?

Log in

No account? Create an account

Декабрь, 29, 2011 - Звёздный Стражник, бегущий по лунной дорожке — ЖЖ

дек. 29, 2011

12:00 am - Совет всем своим. Вернее - не совет, а просто делюсь мыслёй

Ребят. Отказывайтесь от философии "комплексной оценки". Поясню. Это такая штука, когда вы находите себе друга, подругу, учителя, брата, гуру, всем он вам хорош - всё так, как вам нравится и вы принимаете его целиком, со всеми потрохами,  но в один прекрасный момент - раз !!! И хочет отдать Курилы например - а вы патриот и вы в цейтноте. У вас патовое состояние, рушится мир и нет хода.....Как так? Вроде бы всё как надо, а тут?

Поэтому. Принимайте человека человеком, сердце сердцем, душу душой, а вот всё остальное в нём - только по мере разума и логики.
И тогда у вас не будет ломок идеологических, раздвоений, а главное - догматических синдромов
Именно поэтому я запросто считаю например Горбачёва величайшим человеком эпохи и одновременно гондоном и т.д..
Такое было, есть и  всегда будет. Именно в этом правда. Нет идеала и комплекса. Есть простой набор машинного кода с плюсами и минусами, единицами и нулями и не стоит принимать серое за белое или чёрное. Наш мир - тем более, даже не серый а яркий и сверх богатый оттенками....Оперируйте конкретикой.
Не клейте на человека ярлык только потому, что не сошлись в одном  единственном мнении. Принимайте его разным, на всех уровнях логического контакта.  Именно такое отделение зёрен и есть эволюция интеллекта.

12:28 am - Что нас всех ждёт в ближайшие три месяца?



Думаю, не надо быть Вангой, чтобы понять. Общество расколото. Оппозиция в некой эйфории, которая переметнула к ней тех, кого во все времена именовали крысами. Власть пока сильна, но в определённой растерянности из за бегства крыс, а в попытке удержать баланс - способна на некие радикальные шаги.
Сейчас главное сохранить стабильность, продолжая спускать пар и с той и с другой стороны. Власть делает реформы, оппозиция идёт делать дело, все работают - страна процветает. Это должно быть так и это - наилучший вариант. И даже вроде уже заявленный. Но все чего-то ждут. И все мы знаем чего мы ждём. Часы тикают и все ждут когда зазвенит. Это ведь будет третий звонок...... Любой известный труп с пулей снайпера в голове, любой самолёт упавший на город, искореженный поезд - будет означать гражданскую войну.

Я не могу этого допустить и буду до последнего с ребятами своими биться, чтобы этого не случилось, но сил мало и нам надо, чтобы нас поддержала вся страна.

Страна не только расколота. Она ещё и довольно сильно постарела инфраструктурно. Забудет завтра какой мудак счистить снег с крыши дворца спорта, выпадет туда мокрый снег рекордного уровня, крыша провалится, удавит две сотни почти детей и всё....
Ляпнет хоть один чиновник хоть одно неверное слово - и пиздец всему. Прокатит лавиной, вплоть до танковых ударов.

И мы все - это понимаем. Не говорим вслух, не афишируем, смехуёчками, шуточками, но понимаем....

Поэтому. Важнейшая задача на сегодня не показуха альфасамцов, бета-тёлок и гаммапедерастов, не чванливая показуха собранными на площади реальными хомяками, а работа, кропотливая работа офицеров МЧС, пожарных, санитаров, ремонтных бригад и конечно же ИНЖЕНЕРОВ.
Именно эта профессия сделала нашу страну ВЕЛИКОЙ и именно она её и возродит.
От их работы зависит сегодня всё. Ошибётся хирург - мы потеряем человека, ошибётся сапёр - потеряем десяток, ошибётся политик - потеряем сотню, но если сегодня ошибётся инженер - мы потеряем страну.

Силы вам и спокойствия, знаний и разума.  Трезвого ума и концентрации внимания. Работайте, спасайте страну.

 С нами сила.

12:33 am - 273 принцип Драгунова. Аморфный

Я знаю нескольких мудаков, которые оказались Человеками и много человек, которые оказались Мудаками

01:00 am - Новый план Путина

Дума принимает закон о выборах, регистрациях и т.д..  После чего её распускают, правительство идёт в отставку и т.д..
Новые выборы Думы, президента и т.д.
Новая правая партия
Путин - президент
Оппозиции дают Думу и немного правительства, не силовой блок. Всю гуманитарку скорее всего...
Дают один телеканал и снимают цензуру. Но писать - не о чём...Все мишени в правительстве и медия -. отдадут оппозиции.
Она друг друга и благословенно сожрёт....

