?

Log in

No account? Create an account

Декабрь, 11, 2011 - Звёздный Стражник, бегущий по лунной дорожке — ЖЖ

дек. 11, 2011

06:37 am - Сон 11122011

Бродим по лесу. Там забор с дыркой, я пролез, там вроде чувак с чем.то. Он одалживает это - я ему позже возвращаю. Потом было другое, а потом иду и встречаю его у бассейна, но бассейн без воды и как бы люди впитали её. И тут этот чувак подбегает, голову полотенцем вытирает и мне жалуется что я его кинул, так как вернул то что он одалживал поломанным,. Я оправдываюсь мол 6 штук запасок вложил, а самому помнится что 4 и я в недоумении куда ещё 2 делись. А что это было - хоть убей не помню.
Потом перебежал через улицу смотреть НЛО - так кричали люди. Они там что-то рассматривали, а я мозг ломал - что же я у чувака одалживал...

Будет новое Гаити. Т.е. похоже на остров.
Развитие ситуации ведёт к новому Спитаку и Ташкенту. Но связано с С.
Батискаф сломался - люди погибли
Суицид видел вип-персоны
Видел большую радость - что-то позитивное было, я ещё удивился этому - в основном всё же жопа -чудо какое-то

Видел Аксентия и слово Дамба - часто его использовать будут.
Знаю про автозавод закрытый, крупный и про музыканта великого. Эвакуация.
Знаю про предательство великое -много будут говорить об этом.
Видел половинку самолёта.
Видел как погода ломала рекорды. Телевизор сказал - что такое впервые со смерти Галилея зафиксированно. Ветер рекордный.
Ещё видел дождей много, вместо снега и снег в Кувейте или Дубаи - там ещё небоскрёб этот маячил известный...

Tags:

08:03 am - Обращение Зелёного Легиона к юристам

Привет всем. Мы ищем юриста, разделяющего наши идеи и мировозрение и готового помочь нам в деле регистрации документов и подачи их в МинЮст и юридическом сопровождении нашей деятельности.
Форма существования - сначала общественное движение, потом партия, но можно сразу партия.

08:12 am - Про американский беспилотник в Иране

Не зря он туда летал и приземлился. Я знаю пиндосов. У них просто так ничего не пропало бы.
Подсунули небось сюрприз. Или уже распылили и быхнет потом или просто морды фоткает экспертов подходящих поближе...
Обязательно какая нибудь хуйня в нём спрятана. Если бы я был на месте пиндосов, я бы туда портативную бомбу на пару киловаттт сунул и ебанул бы при случае... Один беспилотник они уже вскрыли вроде на авиабазе...

08:49 am - Зелёный Легион. Первые шаги.

1. Мы надеваем зелёные ленточки или клеим наши логотипы. Вывешиваем флаги и носим значки. Это знак всем людям о том, что тут им готовы помочь по мере возможности. Подвезти, если по дороге. Составить компанию в пути. Обменяться вещами или книгами, знаниями и инфой. Помочь в переезде, в строительстве дома, устройстве огорода и т.д..
2. Мы сажаем леса, помогаем убирать мусор, продвигаем идеи.
3. Мы раздаём свои сертификаты "дружелюбности" - зелёных смайликов тем предприятиям и организациям, которые используют в своей деятельности прогрессивное и зелёное, всячески пиарим их.
4. Человеческий бизнес - без рейдерских захватов, дружелюбный, без грабительских накруток. Помогаем людям находить качественное и производить его.
5. Просвещение и знания. Собираем базу интеллектуальных сокровищ и продвигаем её в массы.

