March 9th, 2012

Про наводнение

Тут в комментах читаю у френдов о версиях наводнений и причинах, которые могут вызвать гигантскую волну. Мол сдвиг коры, толчки, поднятие дна, землетряс и т.д...
Всё это фигня.
Единственное, что может вызвать гигантское цунами, и рано или поздно его вызовет - это падение в океан большого космического тела. Таких тел сейчас летает дохрена и они периодически ласкают наше солнышко....

Офигеть !!!!

Щас полез за чем то в личное и нашёл подарки которые мне дарили. Офигенно !!!!
Целая куча !!! СПАСИБИЩЕ ВСЕМ !!!! Я сейчас как премьер....Плачу:)))))
Целую всех и обнимаю:) Офигенно приятно:)))

О современных событиях и планете Х

Все современные события, новости и т.д, внешне бестолковые или непонятные, глупые или нелогичные, сразу же становятся логичными и понятными если допустить существование планеты Х и всего остального связанного с ней.
Становится понятно почему запад признаёт Путина, хотя и ругает выборы. Становится понятно почему Путин дружит с Америкой, хотя и ругает её. И становится понятно почему идёт мировая зачистка. Все лидеры крупных держав в курсе событий и все готовятся. Готовят ресурсы, бункеры и ведут масштабное строительство, замаскировав его под разные спортивные или неспортивные мероприятия..
Именно поэтому свёртываются космические программы и разворачиваются наземные строительные.
Именно поэтому прокладываются коммуникации туда, куда сегодня вроде бы нелогично их прокладывать. Именно поэтому строится там, где вроде бы незачем строить и подводить коммуникации.
Мир готовится к встрече Нибиру и поэтому сегодня отменены демократия, справедливость и остальное....

Люди-призраки

Иду по улице. Вижу боковым зрение впереди или сбоку попутчика. Потом буквально на мгновение отворачиваюсь или чихаю - смотрю, а попутчика нет. И нет места куда бы он мог скрыться. Просто был и нет. А рядом - ни подворотни, ни подъезда, вообще ничего.
И так несколько раз в жизни бывало. Вижу впереди маячущую тень и вдруг её нет. Испарилась. Спрашиваю тех кто был со мной, если был не один, - они никого не видели.
И с машинами так бывает. Вроде ехала впереди белая бмв или синий фиат и раз !!! - нет.... И знаешь что не могла свернуть - автобан.

Возвращаясь к Фукушиме

Как говорит мой френд, друг, коллега и сетевой брат Мазафака - "мои оппоненты соснули хуйца сосулей"

Несмотря на внешне здравые, трезвые и циничные возражения моих оппонентов по Фукушиме, размахивавших тут никому нахуй не нужным дипломом Бауманки или ещё какого, вроде бы продвинутого инкубатора для недоучёных ( шутка, предназначенная вызвать холивар), доказывавших тут с высунутым языком что, цитирую: - "Там всё под контролем, Тёма, японцы всё починят и бля-бля", - на Фукушиме случился ПОЛНЫЙ ПИЗДЕЦ   ACHTUNG.
Причём он случился в первый же день аварии. Первый мелтдаун был уже на вторые сутки, а всего их там сейчас три. Три солнышка светят грунтовым водам, нежно посылая 22 миллионам долбоёбов наивным и нерассерженным горожанам свои нежные лучи-приветики:))))
Полторы тонны плутония, чистого, рассыпано зелёной травкой на квадратных гектарах. Светитесь ярко, подданые ебанутого старенького, доброго императора. Будьте лампочками и осветите миру как НЕ НАДО БЫТь МУДАКОМ   наивным незнайкой.
На Фукушиме было настолько всё плохо, что джепы вынуждены были национализировать это говно, управляющее и Фукушимой и ещё десятком потенциальных....


Одно меня тревожит. Дети Японии. Всё остальное в этой глупой стране мне уже похрену.
Увозите детей, мудачьё  несознательные вы наши
....

Переведите кто на японский и постаните им....