Выборы такие честные - что даже на западе все кончают от удовольствия.
Навальному могут дать министра или губернаторство, но не больше. Скорее - первое.. Думаю - юстиции...
Откажется - потеряет сторонников, согласится - потеряет харизму..Вилка.

12:16 pm - Бумеранг

http://newsru.com/russia/29dec2011/suhareva.html


Всё очень печально...И нет никому счастья и удовлетворения....

02:11 pm - Про Германию. Начало



Многие думают, что я свалил из страны потому, что бедствовал и не мог противостоять трудностям:))) Это конечно же бред.
Кто меня знает - знают, что я даже в пустыне имел бы бассейн с вечеринками каждый вечер. Не потому, что везунчик, а потому, что хорошо обучен, умею работать и у меня аккумулятор встроенный, с мощностью ядерного реактора..
Самые трудные времена я пережил в начале 90-х, хотя они же были и самыми интересными. По сути тогда каждый начал жить вторую жизнь, послесовковую. Но уехал я тогда, когда стало уже почти хорошо.
Я уехал чтобы увидеть мир. Человек выросший на Конан Дойле, Эдгаре По, Жюле Верне и т.д. - не мог умереть не увидев Лондон, Париж, Берлин, Сидней, Нью Йорк и т.д..
Я всё это посмотрел и больше всего мне понравилось тут, в сердце Европы рядом с её макушкой.
Во первых всё под рукой - и юг и восток и запад и север. Великолепная связь с внешним миром, безопасность семье и детям, достойная работа и человеческое отношение к её плодам, да и вообще - к самому человеку. Но главное - доступ к мечте, музыке.


Германия, работа.Свернуть )

03:11 pm - План Зелёного Легиона. России нужны глобальные проекты, а не наноонанизм

1. Перенос политической столицы за Урал и переход к парламентско-президенстской форме правления
2. Строительство новой политической столицы России - города Тунгуска. Заседания Думы именно там
3. Перенос культурной столицы в Питер. Строительство в Питере крупного телецентра, киносъёмочного центра и концертного комплекса.
4. Переориентация Москвы на экономическую столицу. Кремль - музей и место торжественных актов.
5. Начало работы правительства России в городе Екатеринбург
6. Резиденция Президента России и АП в городе Красноярск.
7.  Поиск резиденции для Верховного Суда и конституционного суда - скорее всего Пермь или север страны.
8. Переход на энергосберегающие технологии. Внедрение минигэс, строительство ветряных парков, солнечных парков.
9. Развитие малых городов и посёлков путём инсталяции в них мощных коммуникационных центров и развития сетевых технологий в них. Народ поедет жить в деревни и малые города, если там будут связь, интернет и безопасность.
10. Строительство культурно-просветительских центров  в каждом малом городе и крупном посёлке страны
11. Чрезвычайное модернизационное положение. Штаб модернизации с привлечением учёных академии наук, общественных деятелей, глав партий и движений, экспертов, специалистов.
12. Налоговые льготы малому бизнесу в малых городах и проблемных регионах. Налог выплачивается по месту деятельности.
50% разделение налогов на федеральную часть и региональную
13. Реформа школьного образования. Переход на 12 летнее обучение, разделения на три ступени - начальная общая 6 летняя школа, после которой или реальная школа с ориентацией на профессиональное или инженерное образование или гимназия - с ориентацией на специальное или гуманитарное образование
14 Горизонтальная ротация чиновников.  Раз в 5 лет минимум.
15. Обязательное послеобразовательное распределение в регионы. 3 года.
16.Введение профессиональных ступеней и тарифной сетки.
17. Оптимизация налогов до всего 3 налогов. Подоходный, НДС и специальный - регулирующий.
18 Создание модернизационных полигонов - Калининград, Сахалин и одна из кавказских республик
19 Развитие сети высокоскоростных железных дорог. Строительство трансроссийской высокоскоростной дороги Калининград- Владивосток, Архангельск- Астрахань, Дикси-Кызыл, Тикси-Тында, Салехард-Анадырь.
Строительство сети жд и автодорог в Сибири.
20. Внедрение электронного правительства и электронных систем управления на сначала низовых, потом средних уровнях управления. Переход на автоматизированные системы обслуживания населения.
Установка банкоматов, автоматов жкх, переход на безналичные расчёты:
21. Переход на 7 летнее высшее образование и 5 летнее специальное.
22.Тотальная компьютеризация страны. Прокладка новых линий и кабелей.
23. Создание сети национальных парков, территорий и заповедников.
24. Развитие курортных зон - Аральское море, Каспий, Урал, Кавказ, ДВ.
25. Строительство двух/ трёх мощных ГЭС в Сибири и на ДВ
26. Строительство комплекса ядерных станций на острове Новая Земля.
27. Создание зон северных курортов.
28. Строительство восточно- сибирского промышленного города-гиганта.




