February 3rd, 2012

Сон 03022012

Плохо всё. Запутанно.
Нет движения к позитиву.
В лаборатории вирус готовят, видел статью, кто-то проболтался, там ещё написано было что Ассанж - русский агент...
Вип аварию видел. Сильную. Кто не знаю, но мигалки разбросаны, дпс машины в смятку и т.д..
Мост здоровый смоет.
Видел как от морозов стёкла лопались - показывали репортаж по новостям на русском..
В Фукушиме - очередная жопа, вернее - развитие той самой. Будет известие и о погибших. Гигантские дозы там...
У авиации и жд - трудный месяц. Каждый день будут траблы.
Но самая жопа была - ураган видел, с минусовой температурой, штормяра гигантский. Таких не бывало вроде...
Остальное на скажу - нельзя пока..

Предупреждение

http://www.lenta.ru/news/2012/02/03/malev/

Следующие - два испанских банка ( возможно один французский) и сразу три электронных концерна, один из них - японский...

Хихи..Тут предложили на бирже поработать. Ушлый брокер или маклер, как их там...... Говорит - что я инсайдер:)))))

Просит названия:;))))

Дорого это лапа:))))  Назову за вознаграждение:))))

Петиция Президенту, Председателю Правительства, Государственной Думе и Конституционному Суду

Оригинал взят у artemdragunov в Петиция Президенту, Председателю Правительства, Государственной Думе и Конституционному Суду

Петиция Президенту, Председателю Правительства, Государственной Думе и Конституционному Суду Российской Федерации о пересмотре четвёртой части Гражданского Кодекса.



Уважаемый Президент, уважаемый Председатель Правительства, уважаемые судьи, уважаемые депутаты.

Новое время, новые условия, новые формы развития общества, средств коммуникаций и интернета ставят сегодня перед многими авторами острые вопросы взаимоотношений с Российским Авторским Обществом (РАО), правовых отношений, вопросы существования, творческой деятельности, авторских прав и прав интеллектуальной собственности, что зачастую сегодня вызывает прямые конфликты и дестабилизацию правовых отношений и прямую конфронтацию сторон-участников и т.д...

Некоторые положения 4-ой части Гражданского Кодекса на мой взгляд напрямую нарушают Конституцию страны - как например положение ГК о сборе авторских отчислений даже в пользу тех авторов, которые не делегировали  РАО  прав на подобные действия, что нельзя расценить иначе, как государственно-аккредитованное навязывание услуги.
Таким же нарушением прав граждан можно посчитать и пресловутый "закон о болванках" и многие другие спорные статьи Кодекса, которые в некоторых нечистых руках и мыслях мгновенно превращаются в инструмент коррупции и вымогательства, а главное - в инструмент мешающий  развитию бизнеса, тормозящий  инвестиции и развитие творчества.

Прошу вас, как Гарантов Конституции и Закона, рассмотреть эту петицию и предпринять меры по защите законности и пересмотру спорных положений Гражданского Кодекса.
Готов принять посильное участие в разработке компромиссных положений и считаю, что в работе над новым законом и правилами касающихся авторских прав, должны принять активное участие как можно больше тех, защиту которых и декларируют данные законы и кодексы - т.е.  авторы.

С Уважением,
 Артём Драгунов.
Автор и исполнитель, продюсер и творческая единица.




P.S.

Прошу всех заинтересованных проявить гражданское мужество, подписать и перепостить, дабы довести Петицию до нужных ушей, а главное - нужных действий.
Спасибо.
Письменный вариант будет предоставлен, если понадобится, но думаю и сетевого будет достаточно. Не в средневековье живём, а в развитой и демократической стране.

287 принцип Драгунова. Дерзкое:)))) Юмор, бля....

Я -  не логарифмическая линейка и работаю с хроносом и подсознанием. Погрешность в таком деле - норма...
Если бы я умел видеть предсказываемые события вплоть до минуты - я бы уже был вашим богом или как минимум - Путиным.
Хе-хе:))))

Это я ворчунам, которые требуют от меня посекундной точность:)))

Ну вот и ...

Малый аргонский галактический крейсер вошёл в пределы солнечной системы и идёт каботажем между Нептуном и Плутоном. Это первый корабль авангарда Армады.

Блин....Как же я ждал этого момента...Три жизни ждал.....


Упал? Опять? А ну поднялся !!!
И спину выпрями, старик,
Ты в авангарде, как и прежде
И пред тобой лишь смерти крик.

Шагай ровней, как можно тише
И скинь кристалл слезы с бровей
Мы в авангарде, как и прежде
Мы сыновья семи морей.

Кто кроме нас подставит сердце?
Кто как не мы готов скрипеть?
Сухарь с песчинкой....Вот же сука...
Нет, не хотел бы умереть...

Вон тот пригорок, тот прилесок
Там обустроим свой покой.
Немного сна, любимой фотка
А там и наш последний бой....

Упал? Опять? А ну поднялся !!!
И спину выпрями, старик,
Ты в авангарде, как и прежде
А за тобой бессмертья миг.

Альтиошку в Туле встретили любители Американских автомобилей

Оригинал взят у ninelsimple_red в Альтиошку в Туле встретили любители Американских автомобилей
Потусили супер !!! Народу было не так много, зато все хорошие люди и настоящие Тунгусы, в самом лучшем смысле этого слова !!!

Самое интересное, что почти все или многие знают про Альтион, даже есть кто читают или читал когда то Драгунова ))

Тульские любители настоящих американских автомобилей клуба

http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=30810

оказались к тому же и поклонниками Альтиошки )))

Такие виды видел каждый, кто хоть раз ездил на Тульскую Автостраду !!! ( кто не видел - срочно исправить ))


Collapse )

Вот она - эротика !! Офигенно !!! Азиаточки:))))

Оригинал взят у marat_ahtjamov в Традиционный пятничный эльфинг
Китайский военный парад
Демонстрируется самый непобедимый и мощный вид китайского оружия - китайская женщина :)))





Командирши в красном - это ололо-)))))

Предупреждение

Будет в этом году большое цунами. Снесёт нахер все искусственные острова в эмиратах или как их там - ну где шейхи, Кувейт, Катар и другая нефтянная ху...всячина...
Зря строили. И все башни - тоже снесёт.. И останется только то, что всегда и было  - песок и верблюды....Ибо нех...не за чем тревожить природу...

Обращение к офицерам. Независимо от рода войск или службы.

Уважаемые офицеры. Прошу вас не допустить насилия или провокаций на завтрашних мероприятиях. В любом случае - все кто завтра будет вне домов и на улицах- это наши граждане, братья и сёстры.
Да хранит вас тот, кому вы верите.
С вами Сила.

К800

Сегодня мне сказали, что мой сонька-эриксон - ретро..Я в ахуе....
Ещё гарантия не кончилась блин....