May 29th, 2012

Оккупай Селигер. Вот думаю. Раз модно...Может на Селигер завалить? КупайСелигер

Тут Шэдоу продают, 500-ый. Думаю обсуждать не надо?. По блату - недорого и вроде ништяк. Или взять Вирагу, кинуть клич пацанам, немцам, русским, нерусским и айда толпой к озеру, на природу. Познакомиться с Потупчег. Вмазать с ней ерша, настоящего, дорожного. Чтобы пива 25% для цвета, да и то - тёплого. Кто же в нашем возрасте пьёт то холодное? У нас же внуки и дети.......
Никакой политики, только небольшой лагерь недалеко от молодёжи, чтобы не мешать, мы дядьки немолодые, спокойные, нам только 2-3 киловатта для плеера и Физикал Граффити по вечерам у костра с картохой и вискарём....
Как идея? Слетаем?
Не бывал я там пока. Могу мастер класс организовать за вискарь. "Организация трансляции спортивных теле-конференций по оптико-волокну, в форматах 3д и FullHd, вещание с поддержкой Долби E". Или - "краткое введение по пользованию линейкой приборов фирм Тектроникс, Пробелл, Хэррис х75, х 85 и аудиоконсолей Стейджтек Ауратус в приложении к телевещанию и цифровому бродкастингу и медиарекордингу..."
Или лучше. "Осознанные сновидения, эфирные путешествия и способы хака сознания. Практика и теория. " Больше вроде ничего не умею.
Ну сбренчать на гитаре Воскресенье, Машину и Лузинг май релижн - это святое. Это мы все могём. Нас человек 100 будет.
Кристина?
Можно? Или ОМОН вызовете?
Я обещаю - только музыка и ёрш.....Ну купаться будем, иногда голышом...Некоторые - европейцы, что с них взять.....Но никакой политики.
Мир, дружба, спирт:)))))

Срочное по эфирному телетайпу

Только что доложили с аргонского зонда по выделенному - резидентам разведок крупнейших стран мира в Бразилии, Аргентине и Чили отдано распоряжение усилить агентурную и аналитическую работу по направлению изучения и мониторинга ядерных разработок этой страны.


Есть контакт. Интерактив. Галактика....

Радует, что только мудаки считают меня бесполезным троллем.....А все серьёзные - вполне считывают. Меня это устраивает.
С ВАС ЯЩИК ВИСКАРЯ, со всех, если в течении 4 недель латиносы бахнут ядерным......
И БНД это тоже касается, иначе раскрою координаты немецких зарядов и мест по их производству.....Я уже подстраховался, так что про чай, стрелков и неадекват надо и НУЖНО забыть... Я старый, добрый дядька и оставьте меня в покое. Мне на Селигер скоро....

Наблюдение

Вывел для себя аксиому.
Любой российский политик, критикующий власть и при этом публичный и не голодающий по жизни, а не по стратегии - имеет бизнес за рубежом. Иначе бы он был полный мудак. Я ведь никогда не поверю в то, что у кого-то типа Собчак или Гудкова отобрали последнее и не поверю в то, что у них нет маленькой процветающей пиццерии в Тоскане или отельчика хотя бы в Хорватии. Есть конечно и можно найти. Просто лень.
Вот Дьяченко например торчит пол-жж кусок своей недвижимости и бизнеса, которая недавно обнаружилась...Именно после этого опрометчивого её заявления её не стало в социальных сетях...Блогеры такие блогеры....Нашли ведь.
Хотя женщина - несомненно умница и офигенно обаятельная. На таких - женятся.... Как говорят на Кавказе....

Ну да ладно. О чём  я тут?
Ах да...

Тоже самое и не политики, а все, кто более менее - от певичек до гинекологов. И единственные, кто не имеет там базиса, но у рынды - это власти. Не все, но многие. Не успели ещё спиздить или идеологически пока чисты, вот и бьются за себя. И для того чтобы их свалить не надо гранатомётов или маршей. Достаточно убедить их, что завтра их сольют и забудут. И тогда они начинают срочно пиздить и искать базис. Тут то их и надо брать и сдавать их же своим же, но которые пока не начали пиздить....И так до тех пор, пока их не станет мало.  Потом просто пропылесосить и вуаля - новая страна с чистого листа....
Под конец отключаем газ и говорим западу - выдаёте всех, иначе - будет зимой холодно, а солнечные ваши панели мы из рогаток постреляем. И выдадут....ВСЕХ !!!!