Бытует мнение, что БАМ - был провалом...Это бред. БАМ - не окупился, пока, было много ошибок, но если бы не БАМ - у нас в Сибири сейчас не было бы ни одного жителя и была бы там или жопа или китайская народная армия.

Нашей стране нужны гигантские стройки, проекты на века, а не олимпиады, что по сути - тоже конечно же хорошо, чем совсем ничего, но лучше строить коммуникации и промышленные центры, хотя и стадионы нужны.
Надо строить железные дороги, фабрики и заводы. И не только перерабатывающие.
Надо срочно строить пару городов в Сибири, в центральной и восточной и развивать уже имеющиеся.
Главное слово сегодня -СИБИРь и надо делать так, чтобы оно оставалось русским.
Надо строить мост на Сахалин. Трудно? А хули, трудно. Но как хвастаться советами - так ололо, а как самому делать - жопы нет?
Короче.
Нужны мощные проекты.
Строим город Тунгуска и город в восточной Сибири и на ДВ северном.
Нужна железная дорога на штаты и мост на Аляску- надо торговать и дружить, а не ебашить друг друга.
Нужны атомные энергостанции на Новой Земле. Думаю 10 станций, по три реактора в каждой.
Нужны дороги и порты.

04:41 pm - Вот. Изменили статистику




http://www.gazeta.ru/politics/opros_tv.shtml#p3

У нас почти 500. И это без тех 200 голосов, которые спиздили. Обошли Яшина и почти догнали Рогозина
Ребят. Кто не голосовал - голосуйте активней. Нам надо в первую десятку. Драгунов сейчас где то в первой полусотне.
Не проспите момент.
Организаторы по прежнему махинируют, скрыли часть списка, который открывается только если нажать на "ещё кандидаты", оставив только тех, кого хотели бы сами видеть в Общественном Совете и этим самым как бы подсказывают - за кого надо голосовать.


Update

Обошли Примакова, подошли к Зялту. Тут у него реальные голоса, не то, что в жж:)))




http://afisha-lj.livejournal.com/425792.html

На другом фронте - затяжное. По прежнему уступаем Акунину и Ройзману, но отрыв минимальный.
Если френды поддержат нас - мы возьмём серебро :)))
Буду в вас верить:)))

УРА !!!!!! МЫ НА ТРЕТьЕМ МЕСТЕ !!!!

ЕСЛИ УБРАТь БОТОВ - МЫ ВТОРЫЕ !!!!!!!!

04:47 pm - Сон 291229011

Сон не публичный. Передам инфу БНД и специалистам. Тревожно всё. Особенно на транспорте и геотектонически.

P.S.


Про лодку, горящую в доке. Я же просил - проверяйте, неужели трудно поднять жопу?

И да. ПРОВЕРЯЙТЕ крупные лайнеры, особенно шасси и рули высоты. Все проверяйте. Нужно очень.
Ну и всё где есть намёк на ёжиков, буква С и жёлтая полоса. Не будьте идиотами. Я понимаю что верить мне - это перепрыгнуть через ваше собственное жлобство, но просто проверьте, если не хотите потом сидеть на зоне или быть ответственным за жизни людей.



screenСвернуть )

09:04 pm - Моим френдам





И да. Важно.
Поздравляю мою френдессу, подругу и друга, верную с самого первого дня и не изменявшую с тех пор)))
Одну из героинь моей книжки, которая выйдет летом, мамку, верную жену и просто хорошего чела:
ksanka_owl

С днюхой Ксана))) Счастья тебе неземного и земного:)))



10:21 pm - Про тезисы Прохорова. Они - левые, а не правые, да и простая компиляция это.

Блядь. Даже купить мысль не могут. Руки опускаются у меня. С такими бюджетами и даже файл составить красиво не могут...
В посте ссылки на внешний ресурс, файл адоба  и тезисы - спизженные у анархистов, социалистов и Зелёного Легиона.


Что значит фраза " добровольный призыв"?
Что значит Кавказ без налогов? Это же сепаратизм. Их уже в армию не призывают, ещё и налоги снимут. Живи как хочу...
Что значит увязка пенсии с количеством детей? Ну у цыган их по 12,  что в 30 выходить на пенсию будут? А у кого бездетность или яйца на войне осколком оторвало - тому ебашить до 65???

