November 11th, 2011

Рукожопые!!! Уберите Явлинского из платного топа, please.

Его пост - реклама, предвыборная агитация и противоречит правилам жж.
Я не для того плачу почти 20 баксов в год, чтобы меня трахали гнилыми яблоками как российскими, так и американскими.
Иначе я через суд потребую возврата денег за платный аккаунт.


Воспоминания

Вспомнилось сейчас - как в году этак начала 80-х, мне перепала драм-машинка и надо мной ржало пол-Сочей, доказывая мне, что на этом говне никогда не написать музыки, которую будет слушать больше одного человека - автора.
Другие "эксперты" в своё время на одном российском форуме музыкантов и продюсеров, звукачей и т.д.., которого сейчас вроде нет или уже нет, тоже довольно долго нудили по поводу серьёзности саундтреков под игровые приставки типа Дэнди и Сега Мега Драйв или комп Игры уровня Дюна и пришли к выводу, что серьёзная работа - это запись говносаундтрека к говносовковому фильму про непонятно что, но записаное на Мосфильме, а все эти игрухи, рингтоны и тд.  - детский сад и идти в этот бизнес - несерьёзно и даже позорно..

Я вот смотрю сейчас новости и читаю: -  Тираж Колл оф Дьюти превысит 100 миллионов копий.
Детский сад, ага..

А ведь их призывали  тогда обратить внимание и идти в этот бизнес, но они предпочли говносовок в котором сейчас и успешно пребывают. Аминь....
Имена то я помню. Пора ребятам думаю и извинения приносить или огласить список?


Ребят. А вы встречали в своей жизни таких экспертов? Ну в плане бизнеса, музыки и вообще?

О радикализации общества

Радикализация общества в нашей стране нарастает в геометрической прогрессии. Уже есть люди готовые стрелять друг в друга. Достаточно зайти в любую ветку любого форума комментрирующего новости в стране, топ соцсети  или на страничку подарков президенту страны - как видно что если сегодня раздать оружие или уронить его на улицах - завтра Аврора запросто может бахнуть ещё раз.

Поэтому надо дать по тормозам всем без исключения. Оппозиция должна исключить из лексикона вызывающие злобу обороты и начать предлагать конструктив, вести параллельные проекты, предлагать решения, власть наконец-то должна научиться удалять мудаков из собственных рядов, даже если они кум, брат или просто хороший пацан из совкового детства..
Иначе будет трабл для всех. Сегодня достаточно всего одной резонансной смерти - и машина взведётся.
И в мире достаточно сил, которые могут использовать такой метод, чтобы взорвать то, что неминуемо взорвётся..


Поэтому ещё раз - стоп !!!!  Всем !!!
Иначе применим эфирную силу и нам придётся вводить в атмосферу наши корабли, а это не совсем экологично, блядь...!!!


_______________


Проект Блогодром. Актуальные новости. Тунгусики.

Как известно, мы запустили проект и начали сбор средств тут:
http://artemdragunov.livejournal.com/1266107.html

Но чтобы обезопасить себя и людей от лишнего риска, мы ввели следующую схему работы и финансирования - люди декларируют своё участие и готовность внести уставную долю в размере 120 евро на весь проект запланированный на год и разбили для удобства его на 12 шагов-месяцев. Таким образом у нас на нашем виртуальном счету на момент написания этого поста образовалось 5000 тунгусиков, которые постепенно превратятся в реальные деньги по курсу один к одному в евро или рублях ии баксах, после того, как мы покажем результаты нашей работы на первом шаге реализации проекта. Схема мудрая и я её горжусь:))))
Т.е. - мы делаем шаг, показываем, наши будущие юзеры и соучредители проекта - оплачивают месячным взносом в размере 10 евро с носа... Всё прозрачно. Тунгусики же стиммулируют команду разработчиков и подстёгивают будущих юзеров на принятие участия в финансировании проекта. Все расходы фиксируются и публичны и все видят куда идут и кому идут деньги, как виртуальные, так и реальные.

Проект мы будем делать вне зависимости от суммы тунгусиков, но он значительно убыстрится в развитии если мы наберём хотя бы 200 учредителей. На момент написания поста у нас было 42 доли. Что уже неплохо для первого дня работы.
Средняй цель  - 1000 учредителей - это позволит нам быть довольно в комфортных условиях.
Максимальная цель - 10 000  учредителей - это сделало бы проект стабильно-успешным и процветающим.

