April 23rd, 2012

Кто нибудь. Расскажите что там с 625-нет.ру.

Песняр ещё админит? Как журнал? Выпускают?
По моим прогнозам они ещё в прошлом году должны были по миру пойти.
В наше время и в нашей стране пожалуй выживет только rmm и возможно миди. ру.
Ну и форум Кроша  - так как люди там собираются нормальные.

Мусикфорумс - это как музыкальный дом2
Молайн - это театр одного тапёра. Талантливого, но которого слишком много.
Просаунд - тут понятно...RIP.
Вот к какой штуке пуговица 625? Не пойму...

Но если надо это болото вытянуть в мир и регенерировать - я готов взяться. Могу реанимировать и сделать топовой площадкой, но нужны права, бюджет и власть.

Всем привет:))))

Печальное.. Закон центровой кучи.

Заметил одну закономерность. Как только у тебя клёвое настроение, как только дела идут на поправку, как только начинают позитивно разворачиваться идеи, проекты и т.д, обязательно появится некто "нечужойтебечеловек", может не друг, но хороший френд, или друг друга иногда - даже близкий, тот,  на которого ты надеялся по умолчанию или которого считал вполне адекватным и обязательно насрёт в самом центре.
Так бывает почти всегда, вернее - всегда. Неожиданный расфренд со стороны френда которого ты уважал и любил. Тупой троллинг со стороны того, который вроде бы этим никогда не занимался и т.д..
Я раньше думал что это чисто мой трабл, но сейчас знаю - что у всех так.
Это эфир выравнивает баланс, чтобы не отрастали крылья.
Именно поэтому нам никогда не стать ангелами.


Клубам, площадкам и залам страны.

Ребят. Нам на 30 июня надо площадку, вернее по две в больших городах -Москва, Питер, Ебург, Новосиб, Владик, Кёниг, Волгоград, Ростов и т.д... Да почти везде....

1. Первую открытую, на воздухе  с 12 до 20, чтобы была возможность поставить сцену ( или чтобы уже стояла), чтобы был интернет, хороший транспорт, безопасность и всё что полагается для отдыха на природе или собрания на воздухе.
2. Клуб или зал под концерт, с 18 до 0:00 часов, с аппаратом, интернетом и т.д...
По разумным ценам. Но с нас ещё и пиар и главное - если прокатит - мы будем делать такое регулярно.

Не обязательно вместительные, но чтобы уютные.

все предложения, пожалуйста,  на:

info@blogodrom.com

С пометкой - "площадка"

Приглашение творческим людям. Фестиваль-съезд "Зелёная паутинка"

Уважаемые друзья.
30 июня 2012 года, Зелёный Легион России проведёт свой первый съезд-слёт, он будет реально-онлайновый, добрый, семейный и на природе.
В этот день мы соберёмся на природе и пикниках, дачах и пляжах во многих городах страны и там же,  на природе, проведём свой первый съезд, соединив всю страну онлайн-конференцией. Будет гриль, музыка, гитары, костры, картофан в золе,  беседы на природе под шашлык, купание и поливание из шлангов, игры, много детей, шарики, спорт и не будет алкоголя, пьянства и т.д.
Представители Зелёного Легиона и их друзья во многих городах страны смогут наконец-то познакомиться друг с другом, так как мы предоставим каждому возможность поприветствовать страну и друзей:)))
На площадках будут установлены камеры, с которых мы будем вещать в сеть и при помощи которых свяжем все пункты в единую зелёную паутинку.
Ближе к вечеру, можно и нужно будет переместиться в крытые клубы, кафешки, где мы для нас же  будем играть песни, читать стихи и показывать кино. Мы просто сядем за кружечкой пива или чашечкой кофе  и будем общаться  - вся страна, вернее - даже страны.

Мы постараемся оборудовать все площадки всем необходимым, поставим большие дисплеи, свяжем точки специальными каналами связи, хотя на первый раз не сможем провести всё в достаточном для желания количестве городов.
Сердечно приглашаем творческие коллективы играющие живую музыку, танцевальные коллективы, лекторов, литераторов, киношников - принять участие в движухе.
Будет вестись кино, видео-съёмка  и аудио-запись действия, с последующим выпуском музыкальных дисков, документального фильма и других релизов.

