?

Log in

No account? Create an account

Январь, 12, 2012 - Звёздный Стражник, бегущий по лунной дорожке — ЖЖ

янв. 12, 2012

01:09 am - Вспышки в небе, напоминающие грозу

В последнее время участились, не? А ещё северных сияний будет дофига, причём на юге....
Ждите...

01:21 am - Горжусь нами:)))

Братья и сёстры. Несите в мир новый вид лицензии. ЭТО ПОЛНАЯ СВОБОДА !!!!



Оригинал взят у sibirit в Нечто эпохальное



Артем Драгунов предложил новый термин для свободного распространения информации в сети – copirate (http://artemdragunov.livejournal.com/1154345.html#comments) (не знаю, насколько самостоятельно, но термин, попадающий в точку между копированием и пиратством – это офигенно). Натурально, для нового термина нужен символ. Ну я взял и придумал. Я щетаю, тема закрыта. Ясно, что мысль очевидная, рано или поздно она была бы реализована; просто я сделал это рано. Стоило Артему предложить...


_


И да. Тут будет наш штаб:)))))

http://www.copirate.org

__

Tags:

12:36 pm - Фрицморген опустился

Самый вроде вменяемый из всех путиноидов тоже вот опустился до уровня бурматины - трёт комменты.
Тьфу блин..И поговорить то не с кем из них....
Все блин такие важные стали. Понаодевали сетевых смокингов......А действия - плебейские, как ни крути..

01:17 pm - Вместо сна 12012012




Весь сон странные беспокойства. Непонятные уровни засёк - я такого ещё не знал. Буду исследовать. Очень интересные вещи видел.
Знаю точно, что мы в шаге от создания орго-двигателя, мотора работающего на органике, практически любой, сильно напоминающего мотор Де Лориан из второй части Назад в Будущее.
Ещё знаю о прорыве в технологиях сохранения энергии и в технологии памяти - в одной из лабораторий видел как сохранили песню Битлз на живую улитку, а потом с неё сыграли подключив специальным кабелем с датчиком к мп3 плееру.
Но поразило сохранение энергии. Новый энерготип. Суть в том, что создаётся плазмоид, по сути маленькое солнышко, но с такими характеристиками, что его якобы можно таскать чуть ли не в термосе. Практически безопасен. Потом он просто раскладывается на энергопотоки. Для этого там стояла машинка, куда опускают этот термос и от машинки просто отходят кабели силовые. В этой же "мясорубке" ( похоже очень, но размером метров 3 на 2) и делают плазмоиды.
И я знаю, что даже в батарейки можно совать микроплазмоиды и тогда они работают до 10 лет.....

Такой сон был интересный и необычный, что проснулся от офигения...Наглотался воды и решил изучить подробности, но всё...
Там уже как обычно. Унылое говно и лытдыбр сонный, как всегда - грязные улицы, снег в Стамбуле рекордный, Снег в Бухаре, жара в Гренландии, авария прокурора, и резкое заявление Медведева.

Но Главное было в послесонии. Проснулся с определённой мыслью и мысль не моя - идёт автоматом, я только транслирую:


Путин уйдёт так же резко и неожиданно, как и пришёл и вот тогда всплывут списки и тех и других. Самое же плохое то, что и с той и с другой стороны есть громадная масса людей, готовых пройтись по этим спискам с арматурой в руках, да и не только.
Поэтому думайте и не ломайте лбами бетонных стен, если их можно просто обойти.
Сейчас России надо учиться жить без Путина, потому, что если сегодня его случайно задавит КАМАЗ или повредит инъекция какая - то стране пиздец. Не потому что без Путина останется, а потому, что много списков и желающих проставить в них галочки.
Надо растить смену нашим доморощенным вождям. Срочно. Нужны новые, серьёзные люди, без патетики и популизма.
Не Рогозины, не Навальные, не Прохоровы, не Кудрины, а серьёзные, незапятнанные, чистые и деловые люди.
Во главе губерний и областей, страны и управления должны вставать инженеры и инженеры-менеджеры. Обязательно с техническим образованием как минимум.
Самое главное сегодня - техника и наука.
Надо составлять базу технических кадров и научных работников и объявлять их приоритетом государства.
Заипали ваши журналисты, юристы и другое гуманитарное говно у рулей. За профессиональным рулём должен сидеть профессиональный водитель, а не стажёр-недоделка с амбициями Себастьяна Феттеля....