Итак. Я обещал регулярно отчитываться и вот мой первый отчёт:

Так как строительство такого крупного ресурса и инфраструктуры дело долгое и по нашим подсчётам займёт около года, мы, чтобы не распугать, не потерять аудиторию, интереса к работе и т.д. приняли решение запустить временный сайт визитку, потом нарастить его до уровня ресурса, способного нарабатывать контент.

Таким образом достигаем следующих целей:
1. Нарабатываем контент, так как уже на работающий ресурс идёт поток авторов, которые несут свои творения и т.д..Создаётся база авторов, материала и т.д. - это как раз необходимо.
2. Создаётся тестовая площадка для отработки технологий и прибамбасов, которые потом реализуются в основной версии софта и харда.
3. Такой временный портал - служит площадкой общения, информирования о ходе строительства, рекламным щитом самому себе, и ориентиром , притягивающем инвесторов и будущих юзеров.
4. Занимается и забивается нужная ниша, так как такой портал вполне серьёзно вещает и работает с клиентурой.
5. Заключаются тестовые договора на обслуживание в кафе и других точках и тестируется вся система, дорабатывается и т.д..

Параллельно этому, по ходу наработки тунгусиков и контента, мы дорабатываем основной софт и в определённый момент просто выводим его вместо временного. Это на первом этапе проекта.
Второй этап - подключение к порталу всевозможных точек и юзеров проекта, но об этом позже.

На данный момент мы имеем небольшой хостинг, вполне приличный, экологичный, шустрый и в меру безопасный.
Нами приобретены домены:
ххххххххх ( пока секрет) - главный домен портала, на котором расположен сам портал с множеством подканалов.
По сути - дайджест множества подканалов с лучшими подборками по темам, отобранными самими юзерами.
Каждый подканал - снабжён тематическим материалом и своим плейлистом, сложной и эффективной системой рейтинга и выводом топовых тем подканала в эфир главного канала.
Будет возможность самому составлять эфирные сетки своих собственных каналов и т.д...

blogodrom - подканал блогерских авторских рубрик. Основу составят авторские подкасты топовых блогеров вне зависимости от направленности их блогов с оплатой труда блогеров из специального фонда, формируемого из абонементных отчислений.
 Приглашения были разосланы 100 самым крутым в рунете. Получены подтверждения от 27, включая самого самого, ещё 2 - отказались. Остальные пока не ответили.
Лучшие блоги и подкасты после рейтинга голосований юзеров автоматически выводятся в авторские рубрики главного канала

heatles.com - подканал популярной музыки и подканал Чемпионата России по популярной музыке.
С турнирными таблицами, соревнованием и призами, но главное - с оплатой труда музыкантов из специального фонда, формируемого из абонементных отчислений. Победители чемпионата и призёры автоматически выводятся в музыкальные блоки главного канала.

tunguska.org  -подканал чиллаут и электронной музыки, научной фантастики и космоса. Музыка чиллаут, подкасты и аудиолитература научно-фантастической направленности и т.д..

хххххх ( пока секрет)  - канал астрологии, эзотерики, конспирологии, заговоров, колдунов и ведьм, религий и сект, философии и просто того, что кажется умным и загадочным.

ххххххххххххххх   -новостной подканал, с блоками новостей с мест от блогеров, скайп сообщениями с мест.

ххххххххххххххх - подканал живого эфира - трансляции концертов, шоу, мероптиятий и т.д. - прямой эфир и скайп интерактив, конференции и т.д..

хххххххххххххххххх - политический и экономический подканал, рубрики партий, аналитика, обзоры, эксперты

ххххххххххххххх - подканал юмора. Анекдоты, развлекалово, шоу и т.д..

хххххххххххххх - подканал театра и кино, литературы и т.д. - аудиои видеопостановки, кино, видео и т.д..

И наконец тоже главное - подканал личных, авторских рубрик. Простые несколькоминутные окна, в которых юзеры смогут делать всё, что пожелают в рамках закона.
Каждый подканал - сам по себе самодостаточный и крупный интернет-ресурс.

В данный момент идёт работа над выбором движка для первого варианта сайта и скоро объявим набор контента.
Будет также установлена цена продажи промо-авторских рубрик за счёт которых будут финансироваться другие рубрики.
Также будет установлен порядок выделения окон под личные рубрики и возможно выделено несколько промо-платных по системе аукциона, занкомого по жж.

Желающие покритиковать, посоветовать, стать учредителем или купить абонемент и право на своё окно в подканале авторских рубрик - пожалуйста все сюда:
http://artemdragunov.livejournal.com/1266107.html


Если всё получится, то мы сделаем то, что убьёт дебилоид в его нынешнем виде. Аминь.
Если нет - то мы хотя бы попытались ( МакМерфи. Пролетая над гнездом кукушки)


________

УГАДАЙ ДОЛЖНОСТь !!!!

