June 19th, 2012

Сон 19062012

Полсна искал одну вещь, не помню что, но искал везде и обыскал комнату вдоль и поперёк. Не нашёл. Потом смотрю, а оно лежит на столе, прямо посередине на самом видном месте. Подхожу, а рядом с тем что искал ( хоть убей не помню что..) - рядом карта. Отмечено Бураново. Я про себя смеюсь - ага, там где бабушки. Тут переворачиваю карту, а на другой стороне тоже карта, но живая, двигается всё, как глобалинцидентмап, только анимированная и рисунки на кожу рук перелезают и по локтям бегают - красное пятно мигает на мизинце и чешется. Проснулся - правда чешется...Не знаю, к деньгам или встрече с другом....

Знаю про скандал с олимпийским огнём, эстафетой и т.д..
Знаю про мощный теракт.Пока не знаю где, но видел это слово в газетах.
Знаю про мощнейший педофило-гомосячий скандал.
Знаю про эвакуацию ряда персон. Режиссёр известный, скандалист известный, бывший совковый полубог, спортсмен. Буквально во всех отраслях. Такое ощущение, что на съезд отправились... Причём вроде подряд.. Не хотел это писать, но нужно для протокола.
Видел как поезд убежал. Прямо как в кино...
Знаю как снимали альпинистов. Застряли вроде...

И САМОЕ ГЛАВНОЕ.
Опять загорятся склады. Но уже не только боезапас, уже и техника сгорит...
Руки бы поотрывать пидарасам...

Медведь - злой шо пиздец. Поувольняет нахуй мудаков...
Он в последнее время очень сердитый. Есть за что....Пошла ему инфа...


Update 14:07

Сон 18062012 Вчерашний.


Будет инцидент с  оружием. Серьёзный. И оружие - серьёзное....
Связываю с двумя фактами:
1.Похоже эшелон не туда влетел или его мост не выдержал.
2. Видел глазами пилота, как самолёт влетает в жилое здание. Ну помните случай в Голландии когда самолёт жилой дом протаранил?
Одно из двух, хотя событий будет два...

И если это ещё терпимо, то новый Спитак в южной Европе будет печальным. Будет мощная жопа. Знаю наверняка что Европа и южная. Ну по ощущениям.. Хотя в такой пылище мало было что разглядеть... Были кадры как он рушится - кто-то трансляцию вёл...
Единственное что засёк - два спортивных велосипеда в руинах. Может это зацепка?

Главное - если первое ещё как-то натяну на вчерешнее пиво и просмотр фильмов, то велосипеды и руины были настолько реальны, что нет сомнения. Будет....

Проект Ebayroad Studio

Тут спросили что с Ebayroad. Почему не пишет Жорес и где уроки, движуха и т.д..?

Отвечаю за него.
У него пиздец на работе. Чемпионаты не каждый день бывают.
Да и ремонт подзаебал нас конкретно.
Но на днях продолжим начатое и напоминаю главную цель проекта:
У проекта две цели - научиться самому, и всем нам, творить и получать с этого кайф и вторая цель:
До 17 августа 2017 года получить Грэмми или на худой конец Оскара.


Всё конкретно и понятно.
Работаем дальше...

Продолжаю набор людей в бэнду.

Вроде наметилась барабанщица, барабанщик и вокалист.  Есть басист и вокалист.
Все профи. Радует.

Нужны гитарасты, пианинщики, басогоны....

Тут демка кастинга, где мы пробовали сами себя...Издеваемся над мустангом Салли






__

В списке мы на 133-м месте

http://www.minjust.ru/node/2162

Напоминаю. Конференция Зелёного Легиона - 30 июня и возможно 31 июня:)
Место и время сообщим дополнительно. Основная часть собирается в Москве, и городах где есть ячейки,  остальные подключаются через скайп, трансляцию и т.д..
Съезд довольно дорогое удовольствие и поэтому пока ищем возможности собрать людей. Конкретику и обсудим на Конференции.
Наши задачи для Конференции:
1. Определить приоритеты деятельности
2. Назначить ответственных за те или иные направления работы
3.Определить дату и место проведение съезда
4. Спланировать конкретику.


На конференции  будут сладости, кофе, чай. Если притарабаним с собой пирожных, пирожков и т.д. - будет вообще кайф.
Следуем принципу  четырёх мушкетёров. Несём с собой для себя и  на троих. Три яблока для трёх друзей или три бутылки воды или три пирожка.
Можно и нужно салатики, сэндвичи, овощи, фрукты,  лёгкое перекусить и т.д..

Обязательно нужна техника - пара компов с камерами.
Ещё надо всё записывать на видео, диктофон и делаем трансляцию в сеть, на сайт, в скайпе и на радио.

Всех легионеров сердечно прошу подготовить списки вопросов, идей, мыслей, которые мы скинем на общий чат и попробуем сообща найти ответы.

