?

Log in

No account? Create an account

Декабрь, 13, 2011 - Звёздный Стражник, бегущий по лунной дорожке — ЖЖ

дек. 13, 2011

12:21 am - Предложил Парфёнову спор

Вот смотрел его выступление на митинге и знаю - предложат ему телеканал. Похоже на НТВ, но может не он, но рядом.
Условий ставить не будут, просто предложат поруководить и поспособствовать модернизации.
А Леонид не верит. А зря...
Мы то знаем что Артёмка так просто не ляпнет...Не?
Одна засада - если этот пост прочитают и захотят меня шарахнуть:))) Но я то знаю, что они могут знать, что я знаю:)))
Поэтому - с будущим нельзя играть как с Прохоровым. Сказано - сделано.
Удачи на новом посту, Леонид. У вас и имя хорошее. Меня тоже так звали давным-давно....

Tags: ,

12:26 pm - Сон 13122011

Снилась канатная дорога. Проверяйте все до единой. И заодно фуникулёры все. Везде где тросовая тяга и т.д..
Вплоть до промышленных или больших лифтов.
Видел как сломался небоскрёб. У него кусок отвалился.
Видел аварию смешную и грустную одновременно. Невероятное,  но факт. Это типа как кораблик  врежется в самолёт или подобное.
Видел много говна на исторических улицах - обрадовался, к деньгам наверно...
Видел как рушится ещё одно медиа-издание. О том, что в одном будет массовый исход - я предупреждал ранее.
У медиа-пидарюг и журналюг начала массово просыпаться совесть. Хотя у некоторых она не совсем и уснула - этим мой респект. Пресса начала строить баррикады. Массовых исход из телевидения и шоубиза под новый год будет и начнётся со скандалов на огоньках всяких. Хуёвый Новый Год будет. Как в 17-ом. Будут пить за своих, и траблы чужим.
Видел олигарха знатного. Нужно к кардиологу, срочно. Иначе - кирдык. Мне не жалко, но всё же человек....
В остальном всё клёво, кроме аномально низкой температуры вдоль 37 параллели.
В послесонии искал халвы - как ветром сдуло. Будет сильный ветер, очень. Рекордный...

Tags:

12:29 pm - Хочу настучать. . Было ли разрешение на полёты над Болотной площадью?

http://newsru.com/russia/13dec2011/ufom.html

Я оппозиционер и всячески против бюрократии и всякой власти угнетающей народ, и разумеется за митинги и всякую движуху против оной, но как специалист по безопасности и т.д., не могу не обратить внимание прокуратуры на факт использования квадрокоптеров или гексакоптеров над площадью полной народа.
Если бы машинка упала - она бы причинила вред людям и могла бы вызвать панику и т.д. Управлять квадрокоптером довольно непросто, требуется специальная подготовка и навыки. Я знаком с этим делом, так как занимаюсь им на уровне хобби. И могу сказать - что управление квадрокоптером в таких условиях как на Болотной - было дурацким решением. В случае если бы по той или иной причине возникли бы радиопомехи, машина могла упасть прямо на толпу.
К квадрокоптеру была прикреплена камера весом более 300 грамм. Учитывая собственный вес машины - это достаточно опасно - полёты над толпой. Кроме того - использовать радиоуправляемые модели в таких местах запрещено изначально.
Требую наказать виновных. Фамилии и имена указаны. Фото имеются и все факты тоже, включая около 50 000 свидетелей.
И как гражданин России требую отчёта по ходу дела.
Нельзя бороться против несправедливости несправедливыми методами и подвергая опасности людей, независимо от их политической принадлежности.
Кроме того, требую наказать за допущенный беспредел  ответственного мента или предоставить скрин разрешения на осуществление таких полётов над площадью.

С Уважением,
Артём Драгунов. Стражник Правды.

12:54 pm - Набор треков, песен и композиций в отборочный тур чемпионата по музыке сезона 2012.

Начинаем официальный отбор треков, песен и композиций в отборочный тур первого открытого чемпионата России и СНГ по популярной музыке сезона 2012.
Начиная с середины января 2012 года вы сможете сами загружать свои материалы непосредственно на сервер, но пока сайт в разработке, просим вас поделиться ссылкой на аудио или видео файл.
Условия.
В категории Аудио:
Песня, композиция или трек, с чистыми авторскими правами ( если римейк - то нужно наличие  разрешения автора).
Высылать пакет из двух файлов - Стандартный mp3 файл от 256 и выше, желательно в 320.
И текстовый файл с резюме автора - название коллектива и композиции , ссылки на сетевые ресурсы, и т.д. - в свободной форме.