Как я ем манную кашу

Она на молоке, раскалённая, немного сахара, немного соли. Кусок масла посерёдке в неглубокой, даже я бы сказал - полуглубокой тарелке.
Каша густая, еле растеклась по тарелочке, накрыв рисунки. Рисунки - какая то баба доит корову, пастушок пасёт овечек ( как в том клипе)
Я начинаю столовой ложкой, небольшой, я бы сказал - средней ложкой, начинаю от края навинчивать спираль, по ходу вскрывая рисунки на тарелке. Ем медленно, так как это больше чем тайна и кино. Иду всегда против часовой, как положено в северном полушарии. Приз в игре - кусок масла, который к концу игры становится озерком. Масло доброе. Ирландское, дорогое, крестьянское. Во рту вкус злака, молока, сливок. Это кайфовый вкус, не то что гречка с её казарменным оттенком.
Под конец ложка скребёт по главному рисунку - пастушка с пастушком на лужайке делают пикник и у неё так кокетливо проглядывает подвязка чулочка....я её всегда прикрываю последним комком манки.

В детстве не было пастушки, а был трактор и КПСС или дурацкие фиолетовые цветочки или кольца, но я ел точно так....

...

В детстве я не любил супы. Особенно белые, прозрачные, с фрикадельками или куринные...
Но прочёл "Блокадного воробья" и приучил себя есть суп, представляя что я боец и сейчас пойдут танки, а я один и за мной Ленинград.....
Я до сих пор все супы ем именно так и когда ем, мысленно вижу мессершмидт заходящий на город и маленького воробья....
И мне становится вкусно....


...

Я так не любил белое мясо в курице, что специально начинал с него, чтобы оставить тёмное напоследок. Особенно я любил куринную жопу, спинку и крылышки. Но всегда прибегали сестры или братья и хватали тот заветный кусок. Я так и вырос на белом куринном. И до сих пор терпеть его не могу. Сейчас у меня у самого дети и угадайте какое любят они? Наверно это моя миссия - уйти из этого мира так и не вкусив куринной жопы....


...


Самое вкусное что есть на свете - это свежий, ещё тёплый хлеб и его корочка. Я люблю белый, деревенский, чтобы много корочки, грубой, жёсткой, которая одним запахом вгоняет в блаженство.
Берёшь такой хлеб и больше ничего не надо. А если под него есть и бескосточковый виноград, дамские пальчики - это оргазм.
Хлеб с виноградом - это шик. Это лучшая еда всех времён и народов. И запивать гранатовым соком.
Я ем с хлебом всё, даже макароны и арбуз и не понимаю, как можно не есть хлеб. Это как не трахаться....

Сон 09032012

Видел людей попавших под поезд. Осторожно на путях и платформах. Не толкайтесь.
Знаю про крупный скандал с лесом. Дело до отставок дойдёт.
Знаю про Стерлитамак.
Знаю про Кубань. Скорее всего река.
Знаю про наркотики и скандал с элитой, Думой и т.д..
Знаю про повтор с домом в Астрахани. И про повтор итальянского ресторана знаю. Ничему не учит жизнь.
Вряд ли будет война с Ираном. До этого будет крупный катаклизм, не до войны будет.
Знаю про ветеранов и разборки с ними.
Знаю про певца известного.

Всё. Я к холодильнику и в душ. Или наоборот....
У Ингуси - пельмени:)))) А у вас? Гречка?

Формула определения таланта

Среднеопределённый талант есть средне-взвешенное значение множества субъективных мнений и определяется простой математической формулой.

Допустим есть два значения единица со знаками плюс и минус. И определённое количество этих значений. Среднеопределённый талант будет простой дробью, где в числителе сумма значений, в знаменателе количество определяющих значений. Максимальная степень таланта будет определяться постоянной величиной +1.

Например:
Имеем 5 человек и просим их определить степень таланта скажем Киркорова.

Трое говорят что его творчество говно, двое говорят что клёво. Итого имеем -1-1-1+1+1 делённое на 5

Теперь просим их определить степень таланта Бетховена и получаем например +1+1+1+1+1 делённое на 5 итого - +1.

Формулу разумеется можно усложнить вводя более сложную градацию значений оценки и "более лучшее" количество самих оценок.

И если страна говорит что некто - говно, а не талант, то этот некто говно, а не талант, а никак не то, что говорит Первый Канал....

Поэтому в простом дуальном споре например о таланте, надо понимать, что расхождение в оценках - уже причина задуматься.

Странно, что такие элементарные вещи не понимают наши топ-продюсеры.