: Музыкальные гладиаторы. Поединок номер 3 - 241 комментарий
18:23: Старт проекта Блогодром Тунгуска
21:27: Сон 10112011 - 75 комментариев
22:44: Нихуя не работает? - значит апдейт. Примета. - 12 комментариев
23:11: Вопрос про хобби и работу - 41 комментарий
11
10:35: Рукожопые!!! Уберите Явлинского из платного топа, please. - 7 комментариев
12:06: А вы говорите Альтиошка:)))) Суеверие, миф, артефакт:)) - 9 комментариев
12:33: Воспоминания - 11 комментариев
13:23: О радикализации общества - 24 комментария
14:08: Проект Блогодром. Актуальные новости. Тунгусики.
15:00: УГАДАЙ ДОЛЖНОСТь !!!! - 53 комментария
15:02: Ну что вы такие непятничные? Ну хотите я вам женихов нашаманю сегодня или хахалей? - 156 комментариев
16:30: 247 принцип Драгунова - 14 комментариев
20:05: ТОПБЛОГЕРАМ
20:17: Целина. Вспоминая Лёву. rip - 8 комментариев
22:19: Едром по Навальнику. Про тест нового ботнета. - 9 комментариев
23:42: Растманавия - 3 комментария
12
00:08: Паром - всё таки мужского рода.... - 12 комментариев
08:42: Сон 12112011 - 126 комментариев
10:57: Jobs - 22 комментария
19:22: Блогодром. Отчёт 12112011
21:27: Чемпионат России и СНГ по популярной музыке. Правила. Разработка и мысли.
21:36: На восточном фронте без перемен. - 8 комментариев
22:03: Аксиома трёх Р. Теория информационного поля Драгунова. - 27 комментариев
22:34: Посвящается всем, кто хоть раз надевал гермошлем - 17 комментариев
23:04: Набор материала в будущие проекты
23:35: Сказка про радиво и душу - 18 комментариев
13
00:09: Ну и х... с ним. Престо. Амен... - 14 комментариев
00:56: Жежеложество. Дежавю - 36 комментариев
09:22: 248 принцип Драгунова - 12 комментариев
12:14: Напоминаю. Поединок закончится сегодня в 0 по мск. - 25 комментариев
20:52: Музыкальные гладиаторы. Итоги третьего поединка - 17 комментариев
14
01:10: Правила поединков Первого открытого Чемпионата России и СНГ по популярной музыке. - 1 комментарий
01:46: Как я был радисткой Кэт и развёл 700 web-дрочеров - 41 комментарий
12:32: Сон 14.11.2011 - 31 комментарий
13:06: Теория личных крепостей или - кто такие сетИ ? - 20 комментариев
13:24: Зелёный Легион. Актуальное. - 5 комментариев
13:43: О конституционной статье и законе о защите интернета - 3 комментария
13:46: Ну чё..Пароход сгорел. Что там у меня дальше то было? Электричка? - 15 комментариев
14:02: Есть сотка !!! - 5 комментариев
14:47: 249 принцип Драгунова - 8 комментариев
14:52: Бля:)) Всё ещё ждут сисек:))) Придётся давать:))) - 5 комментариев
16:36: О дегенерации в журналистике - 7 комментариев
16:43: О поощрении учения и развития. - 39 комментариев
17:13: Формула Успеха в музыке. Машинный код и шоу-бизнес - 9 комментариев
17:59: Правила отборочной лиги профессиональной конференции Чемпионата России и СНГ по популярной музыке. - 6 комментариев
18:11: Прогулки на Байконуре 2 - встреча ракеты и поездка на гагаринский старт - 18 комментариев
19:20: Прогулки на Байконуре 3. музей на 2й пл. и не только - 10 комментариев
21:32: О снах и наблюдениях. Важное и просьба. - 19 комментариев
15
01:05: Шо творится. Оказывается политрэш - гастарбайтер и бывший огрызок яблока. - 14 комментариев
06:29: Альтиошка и старт Союза ТМА 22 - 16 комментариев
06:53: Про Иран - 243 комментария