Видео категория - стандартный файл размещённый на одном из следующих ресурсов - ютюб, рутюб, яндекс, маил.ру, вимео.

Ссылки на треки или видео высылать комментом первого уровня в данную ветку, мне в личку или на почту info@blogodrom.com

Стилистика треков - мейнстрим. Поп, рок, мелодичная электроника.
Администрация оставляет за собой право отклонить тот или иной трек без объяснения причин отказа, но мы гарантируем непредвзятость и честность отбора и всего соревнований

Соглашаясь на участие вашего произведения в нашем чемпионате, вы тем самым соглашаетесь на неэксклюзивное использование этого материала в работе нашего портала.

Будущий сайт чемпионата, демо-вещание радиоканала и все остальные условия и правила тут:

http://www.heatles.com/

Удачи всем и творческого успеха:)))



Очень прошу вас распространить инфу на  музыкальных форумах, а то мне запрещено это делать:)))


__

01:31 pm - Что лежит в основе мавзолеев, пирамид и других культовых сооружений?

В основе всех мавзолеев и пирамид, других культовых сооружений и даже элементарных гробов лежит принцип, подсмотренный дикарями у тех, кто вероятно совершил экстренную посадку и был вынужден воспользоваться аварийными каналами связи или аварийными навыками.
Это принцип телепортации, эфирного транспонирования материи, перепрошивка операционной системы и т.д..
Например первые модели аргонского Телепорта - представляли из себя два устройства декодера/кодера материи, внешне похожие на громадные каменные гробы. В один из которых укладывали человека введённого в состояние глубокой комы и специальным прибором считывали и расщепляли материю, конвертировали в информационный поток, который передавали цифровым методом на определённое расстояние, где всё это дело декодировали обратно в материю.
Мавзолеи же - внешне напоминают перверские центры перепрошивки биоорганизмов. Куда например клали тело гуманоида и оживляли его или просто лечили, перепрошивкой операционной системы или заменой забарахливших органов методом точечной эфирной декодировки материи. Т.е. - тело цифровалось, потом в этом коде специальной программой  исправлялись те места которые вышли за рамки стандартного кода или наоборот - приписывались определённые дополнительные возможности и вуаля - потом всё это дело кодировалось обратно и человек выходил из мавзолея живой и здоровый. Таким образом - пирамиды, мавзолеи и т.д. - по сути больницы и ремонтные мастерские биоорганизмов.... Дорогущие...Так как жрут много золота и другого добра в виде кристалов и т.д...

Более подробно принципы, названия, модели, модификации, схемы построения и другой интересный материал я как раз готовлю к публикации в своей новой книге.
Я объясню какое значение имеют те или иные сооружения, почему мы носим кольца и ожерелья, почему золото золото и серебро серебро, почему были не мифом мифы и легенды древней Греции и т.д..., на на каком топливе летали Виманы и многое другое.
Но это всё лишь конспирология и дешёвое чтиво до тех пор, пока вы не почувствовали эфир. Как только вы его признаете - вы поймёте что это самое важное, что вам довелось читать до этого.....

Tags:

03:01 pm - Хихи:) Набежало быдло:)))

Судя по потоку ботов - пост понравился народу:))))
http://artemdragunov.livejournal.com/1362189.html
Набежали боты демократизаторов и стали защищать свободу полётов:)))
Раньше я думал что только у Едра быдло в составе, оказывается оно и у этих. Этакий ПМС при  Каддафи.
Лексика у них конечно же светлая. Джедаи - они всегда уёбками были и останутся.
Желаю им сломаных хуёв каждую ночь, отныне и во веки веков. Энтер.


Я утверждаю, что полёты таких аппаратов - опасны. И неебёт !!
В тот день когда подобный коптер покалечит людей - у всех троллей этого поста сомневающихся в опасности полётов двух килограмм техники над 80 000-ой толпой сломается хуй. Энтер.
И молитесь теперь бляди, чтобы этого не случилось:)))!

