April 7th, 2012

Концепткунст. Всё ещё актуально !!!!



Вступить в Зелёный Легион НАДО тут:
http://www.greenlegion.ru/




Оригинал взят у artemdragunov в Концепткунст


"Драгунов, читающий воззвание к своим сторонникам, подкрадывающимся из леса к съезду Единой России и тронному залу дворца в Лужниках...."


-


Цвета флага перепутаны специально. Для большей аутентичности ситуации..


__

Ура. Нас уже как спартанцев:))))


На сайте сейчас 306 регистраций, заявлений у меня  - 412.
Поэтому смело могу сказать - нас уже как спартанцев:)))
Можно закрывать грудью Дарданелы:)))  Фермопилы:))))  ( акуаку подловил на ошибке, тролль глазастый - эрудированный :))))

Ребят. Просьба. Если вы вступили в наше движение - отметьтесь тут просто хотя бы смайликом или названием региона. Это надо,  чтобы нас видели люди от которых зависит качество смазки вхождения наших желаний в нежные требования МинЮста:)))

Номер семнадцать. Тайна пятой планеты







Пишет Дарг:

ФАЭТОН - это загадка.
ФАЭТОН - это космическое путешествие, память о котором мы храним в наших сердцах.
ФАЭТОН - это прорыв запредельной творческой фантазии.
ФАЭТОН - это интеллект в состоянии готовности и в тоже время расслабленности сознания..это дух воина!
ФАЭТОН - это холод безжалостного мироздания и напоминание нам о том, что мы сами хозяева своей планеты и от того как мы будем относиться к ней будет зависеть судьба наших потомков.
ФАЭТОНСКИЕ ХРОНИКИ - это музыка разумного космоса.
Существовала ли эта планета на самом деле совершенно неважно.
Важен Миф о развитой цивилизации, которая своими действиями разрушила Живое существо под именем ПЛАНЕТА ФАЭТОН.


Дебютный тунгусский релиз нашего большого друга, тунгуса, талантливого музыканта и диджея Vada. Свежее звучание, нетривиальный подбор материала, оргинальный микс - его рук дело. Вот его соображения по поводу концепции сборника:

"По некоторым гипотезам эту планету когда то населяли разумные существа, но потом она разрушилась и мы являемся потомками тех разумных существ..и в нас есть память их жизни. Соответственно и музыкальные вибрации той планеты мы отразим в данном сборнике. Основная вибрация на частоте 50 герц) Кстати возможно Тунгуска и была обломком той планеты))"

Релиз вышел в двух видах: стандартном потрековом, и настоящим диджейским миксом от самого Vada. Последний можно скачать на рутрекере. Кстати, цитата члена Авторского Комитета rutracker.org:

"В самом разгаре этой осенней поры нам предоставлена возможность оценить новый выпуск: Phaeton Chronicles. Что же представляет из себя эти Фаэтонские Хроники? Это музыка пронизана ярко выраженной, загадочной идеей о неком потаённом, и ныне неизвестном, почившем мире и цивилизации. Космическая тематика чётко представлена в подлинно chill-звуках, от которых так и чудится ледяные, вьюжные потоки воздуха. Стильная электроника разрисовывает перед нами ландшафты из хрупких руин, и приглашает прогуляться по неведомым местам."


Планета Фаэтон — одна из самых загадочных тайн Вселенной. Ее называют прародительницей астероидов и комет. Орбита Фаэтона, согласно самой популярной гипотезе, находилась между орбитами Марса и Юпитера. Затем по невыясненным обстоятельствам планета якобы распалась или взорвалась и образовала пояс астероидов. И теперь ее осколки путешествуют между орбитами двух крупных небесных тел. Но была ли планета на самом деле? И, если была, то, что с ней произошло? Приблизиться к отгадке этой древней тайны ученые получили возможность только сегодня, когда космические телескопы смогли заглянуть в самые удаленные уголки Вселенной.