08:20: Конкурс на обложку для Рождественского релиза
08:31: Ищем тех, кто ищет себе дело и не боится его. - 16 комментариев
10:49: О политике в нашей стране. Зелёный Легион vs Russian Apple - 85 комментариев
16:23: Про спецслужбы и Тёмку - 44 комментария
17:20: Блогодром. Отчёт за 15112011 - 11 комментариев
19:24: Принимаю поздравления:))) - 11 комментариев
19:34: Наши в городе - 14 комментариев
19:52: Кстати по поводу джедая в Одессе. Не забываем про 22 декабря. - 24 комментария
20:49: Ребята решили сделать Кол оф дьюти? - 3 комментария
21:38: В Москве полночь - подвожу итоги голосования Зелёный Легион vs Яблоко. - 16 комментариев
22:12: Объявляется конкурс на гимн, логотип и флаг российской Галактической Армады для флешмоба #22декабря. - 13 комментариев
22:38: С кем нам по пути. Утопия. Если бы собиралась жж-партия, кого бы вы в неё взяли? - 36 комментариев
16
01:22: Русская галактическая Армада. #22декабря
02:21: Ну чё..Футбол обещает быть таким, как я люблю. - 5 комментариев
09:32: Прогулки на Байконуре 4- Ленинск и пуск - 10 комментариев
10:12: Вот беседую с френдом. Отвечаю на вопрос: - Почему Зелёный Легион не делает дело? - 7 комментариев
10:46: Сон 16112011 - 46 комментариев
11:07: Зелёный Легион vs ЛДПР - 36 комментариев
11:39: Почему в эфире много негатива? - 11 комментариев
12:19: Русский галактический марш !!! - 19 комментариев
13:27: Про альфамакаку - 5 комментариев
14:13: Дронову и долбоёбу. Мои поздравления. - 4 комментария
17:33: Кто, как не мы? - 19 комментариев
18:19: Про "Молодую гвардию Единой России" - 35 комментариев
19:01: Об эфирных аномалиях, вихрях и дежавю. - 63 комментария
20:01: Детективное Агентство Драгунова - 25 комментариев
17
11:19: Сон 17112011 - 89 комментариев
11:46: Фламинго в Сибири. Думаете фейк? - 73 комментария
13:26: Блогодром. Отчёт 17112011. Чемпионат мира по музыке, Heatles и муз.гладиаторы. - 9 комментариев
13:55: Про Ефремова - 16 комментариев
14:53: Закон о запрещении пропаганды гомосексуализма - 180 комментариев
15:17: 192. 168. 1. 1. - 36 комментариев
15:30: Всё. Камбек
16:52: Музыкальные гладиаторы. Поединок номер 4 - 121 комментарий
21:13: Альтиошка в Музее РКК "Энергия" - 5 комментариев
23:47: О бадминтоне... - 41 комментарий
18
08:08: Зелёный Легион vs. КПРФ - 23 комментария
09:44: Сон 18112011 - 33 комментария
17:51: Землетрясение в Нью-Йорке - 32 комментария
18:42: Гудкову - респект. - 24 комментария
20:19: Логотип и флаг Русской Галактической Армады. (РГА) - 28 комментариев
20:48: Про Кристину Потупчик, школу уродов и выводы - 24 комментария
21:14: И секса поиметь и рыбку скушать - 31 комментарий
19
09:51: Сон 19112011 - 188 комментариев
23:28: Битва битв. Зелёный Легион vs Единая Россия - 20 комментариев
20
01:14: Обращение к молдаванам и гражданам Молдавии - 41 комментарий
09:41: Сон 20112011 - 14 комментариев
09:50: Зелёный Легион. Тактика и программные цели - 14 комментариев
09:57: Подразделение боевых роботов - 9 комментариев
10:05: Сеть 2 или - Решил вернуться в науку и разработать альтернативу сети и дебилоиду - 8 комментариев
10:11: Энергия эфира или BLACKBOX Теслы. - 85 комментариев
10:15: Медицинское. Про слюну. - 9 комментариев
10:33: Почему так важен хороший сон и покой? - 17 комментариев