Мы не спим. Нас уже больше чем спартанцев при Фермопилах ( Дарданелах)




30 июня -  общероссийская конференция Зелёного Легиона на природе. Пикник, костёр, и т.ц.. Если будет кворум - соберём и съезд.
Будет трансляция в сети, которая свяжет все города, где есть наши. Даже если там будет всего один человек.
На конференции будут озвучены первые шаги и действия нашей партии и движения.
Всем бдить. Нас сейчас 397 человек.
Вступить и стать стражником планеты можно и нужно тут:
http://greenlegion.ru/

Готовьте флаги, майки и флаеры с баннерами. Скоро БУМ !!!!

Пысы....


Заметили? Я даже не матюкнулся....

Бля.......




Радио Сальвейра. Продолжатели дела Клауса Шульце и Ашры Темпель

Оригинал взят у litvinov_studio в Радио Сальвейра. Продолжатели дела Клауса Шульце и Ашры Темпель
Будем создавать специальную станцию. Электронно-машинимную. Таким образом количество радиостанций у нас будет пока 12, из них работающих пока  одна и ещё три в демомодусе и играют единый тестовый плейлист.

1 Радио Тунгуска - чиллаут, космос, лаунж, поэзия, лёгкое электронное. Фантастика и эзотерика, лёгкий фэнтэзи и сверхлёгкая мистика. Приключения и вокруг света. Работает по адресу http://www.radiotunguska.com/.
Позитивное лёгкое, успокаивающее радио для всех.

2. Блогорадио - подкасты, политика, срач, блогоновости. блоговести, критика, жизнь, всё мишмаш...
Работает в деморежиме: http://blogoradio.com/
Будет альтернативой Эху и другим платным  говностанциям. Абсолютно бесцензурное, свободное, неподконтрольное никому, и авторы радио - мы все.

3. Heatles - попса, попрок, лёгкий рок, мейнстрим. Чемпионат по музыке. Альтернативная дебилоиду музыка
Работает в деморежиме:  http://heatles.com/

4. Специальная станция для продвинутых. Джаз, блюз, и специальные проекты - рок, этно и т.д... Только высококачественная, высокопрофессиональная музыка.

5. Прогрессив-электроника, машинима, урбанчилл. Тяжёлые Фантастика и фэнтэзи, урбанлитература, дипэмбиэнт, машинимагруувы.  
 Назвал - радио Сальвейра. Этакая углублённая Тунгуска.

6. Радио литературных подкастов и аудиокниг.

7. Юморной портал и Лытдыбр, кухонное развлекалово. Дорожный контент и т.д.


8. Радио прямых трансляций. 24 час в сутки живьё - музыка, концерты, репетиции, акции, демо, митинги.

Ещё три станции  - резервных  и секретных.

И наконец - радио Блогодром - лучшие вещи со всех 11 предыдущих станций. Всё что заслуживает внимания на предыдущих станциях., будет автоматически перебрасываться на Блогодром. Этакий  - конференц портал остальных.

Буду рад любым рисункам, лого, дизайну и т.д. для всех станций.

Сальвейра - это аргонское солнце. Тройная звезда, жёлто-розово, голубого света.
Может кто был там, нарисует?


В данный момент регистрирую домены, просчитываю бюджеты, ресурсы, делаю папки, фтп, перекидываю файлы.

Сон 29052012

Снилась Африка. Полянка, красная такая, как в кино. На ней сижу я, кто-то ещё, какие то чуваки и люди, бегемот стоит недалеко, зебра и чего-то ждали. Долго. Почти весь сон.
Так нихрена и не понял что и почему.
У нас период мощных эвакуаций, я уже ранее писал об этом. И не только пожилые. Самое плохое - молодёжь. Совсем не думают о безопасности и т.д.. Все какие то малахольные стали - альпинисты идут в горы не в сезон, без снаряжения, просто как туристы, спелеологи - тоже. Высотники работают не пристёгиваясь, электрики заходят в будки и оставляют их открытыми.
Полное вокруг охуение. Надо создавать службы контроля, и СТРОЖАЙШЕ НАКАЗЫВАТь за глупость.


Вот пожалуй и весь мессидж на сегодня. Устал от сна, много работы, сами поймёте скоро....
Итальянцев теперь долго ебать будет....Было и есть за что, хотя народ там доброжелательный, но политики у них - хуже наших. Абсолютные гниды и дерьмо.
Я за другие регионы немного переживаю, ближе к Чёрному морю, вроде Крыма например. Когда смотрю картинки оттуда или клипы - внутреннее я беспокоится.
Трясёт северную Италию и Альпы, а осесть может там. Уходите из аварийных зданий, сообщайте спецслужбам. Катастрофы легко избежать если быть к ней готовыми.