Варламов - спасибо за пиар:) Но ты нихуя не смешной....Береги член:))))


Гы:))))
Придумал даже принцип новый, сейчас спощу

03:03 pm - 263 принцип Драгунова



Левое говно светлее правого

05:07 pm - Сепарация сепулек или - Об оголтелом стриптизе не вылезая из блиндажа:)))


Друзья спрашиваю: - Артёмка, нахуя тебе раскалывать оппозицию и говнять такое хорошее настроение в день, когда полстраны вдруг поверило, что оно почему-то почти победило дракона?


Объясню, хотя периодически слышу пока команду комбата "Воздух":))


1. Во первых скучно, а значит - весело:)


2. Во вторых бесплатный пиар - всегда хороший пиар. Тем более если тебя так усёрдно пиарят монстры типа Варламова.
Простим ему некоторую некультурность и слово "смешной идиот" по отношению ко мне, как никак фотограф - не академик РАН да и я не учёный. Оценочное суждение..  Каждый имеет право на него. Я смешной, он не смешной. Это всё детскость..


3. Сепарация сепулек.


Это такая штука...  Ну короче...
Наверняка вы заметили - общество поляризуется и два полюса его как магнитом притягивают всякое. Наивно полагать что тот полюс, куда притянулось Едро, автоматически спылесосил всё говно страны. Нет конечно.  Оно липнет и сюда, в протестное движение, которое как раз против такого говна и создавалось.
Но в порыве побед и митинговых страстей мы наивно проглатываем то, что видим, слышим и ставим себя на более низкую ступень, глупо полагая, что наш сукий сын - наш и от этого он перестал быть гондоном. Нет. Не перестал.
Так вот - я  специально вбросил предыдущий пост про гексакоптер, чтобы отделить говно от пенки и пенку от молока и воды. И проделал это как всегда просто, быстро и довольно успешно. Результаты можно увидеть самому просто перечитав комменты. Говно не пришлось принуждать разоблачаться. Оно с удовольствием самострипнулось и явилось голой сепулькой. Осталось только разложить по сортам и модификациям. Это следует из анализа лексики, наличия смысла и мысли в комментах сепулек и т.д..


Мне скажут - ну Артём? Ну ведь раздул слона из мухи....
Поправлю. Вот мой анализ, альтернативный сценарий митинга, над которым летал гексокоптер.


Вечереет, на сцене Парфёнов. Всё внимание на него. Высоко в небе над рекой завис гексокоптер. Лейтенант ГБ получает приказ глушить радиосвязь, дабы не допустить трансляции речи Парфёнова в интернет. Телефоны, блютуз и другую хуйню глушат. Связь виснет, гексокоптер неуправляем.
В этот момент дует порыв ветра, гексокоптер теряет устойчивость и падает в сторону в толпу, разбивает своими двумя киллограммами лицо подростка пропустившего контрольную. Брызжет кровь на новую шубу Божены, она в панике орёт. Тина тоже в ужасе вскрикивает, цепляется в бороду Венедиктову и тут слева орут - СТРЕЛЯЮТ. Начинается паника, 80 000 человек бросаются на мосты, мост не выдерживает и рухнет. Везде кровь, крики гам....В стране -  пиздец.


Теперь прошу математиков или экспертов по безопасности оценить шансы такого в сравнениии с например Курском, Булгарией, Локомотивом и т.д..
Был ли в тот день вероятен такой сценарий и насколько?


И второе. А есть гарантия того, что в следующий раз на гексокоптере не закрепят оружие ( это тоже вброс, но ведь вопрос задан:))))


гы:)))))  Вот сейчас пойдёт реальное мочилово. Учись Варламов холиварить......Ты молодой и полезное дело делаешь, но не стоит бросаться словами там, где нет почвы под это:))))


Спасибо.
Ваш сепаратор сепулек, Артёмка...

Теперь вы поняли что оппозиция такое же говно, как и Едро?

Энтер.