Бюджетные организации и госкомпании
обязаны осуществлять не менее 50%

закупок у отечественных производителей - покажите мне ваш офис и гараж. Я проверю.


Лучше еби блядей, Михаил...С таким ростом и кошельком - это милое дело. Я понимаю - баскетбол, биатлон, спорт, женщины, бизнес. Но нахуя социальная политика, если не хлёбаны щи?    
И да. Политическое, для вашего самообразования, передайте своим советникам:
Тезисы хорошие, но при чём тут правые? Это левые тезисы. Кроме ограничения налогообложения мораторием на 10 лет и налога на собственность. И каков его размер?
А давайте введём налог на зарубежную собственность. И начнём с вас.....

С уважением, Артём Драгунов,
левый....

10:36 pm - Шесть дней кондора

Кто читал или смотрел - в курсе как переваривать инфу.
Рекомендую и книгу и фильм. Хорошее пособие для блогера...

10:43 pm - Срочно. Важное. У Ирана есть 14 зарядов, 4 из них - тактические.

Иран проведёт испытание заряда в ближайшие дни. Планировали на попозже, но пиндосы их поторопили.
Часть зарядов получили от Пакистана буквально на днях.

Первые 4 тактических заряда готовы применить как демку в Ормузском проливе....
Ещё 6 - ракеты средней дальности и 4 - дальнесредней...

Инфа почти стопро...

Испытывать будут свой заряд.



___

11:01 pm - Кузнецову про лодку

Скажи мне брат, как адекватный чел...
Вот стоит лодка в плавучем доке. Атомоход, крейсер. Корпус рассчитан на тактический ядерный удар или прямое попадание торпеды. Военный объект. Важный объект и тем более - ещё не забыт Курск.
Как может загореться корпус у такой лодки?
Разлили бензин на него? Уронили цистерну? Или внутри что бахнуло ?
Почему экипаж на борту был? Только завели? А если завели и лодка с боевого дежурства - то что на борту?
Я не развожу панику, но я не верю и ни единому слову бздунов медийных, хотя и паникёров не люблю. Что там горит?
Как думаешь? Я думаю горит док, а не лодка - а лодка - это такая вроде рождественская утка внутри него.
Вопрос - оружие на борту или уже выгрузили?

Ну допустим - резина при сварке  загорелась, обувка или как там её спецы называют. Но где тогда люди были? Как дошло до того, что я вижу кадры снятые за километр от событий и это видит весь мир? Их же и враг видит? Или?


Эта резина не может 8 часов гореть.
Кузнецов. Ты же понимаешь, что если внутри бахнет торпеда или игла или что там у них на борту - то всему рукёводству северного флота, журналюгам, администрации области всем всем -  пиздарики.
Это в первый раз "утонула", второго ему не дадут. Ухуячат гэбешников там же, на Лубянке,  в подвалах и метро секретное не поможет...


_________________

11:57 pm - У президента Аргентины - нашли плохой рак. Это судьба человека, но шанс страны..

Щитовидка, если не ошибаюсь. От силы - 5 лет ещё.

Именно поэтому - я горюю за неё, но завидую Аргентине. Она сама по себе неплохая тётка, но потеряла мужа, знает срок своей эвакуации. Как вы думаете, что делает человек на высшем посту государства, когда знает что работать ему и жить меньше двух, от силы трёх лет? А срок полномочий - возможно продлить?
Именно.
Последнее что ей осталось - вписать своё имя в историю страны добрым. Она станет не только новой Эвитой, а лучшим  президентом Южной Америки. И её имя будут долго вспоминать. Никто не сделал и не сделает для Аргентины и всей латинской Америки в деле защиты прав бедных, среднего класса и женщин больше, чем Кристина. Её муж спас Аргентину, она сделает её ведущей страной континента. Наблюдайте за ней - это реально интересный человек и политик.


И да..Про Юлию Владимировну.
Друзей не выбирают. Я не совсем всегда был согласен с её политикой, но чел она - добрый и украинка полная и офигенно весёлый, добрый и креативный человек.
Не обижайте её сильнее чем надо. Она не Кристина Киршнер, но лучше неё пока не было в украинской политике. Она любит страну, поверьте... Года через два она станет вашей Кристиной и сделает для вас столько, что многим будет стыдно за то, что вы делаете с ней сегодня...

Юля. Я с тобой. Держись и учи уроки. Ты наделала ошибок - время их исправлять.
Целую,
твой Артёмка:)))

Previous day (Calendar) Next day