February 15th, 2012

Урок туристического маркетинга.

Вот есть например небольшой, тысяч на 100, какой нибудь сраный, никому не нужный, полуасбестовый  Зажопинск, в котором один завод, море алкашей и раз в полстолетия бьют морды нерусским, после чего приезжает Путин и отнимает ручку у Дерипаски.
И вот в этом городе хочется сделать что-то, чтобы потянулся народ, появились туристы и работа, поднялась культура, не прыгали с крыш разочаровавшиеся и т.д.

Эффективные менеджеры в подобных случаях пилят бюджет из под дерипасовской ручки,   строят гостиницу, набирают блядей в каждый номер, благо дёшево, дают инфу в сети и ждут пока туда кто-то приедет. И о боже !! Туда приедет Лебедев, напишет какое говно там урны и в этот город вообще уже никто не едет.

__


Как бы сделал Драгунов?

А я бы построил в центре города громадные часы - метров в 100 высотой, вот эти:
http://artemdragunov.livejournal.com/1545080.html

я бы на каждом перекрёстке поставил павильоны с работающими и не работающими вечными-двигателями, попросил бы Лобанова, Кристианку, Ганди и других пиаристых чуваков попиарить название - "Зажопинск -Вечный Город"
А ещё в местном пруду поселил бы настоящее чудище.
У меня бы в городе летали бы НЛО эскадрильями. Чётко и не смазанно. В HD и даже днём.  В лесу находились бы и обнаруживались бы пирамиды, подземные лабиринты, секретные лаборатории с останками и остатками летательных аппаратов с Центавра, целые взлётно-посадочные комплексы древних майя, чудом оказавшиеся в этих краях и в моём городе не было бы мест в гостиниц от всех окупирующих его  фриков фильмов Ридли Скотта и Стивена Спилберга и т.д..
В этом городе бы улицы носили имена не политических блядей а имена великих - Лема, Стругацких, Брэдбери, Шекли, Ефремова и т.д.
Даже прижизненных.
И в этом сраном Зажопинске была бы нехватка рабочих рук, всю эту ораву обслуживать.
Вот чтобы я сделал.

Учитесь создавать легенды и мифы, становитесь магнитами, а не липкой бумагой для мух..Эх..И где вас блядей учат-то?


А что сейчас?

Да всё как всегда.
Тоже небо опять голубое.
Те же грабли, матрёшки и та же вода
Только нет в Драгунове покоя

_____________

292 принцип Драгунова. Магнитно-энергетический. Догматикам и физико-математическим троллям.

Магнит - это долговечная, недорогая батарейка, подаренная нам предками и мирозданием. Учитесь пользовать её, неучи.
Для вас магнит пока тоже самое, что и батарейка энерджайзер для простого монгольского конника эпохи Чингис-хана.
Магнит - это как раз та штука, которая изнасилует  ваш закон сохранения энергии и ему будет приятно:))))

Важное. Есть тут спецы по металлам и оптике, физике и т,д,?

Мне надо знать как поведёт себя зеркало из золота, если на него подать подать луч солнца. Особенно если вместо стекла используется полированный кварц?
Второе. Как поведёт себя луч солнца, попадая в пирамиду из таких зеркал, где зеркала расположены отражающей стороной внутрь, скажем как поведёт себя позолоченная оптическая призма?

Предупреждение

Главное. Сегодня я начинаю думать, что я решил всё таки про себя, что информационное поле подчиняется волновым законам и как следствие - каждое конкретное событие - это затухающая волна от уже проходившей волны, плюс резонансы, дифракция, интерференция.
Грубо говоря - Конкордия - это волновое отражение или гармоника Титаника на информационном уровне.
В них прослеживается единая информационная составляющая, как бы канал. И тоже самое Брейвик и Беслан и многое другое.

История всегда повторяется гармониками эфирных потрясений, так как эфир - имеет и волновые свойства.
Поэтому в ближайшее время возможны около трёх повторов. Просто посмотрите вокруг и определите эпоху по ощущениям и ассоциациям. И потом смотрите в календарь
Проверьте переезды, ограничение скорости на опасных перегонах, стрелки и материальную часть подвижных составов.
Будет исчезновение немаленького корабля.  В Бермудах.
Тальков !!!!  Будет рецидив то-ли Листьева то-ли Талькова, что-то подобное.....
И будет что-то, что я никак не могу нащупать, буквально на языке крутится, но не даётся. Будут много говорить о аналогиях с "тем временем", а вот что - хоть убей не могу вытащить из подсознания. Но что-то уже почти нащупанное. Повтор чего-то мощного, нашумевшего.

Свастика - вечное движение.



