?

Log in

No account? Create an account

Январь, 18, 2012 - Звёздный Стражник, бегущий по лунной дорожке — ЖЖ

янв. 18, 2012

12:05 am - Закон унификации миров Драгунова

Унификация разных миров продолжается до определённого уровня,  ограниченного физическим пределом.

Пример. Единение семей идёт в пределах народа, единение народов в пределах стран, единение стран идёт в пределах конфедераций и союзов, тех в свою очередь в пределах континента. Единение континентов в пределах планеты. После чего нужен переход к межпланетарным связям. Это означает, что на планете Земля невозможна единая раса или язык до тех пор, пока она или не победит в конфликте ( что на сегодня исключено)  или не произойдёт колонизация соседних планет и размежевание рас и культур уже на планетарном уровне. И т.д.

12:25 am - О догмах, догматиках, "уроках истории" и непоколебимом

Очень часто в дискуссиях, вот например которые прямо сейчас веду в некоторых постах ниже - оппоненты аппелируют к таким аргументам, которые честно говоря немного дурно попахивают пустой риторикой, например так называемые "уроки истории" - в которых утверждается некая догма, основанная на якобы неизменении некоего социального статуса или положения. Пример -  Европа была, есть и будет... Или например  - Россия - вечна и ничего её не сломит.

Ребят. Это всё херня. Завтра войдёт в атмосферу какой нибудь AKAUZXXXZEJZ6783625  диаметром в километр - и нет ни того ни другого. Вы так любите ссылаться на историю, но тут же забываете и Рим и Вечный Рейх и остальное, тем не менее продолжая обосновывать свои  предположения только догмами, без всякого логического или физического подкрепления.
Вот френд пишет про невозможность унификации мира, а я скажу - да запросто. Придумай китайцы генетический яд, который грохнет всё некитайское - и всё. Или тот-же  AKAUZXXXZEJZ6783625    - и - забудьте Адама и Еву себя в жопы вместе с остальной историей. Невозможно думаете? Да как два китайских пальца......
Поэтому, давайте договоримся. Мы спорим не для того, чтобы показать у кого яйца круче, а для того, чтобы найти самое разумное и самому себе уложить в головы наиболее рациональное. Что в некотором смысле тоже есть унификация:)))))

Прост:))))
За вас и ваших близких:) Не болейте и будьте счастливы:) И не обижайтесь, если вдруг в споре резко:)
Лучше спорить сейчас, чем потом видеть друг друга в оптических прицелах:))))
Или я не прав?

02:27 am - 279 принцип Драгунова. Печальный

И среди больших капитанов есть мудаки.

09:59 am - Сон 18012012

Снились ворота, я подошёл и стучу большим деревяным ( забыл - пишется с двумя или с одним н?)  молотком.
Но никто не открыл. Потом смотрю наверх- там бронзовая табличка - Нагасаки, осторожно, радиация. На японском. А я вроде как в школе учил, но плохо. Не совсем понимаю, но в панике начинаю убегать и тут они начали открываться, я вообще в ужасе и...проснулся. Понял про снег и его опасность для Японии ( уже когда писал сон - френд сообщил что в Японии рекордные снегопады). Плохо если в Фукушиме выпадет много снега. Весной будет ПИЗДЕЦИЩЕ

Видел французскую актрису.
Видел Боливара, немного так, со спины - к чему, так и не понял.
Видел закат солнца и своё местечко в Хорватии. Эту страну люблю. Будет там что-то доброе скоро. Обрадовало.
Видел Питер - тоже доброе будет, вопреки жопе вокруг. Хотя в Питере инфраструктура конечно же капец.... Там людей сажать надо за безделье....
Видел вести от Аббы

Самое важное - видел семафор сломался. Есть опасность что состав нагонит в темноте другой. Бдите и смотрите вперёд.

Ещё узнал про ещё одну катастрофу с кораблём, довольно большим. Не такого масштаба, но в свете Конкордии будет много шума. И название перекликается. Как то будет всё это обыграно с Конкордией, Иль Питторе и т.д.. У Итальянцев реальная серия пошла.
Да ещё и футболист эвакуируется и актёр и политики..... Политиков не жалко, хер с ними, а вот остальных - вполне. Респект....
Эх. Целая эпоха начинает уходить.....



screenСвернуть )

Tags:

10:19 am - Коммерческое

Меня продолжают соблазнять. Спросили про рекламу в блоге.
Я запросил штуку баксов за пост:))  
Как думаете, не дёшево???? :))))))

10:53 am - Ну мудааааакккк. Очередной урок жизни или я бы даже сказал - мудрости

http://lenta.ru/news/2012/01/18/pensieri/

Вот как оказанием психологического влияния всего на одного человека, можно загубить целую отрасль, компанию или даже свалить правительство. Конкордия даст толчок многим событиям на сапоге.....В таких ситуациях вскрывается множество гнойников. Это даже полезно для всего общества, как бы жутко это не звучало. Возможно гибель Конкордии спасёт в будущем уже тысячи людей, поэтому я думаю что жертвы эти - не напрасные, хотя конечно же глупые. Жаль. Печально это всё.
Начальник порта - мужик. Респект.