10:43: Про гражданство - 126 комментариев
18:36: Разрабатываю датчики динамической защиты для танков и бтр - 24 комментария
19:33: Музыкальные гладиаторы. Итоги четвёртого поединка. - 2 комментария
22:22: Предупреждение - 83 комментария
23:05: Баварский моторный завод - BMW. Ингуля гуляет и мечтает:)))) - 15 комментариев
23:19: Про соловьёв разбойников, Путина и детский сад. - 19 комментариев
21
06:31: Сон 21112011 - 62 комментария
10:00: Про власть, оппозицию и народ. Злобное. - 59 комментариев
11:10: 250 принцип Драгунова. - 3 комментария
11:32: Синдром отсутствия компаса - 34 комментария
13:36: Про цветные революции, о жизни, да и вообще - обо всём понемношку - 41 комментарий
15:11: Выход из положения. Как обустроить страну. Метод тестовых полигонов - 60 комментариев
20:49: Главный русский блогер Германии - 36 комментариев
22
08:15: Сон 22112011 - 80 комментариев
08:25: 251 принцип Драгунова. Про художественный свист.. - 5 комментариев
08:36: Про баннеры Единой России - 12 комментариев
08:50: Ещё раз про ленту.ру, ДА и новости. - 56 комментариев
12:09: Главный русскоязычный блогер Германии, Австрии и Швейцарии. - 66 комментариев
12:30: 252 принцип Драгунова. О местоимении "Я" и его частом использовании - 6 комментариев
14:26: О перехвате неприятельских ракет. - 22 комментария
19:12: По просьбе друзей, сегодня ночью займёмся Фобосом - 22 комментария
19:24: Хочу сказать спасибо всем, кто поддержал:))) - 20 комментариев
20:48: Куда делся форум Новой Газеты? - 7 комментариев
21:23: RIP хорошему дядьке - 9 комментариев
21:50: Фиолетово - 5 комментариев
23:15: Это очень серьёзный и тревожный сигнал - 28 комментариев
23
08:29: Веб-онанизм - 6 комментариев
08:37: Что бы вы сказали, если бы вам вручили Оскар? - 20 комментариев
08:52: Сон 23112011 - 112 комментариев
16:31: 22.11.2011 - 15 комментариев
18:13: Могикане, или - Нельзя сидеть без дела. Надо действовать. Нас 300. Это знак. Пора выступать. - 72 комментария
20:28: Про политику в жж. - 20 комментариев
20:42: Про Безрукова - 23 комментария
21:24: Про ebayroad.com - 27 комментариев
21:41: Забавное - 4 комментария
22:28: И в воде горит и в огне тонет - 14 комментариев
22:51: Иду спать. Попробую запустить маршевые двигатели Фобоса и скорректировать маршрут. - 27 комментариев
24
10:12: Спамеры достали. - 5 комментариев
10:27: Про телевидение и дикторшу с факом - 30 комментариев
10:49: Сон 24112011 - 46 комментариев
11:59: Тут видно как над погибшим самолётом летит ещё один. - 5 комментариев
12:03: Женщины не любят секс. V.3.0
12:56: О будущем недалёком и отдалённом - 49 комментариев
14:07: Теория информационного поля. Модель временного конвейера - 25 комментариев
14:37: 253 принцип Драгунова - 9 комментариев
14:40: Мне что, ещё и коды вам расшифровывать? Совсем что ли оборзели? - 17 комментариев
14:47: Как это по-русски.. - 18 комментариев
16:37: Вопросы к правительству России - 68 комментариев
17:23: Музыкальные гладиаторы. Поединок пятый - 39 комментариев
21:09: Блогодром. Отчёт о проделанном. 24112011 - 7 комментариев
25
07:58: Сон 25112011 - 82 комментария
18:04: Про Кастанеду и т.д.. - 48 комментариев
18:12: Ходьба по квадратикам - 77 комментариев