11:03 pm - Сказка про охуенчик.... Аж сам торчу:)))

Имеджин, пипл:


Москва. Манежная, Васильевский спуск. Собор похожий на сувенирную водку. Вечер 24 декабря, лёгкий снег падает на 100 000 разгорячённых голов, в едином порыве пульсирующих охрипшими глотками:

 - Ед-ро    На-хуй
 - Ед-ро    На-хуй
 - Ед-ро    На-хуй

"На -хуй" потому, что мало кто из них способен на более плодотворные рифмы, но хуй с ними. Если бы я был там - я бы тоже орал это, так как сама мысль -  правильная, хотя и примитивная.
Итак - над пульсирующей, резонирующей толпой, тижо жжужжа Карлсоном и объективом рыбий глаз, мирно бороздит небо Москвы варламовский гексакоптер.
И тут, вдруг тишина. Меняется оратор, и в этом звенящем ничте между 37-ым и 38-ым "на-хуй" - вдруг отчётливо слышен нарастающий децибельной шкалой Галактический марш.
В свете множества прожекторов, из-за Кремлёвской стены всплывает над голубыми елями играющий чёрным лаком и дерзким бортовым номером 666 - шикарный октакоптер. Он ястребом проходит над внезапно охуевшей толпой И......
Страна в ахуе.   Весь мир замер перед своими ютюбами. Это не пыльный Сирт и зассанные бойцы свергающие экзотичного диктатора. Это не балалайки и пьяные медведи. Это не смелая осетинская учительница  и какойто.    ЭТО ВЕЛИКАЯ РОССИЯ бьётся в небе, встретившись светлосерыми и тёмносерыми силами. Это ОХУЕННО !!!!


Вот на что надо тратить бюджеты, а не на улиток под прокисшее божоле в элитных ресторанах.


Эх вы..... Меня бы советчиком какому олигарху - мы бы перевернули сознание мира....Ну да ладно.....


Пысы.
Если бы я был Сурковым, я бы купил радиоуправляемую модельку Лавочкина или на худой конец  - Ил-2, покрасил бы как надо, нарисовал скромную красную звезду и повторил бы подвиг дедов, пойдя на таран госдеповских гексакоптеров, защищая московское небо.  Всё равно такое не запрещено. А если не запрещено - то быть звёздным войнам. Энтер. И пусть какой демократ скажет, что в Москве нельзя играться авиамодельками. Можно. И Кремль разрешил и Госдеп.
От винта !!! Да прибудет с вами Сила !!!!

А по  Васильевскому спуску, как подсказал френд - танки:))) Пусть радиоуправляемые и игрушечные , НО НАШИ !!!!  Ништяк:)
Как тогда. 7 ноября 1941-го !!! Парадным строем !!!  УРА !!!!



11:25 pm - Вот мужик !!!


Надо быть всё время рядом с ним. 


Оригинал взят у navigatorpirateв Лед тронулся, господа! или Realize the dream pt 7

5-го декабря, во второй половине дня, папа отчалил держа курс на Бермуды. Надеется туда прийти через неделю. В течении нескольких часов после его выхода у нас была связь на сотовых, и он сообщил мне что двигатель опять отказал, и что Цыльке очень плохо (морская болезнь). Ветер встречный, но будем надеятся что изменится и что лавироваться ему не придется. Это пока все новости. С уважением, дочь Саша.



Слева направо: Анатолий Савельев (давний друг папы), три работника яхт клуба, Wayne Blundell (ярд форман), Rexanne Lugar (жена Anthony Lugar, папиного лучшего друга, кот. больше нет), Elise Doane (ник Mimi, бабушка моего парня), еще один работник яхт клуба, Larry Doane (ник Skipper, дедушка моего парня), Lola и Arthur Kidston (наши хорошие Канадские друзья).

Лед тронулся

11:41 pm - Хотели серьёзный разговор? Хотели? Ну тогда вот...

С какого хуя протестное движение подгребли под себя эти пидарасы? Почему пока системные делят бабки, а те кто делал дело - сидят, почему пока бьются с опричниками Лимонов и национально ориентированные пацаны с нецентральных районов,  организационный комитет возглавляют безмозглые дуры и ебатели матрасов?
Вы что? Совсем охуели?   Вы блядь, ещё туда Тину и Стиллавина пригласите...
И Исаева - в качестве советника-координатора...
С КАКОГО ХУЯ походные колонны возглавляет Божена? Вы что - охуели, братья?

Вы ещё Борю Моисеева пригласите и Баскова....

Я своё слово сказал. Я против Едра и пидарасов. Но это говно - тоже не поддержу.
Я пойду своим путём и молитесь, чтобы не оказаться на пути.
Путь Махатмы запросто превращается в дорогу Химмаера....
Одним движением рычажка.... Иду спать и надеюсь что эфир вразумит их, недоучек....
Превратили всё в балаган. Хоть бы клоунами были бы хорошими, а то так - юзаные марионетки....


Previous day (Calendar) Next day