Мы начнём съезд-фест на Дальнем Востоке и передавая эстафету в сети пройдём по всей стране, а возможно и миру:)

Не расстраивайтесь, если в вашем городе не будет такой площадки. Мы постараемся придумать как сделать ею ваш собственный балкон, комнату или кухню...

Несколько заявленных фишек феста:
Общий зелёный чат с выводом на экраны во всех точках.
Видео-конференция и онлайн концерт  передаваемый эстафетой от Дальнего Востока к западу страны ( люди на пикнике в Москве смотрят выступление артистов на ДВ)

Сердечно приглашаем всех желающих -  как желающих выступить, так и просто гостей феста.
Будем рады видеть у себя тех, кто поможет нам накормить и угостить гостей, организовать сервис , продажу сувениров и т.д.. Не против транспортных услуг.
Особое приглашение - экологическим организациям и братской пиратской партии России.

Ждём.
Заявки для участия или содействия пожалуйста на:
info@blogodrom.com  с пометкой "фест"


Важное.
Дата феста определена и не будет меняться.
Суббота. 30 июня 2012 года. Начало в полдень.


Зелёному Легиону и всем региональным ячейкам:
Просьба подготовить мысли, проекты, идеи и т.д.  по данному проекту в приложении к вашему конкретному региону.
Заранее спасибо.


___

Беспокойное....

Сегодняшний сон я не спостил. Не хотел портить эфирно тяжёлый, но одновременно светлый день,  -  для некоторых из нас он был очень светлый. Я давно не испытывал такого кайфа от общения с людьми. После таких встреч охота жить, говорить, встречаться и т.д..
Но ситуация вокруг всё напряжённней.

Сон спощу позже, когда насню и сегодняшний. Надо кое что проверить.
Родителям.  Будьте не только родителями, а чрезвычайной комиссией по проверке объектов. Трахайте любой беспредел, не стесняйтесь ругаться, если что неправильно. Требуйте. Не допускайте разгильдяйства и безалаберности.

В мире что-то назревает. Какие то волны смурные идут. Что-то готовится. Не просекаю что. Повсюду признаки.
В сегодняшнем сне обращаю ваше внимание на гидротехническую безопасность. Бдите. Большая вода уже пошла.
Думаю Дунай шарахнет уже в следующие выходные, а там по цепочке....

О молебне и мыльных пузырях...

Молебен собрал 50 000, а шарики - 100 000....

Пиша для размышления.

Интересно то, что если бы пузыри рекламировали так как молебен - там бы миллион вышел.

Оппозиции, власти и господам из церковных организаций  пора покупать мыло, если хотят миллион.:)))) Или на пузыри или .....
Ну всегда пригодится....


Эфирное шаманство. Что это и как работает?

Интересная дискуссия и мысль.
http://artemdragunov.livejournal.com/1694422.html?thread=62821334#t62821334

Поясню для незнающих.

Шаманство по своей сути - это перепрограмирование эфирного потока, да и то - только у знающих. Все эти кости, костры и пляски - лишь дизайн и атрибут для туристов.
Это как если линукс упаковать в красивое под палех  и назвать "отечественной ОС"...

Естественно френд прав - полстраны зашаманить невозможно, так как невозможно человеку, даже тысячам людей получить контроль над сознанием миллионов. Это физически невозможно, но поиметь результат аналогичный этому - вполне.
Как это делается? Тот кто хочет например чтобы Саркози проиграл - не сможет перепрограммировать полФранции на то, чтобы они голосовали против. Но он вполне способен перепрограммировать или самого Саркози или его близких на то, чтобы те сделали или сказали какую нибудь глупость, сморозили хуйню,  после которой за них не проголосует много людей.
Понимаете принцип?
Просто человек выпьет больше чем надо, трахнет горничную в отеле и всё - он больше не кандидат в президенты..
А выпьет потому, что ему эфирно что-то не так, как всегда. Маленький резонансик и всё....

Не надо шаманить на всех телеведущих и передатчики чтобы зазомбировать население. Достаточно зазомбировать Костю Эрнста чтобы сделать телевидение дебилоидом.

Понимаете принцип?