Как это будет работать?
У нас скоро открывается сайт, на котором будет база данных по этим делам.
Например раздел поездок -едет один из наших из Самары в Москву - даст инфу, возьмёт попутчиков.
Строит кто дом -кидает клич и ему помогают местные наши
Нарыли свалку - даём адреса и составляем план зачисток.
Местные координаторы будут координировать местные работы. Искать нарушения, предлагать решения, открывать наши зелёные кафе и магазины и т.д..
Каждый из наших сможет зайти на сайт и оставить там предложение, идею или любую конкретику и все мы будем реагировать на это.
По каждому такому пункту будет составлен список, план, даты работ и т.д...
Мы будем участвовать во всех выборах любых уровней, будем наблюдателями везде и во всём.

МЫ БУДЕМ СТРАЖНИКАМИ


Структура, организация, функционирование и ресурсы ЗЛ в сети.

Главный ресур ЗЛ в сети - наш сайт. Он будет нашей визитной карточкой, платформой голосований, идей, проектов, дайджест новостей, информационная платформа, портал регистрациии, координации, трибуна и архив принятых документов и решений.
Будет размещён тут:
www.greenlegion.org

Все же обсуждения, дискуссии и т.д. будут вестись на площадках в главных соцсетях - фейсбук, жж, вконтакте.
Принятые решения будут передаваться на сайт и размещаться там. Твиттер будет работать как новостной сервис и координационная площадка.
Собственный форум - как ресурс технической службы всей структуры.

На каждый ресурс будет набрана админская группа и ряд модераторов. В их обязанности будет входить координация ресурсов и филиалов.

Наш админ заканчивает строительство сайта и скоро мы поработаем над мобильной платформой. Думаю к концу недели запустимся, в любом случае - в новый 2012 год вступим уже с сайтом. Есть небольшие финансовые и технические проблемы, но мы их решаем как раз...

11:44 am - Зелёный Легион. Новая система кредитования. Малые бюджеты.

Надо подумать над системой зелёной взаимопомощи. Беспроцентные кредиты и ссуды на недвижимость, бизнес и т.д..
Идея проста - Зелёная касса взаимопомощи. Люди выставляют проекты - население голосует и свободные деньги населения направляются на развитие проекта. Можно сделать портал где будут выбирать лучшее. И начинать с финансирования небольший творческих проектов, чтобы развивать культуру и просвещение, малый бизнес - чтобы стал примером для большого и т.д..
Я вообще не понимаю, почему мы не развиваем то, что уже столетиями развито и работает в исламе например?
Я вообще за прямой бюджет - где налоги поступают в общую кассу, а население само решает куда направлять средства.
Я думаю, что Легион будет уделять идеям нового финансированиямалого бизнеса и культуры большое внимание. Мы работаем над новыми схемами.

По крайней мере, надо стараться внедрять это на низовых уровнях и пока в малых формах. Так как войнас банками - неизбежна. Они -враги человечества.

12:48 pm - Стратегия Зазеркалья. Параллельная страна.

Разрабатываю стратегию и тактику построения параллельной страны. Включает два этапа - виртуализация идилий и компиляция утопий и целей, перенос и строительство реальных параллельных структур и инфраструктур.
Идея проста - построить свой мир, близкий к своим идеала, но не снося то, что есть, не где либо ещё, а тут, здесь и просто параллельно.
Начать строить новый мир, новые инфраструктуры, делать дела, жизнь в двух мирах и если новый мир будет хорош - он будет расти, а старый умирать...

Помните как с интернетом было? Было всемогущее тиви и дорогущий элитарный интернет. Но интернет нёс возможности которых нет и никогда не будет у тиви. И сегодня интернет - реальная альтернатива тиви и скоро будет доминантой.
Так и в жизни. Надо строить свою страну в России. Параллельную и справедливую, добрую и честную, строить на разуме, понимании и т.д. и брать из этого мира в тот - только лучшее. Давайте думать и разрабатывать законы для неё, Конституцию, делать электронное правительство и начинать жить по решениям этого правительства. Надо делать реальностью свои же мечты и сказки. Это смешно когда нас 1000, это весело когда нас 10 000, это не смешно когда нас уже сотня тыщ, но это реально и серьёзно когда нас миллионы.
Для того чтобы параллельная страна заработала - надо её строить, создать и научиться выполнять её решения на уровне совести. И делать это легко, но серьёзно, весело, но качественно. На века...