В основе этого моторчега - свастика и инь янь.

Берёте ротор - свастику, клеите постоянные магниты, под углом небольшим, определяемым экспериментально, ставите электромагнит с переключаемой тактной полярностью и фертиг. Крутится вечно.
Пробуйте дома -  это интересно, увлекательно и может быть полезно, не то что Муму ебать, курить или бухать.
Если кто есть с дипломом Бауманки - попробуйте доказать что такое не будет крутиться:)))




Вот тут разновидность "вечного движения"





Сон 15022012. Спортивный



Почти весь сон снился рестлинг. Я его делаю на работе уже лет 15. Это было самое первое шоу, с которым я начал работать в области спортивного тиви.  Пожалуй я вырос в рестлинге и было печально узнать что нас покидает такой человечище. Увы - там ничего нельзя сделать. Тяжкий был сон.
Потом был руководителем спортивной команды по гимнастике, тренер вроде. Почему гимнастика - без понятия. Я её вообще не смотрю и ею не интересуюсь. Последняя гимнастка которая промелькнула в сознании - была Кабаева да и то  по теме не совсем спорта.
Не смог понять к чему и как. Ну буду считать просто спортивный сон ни о чём.

Видел кусок рельса в потолке. Тянул - не смог выдернуть.
Видел как грибы выросли за одну ночь на северозападе Москвы. Прямо на карте, в метро. Смотрю на карту - а они растут...

Видел как корабль застрял в шлюзе.
Видел как корабль затонул в канале.
Видел баскетболиста одного.
Видел упоротую суперзвезду. Застукали какую о вечеринку с коксом. Золотая молодёжь, звёзды, а тут ОМОН и все дела. Молодцы менты. Хорошо всех мордами в салаты поокунали. Так и надо...
Видел как сгорел образец какой-то. Вся пресса писала что это офигенный образец, экземпляр, ценный и т.д.. А что было - не знаю:(
Сам от любопытства сгораю.

В послесонии услышал приказ командования - выводить верблюдов. А откуда и куда - уже не слышал....

P.S.

Вот кстати. Начал новую тетрадку. У меня есть тетрадка, которую я называю вахтенным журналом, туда я записываю сны сразу как встану, и записываю идеи, мысли и принципы чтобы не забыть.  Эта уже 17-ая. До них были тоже, но те я не нумеровал  а просто даты ставил - с такого по такое то. А номерных уже 17-ая пошла. Вот картинки для интереса. Всегда лежит у изголовья. Проснулся, начал писать, вспоминаю тэги сна и т.д.. Иногда даже ночью пишу, проснусь и слово запишу...
Потом переношу в комп.
А рядом утренний чай, вернее пиво, так как я иногда просыпаюсь в 7 вечера:)))))
Всем чмавки:) Привет друзья, соскучился:))))





Про подростков и суицид

Вычислю гондонов толкающих детей на подобное - разорву на молекулы и заставлю самих себя сождать, суки, бляди, пидары..
Блин. Это уже не совпадения, это целенаправленая атака. Поднимайте отдел К и гэбешников. Это не дело участковых, подключайте спецов-профи самого высшего уровня. Тут какая то херня непонятная - я вообще нифига не вижу. Там целая организация....

Дмитрий Анатольевич - выдели спецбригаду, пожалуйста.

Список проектов Зелёного Легиона и сообщества Тунгуска




Часто спрашивают, чем занята голова и какие в ней мысли. Тут я скомпилировал кратко основные идеи проектов, которыми бы хотелось заниматься.



Collapse )

Удивительное

Удавил бы мудаков, которые заходят в пустой вагон метро или автобус и садятся именно напротив тебя или рядом.

Генетическая стадность. С одной стороны понятно и ценно - мы все гуманоиды и нас тянет друг к другу, с другой - даже тут сиськи не посмотреть в журнале у Типыча или френдов.

И как так жить? Везде надзор.....

Предупреждение

Вспомнил !!!!! ВСПОМНИЛ ТО ЧТО ВЧЕРА МОЗГ СЛОМАЛО !!!!ВСПОМНИЛ !!!

Укрепляйте потолки в метро и шахтах. Знаю про провал грунта. Там крупная станция или шахта...
Будет как с чилийским шахтёрами, но по другому. Целая эпопея надвигается.
Опасаюсь как бы подводный туннель не примяло... Проверяйте их все....