Только как пример:))) Вот я например не смогу перепрограммировать омичей так, чтобы они голосовали за Зялта:)))
Но я могу перепрограммировать его конкурента или его ресурс так, чтобы те сморозили глупость, что даст Зялту лишние голоса:)))

Или наоборот:))))

Скорее наоборот, так как Зялт до сих пор не извинился;))

Понимаете принцип?

Френдам, отстаивающим подлецов, гондонов и другие ценности полусуверенной демократии

Ребят. Да поймите вы наконец. У людей нет претензий к сути тупых высказываний и поступков подлецов. Вернее - есть, но люди понимают -  что дурак поступает как дурак. Претензии к власти, к организациям и конкретным персонам предъявляются  не потому что некий мудак из власти делает или сделал мудацкий  поступок, а потому, что сделав этот поступок и поступив как  мудак - он начинает пользоваться вашей защитой и ещё более мудацкими вашими отмазками. Ваша  шайка пытается его обелить, вместо того, чтобы молча признать мудака мудаком, уволить нахер и найти на его место адекватного человека, а не очередного мудака.
Пока у вас действует эта блядская порука - вас будут склонять всеми словами, а уже русский язык - богатый. Хотите я проскланяю или так поверите?

В деле с бухими ментами и авариями - Не важно какой человек, в каких условиях и званиях. Важно - что нарушил закон. Сейчас до лампочки степень его преданности государству, службе или умениях. Пусть он даже ангел. Но он облажался и единственным логическим решением проблемы была бы его отставка, суд.... Всё. Остальное нахер даже не должно обсуждаться. И вы блядь это знаете, но пытаетесь отстоять его. Вы блядь даже этого ментовского нашего Брейвика защищали. Знали что он гондон - а защищали.

В деле с патриархом и РПЦ - Сейчас людям до лампочки степень его веры, человеческой сущности. Пусть он даже ангел. Мало того - я уверен что он достойный человек, неплохой. Но он облажался по полной, подставился, не подставился - это не важно, важно - облажался и стал причиной серьёзного конфликта и единственным логическим решением проблемы была бы его отставка и уход в тень.... Всё. Остальное нахер даже не должно обсуждаться. И вы блин это знаете, но пытаетесь отстоять его. "Патриарх грешен, как и все". Ну тогда уволить и выбрать более безгрешного. В чём тут проблема? Архимандритов не хватает или что блин? Что мешает?
Ответьте на один вопрос, - ЧТО БЛИН МЕШАЕТ?

Что мешает убрать Сердюкова, хотя бы просто, с виду. Пусть делает свою реформу в тени. Ну сообразите тандем в МО.
Поставьте там бравого, которого любит народ, а пусть реформы делает тот, кого не любят. Что мешает?
Что мешало убрать Гайдара или Чубайса с глаз долой тогда, когда народ уже за гранатомёты брался?
Что мешает сейчас убрать Фурсенко и Голикову? ЧТО МЕШАЕТ? Хотя бы косметически убрать?
Почему надо народу срать в душу?
Ну почему вы до сих пор эту модель из Роскосмоса не убрали?
Почему всегда надо на рожон? Почему наперекор всему и всем? Почему блин против течения?
Ну хотя бы КОСМЕТИЧЕСКИ можно? Вы же блядь не постеснялись тандем придумать, какого хуя стесняетесь повторить это в РПЦ, армии и т,д,?
Что мешает?
Вы хоть понимаете, что этим упрямством раззадориваете народ и готовите сами себе проблемы?

Поймите же наконец. Смеются над вами не потому, что одна из ваших - дура или тупая П, а потому, что вы, зная это, всё равно продолжаете её позиционировать как умничку и здравомыслящую.

Поймите же наконец. Ругают вас не потому, что нашли среди вас вора, которых можно найти везде, а потому, что зная это, вы всё равно продолжаете делать вид что этот жулик - ангел и святой...

Не в часах патриарха было дело. Не такие уж они и дорогие были для персоны его уровня. Дело было в жлобстве, с которым его от этого отмывали.
И наконец последнее. Всё что не делается - делается к лучшему. И я наверняка уверен, что в ближайшие десять-двадцать лет, ни один российский патриарх не будет толкать речей в дорогих часах. Мало того - он избавится от них, чтобы ненароком не засекли. И это - уже позитив. Потому, что наверно Господу так было угодно. Вспомните кино Остров и эпизод с сапогами. Вспомнили?
И прежде чем идти отстаивать веру, хотя бы подумайте об этом.....О сапогах и вере.....