У меня много наработок по эфиру накопилось, скоро спощу. Сейчас изучаю астрономию и нашу старушку спутницу....

Из того что видел - мощный туман, второй раз уже, аварий куча.
Видел надпись Машук. Просто указатель и цифра 12- скорее всего угол подъёма или спуска...
Видел как поезд с моста ухнул, но вроде не пассажирский, вроде жёлтые вагоны, похоже в таких цемент возят. Но далеко было, а я вроде как с вертолёта видел...
Кстати о вертолёте. Влетел в гору. В последний момент выпрыгнул. Дальше как обрезало.
Проверьте полётные карты в горах....

Salveira

Начали постройку радио Сальвейра.
http://salveira.com/

Нарисуйте пожалуйста картинки:))))



Ребят. А оживить кнопки может кто?

Тут френд нарисовал картинку. Спасибо.



Надо, чтобы при нажатии на плей - играл поток, чтобы работали стоп, трек впердё, трек назад и чтобы спектры шевелились:)))

Может кто такое заварганить?

__

Проект Блогодром. Работа над радиоканалами.

Привет всем.


Ребят. Все кто отмечался в теме проекта.

Работа над проектами началась. Сейчас мы делаем несколько радиоканалов, разностилистических. Делаем сайты забора контента.
Готовим ресурсы под Чемпионат и многое другое.
Нужны дизайны, желательно в едином ключе, нужны анимация, флеш и вебдизайн. Много чего нужно.
Нужны контент, подкасты и т.д..
Кто отметился в команде Блогодрома - Зайдите в форум, ознакомьтесь с заданиями, подберите себе по нраву, пожалуйста.
Я буду ежедневно скидывать новые задания.
Всем удачи

Долгая дорога к Грэмми...

Напоминаю, что Жорес стартанул проект "EBAYROAD STUDIOS - долгая дорога к Грэмми".

http://litvinov-studio.livejournal.com

В этом проекте мы построим студию с нуля, перепродавая музыкальные товары на ибее, обходясь лишь минимумом, вкладывая лишь пожертвования и пользуясь уже имеющимся. Потом выстроим вокруг целый медийный мир, спродюсируем много чего клёвого от треков до альбомов и целых радиостанций и возьмём Грэмми.
Главный принцип проекта - идея сделать высокопрофессиональный контент и проект обычными бытовыми и невысокопрофессиональными ресурсами и инструментами, достигнуть максимального результата минимальными затратами ресурсов. Основа проекта - сноровка, сообразительность, трудолюбие, упёртость и умение с навыками.

Сегодня -

  Выбираем микрофон и наушники.

Жорес выбрал и заказал наушники и микрофон для записи подкастов, скайпа и эфира радио.
Заказали две штуки, возможно хоть одни будут работать. Жорес потом объяснит почему выбрал то или другое.
Мы учимся записывать подкасты, говорить по скайпу и делать своё радио. Причём делать - клёво.
Путь этот - долгий, но мы же все упёртые? Или как?
Кто тут с нами?
http://litvinov-studio.livejournal.com/349458.html

Помимо этого - сегодня тестируем третий радиоканал:
http://salveira.com/
__

Пробы скайптрансляций на радио

Только что поговорили несколько человек, включая меня,  Данилу из Питера , Женю, рабят из Казахстана и Алексея Кучеренко из Германии


http://salveira.com/
http://blogoradio.com/
http://heatles.com

Лучше пробовать первое, хотя без разницы, если по существу.


Уже бухают:)))))



Начали тесты скайп-конференций на радио. В данный момент возможно подключение нескольких пользователей в общую аудиоконференцию.
Это означает - что каждый из вас может в определённый момент стать автором радио и выйти в эфир или устроить знатный срач прямо в живом эфире:))))
Мы всё это упакуем хорошей музыкой, джинглами, новостями и т.д..

Но чтобы всё заработало - надо учиться пользоваться техникой, улучшать звук, работать над собой. Будем делать это вместе. Я ведь тоже с нуля начинаю. Жорес поможет в технике.

Ребят. Отмечайтесь на скайпе блогодрома - blogodrom  и пробуйте дозвониться или устроить конференцию.

Удачи всем


Ну и в качестве пиара, тут наши пацаны....Вполне достойно...Сейчас у них 84 просмотра.

Давайте поможем им немного продвинуться на ютюбке...



Предупреждение

Третий удар не меньшей силы  по Северной Италии ожидаю в первые две недели июня. Очень вероятно 2 июня, рано утром. Кроме того - обязательно будет противонапряжённый тектонический удар...
Район Каспия, Иран, Закавказье и далее по 37-ой.... Вероятность Крым -Вранча - около 70%...