УРОК ВСЕМ. Особенно тем, кто у рынды во власти !!!!
Вот вам пример как один мудак губит хорошее дело. Всего один мудак - и нет целого города почти...
А у вас - их полчища, а вы ещё удивляетесь что нихрена не работает....В правительстве и на разных уровнях управления и под мигалками - тысячи таких скотинн....
Очищайтесь. Самоочищайтесь и не ждите приказа начальников порта.....Всё говно - за борт. Сливайте нечистоты пока они не вспорят вам брюхо.

04:30 pm - STOP FUCKING SOPA !!! STOP FUCKING H.R. 3261 !!!





Противник прямо по курсу !!! Поднять Весёлого Роджера !!!!
Нет цензуре в интернете !!!!
Все на защиту свободы !!!!
Мочи долбоёбов и пидарасов из всех эфирных орудий !!!!



Главный гондон Соединённых Штатов Америки -  Ламар Смит. Я не люблю его. Он - плохой человек.



Lamar S. Smith = Kim Jong-il

05:04 pm - Не страшна нам пятница 13-е . Альтиошка в Подмосковном Одинцово

Оригинал взят у ninelsimple_red в Не страшна нам пятница 13-е . Альтиошка в Продмосковном Одинцово

В пятницу 13 (января) Альтиошка приехал в Одинцово и поселился под ёлочкой

Читать дальше...Свернуть )

Tags:

09:13 pm - 280 принцип Драгунова. Заимствованный. В благодарность Учителю.

Сначала нас не будут замечать.
Потом над нами будут смеяться.
Потом нас будут бояться
Потом нас будут пытаться уничтожить
И потом - мы победим :))))


Братья и сёстры. Поздравляю !!!! Мы шагнули на вторую ступень !!!! Будьте мужественны и спокойны. Смех продлевает жизнь:)))
Особенно тем, над кем смеются. И Улыбайтесь.
Вы ведь знаете почему.





Гениальный фильм. Лучший русский фильм всех времён и народов. Лучший актёр. Лучшая музыка.
Лёша Рыбников - гений. Берегите его....


___

10:08 pm - Белый Пеликан




Не...Я не псих..Не... Разве что точки, вернее многоточия.... Воропаева спостила - что это признак шозофрении...Не....Не...Я не псих.. Не...

Первую ручку я не помню, вернее помню, помню, что тёмная была и со сменными перьями, молодым сейчас трудно объяснить. Это всё равно, что объяснить зачем в тот наш мп3-плеер вставлялась кассета и почему мы их возили с собой чемоданами....
Не...Бесполезно...Новое время.
Потом были эти пластиковые, со сменным колпачком, который все жевали..Инга напомнила - я то забыл:(((
Шариковое всё. Одноразовое....Было.
Помню письменный Москвич 412. Вроде из алюминия, с чёрным колпачком и хуёвой резьбой. Только надавишь - и стержень вылетал. А у стержня ушки. Как у Чебурашки...
А потом мне показали фирму. Стержень под Паркер. Я чуть не кончил.
Умели тогда делать на Западе, ой умели.... Это сейчас разучились...А тогда - умели. Не буду спорить.
И я помню свой первый BIC. Не усилитель и не микшер, а ручку. Был 81 кажется...Кто то принёс на лекцию. Мы сидели три группы в общей аудитории, похожей на ту, где читала рэп чувиха из "Стиляг"...Ага..Я сидел под конец, рядом с окном, бездарно проёбывал пару и смотрел как воробей гонял сороку или наоборот и тут..... BIC. Этот изгиб . Чёрный колпак, прозрачный корпус. Ничего лишнего, но форма !!!!!! Секс. Чистый животный секс !!!! Оргазм и ещё два - автоматом. И эта надпись золотом - BIC. Не супер, не вери, а просто - BIC........
Такое было со мной когда я первый раз увидел Koh-i-noor. Это был КАРАНДАШ !!!. Не то что нынешнее говно. Позолоченная головка, идеальный грифель, точённые бока и позолота, убивающая в совке последние комсомольские восторги.. Он даже погрызанный был шиковым... Это была Шизгара, а не Рымбаева....