Ребят. Мы все с вами уже живём в параллельной реальности. У нас два мира - внешний в котором пидарасы и крысы, улицы и рутина, жкх и проблемы, митинги и снег и внутренний - в котором мывсе тут с вами, в наших мечтах, фантазиях и т.д...
И нам надо только оформить этот наш мир в общность, безгосударственную страну, утвердить законы, создать электронное правительство и начать жить но новым правилам

В этой стране нет границ, национальностей, президентов, министров и т.д.
В ней будет электронная система учитывающая наше мнение, система поиска приемлемых компромиссов, экспертные советыдля выработки концентрированных и компромиссынх идей и наша совесть заставляющая нас всех жить так, как решили мы сами.

02:21 pm - Сергей Удальцов

Настоящий ситх. Респект. Уважаю упёртых.

02:52 pm - Про Тину Канделаки и митинг

Ребят, а что? Правда она на Болотной была? Если да - то этот факт надо зафиксировать во всех книгах рекордов как первый в мире факт политического рыбного двунахождения

Этакое новое прочтение старинной русской поговорки про секс и рыбку семейства пескарей...или карасей, но тоже костлявых и ёбаных...

Это же надо умудриться так - и там и тут и вроде всё клёво:))))

09:14 pm - Между тем, Штирлиц был на задании....



Был на Минском шоссе. Рад что всё обошлось. Перенервничал и чтобы расслабиться - расслабился.

Пока вы тут ебашите друг друга митингами и лозунгами, я с девчонками своими  сходил на Кота в сапогах.
Новый, качественный охуенчик от Дримворкс. Достойный конкурент Пиксару. Мало глубокого мессиджа, но полно кайфа, приключений и вечных истин.  10 из 10. Немецкая озвучка -  бомба. Рекомендую. Классное семейное кинцо.




Пришёл домой и посмотрел ещё Специальный корреспондент про ордена, премии и другую херню. Тоже подняло настроение.
Сколько же в стране мудаков....  Ой-ой...

На обратном пути видели почти летающую тарелку:






10:02 pm - Ход ферзём

Талантливый поэт и песенник Владислав, не долго думая - сделал гениальный ход. Прислал и поставил практически в одном  ряду с лидерами протестного движения тех, против которых оно блядь и началось..
Народ с удивлением лицезреет во главе себя Ксюху, Тиночку, Гельмана, а через пару дней к ним несомненно подключатся Соловьёв, Шевченко и разумеется Бондарчук, в то время, как офицеры тёмных отдыхают, на полмесяца убранные с доски.
Охуенно наблюдать флаги ДПНИ перед трибуной, на который скоро выступит Канделаки и Собчак и возможно сольются в долгом протестном  лесбийском поцелуе.  Есть в этом громадный респект к тому, кто так гениально продумывает партии.

Владислав. Респект:)))  Отличный ход:)   Интересно, а у противника есть вазелин?
Всем зелёным !!! Наблюдаем дальше.
И готовимся.
Скоро наш выход. Но пока они играют свои шахматы, мы сыграем в городки. Я знаю как, что и в кого кидать...

И да. Не говорите, что не надо было идти на этот митинг и т.д. Надо было. Всё идёт так, как надо. И движуха - началась.

P.S.

Все видели как Путин кинул ЕдРо?   Охуенно. Сейчас Едро переделают в среднестатистическую либерально-демократическую партию

10:14 pm - Ещё одна Джиоева на подходе

http://www.lenta.ru/news/2011/12/12/exitpolls/

Ну как я и просчитывал. События на Украине и в Белоруссии начнутся сразу после нового года.
Карабах по идее уже должен был пыхнуть, но чё-то тормозит...

10:38 pm - Смотрю куклы на первом

И кто же такое говно то делает?
Где Онищенко, почему анализы не берут?

Previous day (Calendar) Next day