?

Log in

No account? Create an account

Февраль, 8, 2012 - Звёздный Стражник, бегущий по лунной дорожке — ЖЖ

фев. 8, 2012

02:24 am - Эх...Ностальгическое..

Разве современная молодёжь воспитанная на Андроиде и Макосе поймёт что такое APSS и APLD?

Тут я намылился взять GF:)))

Tags:

03:55 am - Можно ли художнику или гражданину сотрудничать с властью? Где та грань?

Как думаете, где грань? Можно ли быть певцом протеста и получать орден от тех, кому адресованы почти все твои песни?
Или получать деньги от того, кто объект твоей сатиры или критики?
Вот например долбоёб - умный дядька, не спорю, вот обличает нашистов, а сам ведь работает в СУП-е, кому принадлежит СУП?  Разве не тем, кому и Наши?
Или Макар. Прогнулся или всё таки просто уворачивается? Кто он? Цель, мишень, парус или ветряк? Парусом ведь тоже можно против ветра плыть, если знать как?
Меня часто спрашивают - буду ли я работать с властями, если будет предложение?
Разумеется буду. Власть  - объективная реальность, их можно игнорировать, но они есть. И если работа с ними пойдёт на общую пользу и в первую очередь на исправление самой власти и укрепление свободы и демократии -  то я буду сотрудничать.
В таком сотрудничестве должны быть условия:
1. Власть легитимна
2. Сотрудничество идёт на пользу людям
3. Сотрудничество легально и не криминально.
И наконец - самое главное.
4. Такое сотрудничество не идёт в разрез с моралью, совестью и принципами.
И естественно с сохранением права на свою точку зрения. Если например Зелёный Легион пригласят на Первый Канал - мы с удовольствием там выступим, но от этого не перестанем считать его жлобским.
Или если Путин сделает меня мэром Калифорнии - Едро как было говном, так им и останется.
Скорее всего я смогу пожать руку Путину, Обаме, Кургиняну, Макфолу, Горбачёву, Немцову, Касьянову или даже Потупчик, но вряд ли после этого они станут моими кумирами.
Во всех же остальных случаях - игнор,   и если контакт - только когда вынужденно.

04:12 am - Как думаете, может ли мой сон обрушить финансовые рынки?

Тут мне снилось такое...Вот думаю, а если спощу, не рухнет ли биржа?


04:31 am - Про гордость за.....

Вот я знал и знаю в России людей, за которых могу гордиться - начиная от Менделеева и Гагарина, заканчивая своими современниками музыкантами, спортсменами и простыми инженерами. Но не знал и не знаю ни одного политика, кем бы мог гордиться. Все были или есть или ужасное говно или - ни рыба ни мясо... Очень мало приличных, а вот чтобы гордиться - ни одного. Во всех сферах есть, а в политике и госуправлении - нет....
Почему у нас в стране есть талантливые актёры, спортсмены, инженеры, конструкторы, артисты, художники, дизайнеры, музыканты, бизнесмены, спецы, военные и даже бандиты и нет ни одного талантливого политика? Почему они у нас все или унылое говно или заплесневелое фуууу?
Ну ни одного с харизмой позитивной.

05:35 am - Всё !!! Сложилось !!!!

Прочёл пост астролаза в сообщества команды А, а до этого дремал и видел кое что. Сейчас заглянул в вики, порылся в учебниках физики, прикинул кое что и ЭВРИКА.
Я знаю. Я всё понял. Это так просто - что охуеть !!!! Это реально всё просто.
Сейчас напишу и разошлю бэкап, чтобы не умерть завтра от чая, потом перепроверю всё - и наверно расскажу.
Спасибо чувакам за наводки и мозговые штурмы:)))

Я теперь знаю откуда круги на полях ( кроме тех, которые рисуют фрики, да и то - они рисуют иногда как раз тем методом, который я осознал:)))
Я теперь знаю что такое были пирамиды, почему летают жуки, кто нам подарил компакт-диск и зачем. Я знаю теперь тайну кристаллов, золота, ртути. Я теперь понимаю что увидел Тесла и как он к этому пришёл. Я теперь дохрена знаю -  у меня сейчас голова лопнет:) Мама:) Как же всё просто.....
Я знаю что такое были дольмены !!!