Ребят. Очищайтесь от грязи, иначе она вас с собой потянет. А когда пойдут танки - из неё уже хер кто выберется....

314 принцип Драгунова.




Когда не справляется ФРС или МИД,  армия и даже спецназ морских котиков - всегда поможет геотектоническое оружие...

Я спать. Устал. Почти сутки не спал, даже больше. Уже невменяем. Всем удачи и бдите.
И не обижайте Зелёный Легион. Скоро поймёте, что это не прихоть блогеров.......


Всё никак не могу решиться на начало старта проектов и начала сбора народных средств.



В планах кафе/бар Тунгуска, даже сеть кафе, портал блогодром, портал народного творчества, радио, сетевой кинотеатр, фестиваль и т.д... Короче - громадьё. Блогодром уже делаем, кафе - уже обдумываем дизайн и т.д..

Дело в том, что залогом хорошей раскрутки является свежесть идей, их новизна, неизбитость и т.д.. Поэтому надо всё делать быстро, пока подобным не завален каждый угол.
С другой стороны - каждый следующий день - это дополнительный опыт, навыки, премудрости...

Начинать сейчас есть резон так как работу можно делать летом, а результаты показывать уже осенью, когда люди уже вернулись к повседневной жизни. Если начинать осенью, то отодвигается всё аж до зимы/весны, а там - уже летом и спад...Можно попасть в яму и тогда будет трудно, да и конкуренты не спят. Вон Доля уже кафе делает, а ему наши идеи постят:))))

Я уже готов, практически во всём. Всё сотни раз продумано. Единственное что смущает - это боязнь не добрать до хотя бы минимума на нормальный старт. Это чревато отступлением и сдачей. Деньги то вернутся, а вот проекты уже не начнёшь...
А ложится под кого либо или искать бюджет у дядек - лучше сдохну...

Помогите пожалуйста в осознании, а то башка кругом.



Poll #1835657 начало старта проектов и начала сбора народных средств.

начало старта проектов и начала сбора народных средств.

1. Надо начинать проекты уже сейчас, пока всё не освоили алчные конкуренты
87(75.0%)
2. Надо подождать осени и ещё раз подумать.
29(25.0%)

Президенту и Правительству Российской Федерации. Просьба.

Уважаемые управляющие страной.
У нас на аэродромах, в портах и т.д., доживают, вернее - догнивают свои дни, а возможно и часы, сотни, если не тысячи образцов инженерного гения или по крайней мере - кропотливого труда. Авиатехника, суда, баржи.
Очень прошу вас, выделить мне и моим друзьям парочку образцов техники, для переделки их в действующие музеи-стенды и установки в городах и населённых пунктах страны. Мы сделаем в них пункты подзарядки технологической информацией.
Такие штуки всегда хорошо работают как магнит для молодёжи и если разместить в них пункт связи, выхода в сеть, информационные стенды, лёгкое кафе и ориентировать всё на науку и технику - можно создать интересную структуру, работающую на повышение интереса к профессии инженера.

Заранее благодарю и жду,
Ваш Артём, визионер...

P.S.

Рогозин Дима.
Как человек человека одного поколения прошу.
Я нашёл людей, которые помогут. Таких людей много. И технику дадут. Надо только РАЗРЕШЕНИЕ.

Обращение к регионам и представителям Зелёного Легиона на местах

Уважаемые друзья. Как вы знаете, в Москве, 22 апреля прошла встреча организационного комитета Зелёного Легиона, готовящего съезд партии и её учреждение. Встреча прошла успешно и документы ещё на этой недели будут поданы в Министерство Юстиции РФ.
В связи с активизацией регистрационных процессов, просим вас в ближайшее время согласовать на местах время и место и провести встречи региональных групп, даже если вас будет всего один человек.
В повестке дня должны быть пункты:
О создании регионального отделения Зелёного Легиона
О выборе координатора этого отделения и организационного комитета местного отделения в составе секретаря и членов комитета ( в состав могут войти все, кто на данный момент представляет нас).
После чего документ распечатывается и подписывается членами Оргкомитета, в трёх экземплярах.
Два экземпляра отсылаются в Организационный Комитет Зелёного Легиона в Москву для подшивки к делу и подачи в МинЮст, а один остаётся в архиве местного Отделения.

