March 24th, 2012

Солнышко превращает МКС в микроволновку

Вот и первые звоночки пошли....Алло? Это межпланетная станция? Как там мои блинчики? Испеклись?

А если серьёзно. Пытаюсь связаться с нашими, чтобы подстраховали эвакуацию если чё.....Но контакт прямой пока запрещён....

Будем следить за ситуацией. Удачи тем, кто сейчас на орбитах.

Радулова. Натали. А за что ты меня забанила, свет мой солнышко?

Вроде я вообще ничего такого не делал? И до Панчула мне далеко.
Я вообще не троллю в последнее время, только сны сню....
Хотел написать коммент - а там обана!!



Не поймёшь некоторых женщин. Реально верю после такого в тяжесть постменструального синдрома. Особенно у журналисток и около.
Вечно с ними траблы - с Бакушинской, с Радуловой, с Боженой и другими кисами на окладе бульварной прессы...

Прямо извёлся весь. Кроме Доли некого комментнуть в топе - у всех я в бане:))) Прямо веник:))))

Предупреждение.

Будут толчки, до 8 баллов. В течении пары/тройки суток, возможно в ночь на воскресенье.
Я переживаю миниинсульт с этим скрежетом блядским.....
Что там в земле скрипит-то так? Неужели не слышите?
Первое что сканирует мозг - Коста Рика, Кингс, Парк, яблоки и соляные столбы. Цвет звука - белый...Там белый свет есть, доминанта.... Знаю что бред, но пишу, эксперимент....
Всё..Нафиг. Дрябну сейчас стопарь и спать....
Всех обнимаю и желаю самого качественного, но главное - здоровья вам и близким.
Берегите себя и любите мир....


PS

Спасибо Вагиф:) Наверняка твоя работа:)))
http://www.disput.az/index.php?showtopic=340416&st=0

Ну питерские тётки меня уже знают, теперь Азербайджан изучает:)))
Интересно читать о себе:)))) Понимаю сейчас всех этих вип-персон:)))
Представляю как им ржачно, когда читают выводы о себе самом:)))):)))




Сон 24032012

Про сны и их исполнение. Ну заодно и сон 24032012


Будет гораздо продуктивней исследовать и экспериментировать, если те, у кого найдётся минуточка времени зайдут на
http://dreams.vashot.com/   и оставят свои замечания или отметят те события, которые по их мнению сбылись или не сбылись.
Но учтите, что среднее время между сном и событием составляет от двух недель до трёх месяцев, в среднем большинство событий лежат в периоде лунного месяца.

Второе важное замечание - мне снятся не сами события, а реакция на них или информационные возмущения, как например слухи или информационный всплеск о событиях в Китае или ещё что...
Вот многие жалуются , что клад о котором я писал недавно нашли аж в 2010 году. Но ребят, информационный всплеск в медиа, прессе и СМИ был позавчера в и связан он был с выставкой этого клада, я это и засёк и написал за несколько дней до того, как инфа попала в прессу.

Поэтому, чтобы лучше каталогизировать и изучать это дело - просто отмечайте иногда совпадения вот тут:
http://dreams.vashot.com/

_________



Будет инфа об Алькатразе
Будет эвакуация кино-легенды
Будет мощная авария в авиации, мощнейшая. Пока ничего не знаю и не видел ничего, но факт уже пришёл.
Знаю про ледник и проблемы с ним.
Знаю про инцидент на Ниагарском водопаде или рядом
Знаю про сгоревший трамвай.
Знаю про туристов в Северной Африке, скорее всего в Египте. НУ КАКОГО ХУЯ ТУДА ЛЕТАЕТЕ?
Знаю про жену губернатора. Ноу комментс. Сами всё узнаете.
Знаю про громадный аквариум. Какой то больной выстрелил или епанул чем-то...Короче - сломался...
Чп будет сразу в трёх странах и у всех трёх буква С в названии. Если сложить на карте - равносторонний треугольник.
Имена  - Олег, Мишель.
Города - Страсбург и норвежско-скандинавский , вроде Троёммо или  Треммо - эти буквы обыгрываются, сейчас лень гугль смотреть.
Скандалы - в подмосковской Думе или вроде. В цирке скандал. В питерском кино скандал.
Все друг друга закладывают, половина лижет - половина обиделась почему звания не дали. Одним словом - вурдалаки и быдло.
И это - наша элита, блядь.....

Пока всё. Всех целую, ваш Ульянов-Л....тьфу....Артёмка.....