Новая рубрика моего жж. С подсказки френда -  УГАДАЙ ДОЛЖНОСТь !!!!





Сделаю важный апдейт.
Ребят. Вот вы сейчас почти угадали:) Но сделали это злобно так, с подковыркой - мол вор, зажрался и т.д.
Почему? Ведь быть немного полным - это не грех и не показатель плохой стороны? Может этот человек - любящий отец, муж, дедушка и клёвый друг и товарищ? Почему вы так подумали? Что вас смотивировало? Откуда это пришло, почему именно такая ассоциация почти у всех? Сможете как то обосновать?
Мне реально интересно, а то волей неволей начну верить в верность теории того француза, который вроде по лицам пытался преступников вычислять...

Ну что вы такие непятничные? Ну хотите я вам женихов нашаманю сегодня или хахалей?

Девчат. Ну активней голосуйте, а то меня Серёга затрахает на рмм за то, что мало комментов.
http://artemdragunov.livejournal.com/1267053.html

Кстати, а знаете чем жених от хахаля отличается?
Жених, будущий муж - любящий, заботливый, верный, семьянин.
Хахаль - сука, красивый, богатый и здоровый,  но женат...

__


ТОПБЛОГЕРАМ

Ребята. Те кто вот прямо в этот самый момент висит на первых страницах рейтингов жж.
Обращаюсь к вам, пока вас не засосала "опасная трясина".
Я не зарабатываю блогами и т.д. - у меня дофига сторонних проектов. В жж я только потому, что пишу тут книги, кайфую и помогаю свои друзьям - музыкантам страны найти свои дорожки в сложный мир "опасной трясины"
Не буду давить на совесть, просто предложу деловую шнягу:
Вы помогаете мне перепостом наших музыкальных гладиаторов  и тем самым даёте старт проекту поддерживающему музыкальные таланты и молодёжь,
- я помогаю вам двумя перепостами один - в любое время когда захотите, второй - через неделю или пару недель.

Или скажем так - все кто выше меня в рейтинге по просмотрам жж - получит два перепоста
Кто ниже - один перепост.

Поехали. Кто не жадный?

Вот мой пост:

http://artemdragunov.livejournal.com/1267053.html

Я довольно хорошо читаем.
Просто отметьтесь пингботом.

Целина. Вспоминая Лёву. rip

http://artemdragunov.livejournal.com/1269982.html?page=2#comments

Представляю, как сейчас Лёвка посмотрел бы этот пост, ухмыльнулся бы своей убивающей женщин улыбкой и сказал голосом Де Ниро из Однажды в Америке, спокойно так, с лёгким придыханием уже тогда поражённых грибом лёгких:
- Эх Тёмка, Тёмка. Сколько же у нас в стране неудовлетворённых и красивых женщин. Целина необъятная, а мне блядь, как назло в поликлинику и сорочка не глажена.....



Эх Лёва, Лёва.....Я тут тебе сорочку присмотрел, шикарную. Буду у тебя - лично передам. Дату и время ты знаешь.
Доброй ночи, Лёвка...

P.S. Только для мужиков...

Материться я научился у Лёвы, поэтому слово - неудовлетворённых - самое безобидное, что я сумел подобрать:)))))
Мужики. Вы где? Тут же Клондайк !!!! И сразу видно что не глупые !!! Дурочек то в жж - всего три и все они в топе и на виду, а тут - красотульки, с условиями и скучают:))))

Едром по Навальнику. Про тест нового ботнета.

Сейчас глянул в топ - а там Кристиночка и её старый пост о переводе времени на Винде  - пособие для чайников, дебилов или однопартийцев - я не разбирался.... Главное - старый, который с того времени как переводили время, которое в России запретили, а оно сука, перевелось... Даже время работает против нас...Бл.. Надо зенитные комплексы усиливать...Все против нас.......

Чёт я увлёкся..

Ах да... Смотрю - а её пост в эфире. Никак новую систему тестят.
Кристин, битте. Попиарь своим ботнетиком наших музыкальных гладиаторов. Нам надо музыкантов поднимать, чтобы не только у Навального постились:)))
Кстати, дарю идею - сделайте конкурс, музыкальный - Едром по Навальнику. Типа ответки. А то зря такой ресурс на перевод стрелок тратить...И бюджет под это дело не забудьте.
Кусочек нам, за идейку.


Update

Оказывается это бигдан - тот загадочный ботнет:)))))





P.S.


Ой хитёр этот Тёмка...... Ой да зараза, хитёр.....