Важно. Информировать нас о проведении такой встречи, её составе и фото- и видео- задокументировать всё это дело.
Надеемся, что решения о проведении таких встреч ( они могут быть в свободной форме, дома, в кафе и т.д.) будут приняты в ближайшее время.

Удачи всем:)
С нами Сила:))))))

Сон 22-23042012



Ещё один привет от Фукусимы, причём очень скоро. Две-три недели максимум.
В течении двух/трёх недель будет три крупных банкротства. Среди них ведущий концерн, брэндовый, автогигант и авиакомпания знаковая.

Потом снилось целое кино про террор и возможные угрозы:
Видел таран бензовозом.
Видел удар напалмом.
Видел как стырили вертолёт и грузили в него бочки. В бочках смесь бензина с чем-то и пакеты с порошком.
Знаю что задумали баржу утопить в громадной реке с ядом.

Потом проснулся и понял - что это были реальные намёки. Надо принимать меры противодействия. Ужесточайте доступы к летательным аппаратам, технике. Особенно в Передней Азии и рядом.

Знаю про Кармадон. Похоже на Альпы. Мощный селяка, снесёт деревню. Единственное что заметил - кусок мостика с полукруглыми перилами, похож на пешеходный.
Знаю про эвакуацию легенды медиамира. Чел уровня Мэрдока. В своё время - визионер. Сложный чел, но респект.
Мир прессы понесёт утраты. Закроется знаковая газета. И поделом. Нахуй они вообще нужны? Не люблю журналистов. Или тупые, а если не тупые - то гондоны. Редко встречал достойных.
СУП-у наконец то трабл нарисовался. Можно конечно защиту выставить, но.... Сами понимаете.....Я человек слова. СУПу и жж защиты не будет. Поэтому своё дерьмо защищайте сами.
Будет известие о Роберте Кеннеди. Что-то связанное с ним.
Знаю про трабл на крупнейшем перерабатывающем заводе. Мощный техноген.
Знаю про остановку конвейера знаменитого. Скорее всего Форд, так как обыгрывались фразы - остановилось то, что двинуло цивилизацию...
Ещё один метеорит нарисуется. Тоже красиво...Я потом расскажу что это падает....

В послесонии видел Манделлу, который Нельсон. Он пел с Джорджем вот это:










Ежегодный традиционный пост. "А зачем это всё?"

В соответствии с биологическими особенностями у некоторых ребят также как у женщин начинается цикл-обострение и они начинают доёбывать меня расспросами - а зачем это мне, для чего и кем создан этот блог и вообще - что за мотивация...
Это вполне клёвая и достаточно серьёзная с точки зрения сосуществования штука, хотя и смахивает на троллинг.
Позволяет не расслабляться и главное - самому задуматься. А правда. Зачем это всё?

Я для себя отвечают так:
Каждому челу нужна отдушина, вытяжка самоудовлетворения.
Музыкант играет, писатель пишет, скульптор лепит, акуаку рисует, финансист пирамидит.
Я не сильный музыкант, слабый писака, херовый художник и примитивный пирамидист и наверно поэтому решил слить все свои имеющиеся способности, таланты , недоталанты и полуталанты, мечты и желания в единый формат - блог.
Это достаточно удобная форма художественного произведения. В ней можно творить не влезая в заранее установленные и достаточно узкие рамки.
Мой блог - это моя книга, песня, работа, хобби, возлюбленная, семья, дом, убежище и дорожная карта одновременно.
Несмотря на то что я тут создаю свой вымышленный мир, он в то же время является вполне реальным.
Ни в одной другой форме художественного самовыражения не найти такой свободы и гибкости перехода между миром фантазии и реальным. Блог - это мост, выводящий внутренний фантазийный мир художника в окружающую среду на вполне физическом, ощутимом и осязаемом уровне.

Другой мотивации у меня нет.

Я вполне серьёзно заверяю, что этот блог ведётся всего одним человеком и за время его существования в нём не было написано ни единого слова не рукой Жореса ( тройное отрицание - кайф:)))
Я заверяю, что не преследую корыстных целей и блог - всего лишь отражение внутреннего мира автора, его зазеркалье и художественное произведение, хотя всё что тут написано и всё что тут делается - делается реально и вполне серьёзно.
Я просто соединяю сказку с былью и наоборот. И думаю - что делаю это вполне на уровне, иначе  бы не было этого поста с пояснением:)))))

Пысы.