Я за инженерную революцию. И я серьёзно. Очень серьёзно.






Tags:

01:56 pm - Мои личные претензии к власти и оппозиции

Я не вчера родился и прекрасно понимаю трудности управления такой сложной корпорацией, как Россия.  Миллионы взаимосвязей, большинство из них визнантийско-коррупционные коромысла. Громадное множество собственников, интересов, капиталов. Это только на словах легко сказать про "посадки". На самом деле сажать легко только малолетних провинциалов без родословной, а вот тех, кого поминают в блогах - сажать чрезвычайно трудно. Любой условный Ходорковский или Дерипаска - это по сути ствол, направленный на тебя  со временем, а главное - на близких. И это понимает любой, кроме нашей оппозиции. Именно это - моя главная претензия к ней.
Что же касается властей - то я отбрасываю всю сложность отношений собственников, олигархии, бюрократии, нехватку кадров и т.д..
Но не пойму одного. Вот выделили деньги на постройку чего-либо. Но недопостроили. Вот тут то что мешает?
Или кто дёргает за язык, когда несут откровенную глупость?
Или когда баб ебут в сауне у бандюков с записью на камеры?
Или когда пытаются обойти закон, если проще в их условиях его изменить?

Ну что мешало Путину выставить 4 года назад референдум о продлении до "хоть усрись - столько правь" статьи в Конституции?
Нет. Придумали жлобский дебильный ход с Медведем, выставили страну на посмешище, себя опустили и т.д.. И имеем то -  что имеем. Приходится теперь  изменять статью без референдума, терпеть мудоёбство Чурова, отмахиваться от назойливого Навального, глотать кудринское, проглатывать военнопрокурорское, смешить мир смешными рожами в дебилоиде и затыкать глотки народа водкой, развлекухой и невероятно вдруг увеличивающимися сиськами Волочковой.
Спрашивается - НАФИГА????
Вот это НАФИГА - и есть моя личная претензия ко всем.....

02:06 pm - Семь шагов зелёного самурая




Мат


Заметили?

02:17 pm - Дискуссионная площадка Зелёного Легиона




Мы открыли дискуссионную площадку Зелёного Легиона
http://greenlegion.ru/

Разумеется добро пожаловать всем желающим, а не только легионерам.
Площадка только тестируется, поэтому просьба соблюдать правила.
Сайт-визитка тоже в разработке.
Мы решили разделить эти вещи, чтобы оперативные дела решать в блоговидных штуках ( клёвое слово).

Мы сердечно приглашаем всех желающих и заинтересованных дизайнеров попробовать себя в деле  -  накидайте нам сайт-визитку.
Техническое задание:
Простой, лёгкий, светлый, отражающий зелёную идею, одностраничный с редиректами на нашу дискуссионную площадку и ресурсы в сети, с контактами и блоком заявлений и новостей.
Главное - оригинальный дизайн, желательно с элементами работы художника, графика и т.д, а не просто хтмл-лего...

Вот тут два логотипа наших, которые надо использовать в дизайне. Можно брать смело второй, так как первый будет задействован как официальный аватар, партийный значок и элемент дизайна, а второй - как официальный логотип и знак флага.





02:21 pm - Heatles. Актуальное



Ну как? Это получше предыдущего будет? Красный цвет можно заменить - я до сих пор не нашёл где это делать, а админ на работе, но заменим.
Немного мрачновато и много рока, но мы ведь не сайт Волочковой делаем, правда?





Update


Сидим, правим






02:26 pm - Монограмма:))



Придумал  монограммку. Символизирует папу Карло, Зелёный Легион, лес и море.



Tags: ,

02:53 pm - Про первую акцию Зелёного Легиона. Зелёные сердечки.

