May 3rd, 2012

Проект программы Зелёного Легиона

Андрей скомпилировал программные пункты Зелёного Легиона.
Программа спорная, сырая. Даже я бы сказал — это всего лишь проект такой программы. Но уже можно обсуждать, отталкиваться от неё, строить на ней свой базис. Она вполне ориентирует в пространстве и даёт понимание, чем мы отличаемся от сотен подобных…
Прошу всех, кто в теме — изучить и высказать пару мыслей.
Заранее спасибо:)

Важно !!!

 Программа партии - это лозунг, тезис, декларация о намерениях с указанием направленности, но не целевой ПЛАН.
 А потом, когда партия получает возможность рулить - она собирает команду, которая уже рожает ПЛАН воплощения этого тезиса. Прошу друзей не путать конкретные планы реализации программных пунктов с самими пунктами. Так как ни в одной программе нельзя прописать то, что зависит от кучи местных условий и т.д...

Сама программа и комменты - тут:
http://greenlegion.livejournal.com/76388.html

Сон 03052012

Мало снил. Выполняю важную правительственную программу/заказ.

Кстати, могу посодействовать тому, чтобы чемпионат по футболу всё же состоялся. Эй, Витя. Готовь бабло, иначе пролёт и потом по нарастающей. Не будь Ким Чен Иром...


Этот месяц будет сложным. Обусловленно климатическо-эфирными штуками. Но не так в России, как рядом. Хотя и у нас будут жопки.

Знаю про движение военных колон. Не наши, но много. Видел переброску танков. Под них специальные вагоны-маскировку сделали.

Знаю про мощный политинцидент. Вроде Улофа Пальме. Кто-то попытается повторить урок Первой Мировой.
Знаю ещё про одного видного мотоциклиста.
Знаю про сложившийся дом у нас и падающий небоскрёб у них. Фундамент поехал или вроде этого - будут сносить и разбирать...
Знаю про стадо коров в историческом центре. Много лепёшек наложили. Интересная картинка.
Знаю про лягушек.
Знаю про эвакуацию в спорте. Групповая.....Вот тут стараюсь узнать что и как. Инфа не поддаётся...



Говорят Зялт снялся с выборов.   
Ай, яй, яй... Как печально:))))) Ну и ладушки. Фотограф он лучше, чем мэр.
Я вот почему-то знаю, что если мы выдвинемся - мы наберём 27000 голосов и без шаманских штучек. Ну а с ними - ололо :))))))

Коротко о Чемпионате России по популярной музыке среди профессионалов

Попросили скомпилировать тезисы. Выполняю:
1. Чемпионат - это соревнование нескольких живых коллективов страны и регионов, выступающих по определённому графику, живьём, по календарному плану и шаблону и выступающих в небольших клубах и кафе страны с программой, включающей несколько музыкальных стилистик и т.д...Скажем 20 номеров плюс шоу, свет и т.д... Оценивается всё.
2. В каждом регионе страны регистрируются на нашем портале несколько живых коллективов, которые обязаны в определённый срок подготовить определённую программу по общему шаблону Чемпионата. Команды прошедшие в определённую Лигу или Конференцию, получают Договор, план выступлений, маршрут выступлений и вступают в борьбу.
3. Каждая команда играет еженедельный концерт с обязательными еженедельными обновлениями программы( до 25% репертуара). Выступления проходят на разных площадках, включая одну "домашнюю". Ведётся прямая онлайн/трансляция чемпионата для всех остальных площадок и для Сети.
4. Каждую неделю Судейская Бригада выставляет новые задания для программы команд(обновление репертуара, обязательные задания, и т.д..)
5. Специальное жюри, зрители онлайн трансляций и зрители в клубах оценивают выступления и в соответствии с этими оценками ведётся турнирная таблица. После окончания первого круга, каждый регион страны определяет свою лучшую команду, которая отправляется во второй круг Чемпионата - плей офф, где проводит ряд встреч уже в режиме дуэли с соперниками.

6. Лучшие две команды играют Суперматч, где и определяется победитель.

Каждый коллектив получает стабильную зарплату, премиальные от рекламы и бонусов.
Победители региональных туров и Супертура получают значительные премиальные.

Мысли.