В 85-ом отец уезжал в командировку. Завалились какие то опоры, грохнулся трансформатор на база в ЗАКВО.... Он только вернулся из Москвы, с какой то встречи в МО. Горбачёвщины ещё не было, но был уже Союз-Аполлон и друзья по Варшавскому Договору. Кто то подарил ему её. Он подарил мне, так как сам писал только Кохиноором - их тогда так всех учили.
Белоснежно-золото-платиновая. Модель Суверен M400, extra. Только для членов партии. Золотое перо, 750 проба, но вроде просто. Белый Пеликан с лёгкик налётом джаза....
Через месяц папы не стало. А Пеликан остался.
До сих пор лежит в многочисленной коробочке. Коробочка - так меня иногда до сих пор зовёт мама..... Привычка. Не могу выкинуть память. А для меня память - даже пользованный носовой бумажный платок, где сопля легла интересным знаком. Ну уж так сложилось. Не могу.
И храню всё, в том числе и Пеликана. Белого....И первый свой Big храню и даже ту, бесцветную, кривую, сделанную в Воронеже с прожёванным колпачком. И буду за них сражаться, если надо...Не сомневайтесь....



P.S.

Интересно. Заметно что я выпил?
Люблю свинг и орлеан-джаз. И Сэчмо обожаю. Как и BIC и моего маленького Белого Пеликана.....





Tags:

10:19 pm - 281 принцип Драгунова. Сырный

1. Сыр делают только в горах и только горцы - баски, швейцарцы, австрийцы, шотландцы, непальцы, кавказцы.


2. Спросите про голландский или украинский? Да засуньте его в ........В......В...........Не буду говорить куда..
Я на третьей ступени зелёного самурая.
Но не в горло, разумеется, потому, что -  ( см пункт 1)

Tags:

10:23 pm - Откровенное.

Я-то тут несколько раз исповедовался...Было..Все знают. А вот вы?

Вот сознайтесь, положа руку на сердце, или крест ( на куда там?) или ещё что священное.... - а кто пришёл в этот блог врагом и стал другом? Ну кто пришёл чтобы  подъебнуть, подколоть, приколоться, посмеяться и до сих пор почему-то тут? Есть хоть один?
Ну хотя бы один?

10:57 pm - Джей Ло...

Иногда бывает мышка скрысит. Да-да..  Не знаю мышей кроме мелкософтовских, которые бы не имели этого бага. Наверно он в ОС прописан. Билл Ворота - не хуем деланый. ( цитата, не мат) ( оценили прошлый урок с двойными нн?)
Курсор внезапно срывается, хуячит по непонятной ссылке - и ты из блога Редшона переносишься в блог !!!- ТА-ТА !!!!  - Джей Ло !!!
Она с усердием комментит в сообществе, посвящённому принцессе Кейт..
Оу   
Ау   
Ух   
Оолллоллоу..Как он посмел...Плебей....

Заходишь в профиль..Не арийский. Евгения Лоханкина, Сыктывкар....JL
Тычешь в другой пост - там 12 этаж второго по высоте небоскрёба сыктывкарского спального района, она, повелительница ночи - Джей Ло.... Аватарка из чего-то из творчества Тарантино ( как правило Ума или ляжки в чёрных чулках и брюнет-парике)..и вопрос как поливать алоэ если уебала с другом в Турцию...
И в качестве ансвера -    парад ТП с унылыми комментами - да как он сука посмел ( это о Джонни Деппе и Паради, а не о Турции)

Неожиданное... Гуля....Ты то как там оказалась?

11:13 pm - Рычков прислал в личку, чтобы его попиарил или вроде

http://rychkoff.livejournal.com/23202.html

Мне не в лом, потому - что весело получилось. Это я и называю - тонкий политический юмор:))))


P.S.


Бля..А статистика у него - убогая..Хотя и бабло.
У меня раз в 50/70 выше. И бесплатно.

Tags:

11:35 pm - Холиварный вопрос, но не могу не задать. Кавказские женщины.

На мой взгляд три типа:
1. Сводит с ума - полный пипец мужику - она дьявол, но и всевышний одновременно. Красивая, умная, скромная, готовит, убирает, не даёт и всю жизнь любишь только её.. И глаза - как бездна. Тонешь в них...
На мой взгляд - идеал женщины. Эх..Огонь и Лёд, Ветер и Солнце...ууУУУУ.....- и таких у них- море и два океана...

2. Всё остальное, но не совсем красива. Идеальная жена и ещё лучшая мать, но пузик, невысокая, размер ноги -42,  зато папа - начальник управления хуйзнаетчегоносбаблом и Ауди А4 - просто чтобы покататься...А для ездить - даженезнаюмарки

3. Дорвалась. Хуже только наверно в Таиланде, да и то - сомневаюсь. Таких мало, но если есть - это пиздец даже пуб-домам...
Редко, но зато на всю страну.

Previous day (Calendar) Next day