Вот такое вот есть предложение. Как думаете, осилим? Это сильнее Болотной или съезда Едра будет, если хотя бы 500 человек выведем :

Надо в городах где мы представлены собрать инициативные группы ( около 5-10 человек)
Нарядиться клоунами, весёлыми чуваками, инопланетянами и так - чтобы нравилось детям.
Накупить шариков, мелких сувениров, книжек раскрасок и т.д..- чтобы дарить детям, взрослым. Пару тележек подарков. Подготавливаем семена в подарок, саженцы, брошюры об озеленении, экологии и т.д...
Потом в определённый день выходим на улицу, в центр города, в пешеходные зоны и дурачимся беззлобно, дарим улыбки, без назойливой саморекламы и т.д.. Надо устроить несложные игры, догонялки и т.д.. Создать ощущение праздника. Не митинга, А ПРАЗДНИКА !!!
Просто рисуем ЗЕЛЁНЫЕ СЕРДЕЧКИ на щеках желающих и раздаём ЗЕЛЁНЫЕ СЕРДЕЧКИ ( надо подготовить на принтере и распечатать)
Если есть музыканты - играем весёлое.
Делаем праздник, короче. Прямо посередине серых будней. Когда народ снуёт из офиса в офис. Чтобы офигели.
Всё это дело фоткаем и флешмобим.
Делаем акцию традиционной.

Кто со мной?    Дело надо делать естественно весной.
Какую подберём дату?

Ребят. Понапредлагайте идей и задумок для этого.




Update

Поступили первые предложения по датам:
1 марта
12 апреля
30 июня
1 сентября
22 декабря


Я целиком за. Хорошие дни. Научные и нужные...

Update 2

Поступило предложение проводить такие акции по 22 числу.
Может не каждый месяц, но например в марте, июне, декабре....

___

_____________

07:27 pm - Простые городские рюкзаки. Предупреждение

Не стоит носить чаще, чем необходимо. И тем более в течении многих лет каждый день....Да ещё и тяжёлый.
Мой вам всем совет. Лучше портфель или сумку через плечо, чем рюкзак.
Хотя иногда и удобно, но постоянное ношение деформирует позвоночник.


И не спорьте, пожалуйста.
Если бы создатель, природа, генетика, Аргон или тот, кто всё создал, сейчас не суть важно как он у каждого называется,  считал бы что рюкзаки -  это полезно, то он бы создал нас с уже встроенным рюкзаком или мешком как у кенгуру над жопой или вместо пупка.....
Именно поэтому он подарил нам сумку и колесико.
Думайте...

Сейчас каждый второй в Европе ходит по городу с рюкзаком в котором:

1.бутылка воды,
2. смартфон, планшет или ноутбук, или вместо этого  - книга или пара журналов.
3. Яблоко или банан или что пожрать
4. Иногда ключи, кошелёк, наушники, плеер
5. Редко - учебники
6.Ещё реже - мидиклава
7. Запасной свитер, кофта, иногда куртка, шарф, шапка или перчатки.
8. У женщин - запчасти гигиенические
9. На дне рюкзака всегда куча говна весом грамм на 100..
10. Иконка, салфетки, документы граммов на 50...

UPDATE  !!! ACHTUNG !!! ACHTUNG !!!!

Ещё раз про сумку и рюкзак.

Способность мыслить логически отсутствует даже у некоторых программёров:))))  Гы:)))

Сумку в отличии от рюкзака можно носить:
 На левом плече
На правом плече
В левой руке
В правой руке
На левом бедре, но правом плече
На правом бедре и левом плече
Впереди и на шее
Сзади и на полугруди
и т.д..

Т.е. Сумка обладает тем позитивным эффектом, что её всегда можно поменять в руке, сменить позицию и т.д. и тем самым сместить нагрузку.


В рюкзаке самое коварное - это как раз постоянная нагрузка на одну и ту же точку. Рюкзак не перевесишь на другую сторону. Но к сожалению, городские нелогически мыслящие сапиенсы понимают это только спустя годы носки рюкзака. И именно поэтому я и написал этот пост.

11:29 pm - Спокойной ночи, Ингусь. Спокойной ночи, френдс:))))

Ингусь. Закрой форточку в ванной, ветер холодный, меня чуть не сдуло....
Буду как всегда. Надеюсь на лекарство:))))

Previous day (Calendar) Next day