Как делаются дела у нас и у них

Делаю дело у них, у немцев в смысле:
Звоню, три гудка, потом полминуты ожидания под чиллаут, потом короткий разговор, назначена встреча на завтра на 9. Приезжаю, захожу, сдаю документы, получаю что надо, через 10 минут я уже гуляю и смотрю витрины. Дело сделано

Делаю дело с нашими.
Звонить - это вообще бесполезно, а если дозвонишься - говорят: -  приезжай, тут разберёмся. Когда приедешь - спроси Мишу, он лысый, а если не лысый - это не Миша, он не в курсе как делается дело.
Спрашиваю - а когда будет Миша? Ответ - приезжай, разберёмся.
Приезжаю - жду, через полчаса подъезжает Миша.  - Справку привёз? Нет, а какую? - Да ёбты. Такую.
Нет не привёз, звонил - никто не сказал, я же для этого и звонил.
Миша:  - Звонить не надо - они все ослы, езжай за справкой. Завтра меня не будет, потом выходные, давай во вторник.
Я: - вторник не могу - мне уже в понедельник надо...
Миша:- Ёптыть...Ну тогда гони сейчас и успей за час туда обратно.
Я гоню, а что делать. Заезжаю к немцам, беру справку за 5 минут и еду обратно.
Приезжаю и выясняю, что оказывается надо и вторую справку, но с другого места. Еду и уже не успевают. На следующий день ещё полдня жду когда Миша освободится и делаем дело. И трачу ещё два часа на какую то хуету, которую в любой цивилизованной стране делают за секунду и то онлайн..
И это тут, в Германии. Как они умудряются даже тут свой совок организовать - уму непостижимо?!?!?!.
Ведь и воздух такой и телефон как у немцев и офис как у людей и объём работ, но...... у немцев нет Миши, а тут блядь - есть....
И потратил двое суток и дохрена ресурсов, нервов и т.д на пустяковую вещь... Почему?
Объясните кто нибудь - ПОЧЕМУ У НИХ И ТУТ СОВОК?

Баг системы. RAID-World

Вот вы проснулись. Встали, пошли чистить зубы, налили кофе, присели. Говорите с близкими, радуетесь утреннему солнышку.
А задумывались ли в каком мире проснулись? Может мы уже того, уже в мире лучшем?  
А там, в том мире в котором мы ещё вчера были и ругались с шефом, ходили в кино и т.д. - сейчас наши родные плачут и оплакивают нас, занавешивают зеркала тёмным, а мы тут  - кофе, булочки, всё как всегда и как ни в чём ни бывало - живые и здоровые. И тут все наши, наши же близкие, и вроде всё как всегда, но какое-то дежавю. Вот это дежавю - и есть то, что скорее всего говорит нам о том, что был и другой, параллельный мир в нашей жизни. Это баг системы.
Вы же ходили по улицам по которым знаете что идёте в первый раз, а уже знаете что бывали тут? Или лица людей - видите впервые в жизни и знаете что знаете его...
Это всё люди и объекты из параллельного мира, которые почему-то не синхронизируются полностью. Админы чинят систему и таких багов всё меньше, но они есть.

Поэтому, когда просыпаетесь и радуетесь солнцу и новому дню, не забывайте спросить себя - а что там? В прошлом или вернее - параллельном мире? Может нас там уже нет, поэтому мы тут или наоборот?

Я думаю этим и объясняется "воскрешение" и призраки. Это когда система дала сбой и ты умерев тут и уйдя в параллельный мир, вдруг вернулся. И все в шоке - "Внезапно".

И вообще - откуда нам известно, что мы в одном измерении?
Может я общаюсь с Серёгой тут, а он со мной там. И это два разных мира, но полностью синхронны? Вроде как раид-система?

Я вот думаю- надо посерьёзнее нажать на тему и изучить...

Кто ещё кроме меня делает ремонт?

Хочу похныкать и поплакаться.  Я пидарашу, замазываю, передвигаю, белю, крашу, отмываю краску с бровей и затылка, весь в пакетах полиэтиленовых перевязанных изолентой, а Ингуся - моет, отмывает, складывает, перекладывает. Короче - кипит всё.
Руки болят. И ведь не наймёшь гастарбайтера - они все в Москве писателями заделались и в доверенных ходят у Путина.
Да и денег жалко. Лучше на синт пособираю и на подарки девчонкам...
Кто нибудь пережил ремонт хаты? Мои сочувствия. Молодцы:)))) Это как маленькую войну пережить...

Справедливость, Конституция и Бумеранг

Если в этом мире есть справедливость, а она - есть, то она запустит бумеранг и защитит приличные Конституции.
Так что я бы не раскатывал губёшек. И  совет этот - и тем и другим.
Шарахнет как тех, так и других. Потому, что и те и другие по уши в говне. Ладно в говне - в крови.....

Всем спокойной ночи.