Если мы найдём заинтересованных лиц и инвесторов, доработаем детали, правила и создадим сеть площадок - мы сможем:
1. Создать интересную для посетителей и зрителей сеть  кафе с интересной программой, что благополучно скажется на посещаемости таких кафе. Очень многим в стране будет интересно как например  живая команда из Омска натягивает в рок-дуэли московских кентов и т.д..Трансляция матчей - это по сути федеральный фестиваль десятков живых коллективов играющих в прямом эфире свежую музыку, постоянно обновляемую- Что само по себе - мощный стимул и штука.

2. Обеспечить постоянной работой до тысячи живых коллективов страны, создать условия для творческой конкуренции и т.д..Что значительно простимулирует музыкальный и околомузыкальные рынки страны.
Каждый коллектив получит стабильный доход, премии, бонусы, что позволит крепким командам стать реальными профи и сконцентрироваться только на своей работе.

3. Можно выйти на приличный уровень самофинансирования и коммерческой выгоды. Зарабатывать планируется:
 - продажей лицензий на трансляцию, продажей лицензий на организацию площадки под выступления
- продажа билетов, мерча и т.д...
- продажа абонемента и фэнского атрибута для Сети.


И главное - запустив такой чемпионат, мы поможем любому музыканту, считающего себя профессионалом, взять инструмент и выйти на арену и доказать это. Таким образом будет создана альтернатива дебилоиду или случайному поиску или поиску талантов на основе шоу типа Х-фактор. Можно создать систему, которая не только ищет таланты, но и их растит, огранивает и кормит.

Можно как и в футболе - играть его во дворе, в лужах, по выходным на ящик пива,  а можно стать Месси и Форланом.
Моя галактическая миссия - родить мысль и зажечь искру будущего Чемпионата России и СНГ по популярной музыке, в которой профессиональные, пусть даже не раскрученные или незасвеченные таланты, будут отстаивать честь своих городов, республик, даже стран, кормить себя и семьи, а главное - дарить нам всем новый музон, а не заезженный и заебавший всех ретро-контент....

Про Муртазина, Зялта, ДемВыбор, власть, оппозицию, Омск и клоунов

Почитал в топе Муртзялтов...:))))

Всегда интересно читать о политических клоунах в блогах других политических клоунов рассуждающих о политических клоунах:)
В этом шапито почему-то каждый мнит себя серьёзным, а оппонента - этаким Чаплином, но на этот раз - Чарльзом Спенсером:))))
Ребят. Как вы собираетесь побеждать Дракона, когда вы даже от собственных мондавошек избавиться не можете?
Все всё время наступают на одни и те-же грабли. И ведь нихрена не учатся....

Выборы в Омске отлично показали, что системе не надо ничего делать экстраординарного. Надо просто разрешить всё что по закону разрешено и пустить на самотёк и клоуны затрахают  друг друга без вазелина в первые же дни и сами же об этом торжественно возвестят, выслав вперёд глашатаев с барабанами и фанфарами.




Светит солнце, первомай!!
Всё старьё, давай ломай !!!!
Флаги, стяги, вувузелки,
В барабаны бьют и в зенки,
дуют в дудки на распутье,
кипишатся у развилки,
журналисты без журналов,
кучерявые Мурзилки:))))


Update

Понравился пост Навального по теме. Вполне здраво написано о пользе и вреде подобных демаршей...

Концепт Национальной Музыкальной Лиги России. Формирование первых Команд и Клубов

Помимо серии постов-провокаций:))))   способствующих оживлению мыслительного процесса, я тут озаботился этим:
http://artemdragunov.livejournal.com/1720979.html

Почему я считаю этот проект офигенским как с коммерческой, так и  с культурологической точек зрения?
Я просто поставил себя на место участника такой Лиги и проекта.
Вот я музыкант, играю в группе. Но вынужден зарабатывать на жизнь всем чем угодно, лишь бы не музыкой. У нас зарабатывают музыкой только или ВИП или свадебно-ресторанные музыканты. А такой проект даст мне возможность играть еженедельно один мощный живой концерт, даст мне аудиторию, заработок ( от 1000 до 3000/5000 баксов в месяц), возможность регулярных сейшенов, репетиций и создаст помимо ресторанно-свадебного мира и вип-гастрольного, ещё и мощный средний клубно-гастрольный тур.
В случае успеха - будет много няшек, но в любом случае - будет польза. Элемент спорта даёт интерес и аудиторию.
Зрителям же это даст новый мир, регулярные музыкальные потоки, создаст целый пласт нового вещания, альтернативного коммерческо-застарелого.