Номер третий. Трещина и Загадка



Второй релиз, о котором я рассказал вчера - был успешным. Это дало уверенности и сил. К нам подтянулось ещё десятка два музыкантов и музыки стало больше, мы начали расти. К этому времени почти оформилась админская команда в которую вошли помимо меня и мизантропа, ещё и Денис Darg Шканов, один из основных моторов сообщества, Юрий Хонелидзе, коренной москвич кстати и довольно известная персона в мире металл и хардрок тусовки - который всегда играл у нас роль суперклея, склеивая несклеивоемое ( нихуя себя словечко) и играя роль судьи. В координационный совет вошли Валера Фримюсик, Мовокс, Олег Сиренко, Лёша Чистилин, Макс Логинов, Паша Фомичёв, Джо Никитин, ЭлектроКоля, Саша Филлипов, Саша Могилко, Пианошоколады с их романтикой и кайфом и многие другие клёвые ребята. Так как трубы мы прошли - начались огонь и вода. Были дискуссии, ссоры, типичная русская работа - Драгунов хлопал дверью, половина его удерживала, половина хладнокровно продолжала работать, мизантроп молча делал апдейты сайта, который они сварганили с Жекой Селесшиэлспиритом ( тоже админ ) и который получился довольно симпатичным. В эти времена у нас был довольно активен форум.. Были обиды, недомолвки, разочарование, потом опять азарт, дружба и......мы прошли полный цикл притирки и самосмазки.
Мы ссорились, ругались и это сказывалось на концепте. Никак не могли найти то, что надо было найти. Уже когда всё накипело, неожиданно вдруг всё разрешилось. Мы просто разделили страсти и сделали два образа одной мысли.
Результатом споров, разборок, раздумий, перемирий и т.д. стала одна из самых интересных на мой взгляд и загадочных наших работ.
Мы сделали его двойным и мало того - мы сделали его двуликим, осознанно. Вложив как позитивные, так и отрицательные эмоции.
Альбом хорошо разошёлся на западе. Это один из самых успешных наших альбомов в ЕС, а некоторые треки с него попали на североамериканский континент и ведут там отдельную жизнь...

В этой работе мы впервые применили эпиграфы к релизу, переплетя его с идейными и литературными опытами.
На этой работе мы потеряли двух коллег. Не в физическом, а в коллегиальном плане. Куда-то пропал Саша Мельчаков, который был с нами с самого начала и до сих пор от него мало известий, хотя иногда появляется в музыкальных форумах, а ещё художник Сергей, чьи великолепные маски Лилит и Селены стали лицом альбома - уехал в деревню и ушёл к корням, ограничив себя от цивилизации. Если мы вдруг чем-то обидели этих людей, да и всех тех, кто был с нами и почему-то уже не с нами - то я лично прошу прощения за всё. Творчество иногда играет чувствами и не только светлыми. Поэтому - простите.

Вот тут лежит небольшой архив, скачав и распаковав который вы увидите как например работал над этой работой и своей Атлантидой, наш друг Олег Сиренко. Разумеется вы можете задавать ему вопросы:))))
В архиве немного фоток и первая версия трека Атлантида, одного из суперхитов Олежки для сообщества Тунгуска
http://files.mail.ru/LAFZYW

Вот фотка для приманки
Олег Сиренко и Юра Хонелидзе за деловым разговором пока жарятся шашлыки и остывает пиво чтобы запить им водку...
Олег - тот у которого вдавленный нос. Боксёр ыптить.
Юра тот, который с причёской воина ирокезов или саскачеван.
Чуть впереди с причёской Преснякова наш друг, не совсем тунгус, но сочувствующий. Серёга. Он как раз ответственный за шашлыки...



О музыке говорить трудно. Её надо слушать. В этом альбоме мы уместили очень много чего. На нём есть прекрасные треки, романтика, но есть и жесть и злоба. Иногда надо давать выход всем эмоциям, чтобы не взорваться.


Лилит и Селена.









- Ну почему ты, сестра моя любимая, всегда в тени? Почему не покажешь своё прекрасное лицо? Ты всегда тревожна и грустна, ты мрачно потакаешь самым низменным желаниям, ты взрываешь ночь, ты выплёскиваешь страх, холод и ужас... Люди называют тебя Чёрной Луной. Почему, Лилит?
- Если бы я не была такой, моя прекрасная Селена, мир не познал бы Белую Луну, и не вкусил бы твоей красоты и доброты, твоего Света и не ждал бы тебя с такой надеждой, верой и любовью.

.
Лилит и Селена. Кодекс Ацтеков. Пятая книга Тайн..


____________




____________

Ретроспектива релизов сообщества Тунгуска

Номер первый
http://artemdragunov.livejournal.com/1612388.html
Номер второй
http://artemdragunov.livejournal.com/1615937.html

_____________________