Задачи конференции - спланировать съезд, определить приоритеты, назначить людей на них, создать движухи.
Напоминаю, что наша задача в отличие от других партий не урывание кормушки, не борьба за власть, не передел рулей, а создание центров притяжения интересов, генераторов просвещения, магнитов поиска адеквата и т.д..
Мы должны стать проводниками новых технологий, науки, техники, адеквата и разума. И мы должны стать политической оболочкой этому всему, солидно замешанному на гармонии с природой и гармонии социальной.

Марш Зелёного Легиона из Солнечного в Изумрудный и обратно



Подаём заявку в мэрии разных городов на наш марш. Легальный, легитимный, оформленный.

Бум идти,  под барабаны, фанфары и рокендроль. Бум раздавать инфу, шарики, саженцы, цветы в горшках, семена и конфеты малышам.
Будут инопланетяне, музыка, тележки с зелёным добром. Обещался сам Дарт В.
Будут Дровосек, Лев, Пугало и Тотошка и будем раздавать смелость, храбрость, сердца,  мозги и немного ВайФая.

Пусть не Тверская, а глухой переулок, пусть нас всего 7 или дюжина,  но у нас есть Сеть и она увидит самый честный и добрый марш страны!!!


Дата пока не определена, но мы сдюжим. Не пальцем деланы потому что, а так, как надо.



Разворачивай знамёна,
расчехляйте барабаны,
Стройся Славный Легион !
Мы пойдём туда где надо,
мы пойдём туда где нужно,
На маршрутах объясняя,
на привалах разъясняя,
карты в руки раздавая
Собирая миллион !!!



Кидайте инфу и становитесь Легионерами. Красьте ваши сердца и души в ярко-зелёный цвет !!!  Ура !!! Все на Марш !!!!  

http://greenlegion.ru/




Обновил пост. Очкую чего-то....

http://artemdragunov.livejournal.com/1843730.html

Может я пива немного больше чем надо? С орешками. Может это на это реакция?
Но реально тревога волнами накатывает. А потом отхлынет и всё клёво. Солнышко, лето, босиком по квартире гоняю в одних шортах. Свободно и кайфово. А потом как накатит....И три минуты спустя опять всё клёво....
Где-то прорвёт на днях. Судя по остальным событиям - недели три максимум.. Думаю что и шарахнет по самой слабой точке.


Чтобы отвлечься.

Как думаете, кто победит в  матчах? И как?

Могу помочь братьям, но за магарыч:) Украина- Англия - 3:2 или 3:1

Так, братья хохлы:))) Как истинный москаль предлагаю вам скинуться и выслать мне ящик медовухи покрепче и вкусного сала.
Я вам тогда помогу, чтобы англичан побить... С условием, что ваши хотя бы немного будут желать победы...

Всё херово...Пойду нажрусь....




Смотрите ему прямо в глаза и не отводите взгляд. Так надо.




Уже два момента проебали...
Но владеют мячом, хорошо на флангах играют. Молодцы хохлятки, жмите бритов. Они как сборная всегда говно были... Вроде наших:)
Ярмоленко - явно эстонские корни имеет.  Всё время слишком  долго принимает мяч...
Я тут, пиво, смотрю, работаю:)))) Да и Блохин - не Адвокат....Блохин - это глыба..
Даю установку на 21-22 минуту матча...

Даю установку на 27-ую минуту матча.  ( update 21:09)

Даю установку на 32, 37-ую, 61-ию и 87-ую минуту матча.
Ребят, натяните их всухую 3 или 4:0 и отправьте нахуй  обратно королеве...




Гол уже в воздухе. Он уже пахнет...
Пока в составе Женька с такой фамилией, Украине ничего не страшно !!!!
Вперёд !!!!


Бля...У всех совковых одна футбольная привычка - хуярить через центр. Как бараны....Идут по центру. Такое ощущение, что они не понимают сути комбинационной игры и берут просто самое короткое расстояние до ворот....

НУ ЗАЙДИ ПО ФЛАНГУ И НАВЕСь !!!   Нет....Будут упрямо хуярить через центр, в лоб...Януковичи, блядь....

Ярмоленко - это хохляцкий Кержаков...

Ну ничо...
Вроде хорошо играли. Блохин - это не труливали ляляфа...
Блохин - это ололо как сильно.
Сейчас он вставут пизды кому надо и заиграют все так, как надо. Может и Шева выкатится....
Беда с этими звёздами прямо. Я бы на месте тренеров послал бы их всех нахуй, но они умеют забивать. Надо попробовать...


УБЕРИТЕ ЯРМОЛЕНКО. Это инкарнация Кержакова
___




ПИЗДЕЦ.  Совок - он и в Африке совок...
Играли хорошо, но.... Это как суперджет. Красиво, летает, клёвый, современный, а хуяк....
Мои френды сэкономили сало и горилки. И нервы разумеется...
Давайте лучше смотреть как играют в футбол те, кому это можно делать..

Одна радость сегодня. Шведы поимели псевдофранцузов. Жаль это говно не вылетело из турнира.


В России маленький праздник:)) Украина вроде тоже облажалась:))
Так она против Руни играла, а мы?

Всё херово...Пойду нажрусь....