Если бы мне нужен был пиар, бабло или профит от блога - я бы написал пост о том, как австрийцы ебут гномиков в Альпах или как швейцарцы ссут в сыры для придания им специфического вкуса.... Но мне этого не надо....Да и вам тоже, ведь так?

А есть ли у нас улицы Белки и Стрелки? Строим город. Тунгуска. Город будущего

Если нет - то почему? Недоглядели

Предлагайте названия для улиц и проспектов города Тунгуска. Я вполне серьёзно.
Предлагайте вечное, типа Теслы, Ефремова..



Предлагайте, чего бы вы хотели иметь в таком городе.
Вот например  френды предложили Кафе ленивых зануд. И я уже представил такое кафе. Кайф:)))
А вот электро-автобус, который называется Виман 32. И который ходит от космопорта до улицы Алисы Селезнёвой, через площадь погасших звёзд с вечным огнём имени Джордано Бруно по мосту Леонардо рядом с тупиком Эйнштейна где скорость ограничена 20 км/ч.....

Смелее. Мечтайте. Мы потом эти мечты будем с кирпич класть и камнем мостовых...









Переулок Мебиуса - Мы так его и построим, чтобы конец был началом:))))
Площадь Феномена. Светится ночью. С меняющейся формой, географией.  От неё отходят "стрелы"-проспекты - Гагарина, Королёва, Циолковского, Теслы..
Вечный огонь Джордано Бруно. Без приколов.
Проспект Млечный Путь. Фонари и спецсвет зажигаются во время движения и сопровождают каждого.
Улица имени станции МИР! именно с восклицательным знаком. Но лучше площадь с пристыкуемыми улицами с разными переменными именами
бозон Хигса. Небольшой пешеходный тупичок:))
Улица Алисы Селезневой
Кафе ленивых зануд
Велодорожка имени Хофмана
Тупик Энштейна. Центральная широченная улица. Заканчивается тупиком. Скорость ограничена 20км/ч.
портал Гордона Фримена
1-й малый проезд Большого адронного коллайдера.
На севере проспект "Северное сияние", на востоке улица утренней зари, на западе Западная заря, на юге бульвар Южный крест. Вечевая площадь.
Концертный зал - Звездное небо
Лунная дорожка (прогулочная пешеходная зона) - Это охуенно !!!! И сориентируем на Луну и её отражение сделаем....
Улица Незнайки и Пирожка

Бульвар забытых учителей . Всех, кого забыли, но надо вспомнить...Идёшь, наступаешь на плитку, на ней высвечиваются имена тех, кто двигал цивилизацию. Начнём от каменного века и до наших дней. И выводит на площадь "Вспомнить всё"


Площадь Круга
Образовательный комплекс - Парад планет.
И на светофорах зеленое "Поехали!"

На мэрии большая красная кнопка у входа. Любой желающий, недовольный  работой коммунальных служб подходит и нажимает и на табло на главной площади зажигаются цифры. Зелёные или красные...

ул. Серобуромалиновая. Дома на ней по ходу движения будут раскрашены в серый, бурый и малиновый
ул. "13" все дома будут на ней тринадцатые, только корпусы разные 13/1, 13/2 и тп. Это для тех, у кого 13 по каким-либо причинам любимое число
ул. Бесконечная. Сделать в форме 8
ул. язык Эйнштейна, как в "Искусственном разуме", чтобы попасть на улицу надо будет проехать через огромную голову-арку Альберта Германовича, язык- дорога
ул. Розовая. Справа белые, слева красные розы
По всему городу стоянки с велосипедами. Взял в одном месте, поставил где- угодно в другом. В моем случае факт кражи исключен, каждый по себе судит.
Green-мобиль, работающий на эко-топливе. На заднем стекле машины бегущая строка, чтобы общаться друг с другом- актуально для пробок, но их конечно же не будет
Многоуровневые теплицы,- и зимой и летом. Уровень с картошкой- Антошка



Концепт системы улучшения работы ЖКХ и коммунальных служб "Транайстрит"

Центральная площадь города. На ней громадное табло. Под ним -  две громадные кнопки - зелёная и красная.
Подходишь и нажимаешь красную если не нравится работа коммунальных служб, предварительно выбирая в меню  определённую проблему или прописывая её новым тэгом.
Или наоборот - жмёшь зелёную выбирая в меню улучшения.
На табло загораются цифры- красные и зелёные  и жёлтая  разница. Позитивная или негативная.
Как только разница достигает определённого уровня - следует специальный сигнал, если крупная - сирена.
Чтобы не было баловства - нажатие платное.  Все деньги идут на обслуживание системы.