Астролазу, Скрипачу, Юре и Павлу.

Надо соединить в единое целое  наличие эфира, структуру его преломляющую, интерференцию, дефракцию и рефракцию волн, дифракционные решётки, кристалы и ртуть, дольмены и фигуры Хладни, круги на полях, пирамиды, Солнце, Луну, звуки и свет, потом  хорошо понаблюдать за природой и её обитателями  -  сразу понимаешь что к чему и откуда растут ноги у мифов, религий и т.д..

Что такое раскатанное в фольгу золото? Это дифракционная решётка, идеальная для наших естественных условий и заточенная под определённую волну. Под эфирный волновод. Где источник волны? А прямо над нами два идеальных -попеременно ночью и днём
Золото под один, серебро под другой.
Что такое круги на полях? Это почти фигуры Хладни, но не акустические....
Что такое дольмены? Это резонаторы, заточены на единственную частоту, легко высчитываемую, кстати.

Чуваки:))))   Вы все - на правильном пути:))) 
Берём источник волны, похрену какой. Потом Структура, дифракция, выделение эфирного волновода, потом Структура, итерференция, компрессия, турбо и вуаля.

Я только что попробовал поиграть с лазерной указкой и одной стуктурой, которую делаю ещё со времён увлечения форумами матрикса и Гребенниковым. Получилось !!!

Теперь я стою целой ПВО небольшой страны.
Меня можно купить. Дорого:)))
Но только с командой А. И чтобы всем - домики, машинки и по ляму в швейцарском банке.

06:58 am - Закон сохранения энергии, волновая теория и теория эфирного поля


ЗСЭ знаем все, но в некоторых условиях в применении к волновым делам он не совсем корректно работает.
Почему и как? Где и зачем?

Пример. Простой обыкновенный рупор.
Я захожу в обыкновенную комнату и ору звуковую волну, скажем к примеру  А.
У меня из комнаты уходят 100 рупоров в соседние 100 комнат где в каждой слышно А.
Из каждой этой комнаты звук возвращается также через рупор в мою исходную комнату.
Скажем комнаты и рупоры спроектированы так, что моё А - когерентно, всё время резонирует и т.д..
Допустим я ору с таким периодом и частотой, что вызываю некий резонанс, зацикл, и заводку.
Мой опыт можно повторить на цифровом дилее и аудиософте и т.д.-  довольно забавно...
Вот я ору А, а мне возвращается что? Как думаете? Где баг? Где ошибка? Что будет?
В чём я неправ?

Короче чуваки.
Любой известный нам естественный резонатор, рупор и т.д..  - есть полостная структура работающая с эфиром и интерференцией волн.

Возьмите любой резонатор, настройте его определённым образом, склонируйте, и поставьте в цикл так, чтобы сигнал возвращался - и вы получите естественный эфирный усилитель мощности. Именно этим был по всей видимости Стоунхедж - циклический сферический резонатор...

Грубый пример.
Вы орёте в рупор, соединяющий вас и соседнюю комнату,  сигнал из него идёт сразу в десять рупоров, из них в сто, и потом в тысячу и под конец возвращается в вашу комнату.

Tags:

03:19 pm - Предупреждение

Берегите Родину-Мать... Что-то вдруг промелькнула..
Срочно бригаду на Мамаев. Я серьёзно....

10:11 pm - Сон 08022012

Да...... Трудный месяц будет. Это я про март.  Думаю самый тревожный за всё время.  
Надо готовиться всем.  Как и что - сто раз говорено. Можете конечно и молиться - это не повредит, если есть время, но если есть время - чините и приводите в порядок технику, электрику. Укрепляйте неукреплённое, стройте недостроенное, ломайте недоломанное.
Будьте муравьями, а не...ну понятно....