Оригинал взят у artemdragunov в Об учреждении Национальной Музыкальной Лиги России. Формирование первых Команд и Клубов


В рамках начала работы над проектом Открытого Чемпионата России и СНГ по популярной музыке, учреждаю Национальную Музыкальную Лигу России (НМЛ России)

Структура:
Национальная Музыкальная Лига России  (НМЛ) -  состоит из организационного комитета во главе с Координатором НМЛ, управляющей команды ( администрация НМЛ),  судейской коллегии, Экспертной Коллегии в составе как российских, так и иностранных экспертов популярной музыки, Региональных и надрегиональных  Команд и Клубов, входящих в состав НМЛ и принимающих участие в турнирах НМЛ, администрации Региональных Конференций  и инвестиционных партнёров и спонсоров НМЛ.

Дополнения к Правилам турниров и т.д. будут разрабатываться советом НМЛ и управляющей командой

Цели:

НМЛ России учреждается для организации и продвижения чемпионата России и СНГ по популярной музыке, основные положения и идеи которого описаны тут:

http://http://artemdragunov.livejournal.com/1482676.html
http://heatles.com/
http://artemdragunov.livejournal.com/1484683.html


Формирование команд и Клубов будет вестись прямо в этом блоге и со временем - на специальном сайте, который уже находится в работе. http://heatles.ru/
Каждая Команда и Клуб получат право на самоформирование, название, эмблему и логотип клуба.
Команды и Клубы получившие регистрацию в НМЛ - получают право полного голоса в совете НМЛ.
Совет НМЛ - высший орган управления НМЛ.
По одному голосу в НМЛ имеют оргкомитет НМЛ, координатор НМЛ, каждый Клуб или Команда,  Судейская Коллегия,  Экспертное Жюри, зрители ( их голос определяется в результате общего голосования) и партнёр НМЛ.
Начало турнира ещё не определено. Состав и численность Команд и Клубов - тоже. Рассчитываю на вашу помощь и совместные действия по этим направлениям.


Прошу музыкантов, продюсеров, экспертов, критиков и всех, профессионально работающих в музыке, а также всех тех, кого интересует популярная музыка и кто занимается ею профессионально и имеет интерес к данному предложению - отметиться, пройти регистрацию и стать соучредителем НМЛ.

Collapse )



_______________________

320 принцип Драгунова

Нифига музыка не искусство. В первую очередь она - ремесло. И не будет искусства без ремесла, как не натягивайте на себя маски творцов.
А вот ремесло без искусства есть и чем его больше и чем оно качественнее - тем выше вероятность искусства в нём.

В данном случае искусство - это масло, а ремесло сливки, как бы приземлённо это не звучало. Хотите доброго маслица? Доите корову и чем больше молока - тем больше сливок и маслица и никак не наоборот....

Мы в шаге от новой кавказской войны. Но уже на территориях не Кавказа...

Поэтому убедительно прошу Владимира Владимировича и Рамзана Ахмадовича утихомирить джигитов и с той и с другой стороны. Или мы все живём по единым законам и уважаем друг-друга  или каждый сам по себе и сам наводит себе любой желаемый порядок, но надо выбрать что-то одно и сделать это до того, как прольётся кровь, а дело идёт к этому и нагнетание становится существенным.
В нашей стране не должно быть "крутых перцев" и обособленной элиты, тем более зависимых от цветов кожи, салонов авто,
удостоверений или уровня дохода, так как оружейные мастера постарались сконструировать такие штуки, которые быстро делают некрутого крутым, а крутого трупом. И не надо доводить дело до подобных экспериментов. И это касается всего, где мы все пересекаемся - от магазинов и парковок до праздничных дней и культов....
Или мы все живём в мире, уважая друг друга и обычаи друг друга, уважая общие законы и не мешая друг другу, а помогая и т.д., или мы продолжаем друг другу грубить, кусать друг друга, что в итоге рано или поздно закончится сами знаем чем.
Я за первое.

Странное..

Путин и Медведев защищают Тимошенко. Они сделали с ней бизнес, всегда её лелеяли в противовес Ющенко.
Она по сути сидит из за них.
Вывод? Они на её стороне.
Евросоюз ругает Януковича и защищает Тимошенко.
Вывод? Они на её стороне.

Сравниваем выводы и видим что Евросоюз, Путин, Медведев и Тимошенко - это одна команда, а вот Янукович и Лукашенко - вроде нет... Если бы Янукович был на стороне Евросоюза, разве она сидела бы? А если бы Виктор был наш - то разве она сидела бы?

Или как?