18:22: Замечания об окружающем мире - 64 комментария
21:35: Настоящий воин, маленький Чингачгук. - 30 комментариев
26
06:27: Сон 26112011 - 29 комментариев
16:22: У них полётное окно ширее нашего - 11 комментариев
16:29: Полный Пи в стране - 84 комментария
16:46: Картинка нашей жизни - 16 комментариев
20:45: О новой формации в шоубизе - 21 комментарий
22:55: Проект Блогодром. Информация для авторов и топовых блогеров
27
08:54: Наш ответ маршу зомби - 22 декабря. Всероссийский галактический день и марш русской галактической ар - 3 комментария
10:54: Сон 27112011 - 34 комментария
11:07: Эй, в Лужниках? Как там? Не свистят? - 37 комментариев
12:47: Осталось совсем немношкооо
17:33: Когда уходят в тень Мастера - 50 комментариев
17:43: Константину Эрнсту. Вместо скриншота на бук... - 17 комментариев
18:01: Астрахань на 12 съезде Единой России - 18 комментариев
18:03: 254 принцип Драгунова - 11 комментариев
18:17: Набор музыкальных треков для портала Блогодром - 7 комментариев
21:37: Музыкальные гладиаторы. Поединок 5. Итоги
22:21: Первый открытый Чемпионат России и СНГ по популярной музыке. Актуальное на 27112011 - 1 комментарий
28
06:25: Два вопроса - 16 комментариев
06:35: Про бабло - 8 комментариев
07:26: Про перепосты и спамеров, фейкеров и другое интернет-мошенничество - 8 комментариев
07:39: Про опрос другого - 8 комментариев
07:53: Сон 28112011 - 9 комментариев
12:42: Заипали ваши выборы. Хочется приключений и таинственных островов - 18 комментариев
13:36: Сон про выборы. Надо? - 60 комментариев
16:29: Но коммент.... Лица страны - 11 комментариев
18:18: Про инертность, работу, азарт и идеи. Синдром Сикорского - 29 комментариев
18:19: 255 принцип Драгунова - 13 комментариев
18:35: Вопрос про радиопередатчики - 16 комментариев
18:48: Просьба к френдам участвующим как учредители в проекте Блогодром. - 19 комментариев
21:56: Не могу ответить ни на один коммент. - 5 комментариев
23:46: Иду спать... Не хочется чего-то, но надо... - 4 комментария
29
11:39: Читаю новости - ломаю мозг - 4 комментария
12:14: Сон 29112011. Про выборы тоже :) - 61 комментарий
12:20: Про Батурина - 17 комментариев
12:31: Почему я обожаю наш язык? - 4 комментария
12:43: За кого проголосовали бы на президентских выборах - 48 комментариев
13:02: Важное уточнение по проекту Блогодром - 31 комментарий
13:15: Прошу прощения у френдов - 5 комментариев
17:34: Иногда лента.ру удивляет в хорошем смысле. Респект. - 2 комментария
17:35: Сумерки - 6 комментариев
17:36: Не время дураков - 47 комментариев
18:50: Про выборы президента и прогресс - 24 комментария
18:58: Пора выделять ей охрану - 167 комментариев
19:53: Про Тимошенко. Предупреждение - 72 комментария
20:05: 256 принцип Драгунова. Политический, единый, российский... - 7 комментариев
20:25: Как же в жж дохуя простаков. 257 принцип Драгунова - 5 комментариев
21:02: 258 принцип Драгунова - 12 комментариев
21:47: Про Брейвика - 51 комментарий
21:52: Про анализ френдов - 17 комментариев
30
01:01: А вот просто так. Всем кто не дрыхнет... - 8 комментариев
02:13: Ушла ещё одна советская легенда... - 49 комментариев
08:29: Небольшая прогулка по Королёву - 9 комментариев
22:37: Сон 30112011 - 54 комментария
22:43: Предупреждение - 37 комментариев