До сих пор все попытки обнаружить Фаэтон заканчивались ничем, хотя присутствие в Солнечной системе постороннего гравитационного поля замечено давно. В 80-х годах прошлого века американские космические аппараты «Пионер» и «Вояджер» по мере приближения к границам Солнечной системы начинали все больше отклоняться от расчетных траекторий. Расчеты показали, что отклонения вызваны наличием гравитационного поля неизвестной планетной массы за орбитой Плутона. А в 1997 году американские астрономы объяснили, что обнаружили небольшую планету на периферии Солнечной системы. Она вращается вокруг Солнца по эллиптической орбите, приближаясь к нему на минимальное расстояние в 35 и удаляясь на максимальное - в 130 астрономических единиц. Возможно, эту планету и стоит считать Фаэтоном? И именно эту звезду 2000 лет назад видели волхвы с Востока, а ее описание встречается в древних хрониках? Ответы на эти вопросы и множество других, связанных с тайнами «планеты-невидимки», еще предстоит дать ученым в будущем.

За глаза наши друзья называют этот альбом - "галактическая сиська"


Компиляция: Tunguska EMS & VadaDJ
Мастеринг: Artem Dragunov & TC6000
Обложка: Julia Pavlova




__________________________________Ретроспектива релизов Сообщества Тунгуска

Номер первый
http://artemdragunov.livejournal.com/1612388.html
Номер второй
http://artemdragunov.livejournal.com/1615937.html
Номер третий
http://artemdragunov.livejournal.com/1617694.html
Номер четыре
http://artemdragunov.livejournal.com/1619049.html
Номер пятый
http://artemdragunov.livejournal.com/1621105.html
Номер шесть
http://artemdragunov.livejournal.com/1624081.html
Номер семь
http://artemdragunov.livejournal.com/1627215.html
Номер восемь
http://artemdragunov.livejournal.com/1632110.html
Номер девять
http://artemdragunov.livejournal.com/1633569.html
Номер десятый
http://artemdragunov.livejournal.com/1637682.html
Номер одиннадцать
http://artemdragunov.livejournal.com/1639171.html
Номер двенадцатый
http://artemdragunov.livejournal.com/1642572.html
Номер тринадцатый
http://artemdragunov.livejournal.com/1646761.html
Номер четырнадцать
http://artemdragunov.livejournal.com/1651428.html
Номер пятнадцать
http://artemdragunov.livejournal.com/1653183.html
Номер шестнадцатый
http://artemdragunov.livejournal.com/1655958.html

Объясните непутёвому, как можно, чтобы самый знаменитый автомат - и банкрот?

Разве он не государственное предприятие? Как может быть банкротом тот, кто делает самое знаменитое оружие в мире?
У меня реально выпадение логики...
Всякое олигархическое говно - не банкрот, а Ижмаш - гордость страны - официально в жопе.
Вы там не прихуели устали?
Рогозин? Ну что за херня опять?

Update.

Ребят, хорош про "устарел" и про "хайтек". Не в этом дело и суть....

Журналистам и ответственным за отрасль властям:

Надо быть очень наивным или заядлым игроком в Фаллаут, чтобы не понимать серьёзность такой новости.
Сегодня миллионы людей по всей стране, простых трудяг, сидят и думают что это Чубайс с Шуваловым и другими Усмановыми скупают заводы по дешёвке, намеренно их разваливая и продавая на запад. Тут как раз и база в Ульяновске подоспела и т.д..
Вы хоть понимаете какую ментально-политическую окраску несёт эта новость, даже если банкротство техническое?
Вы ещё завтра спостите что Роскосмос банкрот и Курчатовский институт - и завтра вас начнут вешать без всякого хайтека на собственных подтяжках.....
Как можно играться такими взрывоопасными вещами?
Такие новости создают политические фоны, а они у нас и так как на Фукушиме - зашкаливают.
Воистину глупые... На вас же блин институты работают.... За что вы им платите? Чем они думают? Где ваши сранные политологи, кургиняны хреновы? Вы там офигели что-ли? Ваш же завтра начнут камнями закидывать? Ну дурьё.....
Тут волгоградский мэр пирует в Италии, в Ульяновске база Нато, Ижмаш - банкрот, Патриарх врёт внаглую, Роскосмос с бабами и бутылками, Шувалов бабло гребёт, Сердюков в открытую с Медведем срётся....