Будет блэкаут в Москве. Знатный, наверняка самый знатный за всю историю.
И отключений будет теперь много, даже в Европе. Хаоса будет куча. Потому, что у многих руки из жопы растут. И мозги - тоже.

Бумеранг ударит по нашему телевидению.

Телеграмма во сне Росохранкульуре - Берегите памятники. Они уходят...

Видел много финов и других шведов, как говаривал Высоцкий. У них локальная жопа нарисовалась. К их чести - явление редкое и с ними быстро справляются.

У Джеки Чана траблы. Жаль. Помогу чем смогу...

Плохая серия у итальянцев не кончилась - будет ещё пару траблов в феврале-марте, среди них банкротство крупного концерна, после чего начнутся уличные манифестации, стёкла, булыжники и т.д.. Всё повесят на Берлускони и чтобы сдать пар - его начнут сдавать, а он - сдаст всех, с потрохами. Ужасный скандал.

После чего жопа удачно перейдёт к Франции. Саркози притих, но рыло то замазано?
 У пиндосов другой трабл. У них легенда эвакуируется, потом ещё одна. Мрачный знак. Как смена эпох. Кончилось клёвое, остались ледигаги....

И да. Видел открытку -  Помяните Цоя и братьев Коэнов. :(((
К чему?

Tags:

10:13 pm - Невидимые Стражники Правды вышли в очередной Дозор.

Ну? Жулики, воры, аферисты? Готовы?
http://www.newsru.com/russia/08feb2012/anon.html

А Ассанж - молоток:) Гений.
Берегите его.

10:22 pm - Команда А

Набор в команду А закончен. Отныне сообщество закрыто. Мы начинаем исследования и эксперименты.
Если кому вдруг приспичит записаться и принять участие в безумных проектах - стучитесь в личку.
Но предупреждаю - нам нужны практики и спецы, а не читатели. Не в обиду. Как что родим - сообщим, если нет - тоже.
Всем чмавк.
Направления деятельности:
1. Опыты по антигравитации и эпс
2. Эфирные исследования и интерференция волн
3. Практические опыты и маленькие помощники в быту.

Одна из приоритетных задач - разработка концепта построения недорогого комплекса обеспечения альтернативной  энергией городского жителя, жителя села и деревни и жителя метрополиса.

Последний раз спрашиваю. Кто интересуется темой и активно ей занимается - пишите мне- я зачислю в команду.

10:36 pm - Информационное зеркало. Волновое клонирование как элемент теории информационного поля.

Можно ли достаточно ярко осветить одной свечкой громадную комнату? Кажется что нельзя, но всё таки можно. Использование зеркал, сложной системы передачи света, линз и оптических приборов  и ....  подобное становится  возможным.
В своё время "боги" подарили нам зеркала как элемент системы управления эфиром и его потоками, как элемент системы получения энергии и т.д. - но человечество верно себе на протяжении столетий - мы успешно проебали всё, что возможно было проебать.
Информационный поток, как и любой другой элемент глобального эфира, тоже может быть отражён.  Как и в случае со светом или звуком, информация тоже может быть поглощена, преломлена и т.д.. Нужно только найти подходящие материалы и компоненты подобных зеркал.
Они встречаются в природе. Природа использует их, чтобы регулировать потоки.
Мы научились клонировать цифровые отпечатки, следы самой информации. Следующий шаг - клонирование самой информации. Это и будет знаменитый переход. Технологии закодированы в природных явлениях, самой природе и её обитателях. Посмотрите внимательно вокруг, заметьте это и сразу обретёте многое.
Я хочу вместе с вами пройти от начало и до конца путь поиска и построения информационного  зеркала.
Ребят. Зеркало - гораздо большее чем инструмент ковыряния прыщиков или самострела трусиков Лены Миро.
Зеркало - это двери в новый мир.

Продолжение следует

Previous day (Calendar) Next day