Главное - как только система достигает определённого негативного уровня - у всех служащих мэрии автоматом снимается со счетов определённая сумма из зарплаты и откладывается в специальном фонде. Если за какое то время проблема не исправлена - деньги уходят на  благотворительность.
Как только система достигает негативного максимума - назначаются новые выборы в коммунальный совет города.

Про достижении определённых уровней сигнал идёт напрямую в кабинеты чиновников , табло мигает и пишет разные комменты с кнопок типа:
"Просыпайтесь уебаны, проебали весь асфальт, козлы ", но только без мата....

Я предлагаю оснастить такими кнопками каждую улицу, дом, двор, объект, парк и всё это вывести на центральный монитор и в сеть, чтобы все видели в каком районе как и кто работает...

Картинка только как пример.
Кстати. В картинке есть математическая ошибка:)  Я специально её туда впистярил. Кто первый скажет сколько жителей живёт в городке - тот умничка...










Всё будет заипись:))))



Налейте стопарь или полбокала.  И просто за нас всех:))))) А вот просто так:;)   Но не много:) Завтра на работу:)))





А это Инге и всем девчонкам:))

Серьёзное. Про монорельс.

http://www.lenta.ru/news/2012/04/23/shut/

Если это был неудачный проект - то я буду ждать посадок И ВОЗВРАТА СРЕДСТВ В ГОСКАЗНУ, как и обещал мне премьер/будущий президент. Кто в таком случае подписывал? Где экспертизы? Всех на нары.
Если посадок не будет - значит просто помешало кому-то и причина в другом. Тогда покажите кому и почему. В чём дело?

Вообще-то за такой проектный онанизм надо морды бить....
Вы там не прихуели слегка, товарищи проектные менеджеры?
Не трогайте то, что уже работает и уже построено, сволочи !!! Или просчитывайте проекты, а не пиздите бабло...

Никогда не ломайте и не сносите ещё годное и работающее !!!! НИКОГДА !!!! ВАРВАРЫ !!!!
Лучше подумайте как оптимировать неработающее хорошо в работающее хорошо, потому, что затраты на снос - в любом случае больше чем затраты на оптимизацию.


Просветите, что там с этим проектом.

Это важно. Это очень эфирно важно...

Вместо оптимизации работы, калеки от менеджмента сейчас просто снесут и затратят на это дело больше, чем если бы на оптимизацию..
Да ещё спиздят кучу....

____


Открытое письмо Дмитрию Медведеву и Владимиру Путину.

Уважаемые господа.
Обеспокоенный разговорами о судьбе московского монорельса, сердечно прошу вас принять меры по недопущению скоропалительных решений и разрешить мне  попробовать оптимизировать монорельс в транспортно-развлекательную систему.
Я и мои друзья  готовы переоборудовать половину составов в подвижные безалкогольные кафе/бары для встреч технической интеллигенции и студенчества, под туристические цели и т.д, а вторую половину оставить транспорту.
Кроме того есть целый ряд решений который поможет сделать монорельс сверхприбыльным.
Есть концепт проекта превращениея монорельса в культурологическо-технологический культовый объект - кино, кафе, концертные площадки, место встреч и свиданий и т.д...

С уважением,
Артём Драгунов.

Встаём с колен, ёпта....

Молодые и талантливые  прославляют Родину...


http://www.newsmsk.com/article/23Apr2012/caviar.html

Речь не об икре. Я сам её ем. Речь совсем о другом. Боюсь поедатели рыбьих детей это не поняли...

Эта новость прошла в таблоиды, рядом с часами олигарха. И мир несомненно полюбил Россию ещё больше:)))))
Мы же такие лапушки:) У нас же нет проблем. Мы жрём икру и носим брегетты. Потому что мы - банда:)