Вы хоть понимаете, что это всё значит или вы правда дегенераты?

Update

Почитал комменты. Очень серьёзные прокремлёвские дяди и тёти пишут что я неправ и хуёво слабо разбираюсь в современных делах, тактике и политике.
Получается - что новость о банкротстве Ижмаша - охуенная и позитивная. Они мне это почти доказали своей уравновешенностью и верой в будущее...
Вот только одна загвоздка. Как начнётся какая хуйня - таких экспертов как ветром сдувает...Как в 41-ом.....Ну вроде - айда в Ташкент, дыни хавать....
Т.е., если следовать логике моих оппонентов в дискуссии - новость о Роскосмосе пошла ему на благо и подняла его престиж.
Новость о патриархе и часах привела в лоно Церкви и к Вере ещё целую кучу людей
Новость о калашах  - подняла обороноспособность страны и вселила в миллионы трудяг уверенность в близком хайтеке на вооружении нашей армии, а каждый повещенный в ней на собственном ремне салага - только укрепляет её...

Разумеется сейчас придут оппоненты и скажут что я передёрнул и всё не так, а надо просто молча любить Родину и не выносить сор из избы.
А я отвечу как всегда - нахуй такую засранную избу. Лучше один раз всё выгрести, сделать ремонт или построить новую избу и больше в ней НЕ ГАДИТь.
А то народ подзаебался молчать и складывать в углу избы говно, которое плодят почему-то патриархи, олигархи и другие архи, оправдывая его заботой о Родине.
Тот кто допустил банкротство Ижмаша - саботажник и предатель и должен идти под Военный Трибунал !!!
Ижмаш - символ страны, блядь.....И попробуйте мне замечание сделать - патриоты хреновы.....Ижмаш - символ, а не Курникова....
ХУЛИ ТОГДА АВТОВАЗ не банкротите? Или Газпром? Али продан уже?

Сон 07042012

Мало снилось. Устаю...
Знаю про трабл в Польше. Полсна их герб видел - орла и белокрасные тона.... Орёл полупьяный какой-то, или траванулся чем...
Плохо что-то опять на госуровне. По крупному...

Ещё опять лебеди снились - целая куча. Вчера написал про озеро, потом френды фоток накидали, а потом во сне вижу пару лебедей, но фанерных...

Ещё знаю про повтор трагедии с шахтами. Это самое печальное. Подвижки недр идут....газовые пузыри....Надо проверять всё.
И вообще. Надо заканчивать с шахтами...Опасно стало...

В Сирии будет мощный теракт. Мощнейший....Ну это и не удивительно...Понятно, да?

Видел как в Бразилии упал шар неизвестный, небольшой, но интересный...

В послесонии видел Стаса Михайлова. Гламурно видел, не плохо....Не переживайте....Просто разборки, гламур, сплетни....

Всё клёво, но почему Армению вручают в Москве? Не пойму

http://www.lenta.ru/news/2012/04/07/delon/

Есть же Ереван. Клёвый город, клёвые люди.....И при чём тут Делон, музыка и Армения в Москве?
С Азнавуром спутали? С Шер? С Кардашьян?

Блин. Сюр всё сложнее....
Может начать курить и съездить в Амстердам? Полегчает или как?

Я очень люблю армянскую музыку, как народную, так и рабиз, но причём тут это всё?
Ваенга с Михайловым были?